Трансмиссия

MT 75 = Manual Transmission, 75 мм между валами. Новый тип 5-ступенчатой КПП, появившийся на Sierra вместе с двигателем Cologne V6 2.9 в январе 1989, а с 5/89 ей оснащали машины с двигателем DOHC. На Scorpio также применялась с двигателями серии DOHC; Cologne V6 2.4 и 2.9; а также на всех дизелях и бензиновых Cologne V6 (кроме 2.9 24V, штатно оснащавшегося автоматической КПП) с декабря 1988 года. Корпус полностью из легкого сплава, несъемный колокол сцепления, синхронизированная передача заднего хода (с блокировкой от случайного включения кольцом на рычаге КПП). Входной вал 1″, 23 шлица. Емкость — 1,2 литра. Рекомендуемое масло — специальная трансмиссионная синтетика типа Castrol SMX-S или, как замена, ATF.
ТрансмиссияТрансмиссия

Современная и рассчитанная на большие нагрузки КПП, однако, в силу конструктивных особенностей, с довольно большими ходами рычага (в отличие от Type 9) и слабыми местами, типа сальника штока переключения передач и не особо прочного механизма переключения (кронштейн с тягами) — не прикладывайте больших усилий к рычагу КПП.

Содержание
  1. Механические КПП для полноприводных версий
  2. Автоматические КПП
  3. Взаимозаменяемость КПП
  4. Рекомендации
  5. Главная передача и полуоси
  6. Скорпио все передаточные числа редуктора
  7. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  8. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  9. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  10. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  11. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  12. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  13. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  14. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  15. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  16. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  17. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  18. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  19. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  20. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  21. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  22. Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной
  23. Скорпио все передаточные числа редуктора
  24. Re: Редуктор
  25. Re: Редуктор
  26. Re: Редуктор
  27. Re: Редуктор
  28. Re: Редуктор
  29. Re: Редуктор
  30. редуктор
  31. Re: редуктор
  32. Re: редуктор
  33. Re: редуктор
  34. Re: редуктор
  35. Re: редуктор
  36. Re: редуктор
  37. Re: редуктор
  38. Re: редуктор
  39. Re: редуктор
  40. Re: редуктор
  41. Re: редуктор
  42. 🎥 Видео

Механические КПП для полноприводных версий


Автоматические КПП

A4LD — эта 4-ступенчатая АКПП сменила С3 в октябре 1984 года, устанавливалась в различных модификациях на Sierra с двигателями OHC 1.8 и 2.0; Cologne V6 2.3 и 2.8; CVH 1.8; DOHC 2.0. На Scorpio агрегатировалась с двигателями OHC 2.0; DOHC 2.0; Cologne V6 2.8, 2.4 и 2.9; в «усиленном» варианте ставилась на 2.9 Cosworth. На Scorpio ’95 предлагалась для всех бензиновых двигателей, кроме 8-клапанного DOHC 2.0, а с 11/97 и для дизеля. Емкость 8,5 литра.
Менее надежна, чем C3, но вполне поддается ремонту.
ТрансмиссияТрансмиссия

Взаимозаменяемость КПП


Рекомендации

Также рекомендую при замене масла (а это стоит сделать после покупки автомобиля) выбирать хорошее, пусть и дорогое, синтетическое масло, подходящее для вашей КПП (не путайте масла для КПП с маслами для «редуктора» — это разные вещи). Это разовое вложение продлит жизнь агрегата и обеспечит нормальное переключение передач на холодную.
Также помните, что при замене КПП могут измениться показания спидометра (шестерни спидометра в КПП разные в зависимости от модели машины и передаточного отношения главной передачи). Чтобы этого не произошло, лучше всего поставить в новую коробку ведомую шестерню спидометра от старой.

Видео:DAXSON ▼ TRANSMISSION ELYSIUM NETHERLANDS 2023: [FULL 4K SET]Скачать

DAXSON ▼ TRANSMISSION ELYSIUM NETHERLANDS 2023: [FULL 4K SET]

Главная передача и полуоси



Основной характеристикой заднего редуктора является передаточное отношение (далее ПО) главной передачи. От него (вкупе с передаточными числами КПП) в большой степени зависят динамические характеристики и расход топлива, а также (при замене на редуктор с другим ПО) показания спидометра. ПО выбито на шильде в моторном отсеке в виде кода (графа 7), а также на железном ярлычке, прикрепленном к одному из верхних болтов задней крышки редуктора (на снимке ярлычок редуктора с ПО 3,36 и блокировкой).
КодMAVU3TD
Передаточное отношение3.143.363.383.623.643.773.913.92

Редуктора с полуосями на Ford Sierra бывают двух типов (см. рисунок). Тип А применяется только на Sierra, а Тип В аналогичен применяемому на Scorpio и устанавливался в основном на модификации с задними дисковыми тормозами (хотя очень редко и с барабанными). Редуктора и полуоси Типа А бывают двух видов, отличающихся диаметром шлицов на полуоси со стороны редуктора (маленький на ОНС 1.6 и 1.3).
Редуктора Типа В также бывают разными: т.н. обычными и «широкими». По присоединительным размерам они одинаковы, за исключением ширины верхнего крепления к балке (соответственно и балки для них разные). На подавляющем большинстве Сиерр стоят «узкие» редуктора. «Широкие» распространены на Ford Scorpio.
Иногда редуктора Типа В оснащаются дифференциалом повышенного трения (LSD=Limited Slip Differential), у которого пробуксовка колес относительно друг друга ограничивается вискомуфтой, что улучшает проходимость и динамику на скользких покрытиях. Штатно такие редуктора ставились на полноприводные Sierra и Scorpio, но встречаются и на других версиях. Редуктора c дифференциалом повышенного трения отличаются от обычных тремя буквами вместо двух в конце номера, выбитого на ярлычке редуктора.

Как вычислить редуктор с блокировкой:

На обычном редукторе фланцы полуосей относительно друг друга вращаются свободно, практически без сопротивления, на «вискомуфтовом» с ощутимым усилием. Теперь в подробностях:

Первый вариант — вывешиваешь одно колесо, коробку в нейтраль (ручка или автомат — без разницы), крутишь за колесо. Если вращается без особого усилия (т.е. просто трение в подшипниках и шестеренках, не более того), то простой, если крутить трудно, значит LSD.

Второй вариант — вывешиваешь оба колеса, коробка на передаче (или автомат на паркинге), крутишь за одно колесо. Если колесо вращается очень туго, значит LSD, если легко, значит простой. Понятно, что в этом случае колеса по-любому будут в разные стороны вращаться, кардан-же зафиксирован.

Третий вариант — по-прежнему вывешены оба колеса, но коробка в нейтрали, кардан свободен. В этом случае при редукторе с LSD колеса будут вращаться в одну сторону и кардан тоже будет крутиться. При простом редукторе колеса будут вращаться в разные стороны, а кардан стоять (или может немного вращаться за счет трения в дифференциале).

Видео:KEY4050 ▼ TRANSMISSION PRAGUE 2019: Another DimensionСкачать

KEY4050 ▼ TRANSMISSION PRAGUE 2019: Another Dimension

Скорпио все передаточные числа редуктора

Grenkin » 27.07.11 01:11

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

REX » 27.07.11 10:35

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Fata1ity » 09.11.11 21:41

У меня тоже как и у alsava , в той графе на табличке, где указывается передаточное число редуктора стоит цифра 1

Трансмиссия

Вот фото:

Кто что может сказать по этому поводу? Какое у меня передаточное число в редукторе?

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Felix » 09.11.11 23:39

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

psf735 » 10.11.11 00:18

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Felix » 10.11.11 00:31

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Fata1ity » 10.11.11 02:03

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

REX » 10.11.11 17:49

WF0 Ford Werke A.G. (D) Германия
WF0 ООО Форд Мотор Компани (RU) Россия

и чето я непонял год и месяц выпуска. у меня FA F-1985 год а букву А расшифровать несмог. и кстати непонятно что обозначает 10 цифра

цыфры 7-8-9-10 у меня GAGA
G — Кельн/Заарлуис, Германия
A — Кельн/Дагенхам
G – Granada / Scorpio
А — ***

и кстати номер двигателя получаеться такойже как последние 7 символов. тоесь включает в себя буквы года и месяца выпцска. что получаеться движки собирают одновременно с кузовом чтоли?

и редуктор 3.62 (U) стоит на движке 2.8

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Fata1ity » 10.11.11 19:08

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Zlobnbli » 11.11.11 00:14

Если лень лезть под тачку, то можно попробывать так.

Берем ДЖиПиэС включаем выбраную передачу и едем с одними оборотами. засекаем скорость. а потом применяем эту таблицу download/file.php?id=9306 примерно будет известно какой редуктор. лично я так узнал какой у меня стоял.

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Miha » 11.11.11 01:48

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Zlobnbli » 11.11.11 09:16

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Fata1ity » 11.11.11 09:22

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Zlobnbli » 11.11.11 11:26

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Fata1ity » 11.11.11 17:21

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Zlobnbli » 11.11.11 19:36

Досталась от прошлого хози.. а родная кстати дурила по датчикам температуры и бензы.. ездиш и не знаеш какова температура и сколько осталось горючки.

ЗЫ есдинственная запара, дак это распиновка. я 2 часа провода перетыкал..

Re: Число главной пары при значении «1» на подкапотной

Fata1ity » 07.03.12 23:41

Добрался я наконец до своего редуктора, надумал его менять т.к. нехило воет в диапазоне 70-90 км/ч.
Решил посмотреть что за редуктор у меня сейчас стоит (узкий/широкий) и какое передаточное число у него, т.к. на подкапотной табличке в графе «редуктора» у меня цифра 1, поэтому я не знаю какой редуктор у меня стоял с завода.

На том который стоит сейчас на табличке маркировка —

Это, как я понимаю, обычный (не LSD) редуктор с передаточным числом 3,92 , или я в чем то не прав?
Мог ли такой редуктор стоять на моем скорпе (2.4 ARD, 89 год) с завода? Как я знаю должен стоять 3,62 или не обязательно?

Сейчас хочу вместо него поставить 3,64 LSD, хотел спросить сильно ли в худшую сторону изменится динамика? Как изменится расход? И я так понимаю передачи станут немного подлиннее ? И что прийдется делать чтобы не врал спидометр ?

И еще, пробовал определять передаточное число редуктора, как тут советовали, по этой таблице — download/file.php?id=9306
Так вот, интересная штука получается, у меня сейчас при 2000 оборотов на 4-ой, скорость по GPS — где то 65-67 км/ч, резина стоит r15 205 60. Если верить таблице, то получается что у меня стоит редуктор 3,62 , именно с таким передаточным числом редуктора все данные «сходятся».
Короче я в шоке , чему верить — табличке на редукторе или таблице с GPS и тахометром ?

Надеюсь только на вашу помощь

Видео:НАГЛЯДНО. Работа механической трансмиссии.Скачать

НАГЛЯДНО. Работа механической трансмиссии.

Скорпио все передаточные числа редуктора

Anton Papilin » 27.04.09 08:45

Если спидометр не врет, значит, редуктор стоит такой, как надо, точнее, он совпадает с шестерней привода спидометра. На редукторе, если смотреть сзади, под верхним левым болтом задней крышки прикручена металлическая бирка, в правом верхнем углу ея открытым текстом указано передаточное число — надо почистить металлической щеткой, и прочитать. У 2.0 (до жабы) чаще всего число было 3.92

Re: Редуктор

FORMUS » 27.04.09 12:02

Re: Редуктор

Souleyman » 27.04.09 13:28

Re: Редуктор

Val » 27.04.09 17:28

Re: Редуктор

Souleyman » 27.04.09 20:38

Re: Редуктор

Zhukoff » 28.04.09 15:45

Re: Редуктор

Val » 28.04.09 20:38

редуктор

фатум » 19.08.09 22:49

Re: редуктор

tima » 19.08.09 22:55

Re: редуктор

Славик » 20.08.09 03:36

Re: редуктор

фатум » 20.08.09 16:57

Re: редуктор

ART&rey » 20.08.09 17:21

Re: редуктор

Dronchik » 21.08.09 21:16

Re: редуктор

фатум » 21.08.09 21:43

Re: редуктор

Dronchik » 21.08.09 21:50

Re: редуктор

Jaims » 19.09.09 09:11

Re: редуктор

серый 090 » 19.09.09 09:27

Re: редуктор

Jaims » 19.09.09 11:03

Re: редуктор

Anton Papilin » 19.09.09 18:57

Да будет вам известно, что редукторы что на жабах, что на старых — одинаковые (максимум заднюю крышку махнуть, но это элементарно). Ну, единственно, на жабах не бывает узких и бывают такие числа, которых не бывает на старых (ну или точнее, старые с такими числами — космическая редкость). Так что бОльшая, нежели на старый, цена жабьего редуктора — на самом деле разводка.

Вообще про редукторы тут речь заходила не один десяток раз, но, ладно, прочту краткий ликбез.

Всего есть два типоразмера редукторов: узкий и широкий. У узкого верхнее крепление к балке — сквозной болт, у широкого — два болта по бокам. Взаимозаменямы они только с балкой, колхоз практически невозможен. Однако, и узкий, и широкий — могут быть в разнообразных передаточных числах, и как узкий, так и широкий, могут быть «с блокировкой» (в кавычках потому, что этот термин на самом деле некорректный, правильно — «повышенного трения», или LSD). Узость и широта, наличие или отсутствие «блокировки», и даже передаточное число — не привязано жестко к мотор, коробке, кузову и году, случаются варианты. Но КАК ПРАВИЛО узкие редуктора с числами 3.9+ стоят на двушках, а широкие с -3.6 на шестерках, а «блокировка» чаще встречается на машинах с акпп. Однако каждый конкретный случай лучше рассматривать индивидуально — бывает всякое.


🎥 Видео

Motorcycle Transmission systemСкачать

Motorcycle Transmission system

Трансмиссия автомобиля - Из чего это сделано .Discovery channelСкачать

Трансмиссия автомобиля - Из чего это сделано .Discovery channel

Trancemission «Resurrection» – Москва 21.05.22 AFTERMOVIEСкачать

Trancemission «Resurrection» – Москва 21.05.22 AFTERMOVIE

MARKUS SCHULZ ▼ TRANSMISSION POLAND 2023: THE AWAKENING [FULL 4K SET]Скачать

MARKUS SCHULZ ▼ TRANSMISSION POLAND 2023: THE AWAKENING [FULL 4K SET]

Трансмиссия автомобиля Общее устройство, принцип работы и строение трансмиссии в 3дСкачать

Трансмиссия автомобиля  Общее устройство, принцип работы и строение трансмиссии в 3д

VINI VICI ▼ TRANSMISSION PRAGUE 2016: The Lost Oracle [4K]Скачать

VINI VICI ▼ TRANSMISSION PRAGUE 2016: The Lost Oracle [4K]

DAXSON ▼ TRANSMISSION POLAND 2022: Behind The Mask [FULL 4K SET]Скачать

DAXSON ▼ TRANSMISSION POLAND 2022: Behind The Mask [FULL 4K SET]

Feel | Trancemission Show | 19.03.2024Скачать

Feel | Trancemission Show | 19.03.2024

Feel | Trancemission Show | 16.04.2024Скачать

Feel | Trancemission Show | 16.04.2024

Vini Vici @ Transmission Festival 2018Скачать

Vini Vici @ Transmission Festival 2018

Eelke Kleijn - Transmission (Joris Voorn Remix) [Official Visualizer]Скачать

Eelke Kleijn - Transmission (Joris Voorn Remix) [Official Visualizer]

Трансмиссия|Chevrolet NivaСкачать

Трансмиссия|Chevrolet Niva

XIJARO & PITCH ▼ TRANSMISSION ELYSIUM NETHERLANDS 2023: [FULL 4K SET]Скачать

XIJARO & PITCH ▼ TRANSMISSION ELYSIUM NETHERLANDS 2023: [FULL 4K SET]

Feel | Trancemission ShowСкачать

Feel | Trancemission Show
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток