У меня такая же ерунда на Paasche 3000D. такое ощущение что это какая то конструктивная особенность и отверстие это должно как то перекрываться. А вот как — не допер.
Valerun Приветствую, была точно такая же проблема. редуктор разбирается, проблема ушла после того как разобрал и собрал, почистив там все и более плотно закрутив. ну и возможно рабочее давление немного поменьше сделать. если ставлю больше 3-х, то немного травит (когда долго стоит под давлением), сам работаю примерно на 2,5-2,7. все вроде впорядке.
P.S.: За другие не отвечаю что поможет.
Элементарно.
Скрутить красное кольцо. Потом не поднимая выкрутить ручку регулировки в «-«, пока верхнюю часть не выкрутишь.
Это верхняя половина.
Скручиваешь прозрачный стакан и выкручиваешь фильтрик. Вынимаешь латунный(или бронзовый? ) шток.
Всё, больше там ничего нет.
Добавлено спустя 44 секунды:
Блин, сколько там гадости всякой
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Да. Возможно просто не дозакручена верхняя часть.
Не то. Это отверстие находится над мембраной, там давления быть не должно вообще.
Надо проверить мембрану на повреждения, нормально ли она прилегает по кругу к корпусу и в центре к штоку,
правильно ли установлена (металлическим пятачком — вверх, под пружину).
Добавлено спустя 48 секунд:
Если травит воздух- то , возможно, что порвана мембрана.ну или грязь под ней
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Всем привет. Решил не создавать новую тему, а просто поднять эту, хоть и очень старую. Столкнулся с аналогичной проблемой у себя на редукторе Dalmec (это такая нерусская контора, производит пневматику и автоматику для промышленности).
Редуктор типа такого:
Синдромы проблемы такие: редуктор постоянно сбрасывает воздух откуда-то из под вентиля, слышно характерный свист. При этом функционирует исправно, давление на выходе держит чётко.
Решил разобрать заморский прибор, параллельно полез в гугль изучать устройство редукторов как таковых. Разобрал. Принципиально конструкция полностью повторяет вот эту
.
Но нашлась одна особенность, которой на найденных в сети схемах я не увидел. На центральной части мембраны, где в её жестком центре сделано коническое отверстие, вдоль этой конической части сделана неглубокая риска-проточка. И получается, что даже при полном прилегании штока к отверстию (смотрим приложенную схему ещё раз) эта самая риска всё равно оставляет путь для выхода воздуха в атмосферу.
Попробую накарябать, как это выглядит, так как мой фотик такие мелкие штуки не берёт.
Вопрос к знатокам: для чего сделана эта фича? Если я уберу эту проточку или вовсе заглушу центральное отверстие в мембране — это не вызовет какую-нибудь катастрофу?
- Компрессор травит воздух через реле давления
- Recommendations
- Comments 55
- Назначение, основные элементы и принцип работы
- Дефекты компрессорной установки
- Нагнетатель системы не запускается
- Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
- Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты
- При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха
- Регулярное срабатывание автоматики термозащиты
- Выходная струя газа содержит много влаги
- Компрессор работает с перебоями
- Расход воздушного потока не соответствует норме
- Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
- 📹 Видео
Видео:Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать
Компрессор травит воздух через реле давления
Всем привет! Начал сочиться воздух через реле давления, снял, разобрал, обнаружил что проблема в многослойной мембране. Нашёл подходящую, просто из резины…хватило на неделю. (На фото родная слева)
Теперь вопрос, может кто то где то находил эти мембраны, ставил? Реле давления с 4мя выходами стоит около 2500 р., мембрана думаю дешевле… Подскажите где приобрести или чем заменить. Спасибо!
Видео:Как устроен регулятор давления воздуха. Что внутри?Скачать
Recommendations
Comments 55
Доброго времени суток. Можно узнать как все таки решили проблему? Сегодня тоже засифонил компрессор из автоматики, вскрытие показало разрыв мембраны. Чем её заменили в итоге?
Из велосипедной камеры вырезал квадратик и всё, работает) Только брал резиновую камеру от старого орлёнка, а не виниловую современную)
Есть материал из которого банеры делают, можно подобрать вырезать и будет дольше заводской мембраны работать.
Да, баннеров пвх у меня хватает, я ими песок, навоз, доски на даче укрываю) Вот только не маслобензостойкие они…
Короче, идёшь на какое-нибудь электропредприятие, которое занимается обслуживанием трансформаторов и просишь у электромонтёра кусок МБС-резины. Толщина у них разная есть. Вырезаешь — показываешь нам. Я так делал, получилось.
Я пока кусок камеры отрезал, работает) Но думаю не надолго…
Да, баннеров пвх у меня хватает, я ими песок, навоз, доски на даче укрываю) Вот только не маслобензостойкие они…
Это легко проверить кусочек материала залить маслом и бензином, и посмотреть.Я использую мембрану из банера, марку материала не знаю только, он черный с двух сторон и гладкии, армированый синтетич нитями внутри слоя.Пока все работает.Ну это личное дело, а в аварийной ситуации как вариант подойдет, что бы работа не остановилась.
Всем привет! Эта тема будет интересна владельцам достаточно мощных компрессоров на 220 вольт и хреновой сети…
Чем производительнее компрессор тем сложнее ему стартануть при просадке напряжения. На мощных компрессорах для облегчения пуска стоят разгрузочные клапаны и пусковые конденсаторы. Если компрессор перестал запускаться то в первую очередь стоит проверить инерционный выключатель пускового конденсатора.
стоит он на валу электродвигателя.
когда двигатель не вращается он замыкает контакты пускового конденсатора
Если всё хорошо то двигатель стартует легко и непринуждённо!
когда двигатель раскручивается до расчётных оборотов то грузики начинают отдаляться от оси вращения, нажим исчезает и цепь размыкается.
Совсем ненадёжная я вам скажу конструкция…
Сам механизм так и норовит сползти в сторону, периодически приходится его проверять. иначе контакты будут прижиматься неплотно и подгорать как у меня на фото.
Да и сам узел кривой до безобразия. При замене этой контактной группы долго дорабатывал её напильником…
а заодно немного засверлил посадочное отверстие на валу. так надеюсь не уползёт)))
НО на будущее есть планы заменить эту гравицапу на реле времени и контактор. Так будет гораздо надёжнее.
Резгрузочный клапан это отдельная тема. Основной есть у всех. находится он в прессостате
Если клапан в прессостате работает то после того как компрессор накачает ресивер и выключится то раздаётся характерный ЧИХ, это клапан стравливает давление с магистрали.
Именно с магистрали, толстой трубки которая идёт от головки/головок к ресиверу, а не из ресивера. Из ресивера давление не стравливается благодаря обратному клапану
2 толстых отвода это вход магистрали и выход в ресивер, а тонкий это отвод на прессостат.
На некоторых компрессорах установлен дополнительный разгрузочный клапан подпорного типа. он пропускает воздух в атмосферу до определённого давления, а затем закрывается.
Тем самым давая компрессору раскрутиться и выйти на рабочие обороты.
Ставится он перед обратным клапаном!
У меня его не было, дабы облегчить жизнь компрессору добавил его сам.
Резать трубки не хотелось, поэтому пришлось прибегнуть к помощи тройника и переходников
Зато в любой момент всё можно вернуть в исходное состояние.
Если всё работает а компрессор всё равно стартует только при пустом ресивере то придётся мутить разгрузочный предресивер.
Из баллона ёмкостью 1-2 литра и врезать его в магистраль
После того как компрессор заполнит основной ресивер и выключится клапан в прессостате стравит давление из магистрали и с врезанного в него предресивера
Для таких целей хорошо подойдёт небольшой огнетушитель аля ОП-2.
Тут два в одном) Заодно и воздух перед попаданием в ресивер охлаждается)))
Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.
Видео:Компрессор травит. Ремонт регулятора давления . ASPСкачать
Назначение, основные элементы и принцип работы
Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты. Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).
Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами. Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.
Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.
Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск. Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.
Видео:Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать
Дефекты компрессорной установки
Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:
- Нагнетатель компрессорной установки не запускается
- Двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно
- При запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети
- При отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление
- Периодически срабатывает автомат термозащиты
- В выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги
- Двигатель сильно вибрирует
- Компрессор работает с перебоями
- Воздушный поток расходуется ниже нормы
Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.
Видео:Теперь Компрессор качает лучше чем новый.Скачать
Нагнетатель системы не запускается
Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.
Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.
Вторая причина, по которой не запускается агрегат – реле контроля давления в ресивере неисправно или сбились настройки уровней. Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.
Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя. Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.
Видео:💨 Автоматика компрессора травит воздух при запуске. Как работает клапан легкого пуска компрессора.Скачать
Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты
При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).
Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”. Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.
Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.
Видео:Травит воздух из автоматики, в чём может быть причина \ Травит воздух из компрессораСкачать
Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты
Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором – отключаем от электрической магистрали часть потребителей.
Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.
Видео:Подробно о автоматике для компрессора \ Автоматика \ Пресостат \ ВклычательСкачать
При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха
Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.
Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.
В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.
Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.
Видео:Травит воздух из компрессора, ремонт на коленке из подручных средств.Скачать
Регулярное срабатывание автоматики термозащиты
Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.
Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки. Поршневой двигатель имеет воздушное охлаждение и при нахождении в плохо проветриваемом помещении часто перегревается. Проблема решается перемещением компрессорной установки в помещение с хорошей вентиляцией.
Видео:Как устроен регулятор давления компрессора, разберем чтобы разобраться.Скачать
Выходная струя газа содержит много влаги
Такая ситуация возникает при следующих условиях:
- Большое скопление влаги в ресивере
- Загрязнен воздухозаборный фильтр
- Влажность в помещении компрессорной установки повышена
С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:
- Регулярно сливают избыточную жидкость из баллона
- Очищают или заменяют фильтрующий элемент
- Переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители
Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек. Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.
Видео:Ремонт регулятора давления компрессораСкачать
Компрессор работает с перебоями
Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.
Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.
Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.
Видео:Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессораСкачать
Расход воздушного потока не соответствует норме
Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.
Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.
Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.
Видео:Редуктор давления для компрессора или регулятор давления поршневого компрессораСкачать
Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата
Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:
- При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
- Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
- При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
- Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
- Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
- Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
- По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
- Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
- Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.
Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко. Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.
📹 Видео
Как устроен регулятор давления воздуха?Скачать
Как отрегулировать аварийный клапан компрессора. Обратный клапан компрессораСкачать
Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать
Компрессор травит из автоматики \ Компрессор сифонит \ Как починить компрессорСкачать
3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать
Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490Скачать
Ремонт компрессора FORTE своими рукамиСкачать