Trayal что за шины такие

История сербского бренда Trayal восходит к концу девятнадцатого века, и компания, на основе которой был основан этот бренд, начала свою историю с производства пороха. Можно также сказать, что крестным отцом предприятия из города Крушевац является король Сербии Милан I Обренович.

Trayal что за шины такие

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Началось со взрывчатки

King? Сам он (ради точности — это касается Милана I династии Обреновых, правившего в 1868-1882 годах князем Сербии и королем Сербии в 1882-1889 годах) издал указ, благодаря которому в 1889 году были созданы национальные заводы, производившие порох и взрывчатые вещества. В 1892 году фабрика начала свою деятельность и произвела 37 тонн черного порошка в течение первых двенадцати месяцев. Стоит помнить, что в то время Сербия переживала довольно бурный период — хотя после Берлинского конгресса в 1878 году страна была преобразована из княжества в Королевство Сербия, она все еще находилась под большим влиянием, в том числе и из Австро-Венгрии.

Второй важный этап в истории прародителей бренда Trayal начался после окончания Первой мировой войны, когда было создано Обиличевское военно-техническое предприятие, на котором работали десять заводов и две тысячи пар рук. Компания, снова работавшая в бурные времена, быстро приобрела собственные научные и исследовательские возможности и начала производить порошок нитроцеллюлозы, активированный уголь, нитротолуолы и другие химические вещества, а также, среди прочего — защитные маски. Последнее стало результатом первого широкомасштабного применения химического оружия во время Первой мировой войны. В 1927 году были созданы первые противогазы (модели М-27, затем М-29, М-33 и М-34). В 1930-х годах компания производила аналогичные защитные устройства от имени чехословацкой компании Fatra AD.

Trayal что за шины такие

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Дебют в шинной промышленности

После Второй мировой войны и после долгой и тяжелой реконструкции разрушенной промышленной инфраструктуры компания была преобразована в государственную компанию Милое Закича в новой социалистической Югославии. Области деятельности не изменились: взрывчатка все еще производилась на ее фабриках, с тех пор, по крайней мере, официально, изготовленных для нужд промышленности. В 1950-х они все еще производились. Переломным моментом стал 1963 год, когда завод Miloje Zakić расширил свое предложение, включив в него резиновый ассортимент, включая первые шины для велосипедов, мопедов и скутеров.

Небольшая фабрика «Победа» сыграла ключевую роль в этом процессе. В 1963 году она стала частью концерна Miloje Zakić и в первый период занималась в основном производством резиновых изделий, а также восстановлением всех видов шин для легковых и грузовых автомобилей.

Trayal что за шины такие

Производство шин Trayal в начале деятельности бренда.

Видео:ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

Французские технологии за железным занавесом

Дальнейшее развитие шинной промышленности стало возможным благодаря международному сотрудничеству. На рубеже шестидесятых и семидесятых годов за железным занавесом сербская, точнее, югославская компания установила контакты с французскими компаниями Kleber, Cifal и Setilex, благодаря чему в 1974 году в Крушеваце отмечалось открытие первого завода по производству радиальных шин. Для этого было создано совместное предприятие, французы поставили необходимые технологии, а сербы создали новую марку шин. Так родилась Траяль. В первый год завод в Крушеваце произвел два миллиона штук радиальных шин.

Вскоре после этого предложение компании расширилось и теперь включает в себя шины для промышленных транспортных средств и машин, сельскохозяйственных машин, косилки и др. В 1978 году был построен еще один завод, производственная мощность которого превысила 3,5 миллиона шин и камер, а через 9 лет был расширен комплекс Krusevac — часть производства камер и вся программа производства велосипедных шин была передана ему. В свою очередь, благодаря сотрудничеству с маркой Dunlop, также были изготовлены авиационные шины.

Читайте также: Ниссан жук размер летних шин

Trayal что за шины такие

Современная шинная фабрика Траяль.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

Тест Купера в Крушеваце

В 1995 году, через три года после распада Югославии, была образована корпорация Trayal, в которую входили пять заводов, занимающихся производством шин и резиновых материалов, промышленных взрывчатых веществ и защитных устройств.

В ноябре 2006 года компания была приватизирована и куплена болгарской компанией Brikel EAD. В 2012 году марка шин Trayal стала собственностью американского Cooper Tire. Сумма сделки составила 13 миллионов евро. Представители Cooper Tire объявили об инвестициях, направленных на модернизацию шинных заводов Trayal, а также увеличение занятости в них, с почти 400 до более чем 500 человек.

Видео:Почему одни чернители смываются, а другие нет. Тест силиконовых и глицериновых чернителей резиныСкачать

Почему одни чернители смываются, а другие нет. Тест силиконовых и глицериновых чернителей резины

Trayal

Приказом сербского короля Милана Обреновича, в далеком 1889 году, основан завод по производству пороха. После первой мировой войны в процессе обновления и расширения производства, этот завод стал военно-техническим заводом Обилечево, включающим в себя комплекс из 10 фабрик с численностью рабочих 2.000 человек с собственной научно-технической лабораторией. Тогда завод производил активированный уголь, противогазы, порох, нитротолуол и другие взрывчатые вещества.

Производство резино-технических изделий на основе переработки каучука, в том числе камер для велосипедов и мотоциклов, начинает развиваться с 1963 года. На основании Контракта о совместном инвестировании и разработке технологий с французскими партнерами КЛЕБЕР, ЦИФАЛ, СЕТИЛЕКС с 1974 создана и начинает работу новая фабрика Trayal «Траял» c годовым объемом производства около 2 млн. резиновых покрышек для легковых автомобилей. В 1978 году новым заводом освоено производство внешних и внутренних камер по чешской технологии с объемом 3.500.000 штук в год. Производство на основе переработки каучука постоянно расширяется и с 1980 года начинается производство покрышек для нужд промышленности и сельхозтехники. Завод быстро развивается и в 1988 году начато еще одно новое направление по выпуску авиапокрышек по технологии ДАНЛОП. Производственная программа в себя включает производство всех видов камер от велосипедов до самолетов. 28 июня 1995 года 5 заводов по производству автомобильных камер, взрывчатых веществ и средств массовой защиты объединены в корпорацию Trayal «Траял».

На сегодняшний момент корпорация Trayal «Траял» производит более 9 миллионов автомобильных шин в год.

Видео:Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

Как ставить асимметричные #шины? #авто

Отзывы о шинах Trayal T-400 337

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Статистика отзывов на шины Trayal T-400

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Trayal T-400 пользователями сайта: 3.22 из 5
  • Количество отзывов на шины Trayal T-400 : 337 шт.
  • Место в рейтинге: 1683
  • Место в рейтинге (летние): 860

Оценки шин Trayal T-400 по месяцам

Очень понравилась эта резина.Отлично держит авто на сухой и мокрой поверхности.Очень износостойкая,Много на ней отшлифовывал_)Классно вела себя на скорости 200 км\ч по мокрой трассе_авто не кидало_уверенное сцепление с дорогой)Ну на снегу _особо газу не давал и всё ништяк было

Хорошая шина. Также брал Сенса в зиму, стоит Trayal Т400. Втулили как всесезонку. Шина вела себя зимой прекрасно, на гололеде без пробуксовки. Глубокий протектор отлично вел себя на снегу. Правда в слякоть протектор забивался снегомассой и шина становилась неуправляемая. Но это думаю не только ее проблема. Ямы и колдобины держит отлично, никаких шишек и порезов. Единственный недостаток — шумная. Но для Сенса это не существенно. Пробег 30000 шина изношена процентов на 50, зад и того меньше. Производитель Босния и Монтенегро (Герцеговина видимо), написано на шине.

Читайте также: Зимние шины мишлен 2013

покупал машину весной с этой резиной. Лето и осень отлично, зимой пару раз занесло (поворот 90 градусов, 75 кмч). Прошла 40000 км, износ только в переди(у меня сенс), а когда узнал что это летняя резина, вспомнил зиму прозрел. Отличная резина, на лето ее!

Шины взял для аво с передним приводом, вес авто 840 кг плюс пассажиры и груз 300-400 кг. По началу очень порадовался сооотношению цены и качества. До этого на авто стояли BF Goodrich profiler 2, очень износостойкие (дорога асфальт-город, трасса/щебень и грунтовки 50/50) по грунтовкам и грязи гребла хорошо даже при остатке в 3-4мм.

По Троялу первые вопросы появились когда начали бить колеса-нарушилась геометрия колеса, как выяснилось пошел корд (первый раз в жизни с этим столкнулся), потом полезли грыжи. Может мне не повезло, но шин не хватило даже на 1,5 сезона, спросите доволен ли-скажу нет лучше их не брать даже за свои деньги. Износ по протектору составил более 60%, скорость при движении ниже на 20-30 км/ч. Плоскость шины была искажена, перекос составил более 3см, внутренняя часть протектора вышла наружу, биения на руле были дикими, пришлось перебирать всю переднюю подвеску. Единственный плюс состоял в том, что в межсезонье помогли по первому снегу до замены на зимние и по грязи более или менее ехали.

на Гудриче откатал 3 сезона и истертыми положил без грыж и нарушения геометрии при тех же дорогах. Сейчас катаю на nokian hakka green 2, биений нет, геометрия держится, скоростные режимы выросли, корд на месте, руль не бьет, на грязи пожалуй хуже-шоссейка

нормальные колеса дорогу держат в дождь уверенно даже при 120. Стоят на ВАЗ 2109

Классная шина. На трассе под дождем под 100 кмч луж не чувствует, раскисшие обочины не сбивают с курса. Замедление при торможении более чем адекватное.

доволен производительности шины до сих пор

Хуже шин я когда-либо купил, я их замены в то время как я все еще жив, чтобы сделать так.

Что это за зверь такой — Trayal !?
При покупке автомобиля Сенс, вместо Дебицы стояла резина Траял Т-400.

К сожалению, пользователь не написал комментарий к своему отзыву.

Trayal T-400 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Trayal T-400 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Читайте также: Как заклеить бескамерную шину при порезе

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Видео:Китайская шина в морозСкачать

Китайская шина в мороз

Шины Trayal

История создания компании TRAYAL берет свое начало в 19 веке, когда приказом короля Сербии был основан пороховой завод. После Второй Мировой войны на заводе стали производить противогазы, активированный уголь, нитротолуол и аналогичные по действию взрывчатые вещества. Продолжается производство пороха.

С годами ассортимент расширялся, производственные линии переоборудовали для изготовления каучуковых изделий. Постепенно начинается производства камер для велосипедов, мотоциклов и других транспортных средств. Но, лишь в начале 70-х годов прошлого века компания начала выпуск ныне всемирно известных шин TRAYAL.

В конце 19 века объемы выпуска шин составляют примерно 2 миллиона единиц. На сегодняшний день объемы производства достигает впечатляющих размеров – до нескольких миллионов единиц товара ежегодно. Помимо автомобильных шин в ассортимент товара включены камеры для всех транспортных средств, включая самолеты.

Видео:Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!Скачать

Триангл спустя 4 года и стоит ли покупать Китайскую резину!

Преимущества шин TRAYAL

Trayal что за шины такие

Говоря о шинах TRAYAL, стоит отметить ряд преимуществ, которые для них характерны. В первую очередь, это особый рисунок протектора, который препятствует скоплению влаги. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в условиях плохой погоды и исключает эффект аквапланирования. Помимо этого, на протекторе имеются специальные прорезы, которые выполняют те же функции.

Далее следует отметить высокую износостойкость, которая характерна для всей продукции компании TRAYAL. Шины в течение длительного срока сохраняют форму и заданные производителем свойства.

Шины для спецтехники

Выпуск шин для специализированной техники, включая погрузчики, начался лишь в 1980 году. Спустя год специалистами компании была внедрена новая технология производства шин – Данлоп. С тех пор именно она преимущественно используется для изготовления шин.

Все шины для погрузчиков отличаются от продукции других производителей высокой износостойкостью рисунка протектора, проходимостью и стойкостью к механическим повреждениям. Это обеспечивается за счет поперечных клиньев на протекторе. Шины подходят для всех погрузчиков, которые используются в складской деятельности.

Дополнительным преимуществом является электронная система проверки готовой продукции на качество. Потому на выходе потребитель получает высококачественную продукцию, которая полностью соответствует мировым стандартам.

Что касаеться шин для погрузчиков и другой спецтехники от компании TRAYAL, то они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими производителями:

  • Очень медленный износ протектора.
  • За счет пустых поперечных клиньев резины протектора,
    механические повреждения стали практически невозможны.
  • Шины производятся в шести разных вариациях и разных размеров для каждой из них.
  • Шины подходят для всех типов вилочных погрузчиков.

Звоните прямо сейчас, лучшие шины ждут вас! 8(495) 723-59-98

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Как правильно хранить зимнюю и летнюю резинуСкачать

    Как правильно хранить зимнюю и летнюю резину

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    Вы Всю Жизнь Выбирали Шины Не Правильно ! Не Совершайте Больше Этих Ошибок, обзор летних шин, советыСкачать

    Вы Всю Жизнь Выбирали Шины Не Правильно ! Не Совершайте Больше Этих Ошибок, обзор летних шин, советы

    Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать

    Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / Обзор

    Новая грязевая резина Lakesea: обзор и замеры шин Mudster МТ, Xterrain MT, Extreme MUDСкачать

    Новая грязевая резина Lakesea: обзор и замеры шин Mudster МТ, Xterrain MT, Extreme MUD

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резинаСкачать

    Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резина

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    Он нарушает закон гравитации! Обзор триала Beta Trial EVO 250 MY2022Скачать

    Он нарушает закон гравитации! Обзор триала Beta Trial EVO 250 MY2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток