Трансмиссия для лодочного мотора меркурий

Рекомендованный объем трансмиссионного масла для моторов Mercury

Видео:Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 для лодочных моторов 90790BS80100Скачать

Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 для лодочных моторов 90790BS80100

требуемый объем

Ниже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.

Требуемый объем трансмиссионного масла
Модель мотораПримечаниеГод выпускаОбъем трансмиссионного масла, млРекомендуемое трансмиссионное масло
2-тактные подвесные моторы
2.2 / 2.5 / 3.32-тактныйлюбой135Premium Gear Lube
4 / 52-тактныйлюбой200
6 / 8 / 9.9 / 152-тактныйлюбой200
20 / 252-тактныйлюбой260
30 / 402-тактный, 2 цилиндралюбой440
40 / 502-тактный, 3 цилиндра, стандартный редукторлюбой440
602-тактный, BigFootлюбой665
75 / 902-тактный, 3 цилиндралюбой665High Performance Gear Lube
100 / 115 / 1252-тактный, 4 цилиндралюбой665
1152-тактный, Optimax (DFI)любой665
135 / 1502-тактный, 2.0 Lлюбой665
150 / 175 / 2002-тактный, 2.5 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой665
200 / 225 / 2502-тактный, 3.0 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой798
4-тактные подвесные моторы
2.5 / 3.5 FourStroke4-тактныйлюбой180Premium Gear Lube
4 / 5 FourStroke4-тактныйлюбой200
8 / 9.9 FourStroke4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор-> 2004200
8 / 9.9 FourStroke4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор2005 ->320
9.9 FourStroke4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot-> 2004260
9.9 FourStroke4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot2005 ->370
15 FourStroke4-тактный, 323 куб.см, стандартный редукторлюбой200
15 FourStroke4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFootлюбой260
15 FourStroke4-тактный, 351 куб.см, стандартный редукторлюбой370
20 FourStroke4-тактный, 351 куб.см, стандартный редукторлюбой370
25 FourStroke4-тактный, карбюраторный, BigFootлюбой440
25 FourStroke4-тактный, EFI, BigFootлюбой350
30 FourStroke4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор-> 2005440
30 FourStroke4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее2005 ->350
30 FourStroke4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot-> 2005665
40 FourStroke4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редукторлюбой440
40 FourStroke4-тактный, 3 цилиндра, BigFootлюбой665
40 / 45 / 50 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редукторлюбой440
40 / 45 / 50 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFootлюбой665
40 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFootлюбой710
50 / 60 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редукторлюбой340
50 / 60 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFootлюбой710
75 / 90 FourStroke4-тактный, -> 1B366822-> 1B366822665High Performance Gear Lube
75 / 90 FourStroke4-тактный, 1B366822 ->1B366822 ->710
115 FourStroke4-тактныйлюбой710
135 / 150 / 1754-тактный, Veradoлюбой970
2004-тактный, Veradoлюбой970
225 EFI4-тактный, EFIлюбой1150
225 / 250 / 275 / 3004-тактный, Veradoлюбой970
Стационарные двигатели MerCruiser
Mercruiser + Alpha I (Generation II)Без Gear Lube Monitorлюбой1160High Performance Gear Lube
С круглым Gear Lube Monitorлюбой1900
С прямоугольным Gear Lube Monitorлюбой1660
Mercruiser + Bravo OneБез Gear Lube Monitorлюбой1900
С круглым Gear Lube Monitorлюбой3070
С прямоугольным Gear Lube Monitorлюбой2600
Mercruiser + Bravo TwoБез Gear Lube Monitorлюбой2400
С круглым Gear Lube Monitorлюбой3550
С прямоугольным Gear Lube Monitorлюбой3070
Mercruiser + Bravo ThreeБез Gear Lube Monitorлюбой1900
С прямоугольным Gear Lube Monitorлюбой2840

Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.

Внимание: не допускается смешивание трансмиссионных масел High Performance Gear Lube и Premium Gear Lube

Трансмиссия для лодочного мотора меркурий

ОПТИКА С АЗОТОМ

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Мой лодочный мотор. Mercury 3.3

Доброго времени суток, дорогой читатель! Сразу скажу, эта статья про мотор Mercury 3.3 , и если ты зашел в нее, значит тебя в какой-то степени затрагивает чудесное ощущение скоростного передвижения по водной глади. А может быть, это суровая необходимость? Далеко не всякий возьмется на веслах отмахать с десяток километров, да даже и пяток, будем честны перед собой, тоже. И наступает момент выбора лодочного мотора.

Если интересно мое мнение о моторе, спустя 5 лет эксплуатации, сразу иди сюда, в мою новую статью . Или останься, и прочитай эту, а потом всё равно почитай более конкретную информацию о достоинствах и недостатках данного мотора.

В прошлой своей статье я уже рассказывал в двух словах о выборе надувной лодки ПВХ, какие критерии выбора у меня были, и как я подогнал лодку «под себя». По итогам описанных в той статье обстоятельств, я купил маленькую лодку Аква 2600, по деньгам и по своему функционалу она практически полностью меня устраивает.

Первые пару лет после покупки лодки я наслаждался неторопливыми упражнениями в гребле, на ближайшем к даче лесном озерце, полавливая мелких окушков, плотвин, и иногда даже товарных щучек.

Читайте также: Мотор глубинный для водоснабжения

Но душа требовала простора, а его, чтобы не мотаться за сто километров на Финский или Ладогу, мне мог предложить только старый песчаный карьер, который испокон веков, еще с советских времен находится в десятке километров лесной дороги от моей дачи. Но теперь прямо пропорционально увеличению площади водоема, возросли и мои физические нагрузки на организм, потому что что грести пришлось много, а ветер на открытых водных просторах гуляет неслабый.

Намахавшись пару лет веслами, в том числе и в условиях шквалистого встречного ветра, я принял единственно верное решение, которое заключается в том, чтобы купить лодочный мотор. В силу моей изначальной концепции сверхлегкого «комплекта эгоиста», когда и лодку, и мотор можно перенести от машины до водоема за один заход, при этом не похудев от нагрузок на пятьдесят килограмм, я в комплект к маленькой (но с транцем под мотор!) лодки купил подходящий ей моторчик Mercury 3.3 л.с.

Немного подробностей. Мотор Mercury 3.3 производится в Японии, хотя некоторые почему-то считают его американским. На моем моторе видит шильдик Маде ин Япония, так что все в порядке. Лёгонький 2х-тактник, весит всего 13 килограмм, если верить его описанию в интернете. По ощущениям так оно и есть, пару килограмм может добавить залитое во встроенный бак топливо (бензин со специальным маслом для лодочных моторов). Управления газом на румпеле нет, что минус. Скорость только нейтралка и вперед, что для моих потребностей хватает. Да вроде бы и все, обычная рабочая лошадка, без изысков. В переноске удобен.

В магазине купил сам мотор, запасной винт (как чувствовал, что пригодится!) к нему, и отличный толстый прошитый чехол. Чехол строго рекомендуется к покупке, без него мотор будет сильно пахнуть маслом и бензином, и запросто можно надышаться, особенно если везешь его в машине. По итогу на все про все с учетом неплохой сезонной скидки у меня ушло 40000 рублей.

Отдельно хочу рассказать про винт. Он пластиковый, что лично мною было воспринято поначалу почти за личную трагедию, ведь пластиковый несерьезно как-то! Однако, случилось так, что прямо во время тест-драйва, так сказать, мотора, в первый же выход на водоем я свой первый винт разбил в хлам, наверное об топляк, которого плавает порядочно в моем водоеме. Так или иначе, винт не выдержал, и я лишился хода. Очень повезло, что я в тот день познакомился с ребятами, любителями природы, и они на своей лодке отбуксировали меня до место стоянки моего авто. Как я потом узнал, при таком ударе металлический винт запросто мог погнуть гребной вал, или еще похуже, а это дорогостоящий ремонт, да еще и в первую же поездку! Вот бы было весело. А пластиковый винт разлетелся на куски, и больше ничего не произошло. И у меня тут как раз запасной куплен.

Завершая разговор о винтах для Mercury 3.3, могу еще лишь упомянуть о том, что на всем известном китайском сайте продается стальной винт, но цена его мне кажется несколько завышенной, а последствия для мотора при ударе таким винтом о подводный камень могут быть печальными, и весьма не бюджетными (да, есть специальная шпонка, которая гнется при ударе винта, и не передает всю силу удара дальше по валам, но все же). Да и балансировка такого винта остается на совести наших друзей-китайцев. Некоторые умельцы присобачивают железные винты от моторов других фирм, через кустарные прокладки, и прирост в скорости, кстати говоря, есть. Но в целом каждый для себя решает сам, какой винт он хочет. Сам автор на грани покупки вот такого (может найдется читатель, кто уже пользовался таким винтом?):

Читайте также: Лада калина 126 мотор

Почесав немного голову, решил потихоньку закругляться. Я обслуживаю мотор сам, там все просто, главное действовать по инструкции и покупать специальные масла для лодочных моторов. Некоторые льют в редуктор чуть не подсолнечное масло, лишь бы выгадать копейку, и попадают на хороший ремонт, потому что оригинальные запчасти из Японии, продаются за доллары, думаю, всем это понятно, объяснять не нужно. Зато мастера-мотористы не остаются без работы, им хорошо.

Итак, в сухом остатке мы с тобой, дорогой друг, имеем мотор, легкий, достаточно мощный, чтобы перевозить одного человека на небольшой надувной лодке, оборудованной транцем, со скоростью 20 км/ч. С двумя людьми на борту он резко теряет в показателях, на быструю езду не надейтесь, но идет уверенно. Был у меня случай на рыбалке, когда я буксировал надувной катамаран с человеком в нем, и в лодке нас сидело двое. Короче две лодки и трех человек он тянул не вопрос! Правда ехали в треть газа, потому что если быстрее — в лодку заплескивалась вода.

За 4 года не сильно жесткой эксплуатации ничего страшного с ним не случилось, однажды только сломал белую пластиковую пимпочку клапана на крышке бензобака. Не ожидал от японцев такой халтуры, и поплатился. Новая пимпочка стоит под 2000 рублей. Я залил эпоксидкой пока что, более-менее держится. Зимой мотор храню дома, благо места он много не занимает, и благодаря чехлу не воняет бензином.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Мой лодочный мотор. Mercury 3.3

Доброго времени суток, дорогой читатель! Сразу скажу, эта статья про мотор Mercury 3.3 , и если ты зашел в нее, значит тебя в какой-то степени затрагивает чудесное ощущение скоростного передвижения по водной глади. А может быть, это суровая необходимость? Далеко не всякий возьмется на веслах отмахать с десяток километров, да даже и пяток, будем честны перед собой, тоже. И наступает момент выбора лодочного мотора.

Если интересно мое мнение о моторе, спустя 5 лет эксплуатации, сразу иди сюда, в мою новую статью . Или останься, и прочитай эту, а потом всё равно почитай более конкретную информацию о достоинствах и недостатках данного мотора.

В прошлой своей статье я уже рассказывал в двух словах о выборе надувной лодки ПВХ, какие критерии выбора у меня были, и как я подогнал лодку «под себя». По итогам описанных в той статье обстоятельств, я купил маленькую лодку Аква 2600, по деньгам и по своему функционалу она практически полностью меня устраивает.

Первые пару лет после покупки лодки я наслаждался неторопливыми упражнениями в гребле, на ближайшем к даче лесном озерце, полавливая мелких окушков, плотвин, и иногда даже товарных щучек.

Но душа требовала простора, а его, чтобы не мотаться за сто километров на Финский или Ладогу, мне мог предложить только старый песчаный карьер, который испокон веков, еще с советских времен находится в десятке километров лесной дороги от моей дачи. Но теперь прямо пропорционально увеличению площади водоема, возросли и мои физические нагрузки на организм, потому что что грести пришлось много, а ветер на открытых водных просторах гуляет неслабый.

Намахавшись пару лет веслами, в том числе и в условиях шквалистого встречного ветра, я принял единственно верное решение, которое заключается в том, чтобы купить лодочный мотор. В силу моей изначальной концепции сверхлегкого «комплекта эгоиста», когда и лодку, и мотор можно перенести от машины до водоема за один заход, при этом не похудев от нагрузок на пятьдесят килограмм, я в комплект к маленькой (но с транцем под мотор!) лодки купил подходящий ей моторчик Mercury 3.3 л.с.

Немного подробностей. Мотор Mercury 3.3 производится в Японии, хотя некоторые почему-то считают его американским. На моем моторе видит шильдик Маде ин Япония, так что все в порядке. Лёгонький 2х-тактник, весит всего 13 килограмм, если верить его описанию в интернете. По ощущениям так оно и есть, пару килограмм может добавить залитое во встроенный бак топливо (бензин со специальным маслом для лодочных моторов). Управления газом на румпеле нет, что минус. Скорость только нейтралка и вперед, что для моих потребностей хватает. Да вроде бы и все, обычная рабочая лошадка, без изысков. В переноске удобен.

Читайте также: Как проверить компрессию лодочного мотора тохатсу

В магазине купил сам мотор, запасной винт (как чувствовал, что пригодится!) к нему, и отличный толстый прошитый чехол. Чехол строго рекомендуется к покупке, без него мотор будет сильно пахнуть маслом и бензином, и запросто можно надышаться, особенно если везешь его в машине. По итогу на все про все с учетом неплохой сезонной скидки у меня ушло 40000 рублей.

Отдельно хочу рассказать про винт. Он пластиковый, что лично мною было воспринято поначалу почти за личную трагедию, ведь пластиковый несерьезно как-то! Однако, случилось так, что прямо во время тест-драйва, так сказать, мотора, в первый же выход на водоем я свой первый винт разбил в хлам, наверное об топляк, которого плавает порядочно в моем водоеме. Так или иначе, винт не выдержал, и я лишился хода. Очень повезло, что я в тот день познакомился с ребятами, любителями природы, и они на своей лодке отбуксировали меня до место стоянки моего авто. Как я потом узнал, при таком ударе металлический винт запросто мог погнуть гребной вал, или еще похуже, а это дорогостоящий ремонт, да еще и в первую же поездку! Вот бы было весело. А пластиковый винт разлетелся на куски, и больше ничего не произошло. И у меня тут как раз запасной куплен.

Завершая разговор о винтах для Mercury 3.3, могу еще лишь упомянуть о том, что на всем известном китайском сайте продается стальной винт, но цена его мне кажется несколько завышенной, а последствия для мотора при ударе таким винтом о подводный камень могут быть печальными, и весьма не бюджетными (да, есть специальная шпонка, которая гнется при ударе винта, и не передает всю силу удара дальше по валам, но все же). Да и балансировка такого винта остается на совести наших друзей-китайцев. Некоторые умельцы присобачивают железные винты от моторов других фирм, через кустарные прокладки, и прирост в скорости, кстати говоря, есть. Но в целом каждый для себя решает сам, какой винт он хочет. Сам автор на грани покупки вот такого (может найдется читатель, кто уже пользовался таким винтом?):

Почесав немного голову, решил потихоньку закругляться. Я обслуживаю мотор сам, там все просто, главное действовать по инструкции и покупать специальные масла для лодочных моторов. Некоторые льют в редуктор чуть не подсолнечное масло, лишь бы выгадать копейку, и попадают на хороший ремонт, потому что оригинальные запчасти из Японии, продаются за доллары, думаю, всем это понятно, объяснять не нужно. Зато мастера-мотористы не остаются без работы, им хорошо.

Итак, в сухом остатке мы с тобой, дорогой друг, имеем мотор, легкий, достаточно мощный, чтобы перевозить одного человека на небольшой надувной лодке, оборудованной транцем, со скоростью 20 км/ч. С двумя людьми на борту он резко теряет в показателях, на быструю езду не надейтесь, но идет уверенно. Был у меня случай на рыбалке, когда я буксировал надувной катамаран с человеком в нем, и в лодке нас сидело двое. Короче две лодки и трех человек он тянул не вопрос! Правда ехали в треть газа, потому что если быстрее — в лодку заплескивалась вода.

За 4 года не сильно жесткой эксплуатации ничего страшного с ним не случилось, однажды только сломал белую пластиковую пимпочку клапана на крышке бензобака. Не ожидал от японцев такой халтуры, и поплатился. Новая пимпочка стоит под 2000 рублей. Я залил эпоксидкой пока что, более-менее держится. Зимой мотор храню дома, благо места он много не занимает, и благодаря чехлу не воняет бензином.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

    Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

    Замена масла в редукторе ПЛМ

    Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

    Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Motul и Quiksilver: моторное и трансмиссионное масло для лодочных моторов и редукторовСкачать

    Motul и Quiksilver: моторное и трансмиссионное масло для лодочных моторов и редукторов

    Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел БайкаСкачать

    Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел Байка

    Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

    Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

    Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

    Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

    Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайскогоСкачать

    Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайского

    Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.Скачать

    Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

    Замена маcла в редукторе лодочного мотора Mercury 5. Техническое обслуживание лодочного мотора.Скачать

    Замена маcла в редукторе лодочного мотора Mercury 5. Техническое обслуживание лодочного мотора.

    Масло 2 и 4 такта + редуктор ...Скачать

    Масло 2 и 4 такта + редуктор ...

    Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.Скачать

    Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

    ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА/ ОБКАТКА/MERCURY 3.3HM/Скачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА/ ОБКАТКА/MERCURY 3.3HM/
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток