Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Не актуально Регулируемая надставка на транец 27 мм производства «Ракета» (Просматривает: 1)

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

SergSVR

Продолжаю ревизию водкомоторного хозяйства и реализацию невостребованных ништяков.
Пару лет назад заказал у ракетчиков эту надставку, ибо были мысли, что на РЛ380 сузуку неплохо бы чуть поднять. На предыдущих лодках Суза-6 обычно просила подъёма на 30 мм.
Однако первые же испытания показали. что на Ракете это нахрен не надо, появляются прохваты. Причём на разных моторах.
Надставку снял, перспектив использования в ближайшее время не вижу, готов предложить страждущим.

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Для установки надо поставить надставку по центру на транец, просверлить 4 отверстия, соответствующие нижнему положению надставки, просиликонитъ отверстия и закрутить нержавеющие болты.

ВАЖНО:
1. Надставка сразу поднимает мотор на 20 мм над непилёным транцем. К стандартной транцевой высоте можно вернуться, только сняв надставку или подпилив транец (кстати, в новой версии надставки от ракетчиков именно так и сделано).

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

2. Надставка рассчитана на толщину транца ровно 27 мм. Проверьте свою толщину транца, возможны варианты.
В частности, у меня на ранней РЛ380 транец оказался толщиной 27,5 мм, по хорошему это требовало изготовления прокладки.

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Высота регулировки — 40 мм, итого вместе с толщиной верхней планки высота подъёма мотора — 20-60 мм от стандартного транца.
Ширину надставки измерить забыл, если у кого узкий транец — измерю.

Изделие в принципе несложное, при желании можно изготовить и самостоятельно хоть по этим вот моим фотографиям. Но надо искать материалы, время, опять же. а тут готовое качественное изделие.

Территориально находится в Можайском районе на даче. Могу по предварительной договорённости привезти в Москву (Перово, Каширка, возможно другие районы по маршруту с дачи). Но в Москве сейчас бываю не часто. Могу отправить СДЭК за ваш счёт.

Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

Регулируемая накладка на транец для лодки ПВХ 27 мм усиленная

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Видео:Накладки на транец лодки под подвесной моторСкачать

Накладки на транец лодки под подвесной мотор

Регулируемая накладка на транец для лодки ПВХ 27 мм усиленная

Как увеличить высоту транца? Регулируемая надставка на транец лодки ПВХ, с ее помощью легко регулируется высота транца для оптимального расположения лодочного мотора. Предназначена для танцев толщиной 27 мм. Надставка готова к использованию без необходимости применения дополнительных накладок.

Выполнена из водостойкой армированной ламинированной фанеры производства Финляндии. Все составные части транец-надставки хорошо защищены от влаги, поскольку их торцевые поверхности обработаны специальной пропиткой. Фиксируется надставка болтовым соединением — 4 оцинкованных болта с гайками. Держится надежно, выдерживая вес мощного лодочного мотора. Для монтажа требуется сверление.

  • Толщина транца 27 мм;
  • Размеры 300 х 230 х 55 мм;
  • Высота центральной вставки 25мм.
  • Максимальный ход регулировки 60 мм.
  • Крепится 4-мя болтами;
  • Материал — ламинированная армированная водостойкая фанера толщиной 15мм.

Для транца толщиной 18 мм, предлагаем купить надставку меньшего размера.

Так же можем изготовить надставку для лодочного мотора под заказ по Вашему размеру транца.

Видео:Алюминиевая транцевая пластина для регулировки положения мотора по высотеСкачать

Алюминиевая транцевая пластина для регулировки положения мотора по высоте

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Установка лодочного мотора на транец лодки. Увеличение высоты транца.

Если исходить из инструкции по установке мотора на лодку, то лодочный подвесной мотор желательно устанавливать так, чтобы расстояние от антикавитационной плиты мотора до уровня днища лодки было в пределах от 0 до 25 миллиметров.

Именно при таких условиях, с учетом горизонтального положения мотора при глиссере, то есть антикавитационная плита будет иметь строго горизонтальное положение, скорость лодки будет иметь максимальные значения, выход на глиссер будет намного быстрее и забрызгивание в лодку уменьшится до минимума.

Чтобы убедиться в этом мы решили провести эксперимент по поднятию транца для комплекта Кайман-330 (2004 года) и мотора Тохатсу 9,8 (2011 года). В первую очередь нужно было измерить, какое же расстояние от антикавитационной плиты до днища у этого комплекта. В гаражных условиях измерения показали, что расстояние составляет 4,5 сантиметра. То есть, исходя из требований инструкции по установке мотора, необходимо было поднять транец как минимум на 2 сантиметра.

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Сразу заметим, что при эксплуатации этого комплекта лодка очень хорошо выходила в режим глиссирования что с двумя пассажирами, что с одним, без «кобры». Сильных забрызгиваний в лодку не наблюдалось, разве что при сбросе скорости после глиссирования.

Но дело принципа, эксперимент необходимо было провести, чтобы убедиться, что же мы потеряем, если не поднимем транец до указанных величин.

Чтобы не вносить в конструкцию лодки необратимых изменений мы приготовили подкладку из жесткой резины высотой 2 сантиметра. То есть, подставив ее под мотор, мы поднимем антикавитационную плиту до величины 2, 5 сантиметра от уровня днища лодки.

Естественно, для точности результатов эксперимента воспользуемся GPS навигатором. Что будем проверять? Во-первых, выход в режим глиссирования на прогретом двигателе (в секундах), во-вторых, максимальную скорость с подкладкой на транце и без нее (по GPS навигатору), в-третьих, наличие забрызгивания в лодку (визуально).

Чтобы исключить влияние течения и ветра, то измерения будем проводить на водоеме без течения при движении по ветру. Ветер, правда, был небольшой.

На воде ставить прокладку под мотор было бы затруднительно, поэтому прокладку поставили сразу, еще на берегу, прогрели мотор и выехали на исходную точку.

Выход на глиссер с подкладкой. Видео сверху. При плавном наборе скорости время выхода в режим глиссирования составил 4 секунды. Шлейф за лодкой без «бурунов» и сильных брызг. Скорость по навигатору на полном газу составила 30 километров в час.

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Вернулись в исходную точку. Ослабив крепление мотора вытащили подкладку.

Выход на глиссер без подкладки. Результат аналогичный – 4 секунды. Шлейф за лодкой абсолютно аналогичный, скорость – 30 километров в час.

Исходя из испытаний, можно прийти к выводу, что на данном комплекте лодка-мотор, подъем высоты транца нецелесообразен.

Получилось, как в лабораторной работе:))

Но, как вы понимаете, все это довольно индивидуально. Имея другую лодку или мотор, результаты будут совершенно другими. Поэтому обязательно пробуйте, если есть сомнения. Один из моих знакомых с комплектом Дека -290 и Меркури 5 имел разницу в 6 сантиметров. Подняв транец на 2 сантиметра, ощутил достаточно существенную прибавку к скорости движения и выходу в режим глиссирования.

Еще о моторах читайте статьи и книги в разделе «Моторы»

Видео:Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать

Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?

Накладка для регулировки высоты транца

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

Патент №120075 2012
Это запатентованное техническое решение позволяет увеличить высоту транца на 25 мм. В ходе тестовых заездов, с помощью регулируемой Г-образной пластины можно подобрать оптимальное положение лодочного мотора, а затем зафиксировать выбранную высоту транца.

Большинство положений в инструкциях по эксплуатации и статьях технической литературы содержит рекомендацию устанавливать подвесной мотор на транец судна с жёстким корпусом таким образом, чтобы расстояние от нижнего торца транца до антикавитационной плиты двигателя составляло 0-25 мм. Для судов с гибким корпусом производители допускают более «мягкий», расширенный диапазон – 10-50 мм.

Производители импортных лодочных моторов приводят в своей документации данные о том, что их серийные лодочные моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на транец 15” – 381 мм. Именно в соответствии с этими рекомендациями производитель Badger Boats комплектует свои надувные лодки транцами 385 — 395 мм.

В то же время, анализируя специальную литературу, предназначенную для сервисных центров и производителей лодок и катеров, можно увидеть, что высота дейдвуда даже различных по мощности моторов от одного производителя может отличаться в диапазоне 20-25 мм. В результате, когда лодочный мотор (дейдвуд, гребной винт) установлен ниже, чем это необходимо, судно может потерять до 3-8% скорости, за счёт роста сопротивления и снижения КПД гребного винта. Наряду с этим, находящиеся выше антикавитационной плиты элементы двигателя, заглублённые в воду, могут способствовать дополнительному брызгообразованию за кормой.

Запатентованное техническое решение от инженеров компании Баджер Боатс позволит владельцу ПВХ лодки выбрать подвесной мотор малой или средней мощности от любого производителя и правильно установить двигатель на транец своего судна без использования дополнительного оборудования. К отличительным особенностям Г-образной накладки для регулировки высоты транца можно также отнести точечную насечку, предупреждающую скольжение пятаков струбцин, а также наличие выступов (бортиков) по периметру, ограничивающих возможность для сдвига частично ослабленных пятаков струбцин по поверхности накладки (транца) во время движения ПВХ лодки.

Если владелец лодки примет решение заменить подвесной мотор, то он может заново настроить транец под геометрические параметры дейдвуда нового двигателя. Лишние отверстия под шурупы в транце можно будет аккуратно замазать герметиком (они останутся под Г-образной пластиной), и затем произвести подбор оптимальной высоты навески подвесного мотора, зафиксировав пластину в новом положении.

В результате правильно выбранной высоты установки подвесного мотора, надувная лодка сможет развить большую скорость. Как следствие, за счёт снижения потерь снизится удельный расход топлива и уменьшится бразгообразование за кормой.

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Транцевая накладка для регулировки высоты мотора

[к номерам телефонов, на главную страницу]
Иногородним/иностранным заказчикам доставка заказанных/готовых изделий
осуществляется почтой, транпортными компаниями и т.п.
доставка в Украину возможна ч/з украинскую ТК expert-post.com↑

Выносной подъёмно-регулируемый транец ходовой регулировки высоты подвеса ПЛМ –
пригоден для коррекции осадки судна на малом ходу и в глиссировании

Пример транца с двумя степенями свободы (тримом и вертикальным перемещением)
(нажмите на фото для просмотра видео)
Пример транца установленного на лодке «Неман-2» с туннелем.
Еще примеры регулируемых транцев https://youtu.be/M5kJA6OwpQ4, https://youtu.be/qMiLgs3MJf0
Пример транца для мотора мощностью 300 л.с. https://youtu.be/741JnsQ0Bc0

* относительно недорогое решение для такого транца (на 50-70% дешевле импортных аналогов) (только не путать с транцами-тримами, к. запрокидывают мотор, а не поднимают его поступательно вверх, это разные функционалы получаются)
* привод ручной гидравлический или электрогидравлический с места судоводителя
* материалы бюджетные (обычная сталь и текстолит, под покраску) или коррозионно стойкие, по выбору заказчика

Для заказа подобного изделия можно обращаться по электронной почте или по телефону +7-923-616-75-51 (Мегафон, Западная Сибирь) или +7-989-830-67-17 (МТС, Краснодарский край, WhatsApp, Viber ).

Читайте также: Самая маленькая резиновая лодка с маленьким мотором

Доставка готового изделия осуществляется Почтой России или транспортной компанией, в Украину ч/з украинскую ТК expert-post.com.

Термины и слова синонимы:
устройство для поднятия подвесного мотора на лодке; выносной транец мини; транец навесной; трим для лодочного мотора; гидроподъемник плм; транец выносной гидравлический; подъёмник ПЛМ (подвесного лодочного мотора); аналог транец Detwiler Hydraulic Jack Plates; аналог транец MarineTech 55-0055; аналог транец Bob’s Machine; аналог транец Power-Lift PL-65; как поднять транец на лодке; плм для мелководья; как ходить по мелководью; транец с вертикальной регулировкой; лодочный мотор для мели; лифт подъёма лодочного мотора; гидроплиты для вертикального подъема лодочного мотора; транец с подъемом; изготовление выносного транца для ПЛМ джет; лифт лодочного мотора; выносной транцевый лифт для тяжелых моторов; домкрат для подъема лодочного мотора; регулируемая надставка на транец; накладка для увеличения высоты транца; пластина для регулировки высоты транца; регулируемая накладка на транец; алюминиевая накладка на транец лодки пвх для регулировки высоты мотора; лифт плюс трим два в одном для лодочного мотора; трим + лифт; откидной транец

Искал, но не могу найти на вашем сайте цен на ваши изделия (регулируемые транцы). Что вы все-таки можете предложить?

Как раз занимаюсь изготовлением регулируемых транцев, но под индивидуальный заказ, а не по другому. Давайте таки уточним вашу задачу или то, что вы ищите? Тогда и с ценой вопрос прояснится. Далее по порядку.

Всё-таки ж у меня не «магазин готовой одежды», а скорее мастерская «по пошиву». Люди обращаются ко мне, обычно в тех случаях, когда в магазинах по продаже готовых изделий нет того, ч. нужно им (например нет транцев с нужными ТТХ или, например, они предполагают, что «костюм пошитый на заказ» будет дешевле серийного образца). И тогда выслушав обратившегося ко мне человека, рассказавшего мне, хотя бы в двух словах, что он ищет, я могу сориентировать его по возможной стоимости и срокам изготовления предполагаемого заказа.

Ещё немного «почему» не приведены цены. Функционал и ТТХ транцев бывает разный, вот краткий перечень отличий: они могут различаться своим главным принципом – стояночной или ходовой регулировки, могут быть с двумя (трим+лифт) или только с одной изменяемой координатой (или трим – вращательное движение, или лифт – параллельно-поступательное перемещение, или сначала-лифт-затем-трим – одна изменяемая координата на одном гидроцилиндре, часть траектории подъём, другая часть вращение), типом привода регулировки (механический, ручной, гидравлический, электрический или их комбинации), кинематической схемой устройства, непосредственно конструктивным воплощением. Далее изделия могут отличаться: своим предназначением по мощности навешиваемого ПЛМ, материалом изготовления, размерами (ведь устройство должно помещаться на корме лодки и размерами подходить станине мотора), быть с сильным уклоном в сторону индивидуальных

(каких-то специфических) пожеланий или без таковых, просто конкретными параметрами (ходом и выносом в мм, скоростью подъема в мм/с и т.п.), а также различными ценами на узлы и материалы у различных поставщиков (в произвольный момент времени может, например, и не быть доступа к материалам по низким ценам, например их нет на складе и неизвестно когда поступят).

Как видите параметров формирующих цену нужного готового изделия (фактически стоимость исполнения заказа) много. И это могут быть не все элементы, а главные составляющие так сказать. Зачастую в ходе индивидуальных предзаказных (предпроектных) консультаций могут выявляться ещё и прочие обстоятельства. Бывает что люди распрашивают про модели, к. вообще еще нет в природе. Т.е. фактически выясняется, что речь пошла об экспериментальном изделии, к. нужно сначала придумать, затем изготовить, испытать первый раз, что-то переделать, снова испытать, наконец удовлетвориться полученным результатом и только затем отправить его заказчику. Пример такого обращения – возможность изготовления откидного транца – транца с функцией аварийного отброса ПЛМ, т.е. гипербыстрого подъёма мотора при наезде на препятствие. Ну точнее более продвинутого устройства по сравнению с существующими (с минимизацией последствий удара, с фиксацией, с торможением и т.п.).

Посему, все-таки наиболее надежный способ объясниться по поводу цен на изделия будет все-таки выйти со мной на связь и уточнить, что мы хотим. Диапазон стоимости на транец стояночной регулировки (lift) начинается от 7,5 тыс. руб., на транец ходовой регулировки (trim) от 21,5 тыс. руб., на лифт (lift) от 25 тыс. руб., а окончательная стоимость зависит (как я уже привел выше) от того, что мы включим в ТЗ (в техническое задание).
Мои телефоны +7-989-830-67-17 (МТС, WhatsApp), +7-923-616-75-51 (МегаФон), электронная почта megaunity@mail.ru. Пишите, звоните!

ещё больше вопросов & ответов

Зачем нужен подъёмный на ходу транец, поди уже хватит транца для стояночной регулировки? Кроме того у меня есть трим углового положения мотора, я и им могу мотор подымать когда нужно?

Трим, о к. вы говорите – вещь несомненно приполезнейшая, только трим углового положения мотора не столько поднимает мотор (гребной винт), сколько запрокидывает его, нарушая тем самым: и направление упора винта (упор у нас получается куда-то в дно водоёма, а не вперед) 1) ; и обтекание винта набегающим потоком, что приводит к его гидродинамической разбалансировке; да и тяговая сила трима обычно слабенькая – на полных или даже средних оборотах он мотор не поднимает, тяги не хватает преодолеть момент действия упора. Другой побочный эффект от таких манипуляций с наклоном мотора, это изменяющийся ходовой дифферент лодки, к. опускает корму и задирает нос, что тоже совсем не «гуд» (см. тот же рисунок).

Подъёмный на ходу транец нужен для того чтобы мотор поднимать вверх параллельно-поступательно своему первоначальному положению (т.е. под тем же наклоном к транцу, т.е. не нарушая направления вектора тяги упора). А нужно это потому-что когда лодка (судно) находится в состоянии крейсерского глиссирования мы можем это сделать без ущерба для тяги винта и без риска его завентилировать. Объясняется этот эффект следующим образом: когда судно только-только начинает разгон, угол атаки профиля лопастей винта очень велик, это связано и с низкими оборотами двигателя и с низкой скоростью самого судна. Когда угол атаки лопастей высок, на его всасывающих поверхностях, как правило нет плавного и правильного обтекания потоком, а это приводит к возникновению. правильно, кавитационных каверн. Так вот, если винт недостаточно заглублен, собственно это и произойдет, а при достаточном заглублении давление на глубине подавляет рост этих самих каверн. Когда же судно вышло на крейсерские скорость и обороты винта, угол атаки лопастей становится минимально-оптимальным, обтекание лопастей присходит плавно и красиво, условия возникновения кавитации минимальные – винт можно слегка подтянуть к поверхности. Но как вы сделаете это обычным тримом углового положения? Никак. Вот для этого и нужен подъемный на ходу транец, чтобы не снижая скорости лодки и оборотов двигателя осуществить подъем на заветные сантиметры. С моими транцами экспериментально подтверждено, что для моторов мощностью 50 л.с. (с винтами 10-11») высота подъема составляет 90-130 мм (в зависимости от типа винта). Поднимая мотор, вы тем самым снижаете и гидродинамическое сопротивление погруженной части мотора, и уменьшаете осадку судна.
В водоизмещающем режиме (вода обтекает корпус судна по более высокой ватерлинии, чем в случае глиссирования, когда она вырывается из под днища на корме), не нарушая работу помпы, выполняющей забор воды для охлаждения мотора, можно поднять мотор на полный вертикальный ход транца, т.е. например, на 150-250 мм (см. картинку). Этого хватит чтобы пройти мелкие и/или порожистые места по пути следования судна с уменьшенной на 150-250 мм осадкой судна, а затем вернуться к крейсерскому режиму. С тримом же углового подъема мотора вы бы не смогли сохранять приемлимый упор гребного винта и направление тяги.

1) Это ссылка на маленькую картинку из учебника по судовождению о том, как наклон мотора влияет на дифферент лодки. Для тех кто не знал или забыл, например.

В продаже имеются регулируемые транцы разных видов с механическим приводом, в т.ч.: которые запрокидывают/разворачивают мотор вокруг горизонтальной оси (редуктор и дейдвуд при этом уходят назад-вверх, по действию этот транец аналог trimа) и которые перемещают мотор параллельно-поступательно вверх/вниз (аналогично вашему транцу ходовой регулировки). Так вот, подъёмно-поворотный trim-транец удобно поставить, если у мотора как раз нет штатного трима и они относительно недороги для маломощных моторов. Не могли бы пояснить в чем плюсы/минусы подобного транца?

Читайте также: Bmw 328 f30 как мотор

Я как-то созванивался с вами, уточнял стоимость транца ходовой регулировки, получалось дорого для меня. А вы могли бы изготовить подобное изделие, но не из алюминия-нержавейки, к. очень дороги сейчас, как я понял с ваших слов, а из обычной стали? Это ведь было бы намного дешевле?

Да, после начавшегося и перманентно развивающегося очередного кризиса в стране начал изготовливать подобные изделия из бюджетных материалов, под покраску. Стоимость ниже примерно на 10-12 тысяч руб., чем из нержавейки и алюминия (к. дороже в стоимости и более трудоёмки в обработке). Тогда это выглядит так, и вам нужно будет следить за окрашенностью своего изделия, что впрочем не является большой проблемой, кроме того есть множество материалов/технологий и для холодного цинкования/защиты изделий. Например, хорошие результаты даёт применение автомобильной «антикоррозийки» (плюс последующая декоративная окраска). У меня пробник с таким покрытием уже много месяцев находится под открытым небом без следов коррозии. Так что, нет проблем, уже актуально.

А вы могли бы предложить привод обычного трима (trim device) для установки на моторы 10-50 л.с., на которых они не установлены штатно? Какой-нибудь электромеханический или электрогидравлический «девайсик» для установки между рамкой дейдвуда и станиной ПЛМ для оперативной дифферентовки мотора с места судоводителя?

Теоретически «да», кинематика устройства с подобным функциональным назначением понятна. Да полагаю, и любой человек немного «с руками» и «с головой» может поставить хотя бы гидроцилиндр с ручным гидронасосом и все будет уже работать.
Ну если, конечно, c электрогидравлическим приводом нужно, то конструкцию придумать и изготовить тоже можно. Но я не в курсе спроса на подобного рода изделия? То ли он есть, то ли его нет. Заказывайте, я готов попробовать изготовить экспериментальную модель, но, полагаю, дешевле чем за 10 тыс. руб. не получится её сделать (какие узлы для этого нужны, я хорошо представляю). В любом случае, если есть интерес, пишите по электронной почте или звоните (номера телефонов указаны выше), поболтаем о ТЗ, заодно и спрос уточнится.

А вы уверены, что ваши изделия будут работать при реальной массе/мощности мотора (ПЛМ)?
Хотелось бы более быстрой скорости вертикального перемещения ПЛМ, а то на ваших видео и скорости не очень большие, и нагрузки на подвижной плите никакой нет. Это возможно?

Изделия конечно же испытываются мною после изготовления и/или в процессе разработки приемлимой модели под свои массу и нагрузку (вот например такой пример испытания со статичной нагрузкой 150 кгc). Вообще-то, начинал испытания с 200 кгс (четырех мешков с цементом), но слесарный стол, к к. прикреплен транец начинал опрокидываться при увеличении дифферента – пришлось на 3-х остановиться, чтобы еще на сам стол балласт с другой стороны не класть и не загромождать кадр лишними предметами. Что касается вертикальной скорости перемещения, то увеличить/сделать такой параметр в разумных пределах в соответствии с пожеланиями заказчика возможно. Это обсуждается на этапе ТЗ и идёт отдельной опцией к заказу, т.к. иногда требует некоторой переделки самого привода и/или конструкции транца.
Почему на вашем видео на транце прикреплен не сам мотор (ПЛМ), а какие-то мешки с цементом?
Во-первых, потому-что мотора для которого был изготовлен данный транец у меня в наличии не было, мотор вместе с заказчиком находился за много тысяч километров от меня;
во-вторых, такое положение испытательного груза обеспечивает на изделии эмуляцию нагрузок похожих на реальные от момента силы упора, к. создает гребной винт при работе мотора (центр тяжести испытательного груза сильно смещен от оси вращения, что создает противодействующий момент силы тяжести, по значению примерно равному от упора винта). Ведь просто висящий и не работающий в воде на регулируемом транце мотор не создаёт на транце никаких нагрузок, кроме как от своей массы, а это не главные и не самые существенные нагрузки на подобные изделия.

Какие у меня гарантии, что после предоплаты заказа вы поставите мне изделие и не обманете меня, ведь вы находитесь в одном городе, а я далеко в другом?

Прежде всего мы оба находимся в едином правовом поле Российской Федерации, на территории к. действует единая правоохранительная система. Гарантии это ст. 158, 159 ГК РФ, а также ст. 159 УК РФ, зная с кем вы имеете дело, совсем не трудно привлечь человека к ответственности, если возникнут такого рода проблемы.

Изделия изготовленные вами дешевле промышленных образцов или нет? Например транец ходовой/динамической регулировки?

Зачастую дешевле, но это не связано с тем, что я как-то ослеживаю цены аналогов и/или конкурирую с промышленностью (например, с американской). Это бесмысленно, ремесленнику-частнику не угнаться за роботизированными станками. Специфика моих подрядов – это обращение заказчиков за изготовлением нестандартных изделий, т.е. с такими параметрами, к. отсутствуют у серийных моделей/образцов. А дешевле они могут получаться из-за высоких валютных курсов, из которых складывается стоимость импортных, не совсем устраивающих аналогов.
Так например, промышленные/серийные образцы зачастую из-за своей унификации по размерам могут не вмещаться на корме лодки/судна по высоте/габаритам или не иметь нужного хода по высоте.

А вы могли бы изготовить гидравлический транец, к. сначала поднимает мотор (ПЛМ) на некоторую высоту, т.е. работает вначале как лифт/lift, а затем запрокидывает (поворачивает) его как трим/trim? Я видел такой на ютубе. В нём используется один гидроцилиндр?

Если вы подразумеваете вот такую кинематику, то могу сообщить, что недавно поступил такой заказ и скоро буду работать над его выполнением. Так что давайте созвонимся/свяжемся ч/з некоторое время (позже 15/05/2019). После выполнения экспериментального заказа, будут ясны стоимость и функционал подобного изделия уже с практической, а не с теоретической точек зрения.
Примером применения такого устройства может быть согласование высокой кормы катера/лодки (например L=508 мм) с коротким дейдвудом мотора (например S=380 мм). Без применения подобного транца head мотора при запрокидывании неизбежно упиралась бы в более высокую корму. Ну а, дополнительным бонусом в этой ситуации ещё является возможность в определенных пределах поднимать ПЛМ вертикально (точнее параллельно-поступательно) вверх на определенную величину на ходу или в статике, используя подобное устройство как лифт/lift.
Конечно, штатный гидравлический трим мотора (если он имеется) при такой навеске мотора использовать уже нет необходимости и даже нецелесообразно по той же причине – голова мотора не должна во что-то упираться.

Выносной регулируемый транец стояночной регулировки
для попеременного использования подвесного водомёта и гребного винта.

Транцевая накладка для регулировки высоты мотораТранцевая накладка для регулировки высоты мотора

Хит прошлых сезонов! Транец для моторов мощностью 30-60 л.с.: вертикальный ход +200/-40 мм, вынос 130-150 мм. Масса 12-18 кг (в зависимости от массы и мощности ПЛМ). Для попеременного использования водомета типа «улитка» и гребного винта. Удобен для путешественников, которые берут в дорогу и «улитку», и редуктор с гребным винтом. Благодаря такому транцу, достаточно снять, например, редуктор с винтом, поднять при помощи транца на 160-170 мм двигатель, прикрутить «улитку» и идти по мелководью уже на ней. Материал для изготовления по выбору заказчика, но как правило обычная сталь (под покраску изделия), из нержавейки подобное же изделие получается уже не очень бюджетным. Для размещения заказа смотрите мои контактные данные на главной странице.

P.S. Ещё одно видео с транцем стояночной регулировки, вертикальным ходом 200 мм. Отличительной особенностью этого устройства явилось то, что оно предназначено для подъема тяжелого (140 килограммового) мотора (ПЛМ), поэтому ходовая винтовая пара имеет упорную резьбу, вращается на подшипнике, а приводной вал выведен ч/з корпус транца в бок, чтобы иметь возможность крутить его внешним инструментом, например шуроповёртом, как на этом видео.

А зачем нужно постоянно возить с собой такой транец, один раз определили высоту подвеса ПЛМ – разве этого не достаточно?

Разные винты на один и тот же ПЛМ могут «потребовать» для эффективной работы разной высоты. Вы можете применять винты с разным шагом, с разным количеством лопастей, с интерцепторами или без них, стальные или алюминиевые, новые или битые. Идти на гружёной лодке или на облегчённой (в спортивном варианте); в водоизмещающем, переходном или глиссирующем режиме; с разным ходовым дифферентом – в водоизмещающем режиме он вполне может быть даже и отрицательным. Попробуйте подвигать ПЛМ по высоте и вы убедитесь, что этот параметр регулировки совсем не лишний. Кроме того регулируемый транец удобен для выверки двигателя относительно туннеля (для туннельных лодок).
Еще регулируемый транец удобен когда на одну лодку накидывают разные двигатели. Высота дейдвуда как будто бы может быть одинаковой, но по факту расстояние между верхней кромкой крепежной струбцины и верхней кромкой окружности описываемой лопастью винта может отличаться в сантиметры. Если двигатели мощные и крепятся на транец болтами, то сверлить много отверстий в выносном транце более щадящий вариант нежели в корме самого судна.

Мелкие протяженные протоки я прохожу в водоизмещающем режиме, есть желание поднимать ПЛМ на величину осадки лодки. Можно ли изготовить подобный рег. транец, но не с ходовым винтом (к. используется для регулировки по высоте), а с каким-нибудь домкратом, позволяющим значительно быстрее и легче осуществлять перемещение?

Да, это возможно. Вместо регулировочной кинематической пары винт-гайка, например, можно установить гидроцилиндр с соответствующим ходом штока с приводом от ручного насоса. Подъем и опускание ПЛМ в этом случае осуществляется значительно быстрее и без ощутимых усилий. Особенно это актуально для тяжелых моторов, когда нагруженные в осевом направлении винт-гайка достаточно туго проворачиваются. Вот пример такого устройства для мотора мощностью 90 л.с. и массой 140 кг. В винтовой паре упорная резьба, вращение ч/з подшипник (что сильно снижает трение), а сам приводной вал ходового винта выведен ч/з корпус устройства в бок, чтобы его можно было крутить внешним устройством, например шуроповёртом.

Читайте также: Триммер не вращается катушка мотор работает какая причина электрическая

А можно ли сделать аналогичную выносную конструкцию транца, но с другой функциональной задачей – откидывать дейдвуд вверх поворотом вокруг шарнира (как это происходит вокруг надтранцевого шарнира) при встрече мотора с подводным препятствием? Это здóрово бы облегчило жизнь лодочникам при езде по мелководью.

Подобные изделия существуют в виде фирменных устройств, у них ещё возвратная пружинка внутри, рассчитаны на скорости до 8 км/ч. А на бОльших скоростях, опять таки, полагаю подобное решение будет уже неэффективным (я уже писал об этом): при больших скоростях удар ломает подводную часть мотора быстрее, чем мотор откидывается вверх. Скорость и инерция массы мотора не позволят обычному механизму сработать быстрее, чем произойдёт поломка. Вот в чём тут дело. Нужен уже какой-то продвинутый механизм.
Неэффективность простого подхода (назовем так шарнир с пружинкой) в том, что энергию для отбрасывания ПЛМ получает как раз от самого удара. А теперь представьте масштабы существующих скоростей: при скорости лодки в 50 км/ч редуктор встречается с препятствием со скоростью 14 м/с; а если лопасти винта, то (векторно сложить поступательную скорость винта и окружную скорость лопасти), например, для винта ∅11» и вращающегося со скоростью 2700 об/мин., это соответствует 42,5 м/с. Попробуйте отдернуть 100÷150 килограмовый двигатель от препятствия не повредив его, но сообщив ему дозированный «кусочек» энергии для отдергивания от самого удара? Возможно конечно, но нужно уже какое-то более продвинутое (посложнее шарнира с пружинкой) устройство придумать и установить. На мой взгляд, избежание удара, как такового вовсе – это стратегия лучше, нежели гасить его энергию или «отдергивать» мотор.

Конечно, у меня имеется пара-тройка идей/конструкций и для продвинутого механизма. Пусть такой подход при решении задачи о езде по мелководью (на мой взгляд) и не совсем эффективный. Только в любом случае, изделие не получится за «копеечную» цену, все равно такое решение будет стоить не 1÷2 тыс. руб., к. не жалко потратить, а намного дороже. Звоните, сообщайте сколько вы были бы готовы потратить на такое устройство? Будет и мне тогда над чем подумать.

P.S. Фирменное простое устройство называется «устройство свободной откидки подвесного мотора» (кстати с ценой около 30 тыс. руб.), можете найти его в интернете. Но в том-то и печаль, что на большой скорости «свободной откидки» мотора уже не должно быть, должна быть откидка с ускорением (чтобы уменьшить энергию удара) и аммортизацией уже после аварийного увода. Т.е. продвинутое решение, полагаю, должно называться примерно как «система безаварийного увода ПЛМ при встрече с препятствием». Ну и, полагаю после такого безаварийного увода нужно чтобы мотор выключился и остался в верхнем зафиксированном положении, а не падал назад (с работающим гребным винтом) на мель и камни под действием возвратной пружины.

Почему вы не изготавливаете подобное изделие из легких алюминиевых сплавов, а делаете их из черного металла под покраску?

На самом деле я и сам бы хотел изготавливать транцы из легких и прочных алюминиевых сплавов. Но странное дело, в нашей стране нет подходящего сырья для этого. Сплавы, к. подошли бы для этих целей (АМг5, АМг6, АМг61, 1561, АМг6Н и т.п.) не выпускаются в виде прокатного профиля подходящего сечения. А те что выпускаются из сплавов АД31Т или Д16АТ (дюралюминий) не очень удобны для этих целей, т.к. способны разупрочняться в околошовной зоне в результате термического воздействия (после сварки), что плохо для изделий вроде транцев (при ударных воздействиях от мотора изделие из такого материала может легко деформироваться), т.е. теоретически изделие можно изготовить, но оно будет не на сварных соединениях, а на механических (заклепочных, винтовых и т.п.) и все таки подороже (например, Д16АТ не дешевый материал). Поэтому, как правило заказчики сами останавливают свой выбор на изделии бюджетной категории.
Таким образом, изделие из стали хотя и обладает недостатками в виде необходимости следить за состоянием окрашенных поверхностей и следами коррозии, тем не менее очень надежно и прочно. Кроме того, по желанию заказчика, крепеж в изделие (стопорные винты и ходовой винт) можно установить, как раз, нержавеющие. Остается только время от времени подкрашивать облупившиеся от краски места, что не сложно делать, если есть с собой маленький пузырек с краской и такая же кисточка. Кроме того, я таки периодически изучаю текущие предложения на рынке с целью поиска подходящих алюминиевых материалов для изготовления подобных изделий.

Cтоит ли предлагать ваши транцы, ведь изготовить его (их) не сложно и самостоятельно?

&nbspВероятно, кто-то так и делает. Однако, и в магазинах продаются регулируемые транцы и практика заказа для тех кому это нужно всегда была и будет существовать. Как если бы: не каждый покупает готовую одежду или шьёт её сам – кто-то заказывает её у портного. Кроме того плата за транец вовсе не из категории за «сложно» или за «просто» – плата исключительно за компенсацию трудозатрат и материалов связанных с его изготовлением. Не всякий судоводитель имеет желание делать всё непременно самостоятельно. Кто-то как и я придерживается тактики «разделения труда». Кроме того, среди серийных транцев я пока не встречал транцев с такими характеристиками как у моих: ход и вынос у тех меньше (что может составлять определенные неудобства) плюс вероятное несоответствие посадочных размеров с вашим ПЛМ, а цена как правило больше.
&nbspНу и, кажущаяся простота форм наводит на мысль, что изготовить такой транец «совсем плёвое дело», но полагаю, это не так. У меня на изготовление транца уходит 24-30 часов чистого времени. А сколько уйдёт у человека, к. делает это впервые?

Какие у меня гарантии, что после предоплаты заказа вы поставите мне изделие и не обманете меня, ведь вы находитесь в одном городе, а я далеко в другом?

Прежде всего мы оба находимся в едином правовом поле Российской Федерации, на территории к. действует единая правоохранительная система. Гарантии это ст. 158, 159 ГК РФ, а также ст. 159 УК РФ, зная с кем вы имеете дело, совсем не трудно привлечь человека к ответственности, если возникнут такого рода проблемы.

А зачем нужен выносной транец, так сказать, в общем случае? Сколько искал в интернете информацию по этому поводу, какого-то внятного объяснения не нашел?

&nbspДавайте условимся, что отвечая на данный вопрос я буду подразумевать под выносным транцем самый общий случай, т.е. некую промежуточную конструкцию между транцем (местом на корме) лодки и собственно мотором (ПЛМ), а не конкретно свои изделия, к. не только и не столько выносные, сколько (но и) регулируемые. Полагаю, что какой-то специфической узкой функциональности у выносного транца нет. Применение или устройство выносного транца, как правило, обусловлено необходимостью сопряжения конкретного ПЛМ и конкретного судна. Ну, например, у судна очень высокий борт (в т.ч. на корме), а длины дейдвуда не хватает чтобы опустить ПЛМ на рабочую глубину → тогда устраиваем промежуточный узел в виде выносного транца. Или есть необходимость сместить центр тяжести судна ближе к корме, по каким-то там гидродинамическим (

техническим и пр.) соображениям → вынос транца обеспечивает такое смещение. Или корма судна (по своей форме) не предназначена для крепления ПЛМ (например у какой-то резиновой лодочки или байдарки) → устраиваем выносной транец с местом под крепление ПЛМ. Ещё вариант: угол наклона штатного транца к ОП не обеспечивает нужного (рабочего) наклона ПЛМ к ОП → опять устраиваем выносной транец с несколько иным наклоном транцевой плиты к ОП. Хотя в последнем случае, если присутствует только эта задача, нет острой необходимости «городить» выносной транец: если угол изменения небольшой, есть и более легкие пути корректировки угла навеса ПЛМ, например, клинышки (см. рисунок) подкладываемые между струбциной ПЛМ и транцем.

У меня 4-х тактный ПЛМ установлен на выносном нерегулируемом транце, сам двигатель достаточно тяжелый и сильно утапливает лодку со стороны кормы (что небезопасно), как можно исправить такую ситуацию?

&nbspЕсли вынос транца 300-400 мм и нас интересует бюджетное решение (без удлинения корпуса судна), то полагаю, такое положение вещей можно поправить, если в выносной транец поместить бак плавучести, который бы снизу продолжал геометрию днища лодки.
&nbspЛибо такой вариант: устройство кормовых непотопляемых спонсонов (см. фотографию спонсонов на лодке).
&nbspЕсли есть возможность изготовить выносной транец заново, то это, полагаю, был бы отптимальнейший вариант, т.к. в этом случае можно было бы изготовить транец совмещающий в себе всё необходимое: бак плавучести (что даст снижение осадки судна в статике), регулируемый ползун (что позволит точно определять положение ПЛМ по высоте с любой загрузкой и с любым винтом), продление участка днища (которое будет выполнять функцию и/или транцевой плиты и сводить на нет брызгообразование от элементов транца иной конструкции, и создавать дополнительную подъемную силу на глиссировании за счет появившегося доп. глиссирующего элемента – конкретный результат будет зависеть от высоты размещения доп. участка глиссирования). Фактически, в этом случае, мы удлиняем корпус судна без демонтажа и реконструкции существующего набора и обшивки – просто добавляем одну нужную нам секцию.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Установка регулируемой надставки на транец ПВХ лодки РакетаСкачать

    Установка регулируемой надставки на транец ПВХ лодки Ракета

    Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать

    Как правильно установить лодочный мотор по высоте?

    Как поднять лодочный мотор. Проставка на транец лодки.Скачать

    Как поднять лодочный мотор. Проставка на транец лодки.

    КАК ПОДНЯТИЕ ТРАНЦА ЛОДКИ ВЛИЯЕТ НА ЕЁ СКОРОСТЬ?!Скачать

    КАК ПОДНЯТИЕ ТРАНЦА ЛОДКИ ВЛИЯЕТ НА  ЕЁ СКОРОСТЬ?!

    Регулировка лодочного мотора на транце. Что изменится?Скачать

    Регулировка лодочного мотора на транце. Что изменится?

    Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

    Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

    РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ НАКЛАДКА НА ТРАНЕЦ ПОЯСНЕНИЕСкачать

    РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ НАКЛАДКА НА ТРАНЕЦ ПОЯСНЕНИЕ

    Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать

    Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motor

    ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫСкачать

    ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТЕСТЫ

    Регулируемая надставка на транецСкачать

    Регулируемая надставка на транец

    Регулируемый транец для лодки ПВХСкачать

    Регулируемый транец для лодки ПВХ

    Длина ноги мотора и высота транцаСкачать

    Длина ноги мотора и высота транца

    Высота и угол антикавитационной плиты лодочного мотора по отношению к дну лодкиСкачать

    Высота и угол антикавитационной плиты лодочного мотора по отношению к дну лодки

    Регулируемый транец. Настройка мотора по высотеСкачать

    Регулируемый транец. Настройка мотора по высоте

    Установить лодочный мотор на транецСкачать

    Установить лодочный мотор на транец
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток