Трансмиссия для лодочного мотора меркурий

Рекомендованный объем трансмиссионного масла для моторов Mercury

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

требуемый объем

Ниже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.

Требуемый объем трансмиссионного масла
Модель мотораПримечаниеГод выпускаОбъем трансмиссионного масла, млРекомендуемое трансмиссионное масло
2-тактные подвесные моторы
2.2 / 2.5 / 3.32-тактныйлюбой135Premium Gear Lube
4 / 52-тактныйлюбой200
6 / 8 / 9.9 / 152-тактныйлюбой200
20 / 252-тактныйлюбой260
30 / 402-тактный, 2 цилиндралюбой440
40 / 502-тактный, 3 цилиндра, стандартный редукторлюбой440
602-тактный, BigFootлюбой665
75 / 902-тактный, 3 цилиндралюбой665High Performance Gear Lube
100 / 115 / 1252-тактный, 4 цилиндралюбой665
1152-тактный, Optimax (DFI)любой665
135 / 1502-тактный, 2.0 Lлюбой665
150 / 175 / 2002-тактный, 2.5 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой665
200 / 225 / 2502-тактный, 3.0 L
Карбюратор / EFI / Optimax (DFI)
любой798
4-тактные подвесные моторы
2.5 / 3.5 FourStroke4-тактныйлюбой180Premium Gear Lube
4 / 5 FourStroke4-тактныйлюбой200
8 / 9.9 FourStroke4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор-> 2004200
8 / 9.9 FourStroke4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор2005 ->320
9.9 FourStroke4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot-> 2004260
9.9 FourStroke4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot2005 ->370
15 FourStroke4-тактный, 323 куб.см, стандартный редукторлюбой200
15 FourStroke4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFootлюбой260
15 FourStroke4-тактный, 351 куб.см, стандартный редукторлюбой370
20 FourStroke4-тактный, 351 куб.см, стандартный редукторлюбой370
25 FourStroke4-тактный, карбюраторный, BigFootлюбой440
25 FourStroke4-тактный, EFI, BigFootлюбой350
30 FourStroke4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор-> 2005440
30 FourStroke4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее2005 ->350
30 FourStroke4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot-> 2005665
40 FourStroke4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редукторлюбой440
40 FourStroke4-тактный, 3 цилиндра, BigFootлюбой665
40 / 45 / 50 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редукторлюбой440
40 / 45 / 50 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFootлюбой665
40 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFootлюбой710
50 / 60 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редукторлюбой340
50 / 60 FourStroke4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFootлюбой710
75 / 90 FourStroke4-тактный, -> 1B366822-> 1B366822665High Performance Gear Lube
75 / 90 FourStroke4-тактный, 1B366822 ->1B366822 ->710
115 FourStroke4-тактныйлюбой710
135 / 150 / 1754-тактный, Veradoлюбой970
2004-тактный, Veradoлюбой970
225 EFI4-тактный, EFIлюбой1150
225 / 250 / 275 / 3004-тактный, Veradoлюбой970
Стационарные двигатели MerCruiser
Mercruiser + Alpha I (Generation II)Без Gear Lube Monitorлюбой1160High Performance Gear Lube
С круглым Gear Lube Monitorлюбой1900
С прямоугольным Gear Lube Monitorлюбой1660
Mercruiser + Bravo OneБез Gear Lube Monitorлюбой1900
С круглым Gear Lube Monitorлюбой3070
С прямоугольным Gear Lube Monitorлюбой2600
Mercruiser + Bravo TwoБез Gear Lube Monitorлюбой2400
С круглым Gear Lube Monitorлюбой3550
С прямоугольным Gear Lube Monitorлюбой3070
Mercruiser + Bravo ThreeБез Gear Lube Monitorлюбой1900
С прямоугольным Gear Lube Monitorлюбой2840

Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.

Внимание: не допускается смешивание трансмиссионных масел High Performance Gear Lube и Premium Gear Lube

Трансмиссия для лодочного мотора меркурий

ОПТИКА С АЗОТОМ

Видео:Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 для лодочных моторов 90790BS80100Скачать

Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 для лодочных моторов 90790BS80100

Мой лодочный мотор. Mercury 3.3

Доброго времени суток, дорогой читатель! Сразу скажу, эта статья про мотор Mercury 3.3 , и если ты зашел в нее, значит тебя в какой-то степени затрагивает чудесное ощущение скоростного передвижения по водной глади. А может быть, это суровая необходимость? Далеко не всякий возьмется на веслах отмахать с десяток километров, да даже и пяток, будем честны перед собой, тоже. И наступает момент выбора лодочного мотора.

Если интересно мое мнение о моторе, спустя 5 лет эксплуатации, сразу иди сюда, в мою новую статью . Или останься, и прочитай эту, а потом всё равно почитай более конкретную информацию о достоинствах и недостатках данного мотора.

В прошлой своей статье я уже рассказывал в двух словах о выборе надувной лодки ПВХ, какие критерии выбора у меня были, и как я подогнал лодку «под себя». По итогам описанных в той статье обстоятельств, я купил маленькую лодку Аква 2600, по деньгам и по своему функционалу она практически полностью меня устраивает.

Первые пару лет после покупки лодки я наслаждался неторопливыми упражнениями в гребле, на ближайшем к даче лесном озерце, полавливая мелких окушков, плотвин, и иногда даже товарных щучек.

Читайте также: Мотор глубинный для водоснабжения

Но душа требовала простора, а его, чтобы не мотаться за сто километров на Финский или Ладогу, мне мог предложить только старый песчаный карьер, который испокон веков, еще с советских времен находится в десятке километров лесной дороги от моей дачи. Но теперь прямо пропорционально увеличению площади водоема, возросли и мои физические нагрузки на организм, потому что что грести пришлось много, а ветер на открытых водных просторах гуляет неслабый.

Намахавшись пару лет веслами, в том числе и в условиях шквалистого встречного ветра, я принял единственно верное решение, которое заключается в том, чтобы купить лодочный мотор. В силу моей изначальной концепции сверхлегкого «комплекта эгоиста», когда и лодку, и мотор можно перенести от машины до водоема за один заход, при этом не похудев от нагрузок на пятьдесят килограмм, я в комплект к маленькой (но с транцем под мотор!) лодки купил подходящий ей моторчик Mercury 3.3 л.с.

Немного подробностей. Мотор Mercury 3.3 производится в Японии, хотя некоторые почему-то считают его американским. На моем моторе видит шильдик Маде ин Япония, так что все в порядке. Лёгонький 2х-тактник, весит всего 13 килограмм, если верить его описанию в интернете. По ощущениям так оно и есть, пару килограмм может добавить залитое во встроенный бак топливо (бензин со специальным маслом для лодочных моторов). Управления газом на румпеле нет, что минус. Скорость только нейтралка и вперед, что для моих потребностей хватает. Да вроде бы и все, обычная рабочая лошадка, без изысков. В переноске удобен.

В магазине купил сам мотор, запасной винт (как чувствовал, что пригодится!) к нему, и отличный толстый прошитый чехол. Чехол строго рекомендуется к покупке, без него мотор будет сильно пахнуть маслом и бензином, и запросто можно надышаться, особенно если везешь его в машине. По итогу на все про все с учетом неплохой сезонной скидки у меня ушло 40000 рублей.

Отдельно хочу рассказать про винт. Он пластиковый, что лично мною было воспринято поначалу почти за личную трагедию, ведь пластиковый несерьезно как-то! Однако, случилось так, что прямо во время тест-драйва, так сказать, мотора, в первый же выход на водоем я свой первый винт разбил в хлам, наверное об топляк, которого плавает порядочно в моем водоеме. Так или иначе, винт не выдержал, и я лишился хода. Очень повезло, что я в тот день познакомился с ребятами, любителями природы, и они на своей лодке отбуксировали меня до место стоянки моего авто. Как я потом узнал, при таком ударе металлический винт запросто мог погнуть гребной вал, или еще похуже, а это дорогостоящий ремонт, да еще и в первую же поездку! Вот бы было весело. А пластиковый винт разлетелся на куски, и больше ничего не произошло. И у меня тут как раз запасной куплен.

Завершая разговор о винтах для Mercury 3.3, могу еще лишь упомянуть о том, что на всем известном китайском сайте продается стальной винт, но цена его мне кажется несколько завышенной, а последствия для мотора при ударе таким винтом о подводный камень могут быть печальными, и весьма не бюджетными (да, есть специальная шпонка, которая гнется при ударе винта, и не передает всю силу удара дальше по валам, но все же). Да и балансировка такого винта остается на совести наших друзей-китайцев. Некоторые умельцы присобачивают железные винты от моторов других фирм, через кустарные прокладки, и прирост в скорости, кстати говоря, есть. Но в целом каждый для себя решает сам, какой винт он хочет. Сам автор на грани покупки вот такого (может найдется читатель, кто уже пользовался таким винтом?):

Читайте также: Лада калина 126 мотор

Почесав немного голову, решил потихоньку закругляться. Я обслуживаю мотор сам, там все просто, главное действовать по инструкции и покупать специальные масла для лодочных моторов. Некоторые льют в редуктор чуть не подсолнечное масло, лишь бы выгадать копейку, и попадают на хороший ремонт, потому что оригинальные запчасти из Японии, продаются за доллары, думаю, всем это понятно, объяснять не нужно. Зато мастера-мотористы не остаются без работы, им хорошо.

Итак, в сухом остатке мы с тобой, дорогой друг, имеем мотор, легкий, достаточно мощный, чтобы перевозить одного человека на небольшой надувной лодке, оборудованной транцем, со скоростью 20 км/ч. С двумя людьми на борту он резко теряет в показателях, на быструю езду не надейтесь, но идет уверенно. Был у меня случай на рыбалке, когда я буксировал надувной катамаран с человеком в нем, и в лодке нас сидело двое. Короче две лодки и трех человек он тянул не вопрос! Правда ехали в треть газа, потому что если быстрее — в лодку заплескивалась вода.

За 4 года не сильно жесткой эксплуатации ничего страшного с ним не случилось, однажды только сломал белую пластиковую пимпочку клапана на крышке бензобака. Не ожидал от японцев такой халтуры, и поплатился. Новая пимпочка стоит под 2000 рублей. Я залил эпоксидкой пока что, более-менее держится. Зимой мотор храню дома, благо места он много не занимает, и благодаря чехлу не воняет бензином.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Мой лодочный мотор. Mercury 3.3

Доброго времени суток, дорогой читатель! Сразу скажу, эта статья про мотор Mercury 3.3 , и если ты зашел в нее, значит тебя в какой-то степени затрагивает чудесное ощущение скоростного передвижения по водной глади. А может быть, это суровая необходимость? Далеко не всякий возьмется на веслах отмахать с десяток километров, да даже и пяток, будем честны перед собой, тоже. И наступает момент выбора лодочного мотора.

Если интересно мое мнение о моторе, спустя 5 лет эксплуатации, сразу иди сюда, в мою новую статью . Или останься, и прочитай эту, а потом всё равно почитай более конкретную информацию о достоинствах и недостатках данного мотора.

В прошлой своей статье я уже рассказывал в двух словах о выборе надувной лодки ПВХ, какие критерии выбора у меня были, и как я подогнал лодку «под себя». По итогам описанных в той статье обстоятельств, я купил маленькую лодку Аква 2600, по деньгам и по своему функционалу она практически полностью меня устраивает.

Первые пару лет после покупки лодки я наслаждался неторопливыми упражнениями в гребле, на ближайшем к даче лесном озерце, полавливая мелких окушков, плотвин, и иногда даже товарных щучек.

Но душа требовала простора, а его, чтобы не мотаться за сто километров на Финский или Ладогу, мне мог предложить только старый песчаный карьер, который испокон веков, еще с советских времен находится в десятке километров лесной дороги от моей дачи. Но теперь прямо пропорционально увеличению площади водоема, возросли и мои физические нагрузки на организм, потому что что грести пришлось много, а ветер на открытых водных просторах гуляет неслабый.

Намахавшись пару лет веслами, в том числе и в условиях шквалистого встречного ветра, я принял единственно верное решение, которое заключается в том, чтобы купить лодочный мотор. В силу моей изначальной концепции сверхлегкого «комплекта эгоиста», когда и лодку, и мотор можно перенести от машины до водоема за один заход, при этом не похудев от нагрузок на пятьдесят килограмм, я в комплект к маленькой (но с транцем под мотор!) лодки купил подходящий ей моторчик Mercury 3.3 л.с.

Немного подробностей. Мотор Mercury 3.3 производится в Японии, хотя некоторые почему-то считают его американским. На моем моторе видит шильдик Маде ин Япония, так что все в порядке. Лёгонький 2х-тактник, весит всего 13 килограмм, если верить его описанию в интернете. По ощущениям так оно и есть, пару килограмм может добавить залитое во встроенный бак топливо (бензин со специальным маслом для лодочных моторов). Управления газом на румпеле нет, что минус. Скорость только нейтралка и вперед, что для моих потребностей хватает. Да вроде бы и все, обычная рабочая лошадка, без изысков. В переноске удобен.

Читайте также: Как проверить компрессию лодочного мотора тохатсу

В магазине купил сам мотор, запасной винт (как чувствовал, что пригодится!) к нему, и отличный толстый прошитый чехол. Чехол строго рекомендуется к покупке, без него мотор будет сильно пахнуть маслом и бензином, и запросто можно надышаться, особенно если везешь его в машине. По итогу на все про все с учетом неплохой сезонной скидки у меня ушло 40000 рублей.

Отдельно хочу рассказать про винт. Он пластиковый, что лично мною было воспринято поначалу почти за личную трагедию, ведь пластиковый несерьезно как-то! Однако, случилось так, что прямо во время тест-драйва, так сказать, мотора, в первый же выход на водоем я свой первый винт разбил в хлам, наверное об топляк, которого плавает порядочно в моем водоеме. Так или иначе, винт не выдержал, и я лишился хода. Очень повезло, что я в тот день познакомился с ребятами, любителями природы, и они на своей лодке отбуксировали меня до место стоянки моего авто. Как я потом узнал, при таком ударе металлический винт запросто мог погнуть гребной вал, или еще похуже, а это дорогостоящий ремонт, да еще и в первую же поездку! Вот бы было весело. А пластиковый винт разлетелся на куски, и больше ничего не произошло. И у меня тут как раз запасной куплен.

Завершая разговор о винтах для Mercury 3.3, могу еще лишь упомянуть о том, что на всем известном китайском сайте продается стальной винт, но цена его мне кажется несколько завышенной, а последствия для мотора при ударе таким винтом о подводный камень могут быть печальными, и весьма не бюджетными (да, есть специальная шпонка, которая гнется при ударе винта, и не передает всю силу удара дальше по валам, но все же). Да и балансировка такого винта остается на совести наших друзей-китайцев. Некоторые умельцы присобачивают железные винты от моторов других фирм, через кустарные прокладки, и прирост в скорости, кстати говоря, есть. Но в целом каждый для себя решает сам, какой винт он хочет. Сам автор на грани покупки вот такого (может найдется читатель, кто уже пользовался таким винтом?):

Почесав немного голову, решил потихоньку закругляться. Я обслуживаю мотор сам, там все просто, главное действовать по инструкции и покупать специальные масла для лодочных моторов. Некоторые льют в редуктор чуть не подсолнечное масло, лишь бы выгадать копейку, и попадают на хороший ремонт, потому что оригинальные запчасти из Японии, продаются за доллары, думаю, всем это понятно, объяснять не нужно. Зато мастера-мотористы не остаются без работы, им хорошо.

Итак, в сухом остатке мы с тобой, дорогой друг, имеем мотор, легкий, достаточно мощный, чтобы перевозить одного человека на небольшой надувной лодке, оборудованной транцем, со скоростью 20 км/ч. С двумя людьми на борту он резко теряет в показателях, на быструю езду не надейтесь, но идет уверенно. Был у меня случай на рыбалке, когда я буксировал надувной катамаран с человеком в нем, и в лодке нас сидело двое. Короче две лодки и трех человек он тянул не вопрос! Правда ехали в треть газа, потому что если быстрее — в лодку заплескивалась вода.

За 4 года не сильно жесткой эксплуатации ничего страшного с ним не случилось, однажды только сломал белую пластиковую пимпочку клапана на крышке бензобака. Не ожидал от японцев такой халтуры, и поплатился. Новая пимпочка стоит под 2000 рублей. Я залил эпоксидкой пока что, более-менее держится. Зимой мотор храню дома, благо места он много не занимает, и благодаря чехлу не воняет бензином.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Motul и Quiksilver: моторное и трансмиссионное масло для лодочных моторов и редукторовСкачать

    Motul и Quiksilver: моторное и трансмиссионное масло для лодочных моторов и редукторов

    Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

    Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

    Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

    Замена масла в редукторе ПЛМ

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайскогоСкачать

    Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайского

    Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

    Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

    Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

    Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

    Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел БайкаСкачать

    Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел Байка

    Замена маcла в редукторе лодочного мотора Mercury 5. Техническое обслуживание лодочного мотора.Скачать

    Замена маcла в редукторе лодочного мотора Mercury 5. Техническое обслуживание лодочного мотора.

    Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.Скачать

    Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.

    Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.Скачать

    Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

    Масло 2 и 4 такта + редуктор ...Скачать

    Масло 2 и 4 такта + редуктор ...

    ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА/ ОБКАТКА/MERCURY 3.3HM/Скачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА/ ОБКАТКА/MERCURY 3.3HM/

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток