Травит электромагнитный клапан редуктора

Содержание
  1. Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  2. Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  3. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  4. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  5. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  6. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  7. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  8. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  9. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  10. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  11. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  12. Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?
  13. Что такое электромагнитный газовый клапан? Неисправности электромагнитного газового клапана
  14. Из чего состоит электромагнитный клапан?
  15. Неисправности электромагнитного газового клапана
  16. Поломка аварийного клапана редуктора
  17. Comments 17
  18. 📹 Видео

Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Сб окт 24, 2015 3:43 pm

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Boris2171 » Сб окт 24, 2015 7:38 pm

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение michelwer » Вс окт 25, 2015 6:03 pm

Столкнулся с этой проблемой 20 лет назад. Пробовал несколько способов.
Единственно рабочий способ, это припаять латунный корпус клапана к стальной вставке, там где винт фиксирующий катушку.

Как исправить: очистить растворителем корпус от конденсата, предварительно сняв катушку, затем применяя паяльную кислоту пропаять зазор.

У меня оба клапана пропаяны, использую без проблем.
Замена на новые, деньги на ветер, приводит к пропуску газа. .

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Вт окт 27, 2015 9:24 pm

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Boris2171 » Вт окт 27, 2015 9:37 pm

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Ср окт 28, 2015 12:14 pm

Да, вот между этими частями — куда сам болт заворачивается и самой стойкой..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Здесь нужно пропаять?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:

Получается, это мой случай.. Так там надо очень хорошо пропаять, а потом обточить чтобы катушка на место встала.. С моим опытом паяльщика это будет сложно сделать..

Добавлено через 3 часа 44 минуты 51 секунду:
А чтобы пропоять снимать его нужно??

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Boris2171 » Ср окт 28, 2015 1:49 pm

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Ср окт 28, 2015 5:34 pm

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

С уважением, Антон Дремлюга.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение michelwer » Ср окт 28, 2015 10:14 pm

Да, вот между этими частями — куда сам болт заворачивается и самой стойкой..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Здесь нужно пропаять?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:

Получается, это мой случай.. Так там надо очень хорошо пропаять, а потом обточить чтобы катушка на место встала.. С моим опытом паяльщика это будет сложно сделать..

Добавлено через 3 часа 44 минуты 51 секунду:
А чтобы пропоять снимать его нужно??

Снимите клапан с машины.
С клапана снимите катушку. Выньте из корпуса подвижной якорь с пружиной.
Промойте внутреннюю часть корпуса, затем капните 3-4 капли паяльной килоты, нагрейте на газовой плите. Промойте водой, ещё раз обработайте кислотой, нагрейте до температуры плавления припоя (260 гр Ц).
Нагревайте до тех пор пока припой не растечется и не зальёт зазор.
Удалите лишний припой и соберите клапан.
Проконсультируйтесь у тех кто умеет паять. Раньше такие вещи умели делать жестяньщики.
Один раз сделаете и не забудете.

Читайте также: Резьба в корпусе редуктора

Клеи, лаки, герметики не проходят.

С первого раза может не получиться, повторите.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение VAE » Чт окт 29, 2015 5:39 am

Недавно обнаружил, что флюс-паста для пайки медных трубопроводов замечательно лудит и сталь в том числе, про медь-латунь и говорить не стоит.
Соответственно можно обратиться к тем, кто монтирует медные трубопроводы методом мягкой пайки. Предлагать купить для разовой пайки не стану, дороговато это.

Обнаружил это свойство, когда собирал переходник для надувания баллона воздухом от шинного компрессора. Использовал обрезок шпильки М14, гайку М14 и один сосок от колеса. В качестве прокладки идеально подошла таковая из силикона для сантехники, размером 3/4 дюйма. В прежние зимы надувал баллон просто прижимая сосок руками к ВЗУ.

Re: Травит газ из электромагнитного клапана, как починить?

Сообщение Anton_Dremlyuga » Ср ноя 04, 2015 11:28 am

Спасибо большое, будем пробовать..

Добавлено через 5 дней 22 часа 48 минут 45 секунд:
В общем, пробовали паять.. Ничего не выходит, видать, давление 200 бар не держит пайка.. Паяли раз семь..
Позже выяснилось что наконечник стальной откручивается!!
Тогда промазали резьбу хорошо жидкими гвоздями и закрутили. Ночь сохло все это дело, утром поставил, вроде все хорошо, не травит!

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Что такое электромагнитный газовый клапан? Неисправности электромагнитного газового клапана

Травит электромагнитный клапан редуктора

Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике поговорим о том, что такое электромагнитный газовый клапан (ЭГК), газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Вы узнаете о том, что это за клапан для чего необходим, а также о неисправностях электромагнитного газового клапана.

Травит электромагнитный клапан редуктора

Электромагнитный газовый клапан (не путать с мультиклапаном) — это клапан предназначенный для того, чтобы перекрывать газовую магистраль во время стоянки автомобиля или во время работы мотора на основном типе топлива (бензин или дизель). ЭГК оснащен фильтром очистки топлива от твердых примесей, а его управление может выполнятся как в ручном, так и автоматическом режиме посредством переключателя «газ-бензин».

Видео:Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать

Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбо

Из чего состоит электромагнитный клапан?

В зависимости от конструкции и фирмы производителя газовый клапан включается в себя:

  1. Сердечник с прокладкой;
  2. Пружину возврата клапана;
  3. Клапан с прокладкой;
  4. Катушку с медной обмоткой;
  5. Постоянный магнит;
  6. Прокладку и уплотнители;
  7. Фильтр;
  8. А также корпус.

Устанавливается газовый клапан, как правило, перед газовым редуктором, а если точнее, то непосредственно в корпус редуктора, это необходимо для более удобного отключения подачи газового топлива. Сам переключатель располагается в салоне и работает в трех режимах: «газ», «бензин» и «ничего». После выключения зажигания, клапан находится в закрытом положении, некоторые ГБО-системы настроены таким образом, что подача газа прекращается сразу после того как пропадает искра.

Читайте также: Подвесной редуктор для лодки

Видео:Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.

Неисправности электромагнитного газового клапана

Довольно часто встречаются ситуации, когда электромагнитный клапан заедает и не срабатывает должным образом или не открывается вообще. Причин, по которым это происходит может быть несколько, ниже я перечислю наиболее распространенные из них.

  1. Это может быть скопление посторонних предметов (мусор, ржавчина и т. д.) Происходит это из-за того, что на поверхности сердечника скапливается различный мусор в результате электромагнитный газовый клапан не работает.
  1. Выработка самого клапана. После нескольких лет интенсивной эксплуатации на клапане появляется выработка, в результате которой он работает некорректно.

Вышеописанные проблемы решаются путем разборки газового клапана ГБО и замены неисправных элементов, благо в продаже имеются специальные ремкомплекты, которые включают в себя: новый сердечник, пружинку, резинку уплотнителя и т. д.

  1. Иногда сам электромагнитный клапан ГБО абсолютно исправен, при этом система не работает и переход с газа на бензин не происходит. В таком случае следует проверить питание катушки газового клапана, есть вероятность плохого контакта проводов питания или окисление контактов.

Чтобы избежать проблем электромагнитным клапаном необходимо регулярно обслуживать ГБО и вовремя менять фильтрующие элементы. Кроме того, следует заправляться только качественным газом на проверенных АГЗС.

У меня все, надеюсь теперь у вас не возникнет вопросов типа: что такое газовый клапан и как он работает, к тому же теперь вы знаете о неисправностях электромагнитного клапана и о том, как с ними бороться. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте ГБОшник. Пока.

Видео:Травит ли клапан редуктора?Скачать

Травит ли клапан редуктора?

Поломка аварийного клапана редуктора

Травит электромагнитный клапан редуктора

Травит электромагнитный клапан редуктора

Добрый день, уважаемые драйвовчане!
На днях стал замечать запах газа около и внутри авто. Осмотр показал, что травит клапан сброса давления на редукторе (указан стрелочкой на фото). На СТО, которое является официальным дистрибутором Landi Renzo, замены не оказалось и в будущем не ожидают. В итоге заглушили его герметиком и зачем-то закольцевали на вакуум.
Является ли такое решение правильным при условии невозможности замены клапана или можно было придумать что-то получше? Какие риски?

ГБО Landi Renzo Evo, машин — Renault Duster 1.6 (K4M).

Травит электромагнитный клапан редуктора

Comments 17

Травит электромагнитный клапан редуктора

Если бы он был наглухо заглушен, зачем бы они отводили его выход в коллектор? Скорее всего просто сальник промазали силиконом, исправьте если ошибаюсь.

Травит электромагнитный клапан редуктора

Так и есть, сегодня завелся с трудом. Ничего не понимаю, зачем тогда нужен был силикон (герметик)…

Травит электромагнитный клапан редуктора

Ну как бы попытка не пытка, а сальник все равно поменяйте, дело копеечное…

Травит электромагнитный клапан редуктора

Этот клапан есть пружина, наконечник, да сальник на этом наконечнике, если его хорошо прочистить то пропускать не должно, но если сальник совсем прохудился можно и на базаре похожий подобрать. Если туда нанесли силикон, то это только до первого спуска, потом опять травить будет, а выводить в коллектор, это хоть по технике безопасности правильно, но чревато затруднительной заводкой по утрам.

Травит электромагнитный клапан редуктора

Спасибо за ответ!
Но почему возможен затрудненный запуск, если клапан заглушен?
И не может ли этот герметик улететь в цилиндры?

Читайте также: Количество масла в заднем редукторе субару

Травит электромагнитный клапан редуктора

редуктор на дастерах по моему мы ставим на лонжерон под воздухан. клапан этот может срабатывать в двух случаях — давление в редукторе выросло выше максимально допустимого или под клапан прилетел мусор. ищи грамотных неофициалов

Травит электромагнитный клапан редуктора

у официалов руки из жопы? там ремонту на копейки. если канеш редуктор давление держит

Травит электромагнитный клапан редуктора

Вполне возможно. Если бы знал, что и как делать, возможно и смог бы заставить. А так продули штуцер, почистили и развели руками…

Травит электромагнитный клапан редуктора

Там скорее всего набилось каки етой самой которой и весь редуктор закакивается изнутри. Просто продуйте его, промойте карбклинером например і все будет ок.
Ето же не «рокет сайнс», там всего пружьінка да шарик, там нечему ломаться так чтоб аж менять.

Насколько ето правильно заводить его во впуск — точно не знаю но мне кажется что да, так безопаснее чем просто в подкапотное.

Травит электромагнитный клапан редуктора

Продували и чистили. Потом сказали, что клапану кирдык.

Травит электромагнитный клапан редуктора

тю. может его какие-то агрессивньіе примеси газа сьели?

Травит электромагнитный клапан редуктора

Доброго времени немного не по теме у меня вопрос к владельцу а почему именно в это место вам воткнули редуктор рядом акум и щиток с предохранителями искра от клемм или предохранитель какой перегорит а у вас там вонь газовая. Только без паники! ?

Травит электромагнитный клапан редуктора

Ок, держу себя в руках!
Ответа у меня нет, т.к. покупал авто уже с ГБО.
Есть предложения как обезопаситься?

Травит электромагнитный клапан редуктора

Обдумать другое место более безопасное и продуваемое вам виднее ), всё зависит от подкапотного пространства. Ну или как вариант подглядеть куда в других авто ставят редуктор впервые вижу что бы его туда втыкали ?

Травит электромагнитный клапан редуктора

Тут вопрос даже больше не об обдуваемости, а о высоте установки. Как система ОЖ прокачается с 0 при таком расположении — это вопрос.

Травит электромагнитный клапан редуктора

Ок, держу себя в руках!
Ответа у меня нет, т.к. покупал авто уже с ГБО.
Есть предложения как обезопаситься?

Видел на clio и на logan редуктор ставили на моторном щите возле правого стакана

Травит электромагнитный клапан редуктора

обычно на всех машинах там ставится (правая сторона)
— во первых к шлангам печки рукой подать
— во вторых как правило оттуда ближе к карбу-инжектору

хотя есть уникалы которые ставят так что потом хрен что сделаешь
куму поставили на моторный щит (2108 инж) — сход/развал хрен сделаешь, пришлось ехать, ругаться переделывать
у меня на ланосе на правой стороне моторного щита тоже — единственное неудобство — при снятии генератора нужно откручивать редуктор и потом при помощи переломаной в трех метах руки вынимать… можно не снимать и как проктолог через ж… опускать гену вниз, минуя рулевые тяги, рычаг… пару раз так поизголялся а потом понял что проще отвинтить редуктор и всё-таки наверх подавать

по поводу пожаробезопасности таки да не очень безопасно ставить возле блоков реле
хотя даже лампочку заменить придётся поизголяться

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать

    ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.

    Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

    Почему не выключается газ. Гбо 2.

    Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать

    Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.

    ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать

    ГБО, проверяем электро бензо клапан .

    Как проверить газовый клапан ГБО оборудования, на герметичность.Скачать

    Как проверить газовый клапан ГБО оборудования, на герметичность.

    Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать

    Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)

    Электромагнитный клапан СО2 травит газ. Система СО2 пропускает газ. Ремонт системы СО2Скачать

    Электромагнитный клапан СО2 травит газ. Система СО2 пропускает газ. Ремонт системы СО2

    Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!Скачать

    Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!

    Проблемы с ГБО - Многие не знают почему так происходит.Скачать

    Проблемы с ГБО - Многие не знают почему так происходит.

    Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

    Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

    Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.Скачать

    Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.

    травит газ гбо 4 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

    травит газ гбо 4 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ЭТО

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

    неисправность углекислотного редуктора.Скачать

    неисправность углекислотного редуктора.

    Клапан газа. Atiker Или Lovato?Скачать

    Клапан газа. Atiker Или Lovato?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток