Советуйте товарищи БЫВАЛЫЕ и к ним примкнвшие! Чего делать то? Якорь затачивать?
quote: Originally posted by Спиннингист34:
Может мотор поджать? Тогда не сильно будет нос задирать.
А для чего крыло ставили на антикавитационную плиту раз на глиссер быстро выходит?
Там, где покупал лодку-мотор, посоветовали, сказали, что «плита» минимизирует сий грех.
А что есть «ПОДЖАТЬ»?
Регулировки наклона двигателя я все перепробовал.
quote: Originally posted by Отец Михаил:
посоветовали, сказали, что «плита» минимизирует сий грех.
quote: Originally posted by Отец Михаил:
А что есть «ПОДЖАТЬ»?
quote: Originally posted by Спиннингист34:
Если регулировок не хватает — ставят клин, деревянный.
Вот с этого места можно поподробнее? И если можно — понагляднее.
Пжалуйста
quote: Originally posted by Отец Михаил:
Вот с этого места можно поподробнее? И если можно — понагляднее.
Пжалуйста
quote: Originally posted by Отец Михаил:
понагляднее.
quote: Originally posted by Спиннингист34:
Ага, я щас понараскажу а вода попадает только во время выхода на глиссер? потом в движении все нормально?
quote: Originally posted by Спиннингист34:
Бывают фабричные — пластиковые, нужны чтоб с «дельфинированием» бороться, ну и нос меньше задирать будет:
Как сия штука называется по науке? Что искать, как она называется правильно?
quote: Originally posted by Отец Михаил:
При старте и выходе на глисер — НЕТ ЗАХЛЁСТА.
Захлёст начинается и продолжается НА ГЛИССЕРЕ
quote: Originally posted by Отец Михаил:
Как сия штука называется по науке?
quote: Антикавитационную плиту поставил(как хвост русалки или МОНОЛАСТА полулась)
Что же Вы купили. По Вашим словам мне подумалось о гидрокрыле на антикавитационную плиту мотора.
Гидрокрыло — ставят на мотор, чтоб избавиться от «кобры» и быстрей выйти на глиссер. Оно кушает часть мощности мотора, за счет увеличения сопротивления потока воды, перенаправляемого гидрокрылом, который «поднимает» корму лодки.
Транцевый клин — не кушает мощность мотора, нужен для того, чтоб «поджать» мотор (изменить угол «тяги» винта мотора), чтоб быстрей выйти на глиссер «подняв» корму, а после выхода на глиссер — мотор наоборот «откидывают», поднимая форштевень, для уменьшения площади смачиваемой поверхности корпуса лодки и соответственно — уменьшения гидродинамического сопротивления корпуса.
Транцевый клин не всегда может помочь, его нужность зависит от угла транца лодки в основном и еще от обводов, материала и загрузки корпуса, мощности мотора, наличия трима на моторе и т.д. и т.п., т.к. мелкие и не очень нюансы тоже могут сильно повлиять на ход лодки, особенно в совокупности влияния их характеристик.
А так же, транцевый клин желательно использовать с тримом, т.к. без него регулировка откидки мотора на ходу (в ручную) — маловероятна, и для моторов без трима — клин нужен только когда установить мотор с оптимальным углом на штатный транец не получается.
На мой взгляд надо поиграться с высотой установки мотора, по днищу лодки и заглублением антикавитационной плиты. «Брызгообразование» — нередко бывает при заглублении мотора ниже или выше оптимума.
quote: Originally posted by DenZ:
«Брызгообразование» — нередко бывает при заглублении мотора ниже или выше оптимума.
quote: Originally posted by Квик:
Опередили.
Миша, сначала попробуй подложить под мотор брусочек высотой мм 20, попробуй с ним. Только не долго и покрепче затяни струбцины. Если проблема решится, то купи специальную штучку, увеличивающую высоту транца. Я спрошу завтра у ребят, если есть-скажу где забрать.
Ок. Спасибо.
Попробую приподнять на 20 мм.
Читайте также: Самый мощный мотор тойота v8
Давление качал, как и положено — 2,5 и 0,4-0,5
quote: Originally posted by Отец Михаил:
как и положено — 2,5 и 0,4-0,5
quote: Originally posted by Кирюха:
Сори. а лодка расчитана под этот мотор? Винт Штатный?
Загрузка носа какие показатели даёт?
Лодка расчитана на двинатель до 30 лошадей.
Нос не грузил, поскольку ходил один.
quote: 30-35 градусов, за кормой воронка на воде, как от хорошего портового буксира
quote: Originally posted by Спиннингист34:
Отец Михаил, а Вы колесики на транце поднимаете?? Навеяло соседней вашей темой.
- Накладка на транец (клин) Ceredi 420×340мм, 3 градуса, белая
- Описание модели «Накладка на транец (клин) Ceredi 420×340мм, 3 градуса, белая»
- Характеристики модели «Накладка на транец (клин) Ceredi 420×340мм, 3 градуса, белая»
- Отзывы о модели «Накладка на транец (клин) Ceredi 420×340мм, 3 градуса, белая»
- Trade-In
- Давно мечтаете обновить старую лодку и при этом сэкономить?
- Условия оплаты
- Оплата товара
- Оплата доставки
- Кредит и рассрочка
- Кредит
- Рассрочка
- Доставка
- Транцевые плиты, подводные крылья
- 🔍 Видео
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Накладка на транец (клин) Ceredi 420×340мм, 3 градуса, белая
Описание модели «Накладка на транец (клин) Ceredi 420×340мм, 3 градуса, белая»
Большая клиновидной формы, изменяющая угол наклона мотора.
Размеры: 420×340 (высота) мм
Толщина: от 22 мм до 1 мм
Цвет: белый
Характеристики модели «Накладка на транец (клин) Ceredi 420×340мм, 3 градуса, белая»
Отзывы о модели «Накладка на транец (клин) Ceredi 420×340мм, 3 градуса, белая»
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Trade-In
Давно мечтаете обновить старую лодку
и при этом сэкономить?
Воспользуйтесь услугой трейд-ин — сдайте действующую лодку в зачет покупки новой.
Разницу в сумме мы сообщим после оценки вашей лодки.
Условия оплаты
Оплата товара
Производится после оформления заказа через сайт.
В случае, если указанного товара не окажется на складе, мы предложим его равноценную замену, либо возвратим средства в 100% объеме без комиссии.
- Наличными или банковской картой при самовывозе из наших магазинов.
- Онлайн-оплата банковской картой.
- Безналичная оплата на расчетный счет по банковским реквизитам.
Отгрузка производится после 100% оплаты заказа.
Оплата доставки
Производится отдельно при получении заказа в терминале ТК в вашем городе.
Узнать предварительную стоимость доставки вы можете после расчета объема и веса посылки в ТК, либо у наших менеджеров.
Пожалуйста, при получении товара в ТК проверьте целостность и комплектацию посылки. При обнаружении каких-либо отклонений обязательно составьте претензию в адрес ТК на месте получения. И сообщите нам о проблеме.
Кредит и рассрочка
Кредит
Лодка нужна прямо сейчас, а нужной суммы на руках нет? Воспользуйтесь покупкой в кредит.
Условия кредитования
Рассрочка
В интернет-магазине «Сиблодки» вы можете приобрести товар, воспользовавшись рассрочкой.
- До момента полной оплаты товар находится на складе продавца.
- Стоимость товара – от 20000 руб.
- Минимальный первый взнос – 20% от стоимости товара.
- Ежемесячный платеж и период рассрочки рассматривается индивидуально.
- На товар, продаваемый в рассрочку, скидки не распространяются.
Доставка
Доставка катеров, лодок и моторов по Новосибирску осуществляется бесплатно с 10:00 до 18:00 в будние дни. Срок и время доставки необходимо согласовать с менеджером.
Сроки перемещения товаров между магазинами «Сиблодки» можно уточнить у менеджера.
Доставка по России и странам СНГ – по тарифам транспортных компаний.
Вы можете выбрать одну из транспортных компаний, указанных на сайте, либо предложить свою (с офисом в Новосибирске).
Читайте также: Шпонки для лодочных моторов hidea
Сроки доставки составляют от 2 дней до 2-х недель и зависят от удаленности региона.
Оплата доставки производится при получении заказа в терминале ТК в вашем городе. Предварительную стоимость вы можете узнать на сайте ТК или у наших менеджеров, после расчета веса и объема груза.
Вы можете дополнительно застраховать заказ на время его нахождения в пути. Страховка оплачивается отдельно по тарифам ТК.
Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Транцевые плиты, подводные крылья
Устройство, монтируемое на актикавитационную плиту подвесного мотора/угловой колонки. Позволяет дополнительно снизить скорость судна до значений, необходимых для эффективной рыбной ловли методом троллинга. Две модели — для лодок с моторами мощностью от 25 л.с. до 50 л.с. и свыше 50 л.с.
Подводные крылья для подвесного мотора и угловой колонки. Крепятся на антикавитационную плиту. Позволяют улучшить выход на глиссирование, снижают ходовой дифферент, предотвращают прорыв воздуха к гребному винту. Варианты для подвесных моторов мощностью до 50 л.с. и для подвесных моторов и угловых колонок мощностью от 50 до 200 л.с.
Подводные крылья для подвесного мотора и угловой колонки. Крепятся на антикавитационную плиту. Позволяют улучшить выход на глиссирование, снижают ходовой дифферент, предотвращают прорыв воздуха к гребному винту.
Производитель: «Attwood», США.
Система управления транцевыми плитами, автоматически контролирующая заданные судоводителем значения бортового крена и продольного дифферента корпуса судна. Выйдя на глиссирование и отрегулировав с помощью плит положение судна, судоводитель нажимает кнопку и в дальнейшем система автоматически будет менять угол наклона транцевых плит в соответствии с заданными параметрами. Доступна также более бюджетная версия без GPS приемника в комплекте.
Избавьтесь от лишних шлангов, масла и гидравлического насоса! Замените гидравлические транцевые плиты на простые и надежные плиты «Lenco». В комплекте: два электромеханических привода с верхними монтажными кронштейнами, крепеж.
Новинка! Комплект транцевых плит с электромеханическими приводами. Не требует установки масляного насоса. Панель управления приобретается отдельно.
Включает две транцевые плиты, два электромеханических привода и щиток управления с двумя парами кнопок («вверх»/«вниз»).
Производитель: «Matromarine», Италия.
Электромеханические приводы транцевых плит (только приводы — без плит и панелей управления). Продаются поштучно.
Пульт управления с клавишным выключателя ми. Две модели — только клавиши и клавиши + светодиодные индикаторы положения тран цевых плит. Используются с транцевыми плитами с одиночными или двойными приводами.
Пульт управления с клавишными выключателями и светодиодными индикаторами положения транцевых плит. Обновленная конструкция: включает пульт с индикаторами, встроенный контрольный блок систему автоматического подъема плит при выключении зажигания. Используются с транцевыми плитами Lenco с одиночными приводами. Максимально упрощенная установка (Plug & Play).
Пульт управления транцевыми плитами. Предназначен только для транцевых плита с одиночными приводами.
Удлинительные и разветвительные (для монтажа второго пульта управления) кабели для пультов управления транцевыми плитами. транцевыми плитами.
Универсальные электромеханические приводы. Используются для привода крышек люков моторного отсека и т.п. конструкций. Полностью водонепроницаемая конструкция. Шарнирные кронштейны для предотвращения изломов и облегчения монтажа.
Панель с двумя светодиодными индикаторами, отображающими текущий угол наклона транцевых плит. Совместим со всеми комплектами транцевых плит производства «Bennett».
Производитель: «Bennett», США.
Новинка! Комплекты транцевых плит с электромеханическими приводами. Легко монтируются, не требуют установки масляного насоса. Плиты изготовлены из алюминиевого сплава.
Читайте также: Моторы для лодок пвх тест драйв
Производитель: «Lectrotab», США.
Новинка! Комплекты транцевых плит с электромеханическими приводами. Легко монтируются, не требуют установки масляного насоса. Плиты изготовлены из нержавеющей стали.
Производитель: «Lectrotab», США.
Панель управления для одного или двух постов управления для транцевых плит с одиночными или двойными приводами. Позволяет управлять одновременно двумя плитами нажатием одной кнопки. Имеет светодиодную индикацию положения плит с автоматическим изменением яркости в зависимости от освещенности.
Производитель: «Lectrotab», США.
Панель управления для одного поста управления для транцевых плит с одиночными приводами. Позволяет управлять одновременно двумя плитами нажатием одной кнопки. Имеет светодиодную индикацию положения плит с автоматическим изменением яркости в зависимости от освещенности.
Производитель: «Lectrotab», США.
Новинка! Система управления транцевыми плитами, автоматически контролирующая заданные судоводителем значения бортового крена и продольного дифферента корпуса судна. Предназначена для судов длиной более 6 метров, движущихся в глиссирующем или переходном режимах.
Производитель: «Lectrotab», США.
Новинка! Клавишная панель управления транцевыми плитами «Lectrotab». Для одного постав управления.
Производитель: «Lectrotab», США
Замените свои старые гидравлические приводы транцевых плит «Bennett» на новенькие электромеханические приводы «Lectrotab» и на долгие годы забудьте о проблемах!
Производитель: «Lectrotab», США.
Электромеханические 12-вольтовые приводы транцевых плит. Три варианта исполнения.
Стандартные, используются с большинством транцевых плит: высота привода в исходном состоянии (шток втянут, измерение от болта до оси) — 292 мм, ход штока — 54 мм, время полного выхода штока — 8 секунд).
Производитель: «Lectrotab», США.
Предлагаем купить подводные крылья для подвесного мотора лодки, транцевые плиты, электромеханический привод, привод транцевых плит и другое оборудование в Санкт-Петербурге. Какую функцию выполняют данные изделия?
Для этого ответим на следующий вопрос. Кто же из нас не любит быстрой езды, в том числе и на воде? Мы привыкли брать от жизни по максимуму. Однако, чтобы выжать максимум из скоростных параметров моторной судна, потребуется установка крыльевой системы.
За счёт таких конструкций, как подводные крылья для лодки, становится возможным увеличивать развиваемую скорость судна практически вдвое. Благодаря установке подобных средств, повышающих мореходные характеристики лодки, становится возможным не только увеличить развиваемую ею скорость, но и значительно сократить расходуемое во время эксплуатации топливо.
В чем заключаются достоинства предлагаемого у нас оборудования? Подводные крылья для подвесного мотора и угловой колонки американского производителя «Attwood» сделаны из высокопрочных материалов. Прогрессивное конструктивное решение данных моделей – это специальный переменный профиль, минимизирующий сопротивление после выхода на режим глиссирования.
Транцевые плиты призваны устранить массу проблем, связанных с потерей баланса на воде при сильном ветре, волнении, неравномерном распределении груза на судне и так далее. Установка этого оборудования поможет отрегулировать крен и ходовой дифферент судна, а также устранить проблему дильфинирования.
В магазине «МОРЕМАН» транцевые плиты от зарубежных производителей представлены как по отдельности, так и в комплекте с электромеханическими приводами.
В сумме подводные крылья для подвесного мотора и транцевые плиты создают эффективную систему для легкого и быстрого выхода моторной лодки на глиссирование, сводят к минимуму сопротивление движению, за счёт чего достигается скоростной максимум судна.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать
Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать
Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать
Какой лодочный мотор копируют китайцы? Сколько весит оригинальный YAMAHA 9.9?Скачать
Длина ноги мотора и высота транцаСкачать
Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать
Какие колеса для лодки выбрать? Быстросъемы или перекидныеСкачать
Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?Скачать
Сравнение лодочных моторов Mikatsu M 9.9 FHS и Hidea HD 9.9 FHS. Хайди (Хидея) или Микацу?Скачать
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
ТРАНЦЕВЫЕ КОЛЕСА для лодок ПВХ. Съемные, перекидные, на струбцинах. Два ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА установки.Скачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Лодочный мотор Golfstream T40FWSСкачать
Разница моторов 9.8 и 9.9Скачать
Тяжело выходит на глиссирование. Причины, решения, железо.Скачать
Кому КАКОЙ? МОТОР для ЛОДКИ от 2,6 до 60 л.с.! Parsun #shortsСкачать
СРАВНЕНИЕ Лодочных Моторов 2 и 4 такта, от 4 до 6 л.с.Скачать
Установка колес на транец лодки 🐳РЫБАКИТ Самара | Лодки и моторыСкачать