Травит газ из редуктора 4 поколения ловато

Просьба не пинать если есть такая тема.
Итак
Последние полгода машина стала очень долго заводиться. Особенно если постоят на жаре часа 2
Да и по утрам очень плохо (к слову мотор 111.945 Mercedes)
Стоит полностью все компоненты LOVATO, редуктор LOVATO RGJ
Так как заводка происходит на бензе, то и искал причину долгой заводки авто в штатной бензосистеме.
Было сделано:
1. Замена свечей
2. Чистка форсунок
3. Замена топливного фильтра
4. Замена свечных наконечников
5. Проверка давления бензина в рампе
6. Полностью оттестированы и проверены все датчики и механизмы штатно установленные на заводе.

Потом приобрел шнурок Ловато и проверено газовое оборудование
Вроде все нормально, а машина еле заводится.
Заменил все шланги на газовом оборудовании (может где подсос) — не помогло
В итоге вчера на жаре, проверял воду в омывайке, и услышал запах газа в подкапотном отсеке
Возникло подозрение, что за время стояния авто, редуктор не перекрывает газ, и он заполняет полностью впускной коллектор.
И двиг плохо запускается в силу переобагащения горючей смеси.
Чтобы подтвердить свою догадку — перекрыл вентиль на газовом баллоне. Выкатал газ из трубопровода к редуктору и оставил на ночь.
Сегодня утром машина завелась с полтыка. Итог, газ не перекрывается
Собственно теперь вопросы
Кто отвечает за перекрытие газа при заглушенной машине или при работе на бензе
1. Редуктор
2. Газо форсунки

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение david753 » Вс июн 26, 2011 11:03 am

1. Травит из редуктора через штуцер подключения вакума. На гаведенной машине на газу снимите этот шланзик и посмотрите чешет ли из этого штуцера из редуктора газ.
2. Может травить через датчик давления, если датчик давления и разряжения в одной коробочке бывает что он льет.
3. Наименее вероятно это форсунки

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение sein » Вс июн 26, 2011 11:32 am

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение david753 » Вс июн 26, 2011 2:21 pm

Re: Травит газ в коллектор (LOVATO)

Сообщение sein » Вс июн 26, 2011 7:01 pm

david753
с помощью стакана воды проверил:
— при работе машины с вакумной трубки из редуктора активно прет газ. При чем неважно, машина работает на бензе или газе. После того как глушу двиг — в течении минут 3 пузырьки из вакумного перестают идти

Пока заглушен двигатель, снимаю толстый шланг (выход из редуктора в сторону газофорсов) и тоже в воду, с периодичностью 1 раз в секунду, выходит пузырек газа.

кстати, рассматривал его, и обнаружил что на нем два соска похожих, может вакумный шланг не туда подключен?

Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
Организация ГБО такая
от газофорсов идет толстая трубка на блок называемый Фильтр
В этом фильтре находятся еще разные датчики (насколько нашел по описаниям там меряется температура, давление газа и нагрузка двига)
От этого фильтра толстый шланг идет на редуктор
Так же на этом фильтре два соска под вакумный шланг. Один шланг (со стороны форсов) идет на впускной коллектор. Второй шланг (со стороны редуктора) идет на редуктор

Видео:Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОСкачать

Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО

Lovato пахнет газом. Рассудите

И еще, с вечера ставлю машину после езды на газу, утром открываю капот, не трогая зажигание, пальцем жму на пимпу на редукторе, которая принудительную поджачу газа организует (типа подсоса) и харахтерного «псюк» нет (хотя ле-о-огенький пшик есть), т.е. в магистрале стравилось давление. Как я понимаю не держит клапан в редукторе? Это нормально? Можте в его функции и не входит _долго_ держать высокое давление?
Если это проделать после часа стояния, то «псюк» нормальный вроде. Т.е. травит, но не особо сильно.
Как вааще такие несильные течи ловить? Пена так долго после обмливания не держится ведь.

Читайте также: Стопорная гайка в редукторе

У моего друга стоит рязанка, так вот вонь у него идет именно от шлангов. Может шланги травят потихоньку и поэтому воняет. Или уже пропитались эти шланги конденсатом насквозь и воняют сами по себе.

Принухайтесь к шлангам. Это не шутка, я на полном серьезе говорю.

Типа в российском газе слишком много «ароматизатора» и он с ним не справляется, из-за чего пахнуть может.
++++ Типа Российский газ изготавливается по ГОСТам которые ничуть не отличаются от мировых. Вот серы в газе действительно много но не больше допустимого по ГОСТу

Сняли мембрану, подклемали чего-то, герметиком замазали верхнюю дырку на крышке (нижжнюю оставили) и сказали, что если будет и дальше пахнуть, то придется выводить трубку вентиляционную вниз двигателся, чтобы туда воняло.
+++++ Менять. Однозначно. Редуктор.

: Я вааще слабо понимаю что значит редуктор не справляется с этой фигней, которая «ароматизатором» называется? Разве есть у него такая функция «справляться»? По мне — чистой воды пурга это и просто где-то содит что-то.
++++ Именно так.
: Я сам обмыливал, вроде откровенных течей нет.
++++ А не откровенных? Имей ввиду что для того чтобы конкретно воняло много течи не надо.

: И еще, с вечера ставлю машину после езды на газу, утром открываю капот, не трогая зажигание, пальцем жму на пимпу на редукторе, которая принудительную поджачу газа организует (типа подсоса) и харахтерного «псюк» нет (хотя ле-о-огенький пшик есть), т.е. в магистрале стравилось давление. Как я понимаю не держит клапан в редукторе? Это нормально?
++++ Нет. Клапана должны держать «мертво»
Можте в его функции и не входит _долго_ держать высокое давление?
++++ Ага и вообще перекрывать газ клапан не обязан. Сам (газ)кончится.

: Если это проделать после часа стояния, то «псюк» нормальный вроде. Т.е. травит, но не особо сильно.
++++ Менять.

: Как вааще такие несильные течи ловить? Пена так долго после обмливания не держится ведь.
++++ Вот так и ловятся. Должен он давление дердать и всё тут.
С уважением.
Павел.

Раз не можешь найти утечку, похоже газ действительно утекает в двигатель (воняет конкретно)

Проверить надо так: снять шланги подвода газа с карбюратора и опустить их в сосуд с водой. Выходящий газ будет видно по пузырям.

Видимо неплохо приспособить для этого дела какой-нибудь резиновый шарик, наполненный водой (гуссары молчать!). Просто не надо будет следить за пузырями, так как вышедший газ накопится в шарике и можно будет оценить, сколько его выходит.

Если пропускает газ в двигатель — однозначно менять! вряд ли удастся его отремонтировать.
(что-то много глюков у твоего редуктора ?

А глюков много, ибо похоже мальца бракованный редуктор. Похоже Ловато стала самые дешевые редукторы криво собирать, типа раскручены и так купят.

: Я сам обмыливал, вроде откровенных течей нет.
: Тк должно быть или как? Да, пахло и тогда, пока еще ни разу конденсат не сливал, т.е. не им пахло.
Если течей нет — значит пахнет именно тем, что выходит через неплотности клапанов редуктора в карб. В их функции действительно не входит удерживать газ длительное время. А магистрали, заполненные и жидким, и газообразным газом имеют не хилый объем.

Читайте также: Как поменять масло в редукторе мотоблока агат

Мой совет — если нигде течей нет, час у тебя клапан держит, но тебе критично по запаху (гараж, соседи и т.д — т.е. некомфортно себя чувствуешь) — ставь машину или на бензине — выработай везь газ из редуктора и перейди на бензин, или на нейтрали — ни газа ни бензина.

: И еще, с вечера ставлю машину после езды на газу, утром открываю капот, не трогая зажигание, пальцем жму на пимпу на редукторе, которая принудительную поджачу газа организует (типа подсоса) и харахтерного «псюк» нет (хотя ле-о-огенький пшик есть), т.е. в магистрале стравилось давление. Как я понимаю не держит клапан в редукторе? Это нормально? Можте в его функции и не входит _долго_ держать высокое давление?
: Если это проделать после часа стояния, то «псюк» нормальный вроде. Т.е. травит, но не особо сильно.
: Как вааще такие несильные течи ловить? Пена так долго после обмливания не держится ведь.
Пена от фэйри держится долго.

По мне, так данная утечка ничем не лучше, чем любая из тех, что установщики добросовестно устраняют обмыливанием. У такой утечки есть только одно смягчающее преимущество: количество газа все же ограничено объемом магистрали после газового клапана (опять таки если он исправен).

Короче, я думаю, что на самом деле парню впарили абсолютно нерабочий редуктор, то у него газ в тосол пошел, то в двигатель. Где это видано, чтобы у Италии было плохое литье?!

Хватит ремонта, требуй, чтобы поменяли целиком

А вааще слабо понимаю, почему под капотом или еще где должен быть хоть НАМЁК на запах газа?! Или все же это нормальное дело для газа?
Я вааще могу требовать, чтобы газом вообще нигде не пахло? Т.е. ВООБЩЕ! ? И пущай сами мылят себе что хотят и делают что хотят, но запах чтобы устранили напрочь, и при чем нормальными методами, а не выводом утечек через вентиляцию подальше!
Мля, ну право достало. Я к ним уже раз 5 ездил. Еще пару раз съезжу и буду требовать демонтажа и возврата денег. Если будут сопротивляться — в суд подам к едрене фене.
Им, рабочим, видите ли по шапке сильнодают, если они делают замену и не убедят/отремонтируют клиенту систему. А я-то при чем? Благо они по дороге на работу сидят. Но все равно заезжать запарило.
Я зол :-E немного ?

А раз рабочим по шапкам дают, ты в следующий раз захвати с собой надлежаще оформленную претензию, да и вручи ее начальству — это еще не суд, но действует на халтурщиков замечательно.

Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

Травит газ из редуктора 4 поколения ловато

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Травит газ из редуктора 4 поколения ловато

будь оптимистом не можешь сходить в туалет .
сходи в кино

Добавлено спустя 48 секунд:

bbv7
а по факту че не можеш?

Господа, без проблем откатал мотор 21114 на 4-м поколении почти 57тыс.км. За это время была всего лишь один раз обнаружена утечка по разъему редуктора (Tomasetto AT09), около 13 тыс.км назад были подтянуты винты. Тогда утечка пропала, сейчас она снова появилась в виде пузырьков мелких, заметных на морозе.
Прошу ответить кто знает — это уже настал повод покупать ремкомплект или может стоит как-то на герметик попытаться посадить детали?

Травит газ из редуктора 4 поколения ловато

И самое интересное. Почти 8 (!) меясцев не мог определить и «поймать» причину плохого пуска мотора, который постоял хотя бы 2 часа. Пустить холодный мотор — проблема была неимоверная.
Перепробовал всех диагностов и все, что мог. Проблему ушла тогда, когда в мультиклапане перекрыл кран. Не подскажете, что это за форсунки — говорят, какие-то польские, аналог «Валтек». Их только под замену, или возможны ревизии?

Читайте также: Как отвязать передний редуктор от двигателя

Видео:Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почемуСкачать

Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почему

Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины

Травит газ из редуктора 4 поколения ловато

Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

  1. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
  2. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.

Видео:ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?Скачать

ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?

Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины

Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4. Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.

Видео:газовый клапан ловато, разборкаСкачать

газовый клапан ловато, разборка

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:

  • Проблема со свечами, зажигание.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Необходима регулировка клапанов.
  • Умирает лямбда-зонд или полностью неисправен.
  • Неправильно отрегулирован впрыск газа или газовые форсунки, забыты форсунки.
  • Перебои в работе ГРМ двигателя.

Видео:Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать

Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбо

Существенная потеря мощности двигателя:

  • Газовые форсунки не работают должным образом или разрегулированы.
  • Газовый редуктор не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
  • Неисправный лямбда-зонд.
  • Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
  • Забиты газовые магистрали.

Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09

Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически

  • Температурный датчик газа в редукторе или датчик температуры газа неисправны.
  • Вышел из строя датчик давления газа.
  • Напряжение в АКБ меньше 9 вольт.
  • Нет сигнала с тахометра.
  • Не обогревается редуктор, либо в систему обогрева проник воздух.

Видео:Разборка газового редуктора Lovato RGJ-3.2 (L)Скачать

Разборка газового редуктора Lovato RGJ-3.2 (L)

Перерасход газа

  • Неисправен редуктор, или давление в нем слишком низкое.
  • Забился воздушный фильтр.
  • Система зажигания работает некорректно.
  • Не прогревается редуктор.
  • Не работают должным образом газовые форсунки или система впрыска.
  • Разрегулировался газовый редуктор.
  • Снижение компрессии в двигателе.
  • Калибровочные штуцера форсунок подобраны не точно.
  • Не работает лямбда-зонд или работает некорректно.

Видео:ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать

ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
  • Засорен газовый фильтр.
  • Давление газа в редукторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми магистралями.

Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!Скачать

    Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!

    ГБО ремонт газового редуктора Lovato МетанСкачать

    ГБО ремонт газового редуктора Lovato Метан

    Клапан газа. Atiker Или Lovato?Скачать

    Клапан газа. Atiker Или Lovato?

    Машина глохнет при перехода с газа на бензин. Ремкомплект, Замена крышки. Lovato Smart ExR. AskerСкачать

    Машина глохнет при перехода с газа на бензин. Ремкомплект, Замена крышки. Lovato Smart ExR. Asker

    диангостика ГБО БРС, первые признаки неисправности мембраны газового редуктораСкачать

    диангостика ГБО БРС, первые признаки неисправности мембраны газового редуктора

    травит газовый редуктор сенс, ланос, ГБО 4 поколениеСкачать

    травит газовый редуктор сенс, ланос, ГБО 4 поколение

    ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколенияСкачать

    ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколения

    5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать

    5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!

    Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать

    Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.

    Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

    Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

    Неисправность газового редуктора гбо 4 поколение, (травит газ во впускной коллектор)Скачать

    Неисправность газового редуктора гбо 4 поколение, (травит газ во впускной коллектор)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток