Травит редуктор бытовой для газовых баллонов

Видео:Ремонт газового баллона пропан за 5 минутСкачать

Ремонт газового баллона пропан за 5 минут

Почему травит редуктор на газовом баллоне. При воспламенении редуктора вентиль баллона необходимо немедленно закрыть

Роль мембраны в газовом редукторе крайне важна, от ее состояния во многом зависит работа редуктора, а значит и работа ГБО, а также всего двигателя в целом. Любые проблемы с мембраной приведут к нестабильной работе всего газового оборудования, поэтому задача каждого автовладельца авто с ГБО уметь определить состояние этой детали и вовремя распознать признаки неисправности мембраны редуктора.

Любые промедления в данном вопросе отразятся не только на эффективности работы мотора и качестве передвижения, но негативно скажутся на моторесурсе силового агрегата.

Видео:Редуктор для газового баллонаСкачать

Редуктор для газового баллона

Конструкция и виды

Пропан (СН3)2СН2 – природный газ, обладающий высокой теплотворной способностью: при 25°С теплота его сгорания превышает 120 ккал/кг. Вместе с тем, применять его следует с особыми предосторожностями, поскольку пропан не имеет запаха, но уже при своей концентрации в воздухе всего 2,1% является взрывоопасным. Особо важно то, что будучи легче воздуха (плотность пропана составляет всего 0,5 г/см3), пропан поднимается вверх, и потому, даже при относительно малых концентрациях, являет собой опасность для самочувствия человека.

Пропановый редуктор должен выполнять две функции – обеспечивать строго определённый уровень давления при подключении к нему какого-либо устройства, и гарантировать стабильность значений такого давления при дальнейшей эксплуатации. Чаще всего в качестве таких устройств применяются газосварочные аппараты, газовые обогреватели, тепловые пушки и другие виды обогревательной техники. Применяется этот газ и для пропанового баллона автомобиля, работающего на сжиженном топливе.

Различают две разновидности пропановых редукторов – одно- и двухкамерные. Последние применяются реже, поскольку более сложны по своему устройству, а их отличительная способность — последовательно снижать давление газа в двух камерах — на практике используется лишь при повышенных требованиях к допустимому уровню перепадов давления. Распространёнными моделями редукторов считаются БПО 5-3, БПО5-4, СПО-6 и др. Вторая цифра в условном обозначении указывает на номинальное давление, МПа, при котором срабатывает предохранительное устройство.

Конструктивно однокамерный пропановый редуктор типа БПО-5 (Баллонный Пропановый Однокамерный) состоит из следующих узлов и деталей:

  1. Корпуса.
  2. Толкателя.
  3. Клапанного седла.
  4. Редуцирующей пружины.
  5. Мембраны.
  6. Понижающего клапана.
  7. Присоединительного ниппеля.
  8. Входного штуцера.
  9. Задающей пружины.
  10. Сетчатого фильтра.
  11. Манометра.
  12. Регулирующего винта.

Основными техническими характеристиками пропановых редукторов являются:

  • Максимальная пропускная способность по объёму газа в единицу времени, кг/ч (маркируется цифрой, располагающейся сразу после буквенной аббревиатуры; например, пропановый редуктор типа БПО-5 рассчитан на пропуск не более 5 кг пропана в час);
  • Максимальное входное давление газа, МПа. В зависимости от типоразмера устройства оно может быть в пределах от 0,3 до 2,5 МПа;
  • Максимальное выходное давление; в большинстве конструкций оно составляет 0,3 МПа, и адаптировано под аналогичный показатель для газопотребляющего агрегата.

Все выпускаемые пропановые редукторы должны полностью соответствовать требованиям ГОСТ 13861.



Видео:Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать

Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видео

Особенности заправки емкости

Прежде чем начать процесс, необходимо обязательно подготовить емкость к нему. Сначала убедитесь, что в ней действительно закончился газ. Ведь то, что топливо не поступает к плите, может быть связано с поломкой редуктора. Для проверки обратите внимание на показатели манометра. О том, что газа в емкости нет, говорит давление на уровне 4 атмосфер и ниже. Кроме того, узнать количество топлива внутри баллона можно при помощи измерения его массы.

Теперь из него нужно удалить конденсат, который способствует разрушению металлических стенок. Делать это следует крайне осторожно. Для проведения процедуры емкость нужно вывезти на открытую местность. Учтите, что при снятии редуктора может возникнуть искра, за которой последует взрыв. Поэтому этот элемент должен быть заземлен.

После того как редуктор будет снят, оставьте баллон на несколько часов для выветривания остатков газа. После этого переверните емкость, чтобы вода вылилась наружу. Только после этих действий может производиться заправка газовых баллонов для дачи. Сделать это можно на обычной АЗС или в специальной фирме. Вызвать специалистов вы можете на дом или же можете доставить емкость к ним самостоятельно.

Читайте также: Стучит кардан в редукторе

После того как заправка газовых баллонов для дачи будет осуществлена, можно возвращать их домой и подключать снова.

Видео:Редуктор давления на газовый балон (лягушка)Скачать

Редуктор давления на газовый балон (лягушка)

Принцип работы редуктора

Присоединение устройства к баллону с газом производится при помощи накидной гайки, резьба на которой строго определена: Сп21,8LH (левая). Это сделано для того, чтобы исключить возможность подключения редуктора для другой техники. Присоединительная гайка выполняется из латуни, и обязательно снабжается переходным выступом, что предотвращает возможные утечки газа. При использовании пропановых баллонов, изготавливаемых по евростандарту KLF с уже установленным уплотнительным кольцом и фильтром на штуцере, потребуется ещё специальный переходник.

Пропановый редуктор работает так. Газ из баллона проходит сначала через сетчатый фильтр, откуда поступает в нижнюю камеру с высоким давлением. Далее производится настройка требуемого значения рабочего давления. Для этого регулировочный винт вращают по часовой стрелке, воздействуя на задающую пружину. Пружина толкает нажимной диск, и через редуцирующую пружину, толкатель и мембрану передаёт усилие на редуцирующий клапан. Тот открывается, и через возникающий зазор между клапаном и его седлом открывает путь пропану в рабочую камеру. Для контроля фактического давления газа служит манометр низкого давления. Для того, чтобы присоединить к устройству рукав горелки для кровельных работ, резака или иного агрегата предусмотрен выходной присоединительный ниппель. Для соединения используют обычно накидную гайку с резьбой М16×1,5LH.

При подаче газа под исходным давлением происходит следующее: мембрана перекрывает впускной клапан (уровень требующегося для этого давления зависит от площади мембраны, её диаметра и настройки задающей пружины). От степени перекрытия отверстия зависит уровень давления пропана на выходе из редуктора. Поскольку при подаче газа высокого давления мембрана совершает скачкообразное перемещение, бытовые газовые редукторы такого типа нередко именуют «лягушкой». «Лягушка» — типичный представитель пропанового редуктора, который используется для снабжения газом несложных бытовых устройств. В отличие от вышеупомянутых устройств БПО 5-3, БПО 5-4 и т.п., «лягушка» не имеет узла регулировки давления входного газа, и её работоспособность определяется исключительно физико-механическими характеристиками материала мембраны. Поэтому такие редукторы рассчитаны на применение строго в тех условиях, которые заданы , как правило, имеют пониженные эксплуатационные возможности (в частности, расход и давление на выходе), но зато более компактны и отличаются меньшей ценой (290… 350 руб. против 450…700 руб. — для однокамерных устройств или 1200…1300 руб. – для двухкамерных). Подключение «лягушки» допустимо выполнять при помощи хомута.

Видео:Как устранить утечку газа из баллона (лайфхак)Скачать

Как устранить утечку газа из баллона (лайфхак)

Неисправности гбо

Независимо от классификации газовой системы симптомы выхода из строя деталей схожи на всех поколениях. Вкратце опишем их.

  • запах газа в салоне
  • запах газа из выхлопной трубы
  • потеря тяги при работе на газе
  • неустойчивая работа на холостых оборотах
  • машина глохнет при переводе на газ
  • автомобиль испытывает рывки при движении

Все эти признаки указывают на то, что необходимо искать и устранять причину неисправной работы оборудования.

Видео:Что внутри газового редуктора "Балтика"Скачать

Что внутри газового редуктора "Балтика"

Как выбрать модель пропанового редуктора?

Обязательными условиями для рассматриваемых устройств промышленного производства должны быть:

  1. Наличие плотно прилегающей к корпусу металлической крышки.
  2. Несмываемая маркировка, где указаны параметры давления, на которые рассчитан прибор.
  3. Универсальный присоединительный ниппель для часто употребляемых диаметров рукава (6,3 мм, 9 мм).
  4. Плотное прилегание всех уплотняющих деталей (прокладок) к соответствующим поверхностям. Обычно для проверки этого служит мыльный раствор, при нанесении которого на поверхность не должно образовываться воздушных пузырей
  5. Латунный корпус (сталь склонна к ржавчине).
  6. Удобный маховичок для перемещения регулировочного винта.
  7. Запасная прокладка (опционно может прилагаться также переходник на пропановые баллоны евростандарта, шведского или норвежского производства).
  8. Соответствие отечественным стандартам безопасности – ГОСТ 12.2.052 – 81.

Читайте также: Редуктор заднего моста киа спортейдж 2 устройство

В процессе выбора типоразмера пропанового редуктора учитывается также допустимый уровень внешних температур, при которых его использование не представляет опасности для окружающих. Обычно климатический класс данных устройств – УХЛ2, при котором допускается применение редуктора в диапазоне температур -25…+50°С. Для класса УХЛ (умеренный пояс) соответствующий диапазон составляет -15…+45°С. Коэффициент неравномерности передаваемого давления при этом не должен превышать ±0,15.

Важное значение для возможности применения редуктора является также и внешнее состояние устройства. Корпус пропанового редуктора не должен иметь поверхностных вмятин и царапин, не говоря уже о изменениях формы. То же касается и состояния контрольного манометра. Перед установкой в стационарное состояние манометр следует проверить на исправность путём подачи сжатого воздуха: если стрелка прибора неподвижна, редуктором пользоваться нельзя.

Приобретаемое устройство должно полностью согласовываться с техническими характеристиками агрегата, для работы которого оно предназначается. В частности, расход газа не может превышать эксплуатационные характеристики редуктора. При превышении давления на выходе у редуктора (по сравнению с номинальными показателями) автоматика управления основной техникой, как правило, выходит из строя, а сама техника отключается. Предельные значения используемого давления не должны более чем на 10% превышать допустимые значения для техники данного класса. Устройство должно обладать сертификатом соответствия по России.

Видео:Как увеличить давление газа в паходной плитке через бытовую лягушку, из лягушки получился редуктор.Скачать

Как увеличить давление газа в паходной плитке через бытовую лягушку, из лягушки получился редуктор.

Ремонт ГБО 4 поколения

В том случае, если самостоятельно не получается исправить трудное положение, обязательно нужно обращаться за квалифицированной помощью. Наши специалисты всегда готовы предоставить консультацию по телефону в трудных ситуациях, что бы клиент мог добраться до сервиса. А если ситуация критическая, то в практикуется выезд к клиенту для осмотра, диагностики и ремонта газового оборудования. Можно сказать, что проводятся реанимационные действия. Если машина на ходу, то выбрав время, и, не затягивая с ремонтом нужно прибыть в сервис.

Как говорят, что больной не лечится без диагноза, так и в не ремонтируют без диагностики. Диагностика при ремонте просто необходима, без нее никак. Диагностика газового оборудования позволяет более точно выявить вышедшие из строя узлы, произвести точную настройку ГБО — это необходимо для комплексного понимания проблемы. Ведь не секрет, что порой возникает не одна неисправность, а несколько, даже порой не связанных друг с другом по смыслу.

Ниже приведен неполный перечень ремонтных работ ГБО, выполняемых в

Замена выносного заправочного устройства (ВЗУ)
Замена трубок на ВЗУ
Замена редуктора + настройка
Установка рампы форсунок + настройка, регулировка
Чистка или замена газового клапана
Замена датчика температуры впрыск
Замена датчика уровня впрыск
Замена датчика давления
Установка электропроводки на впрыск
Замена фильтров
Замена газового баллона
Ремонт газовых магистралей

О стоимости запасных частей и работ по ремонту всегда можно поинтересоваться по телефону

Для более наглядного примера имеет смысл пояснить, почему целесообразнее делать ремонт в авторизованном сервисном центре.

Видео:пропускает газ баллон видео № 1Скачать

пропускает газ баллон видео № 1

Последовательность установки и использования

Пропановый редуктор любого типа и исполнения считается техникой повышенной опасности, поэтому при его установке необходимо соблюдать ряд обязательных требований:

  1. Помещение (если редуктор монтируется к внутреннему потребителю) тщательно проветривается. Причём окно/форточка должно оставаться открытым в течение всей продолжительности первичного пуска.
  2. Верная последовательность пользования устройством такова: вначале плавно открывается вентиль на баллоне с пропаном. Затем открывается вентиль редуктора и лишь потом – газопотребляющей техники. Вращением маховичка регулировочного винта устанавливается необходимый уровень рабочего давления. Отключение производится в обратном порядке. При появлении посторонних звуков – щелчков, шипения и пр. – техника незамедлительно отключается.
  3. После установки стабильного прохождения газа через редуктор следят за показаниями стрелки манометра, которая не должна отклоняться больше тех значений колебания давления, которые указаны в паспорте. В противном случае использование техники прекращают. Особенно опасным считается медленное увеличение давления газа.

Читайте также: Как мазать редуктор триммера

  1. Раз в 2…3 месяца герметичность всех соединений проверяют, а при необходимости – подтягивают резьбовые крепления.
  2. При необходимости регламентного обслуживания пропанового редуктора – продувки клапана – устройство отсоединяют от газовой магистрали, после чего выпускают остаток газа из всех рабочих полостей устройства. Все последующие операции выполняются только в специальных мастерских, которые располагают испытательными стендами.
  3. После окончания применения входной вентиль на редукторе закрывают до упора. В этом случае заневоливание пружины исключается, а её работоспособность увеличивается.
  4. Для соблюдения правил противопожарной безопасности между редуктором и газопотребляющей установкой желательно предусматривать устройство пламягасительных приспособлений.

Трансформатор для прогрева бетона. Выбираем лучший

Керосинорез. Разделка толстолистового металла

Видео:Редуктор для газового баллона пропановый, лягушка. Выбор, принцип работы и как не надо делать.Скачать

Редуктор для газового баллона пропановый, лягушка. Выбор, принцип работы и как не надо делать.

Замена мультиклапана

Зачастую мультиклапан меняется совместно с баллоном, а бывает и отдельно. Это важная деталь несет в себе несколько функций

  • Контрольную
  • Запорную
  • Исполнительную
  • Предохранительную

И очень важно, что бы мультиклапан отлично справлялся с возложенными на него задачами. В сети интернет имеется немало информации: статей и фотографий, когда из-за непрофессиональной установки баллон просто напросто разрывало от избыточного давления. А как раз одной из функциональных задач мультиклапана является сброс избыточного давления в баллоне.

Ремонт газового редуктора 4 поколения

Много хлопот автомобилистам может доставить газовый редуктор, если не следить за его работой и вовремя не обслуживать. Ремонт редуктора ГБО 4 поколения заключается в замене уплотнительных резинок, мембраны, чистке, настройке. При кажущейся простоте без навыков ремонта ГБО эту операцию провести довольно сложно. И есть вероятность усугубления проблемы связанной с редуктором. И тогда останется лишь один вариант- замена на новый. В некоторых случаях стоит сразу поменять редуктор, а не тратится на ремкомплекты и дополнительные настройки. Менять редуктор необходимо соответственно установленному газовому оборудованию, допускается использование аналогов. Оптимальные варианты могут подсказать только специалисты.

Ремонт газовых форсунок 4 поколения

Ремонт газовых форсунок специфическая операция. Газовые форсунки по своей сути клапана, которые дозируют количество поступающего топлива и цикл их работы заключен в короткий промежуток времени. Можно выделить следующие признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря разгонных характеристик машины;
  • Неустойчивая работа двигателя, троит ДВС
  • Ощутимая задержка отклика при нажатии на педаль газа;
  • Перебои в работе различных датчиков;
  • Цокот в форсунках (слышен посторонний шум);
  • Автомобиль нестабильно работает на холостом ходу.

Тому может быть несколько причин

  • Износ демпферных резиновых колец на штоках клапанов (из-за этого стучат форсунки)
  • Выработка посадочного места (седла) клапана или его запорной резинки
  • Изнашивание штока (ещё его называют поршень, якорь) или гильзы (он же сердечник, цилиндр, колба)
  • Заклинивание якоря в цилиндре
  • Ослабление упругости возвратной пружины поршня
  • Выход из строя электромагнитной катушки (соленоида)

Нарушение целостности электропроводки

Перечисленные причины могут появиться как естественным путем, так и при неправильной эксплуатации, а так же использовании некачественных деталей, проведения несвоевременного ТО. Так, например, несвоевременная замена фильтров ведет к засорению форсунки и ускоряет ее износ. Еще влияет на долговечность работы форсунок ГБО качество монтажа. Элементарное халатное отношение к подводу электрики может привести к выходу из строя всей системы инжектора. Что бы разобраться, в чем дело, и точно определить качество работы каждой форсунки, необходимо проводить проверку с использованием диагностического оборудования. Что возможно только в условиях дилерского центра. По результатам диагностики составляется план работ по ремонту или замене всего узла, либо его компонентов.

Так же во многих случаях после ремонта или замены деталей требуется компьютерная настройка оборудования. Точную настройку параметров, возможно осуществить лишь применяя оригинальное программное обеспечение того или иного производителя.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Травит газовая горелка ! Простой ремонт.Скачать

    Травит газовая горелка ! Простой ремонт.

    Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых системСкачать

    Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем

    Модернизация газового редуктора "лягушка"Скачать

    Модернизация газового редуктора "лягушка"

    Редукторы для газовых баллонов бытовые.Скачать

    Редукторы для газовых баллонов бытовые.

    Регулятор давления РДСГ 2 -1,2 или как правильно надевать на балон этот редукторСкачать

    Регулятор давления РДСГ 2 -1,2  или как правильно надевать на балон этот редуктор

    Газовые прокладки какую прокладку выбратьСкачать

    Газовые прокладки какую прокладку выбрать

    Безопасно и быстро режем пропановый ГАЗОВЫЙ баллон Как разрезать газовый балонСкачать

    Безопасно и быстро режем пропановый ГАЗОВЫЙ баллон Как разрезать газовый балон

    Это должен знать каждыйСкачать

    Это должен знать каждый

    Как просто заменить вентиль на газовом баллонеСкачать

    Как просто заменить вентиль  на газовом баллоне

    Как одеть редуктор на газовый баллонСкачать

    Как одеть редуктор на газовый баллон

    Газовый редуктор. Возможные неисправности.Скачать

    Газовый редуктор. Возможные неисправности.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток