Разбираем редуктор Диего, ставим шайбочку диаметром 6,5 мм , внутренним отверстием 3 мм , толщиной 0,4 мм.
Благодаря такой доработке, давление стабилизируется, и держится почти всегда в заданном диапазоне.
———
Кстати не зря разобрал, на снимке видно довольно частую проблемму, заусеница от резинки. Вот и причина роста давления газа при работе на бензине.
- Поблагодарили Mastar:
- Re: Ремонт редуктора
- Re: Ремонт редуктора
- Ответ: Ремонт редуктора
- Ответ: Ремонт редуктора
- Ответ: Ремонт редуктора
- Ответ: Ремонт редуктора
- Ответ: Ремонт редуктора
- Ответ: Ремонт редуктора
- Ответ: Ремонт редуктора
- Ответ: Ремонт редуктора
- РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Ответ: РЕДУКТОР
- Про Томасетто и диффдавление
- Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками
- Причины износа газового редуктора
- Симптомы неисправного газового редуктора
- Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту газового редуктора Tomasetto Alaska
Видео:ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?Скачать
Поблагодарили Mastar:
Видео:ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать
Re: Ремонт редуктора
shaiba to dlja chego?davlenie podnjatj ili klapan chtob silnee prizhalsja?
Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать
Re: Ремонт редуктора
Я уже отредактировал. ?
При работе, диафрагма нажимает на тоненький шток, который по идее должен приоткрыть клапан, но вот тут и фигня, шток переместился на 1 мм, а резинка прогнулась и продолжает удерживать в закрытом состоянии. В какой-то момент, при перемещении дальше штока, резинка отлипает, начинает подниматься давление и захлопывается клапан.
Шайба, как раз и не дает прогибаться резинке, что уменьшает дельту давления газа на выходе.
Видео:Tomasetto AT09 Nordic делаем ремонт редуктора (замена мембран)Скачать
Ответ: Ремонт редуктора
Как Вы считаете доработка редуктора по Вашему методу может помочь избавиться от девиаций давления на скриншоте?
И второй вопрос по поводу разной длительности впрыска газа/бензина в КМЕ нет ли возможности регулировать длительность в области больше 12мс?
P.S. Забыл, скриншот снят после серии резких разгонов/торможений двигателем.
Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto AT07. ПодробноСкачать
Ответ: Ремонт редуктора
Причем тут, ремонт редуктора, у вас похоже к редуктору вакуум не подключен.
Видео:Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почемуСкачать
Ответ: Ремонт редуктора
Да нет вроде подключён, проверял:). Во впускной коллектор врезан штуцер рядом со штуцером шланга на регулятор давления топлива.
А что так не должно давление скакать? Это при торможении двигателем, по идее форсунки закрыты и давление поднимается до предела, или не так?
Видео:Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать
Ответ: Ремонт редуктора
Даление должно отклоняться максимум на 10%, но не в два раза.
Видео:Редуктор АТ-07,регулировка и( доработка небольшая)Скачать
Ответ: Ремонт редуктора
ну в старых редукторах ОМВЛ и других раньше такая проблема была-после нагрузки давление возростало. Потом ето решили и етой проблемы не стало.
в вашем случае вероятно не герметичен клапан ибо давление поднимается в режиме обрезки (cutoff)
Видео:Болячки Редуктора Томасетто АляскаСкачать
Ответ: Ремонт редуктора
Верно ads1, просто не держит регулирующий клапан, но обрати внимание на то, что после первой прогазовки в режиме cutoff одно давление, после второй ниже, после третьей еще ниже.
mr_Z, лучше разбери и переделай, хуже не будет, а при разборке может чего и найдешь.
Видео:травит газовый редуктор сенс, ланос, ГБО 4 поколениеСкачать
Ответ: Ремонт редуктора
а кто нибудь сталкивался с редукторами EMME ? Они живут своей жизнью .у меня было при пхх с 4000 об/мин сорвало трубку с датчика давления.одел ,подключил комп ,поехал,так при пхх давление в 5 упёрлось.Проверили у клиентов, то же самое но поменьше.заменили всем на томасетто всё ок.
Видео:#Tomasetto#газовый#редуктор#ремонт Газовый редуктор Tomasetto, сильно воняет газомСкачать
Ответ: Ремонт редуктора
Всем спасибо за комментарии, на выходных займусь, по возможности напишу отчёт.
Видео:Травит газ редуктор томасеттоСкачать
РЕДУКТОР
Подскажите пожалуйста какое выходное давление должно быть у редуктора. у меня по шкале показывает когда на бензине 1.54 а когда перехожу на газ 1.08 .
Как узнать когда приходит капец редуктору. И последний вопрос какое низкое давление выставлять для перехода на газ. 4 покаление 1.6 (81kv)
Видео:ГБО, редуктор Томасетто травит газ, устранение неисправности.Скачать
Ответ: РЕДУКТОР
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Ответ: РЕДУКТОР
Низкое качество производителя редуктора. А какой стоит? Чья система управления?
Читайте также: Замена углового редуктора шкода йети
Видео:Как проверить редуктор газа на автоСкачать
Ответ: РЕДУКТОР
У всех рекомендовано (KME, STAG, ZENIT, ZAVOLI и т.д.) кроме Принца вроде 1 бар, а на турбо 1.2-1.4 бар, раньше на первых Томасетто АТ-09 писали рекомендации. Есть мнение?
Видео:Опасно!!! - травит ГАЗ!!! одна из причин.Скачать
Ответ: РЕДУКТОР
Дифферинциальное давление должно быть равно 1 атм. (Дифферинциальное давление= давление редуктора — давление в колекторе. Например 1= 1.3-0.3)
В редукторе Принса вообще нет штуцера для корекции по давлению в колекторе, кроме турбо версий.
Видео:ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколенияСкачать
Ответ: РЕДУКТОР
Вы установщик? или так, прогуливаетесь?
Прочтите внимательно свои изречения и откорректируйте, а то как то неудобно за вас. Я естественно сотру — это.
Видео:Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Ответ: РЕДУКТОР
повышение давления часто приходится видеть,даже точнее скажу-всегда наверное.Другое дело ,насколько.Обычно + 0,2-0,4 бар. Т.е рабочее 1,1 так вырастает до
1,3.Другое дело ,когда до 2 а то и 3 баров.Явная причина плохого ,негерметичного перекрытия клапана 1 ступени или главного клапана высокого давления на входе.
а нашёт рекомендованных давлений редукторов,то ето зависит от системы.Есть редуктора и системы где рабочее и 1,4 и 1,6 бар- тот же омвл например с редуктором «HP»
Видео:Плохой запуск авто с ГБО - устранение причины!Скачать
Ответ: РЕДУКТОР
Давайте пожалуйста по пунктам
Кроме грамматических ошибок — ничего не вижу
Видео:Утечка газа, редуктор травитСкачать
Ответ: РЕДУКТОР
Разберитесь сами с давлениями, разряжениями и величинами измерения.
Тогда и вопросы отпадут.
Повторю, вами написано что давление в редукторе 1,3 и потом вся формула кувырком, да и разъяснение о поднятии давления в редукторе, тоже ошибочно.
Коль сами не разобрались, зачем путать человека.
Ответ: РЕДУКТОР
при всем к вам уважении Mastar, но я тоже не вижу ошибок в посте Ромы из autogas.ua, во всяком случае это не противоречит моим наблюдениям за происходящими изменениями давления во время езды.
я тоже считаю что надо поконкретнее опровергать то что вам кажется неправильным.
Ответ: РЕДУКТОР
причем тоже самое наблюдается в режиме ПХХ после резкого и интенсивного разгона, когда после долговременного большого расхода топлива отключаются форсунки, а когда форсунки включаются давление выравнивается. неужели вы никогда этого не замечали?
Ответ: РЕДУКТОР
Подключите манометр и зачитайте увиденное.
fucha, вы че сговорились народ доставать с утра. Тогда на холодную проверьте и подумайте. Какой нагрев газа?
—
Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать. Блуждающие мысли, наиболее опасны.
Ответ: РЕДУКТОР
«юпитер, ты сердишься — значит ты неправ»
давайте разберемся. может мы говорим о разных вещах и друг друга не понимаем. я в своих словах уверен и думал, что это очевидно. предлагаю если просто неинтересно то забыть об этой теме, а если интересно то с помощью дискуссии прийти к истине. без фраз : «Я думаю, что надо начинать немного думать, прежде, чем встрявать» как то несолидно для мудрого специалиста.
а по поводу попробовать на холодную то где то рядом был пост про снижение температуры редуктора при разгоне. как вы думаете что произойдет если в конце разгона когда температура уменьшится до минимума переключиться на бензин? температура редуктора начнет подниматься и давление перед форсунками тоже.
Читайте также: Что такое поверка редуктора
термин же дифференциальное давление абсолютно верно истолкован. я не понимаю почему вы ругаетесь. ?
Ответ: РЕДУКТОР
Научитесь различать относительное, абсолютное и дифференциальное.
Давление газа в редукторе, при работе исправного двигателя на ХХ равно 0,25-0,45 Bar. Есть сомнения , подключите манометр.
Программа показывает дифференциальное давление на форсунке и равно 1-1,2 Bar
Давление абсолютное в коллекторе, при тех же условиях равно 0,25 Bar
За температуру — учите мат.часть. Подумайте какой нагрев газа за 1 секунду, а давление уже на 50% выше и через час поднимется на 3-5%.
Человек задал вопрос, я ему частично ответил и задал вопрос о конкретике ГБО. Редукторы Diego, как раз так и ведут себя, даже без подогрева при запитке от рессивера.
Зачем умничать, что меняет ваши дополнения, да еще с ошибками.
Не прилично перебивать, а тем более спорить, когда сам до конца не разобрался.
Про Томасетто и диффдавление
Имеется авто: MG ZT-T 190 кобыл, редуктор Томасетто Арктик, форсунки Апач, (подъем 0,45мм, жиклеры 2,3мм), ТГСтрим. Газовый фильтр новый. Температура за бортом минус пять.
Проблема: При сильном педалировании газули авто совсем не едет (разгон на второй передаче до отсечки). С хорошим газом просадка диф. давления идет с 1,3 до 0,8 атмосфер, с плохим — до 0,3 атмосфер.
Пытался решить проблему два раза, летом, тогда рассверлил жиклеры до 2,7 мм, но особого результата это не дало. Второй раз решаю сейчас, достало уже ? Как раз заправился плохим газом и давление в баллоне около двух атмосфер. Купил новый комплект жиклеров и понеслась. Рассверлил отверстия в редукторе, как описано у САБа. Перегородки ломать не стал, лишь увеличил диаметры проходных отверский — помогло мало.
Звонил Косте из Ставимгаза, он посоветовал поднять давление. Сегодня полдня проводил эксперименты и с уверенностью могу сказать, что это совсем не помогает. Ниже две осциллограммы, сделанные на авто с разными уставками дифдавления: в первом случае 1,29 атм, во втором 1,51 атм. В обоих случаях давление проседает до 0,3 атмосфер. По кривой лямды видно, что смесь на выходе стремится к бедной, в динамике это хорошо чувствуется.
Мозг окончательно взорван. Хочу менять редуктор. Что выбрать?
Предположим, мы заправились газом с высоким содержанием бутана. Редуктор Арктик. Давление в баллоне — 2 атмосферы. Абсолютное — 3,0. Бутан начнет переходить в газообразное состояние при температуре 30 градусов и выше. Рабочая температура редуктора (на моем авто) 55-60 градусов. В итоге газ переходит в паровую фазу до отверстия электромагнитного клапана и должен пробираться через него с большим сопротивлением. Вот здесь и кроектся вся засада.
Re: Дополнение: > Предположим, мы заправились газом с высоким содержанием бутана. Редуктор Арктик. Давление в баллоне — 2 атмосферы. Абсолютное — 3,0. Бутан начнет переходить в газообразное состояние при температуре 30 градусов и выше.
++ На графике давление относительное, т.е. речь идет о 20град.
Читайте также: Люфт сошки рулевого редуктора нивы
Рабочая температура редуктора (на моем авто) 55-60 градусов.
++Это температура в районе расположения термодатчика. Реальная температура в месте перепада давления(на седле клапана) будет ниже из-за интенсивного испарения газа и соответственно охлаждения при этом седла.
В итоге газ переходит в паровую фазу до отверстия электромагнитного клапана и должен пробираться через него с большим сопротивлением. Вот здесь и кроектся вся засада.
++ Не вся, но м.б. значительная ее часть. Исходя из того-же графика видно, что газ(особенно [strong]пропан[/strong]) может вскипать на любом участке(от заборной трубки в баллоне до редуктора), где есть перепад давления, наиболее выраженный в местах локального сужения . После такого участка топливо представляет из себя пену, которой действительно сложнее пробираться к редуктору, особенно через малогабаритный и теплый фильтр ЖФ в Томасетто, и которой может не хватать для полноценного питания двигателя. Такими участками могут быть недостаточно открытый расходный кран и скоростной клапан в мульте, электроклапана с седлами малого диаметра, загрязненные или неправиьно выбраные фильтры ЖФ. Также не надо забывать, что вспенивание происходит и в самой магистрали ЖФ, поэтому её диаметр на мощных двигателях увеличивают.
Ремонт газового редуктора Tomasetto AT09 своими руками
На многих системах газобаллонного оборудования 4 поколения установлен редуктор Tomasetto Alaska (Nordik, Artik, Antartik). Ресурс данных редукторов, как утверждают производители, примерно 80 000 км. Но на практике они ходят больше.
Причины износа газового редуктора
По регламенту каждые 80 000 необходимо менять ремкомплект уплотнителей, прокладок и мембраны. Бывает так, что проблемы начинаются раньше, из-за не правильной эксплуатации, а именно:
— Низкий порог температуры переключения с бензина на газ;
— Аварийные запуски на газе, на не прогретом двигателе;
— Не своевременная замена фильтра грубой и тонкой очистки;
— Заправка газом на сомнительных АЗС, в газе которых есть смолы, кислоты, примеси или конденсат;
— Подпольное производство редукторов низкого качества;
Симптомы неисправного газового редуктора
-Редуктор сильно воняет газом;
— Пробита мембрана, и газ спускает во впускной коллектор, при этом машина плохо запускается на холодную, в самом крайнем случае плохой запуск и на горячую
— Прогнившая тосольная камера, при этом газ попадает в систему охлаждения автомобиля; ( РЕМОНТ РЕДУКТОРА В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. )
Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту газового редуктора Tomasetto Alaska
4)Откручиваем по контуру редуктора 8 болтов под головку Т25, с переду и сзади;
9) Ставим новые уплотнители в обратной последовательности , и ставим газовую мембрану;
10) Ставим редуктор на место;
11) Открываем подачу газа на баллоне;
12) Запускаем машину и ждем пока прогреется редуктор;
13) Держим 2000 оборотов и переходим на газ;
14) Выставляем рабочее давление и производим автоматическую калибровку, после чего накатываем карты!
Все это, так же, можете посмотреть в познавательном видеоролике, где можно посмотреть на детальную разборку, чистку и ремонт редуктора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер