Mercury ME 40 EO – двухтактный лодочный мотор, разработанный в Японии. Данная модель является новинкой 2017 года, выпускается на заводе Tohatsu. Нужно отметить, что в основе мотора лежит конструкция трехцилиндровой модели Tohatsu M40-M50 с рабочим объемом 700 куб см. По сравнению с оригинальным двигателем рассматриваемая модель отличается более высоким крутящим моментом и расширенной комплектацией. Меркурий МЕ 40 EO оснащается электронным впрыском масла, электростартером и дистанционным управлением. Масляный бачок расположен под капотом, что упрощает заправку. Мотор имеет универсальные характеристики, так как обладает пультом ДУ и защитой от преднамеренного старта. При необходимости можно контролировать уровень масла и температуру мотора. Высокая надежность и выносливость обеспечена благодаря качественным материалам. Меркурий МЕ40 ЕО востребован среди профессионалов, а также в коммерческой и туристической отрасли.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 40 EO составляет 230 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Mercury ME 40 MH 697 CC характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Mercury 40 л.с. 2-х тактный
- Общие сведения и конструкция
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Учтем несколько советов, наиболее важных при подготовке к обкатке:
- Этапы обкатки
- Цены в России
- Трехцилиндровый лодочный мотор меркурий 40
- Видео
Видео:ОБЗОР MERCURY 40 ELPTO 2005 ГОДА - БЕЛЬГИЕЦ, В ОТЛИЧНОЙ ФОРМЕ, НО НЕМНОГО ПОКАПРИЗНИЧАЛСкачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Мощность – 40 л. с.
- Цилиндры, шт. – 3
- Диаметр цилиндра – 68 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Обороты – 5850 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Смазка – автоматическая (масло и бензин)
- Электронно-модульное зажигание CDI (да)
- Передаточное число – 1.85
- Пусковой электрозапуск – да
- Дистанционное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – механический
- Параметры генератора: 11A, 130 Вт
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 85 кг.
Видео:Mercury 40 MH TMC - Что за ЗВЕРЬ? Обзор лодочного мотора с водометной насадкой Mercury / Tohatsu 50Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 40 EO потребляет в среднем 14-15 литров в час.
Видео:⚙️🔩🔧Автомикс: преимущества, недостатки и как отключить систему автоматической подачи маслаСкачать
Лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC характеристики и отзывы владельцев
Mercury 40 ML 697 CC – высокопроизводительный лодочный мотор нового поколения, ориентированный на высокие нагрузки. Данная модель обладает сбалансированными решениями между комфортом, мощностью и надежностью. Меркурий 40 ML 697 CC – оптимальное предложение по привлекательной цене, с богатой базовой комплектацией, хорошей разгонной динамикой и удобным управлением. Вместительный внешний бензобак обеспечивает запас хода для протяженных дистанций, а встроенный генератор повышенной мощности гарантирует надежную и бесперебойную работу внешнего электрооборудования – тахометра, навигационного оборудования, осветительных приборов и т. д. На устройство предоставляется официальная гарантия, а также соответствие современным стандартам и нормам – в области экологичности и экономичности. Меркурий 40 ML 697 CC рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой отрасли.
Средняя цена на лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC составляет 205 тысяч рублей.
Видео:Mercury 40 vs Tohatsu 50 - тест моторов с водометами │стихия воды абаканСкачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 71 мм
- Впуск – петлевая продувка
- Система зажигания – модульная, электронная, CDI
- Запуск – ручной
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Ручное управление – да
- Привод регулировки дифферента и угла наклона мотора – ручной
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Функция безопасного передвижения по мелководью – есть
- Моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver Premium
- Параметры моторного масла – TCW-3
- Высота транца – 508 мм
- Передаточное число – 2,0
- Защита от запуска при включенной передачи – есть
- Сигнализация при перегреве – есть
- Ограничение частоты оборотов – есть
- Запасные свечи зажигания, генератор, пульт ДУ – в комплекте.
Видео:видео меркури 40 три цилиндраСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 74 кг.
Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC составляет 13 литров в час.
Видео:Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)Скачать
Лодочный мотор Mercury ME 40 MH 697 CC характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME 40 MH 697 CC – двухтактный подвесной мотор японского производства, который выпускается уже достаточно давно. Эта модель зарекомендовала себя с лучшей стороны – благодаря балансу между качеством, мощностью и удобством управления. В данной технике преобладают проверенные решения в сочетании с автоматизированными технологиями. Такой подход позволяет оптимизировать мотор под местные условия внешней среды, и сделать его удобнее в управлении. Двигатель Меркурий ME 40 MH 697 CC подойдет начинающим и профессиональным пользователям, представителям коммерческой и туристической сферы. Для этого он наделен мощностью 30 л. с., а также высоким крутящим моментом, высокой проходимостью и экономичностью. Он довольно простой в обслуживании и не требует лишних финансовых затрат. Отметим развитую дилерскую сеть и доступность комплектующих, официальную гарантию от производителя и совместимость с различными типами судов – ПВХ, катеров или надувных лодок. Встроенные генератор повышенной мощности гарантирует бесперебойную работу электрооборудования. Также можно установить определенный гребной винт – грузовой или более скоростной.
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 40 MH 697 CC составляет 200 тысяч рублей.
Видео:Раздушиваем Ямаху 40 до 60 силСкачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Мощность – 40 л. с.
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 71 мм
- Впуск – петлевая продувка цилиндров
- Смазка – предварительное смешивание масло с бензином (вручную)
- Зажигание CDI – да
- Запуск – ручной
- Охлаждение – проточная вода
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Ручное управление – да
- Привод регулировки дифферента – ручной
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Функция передвижения по мелководью – есть
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver Premium Gear Lube
- Параметры моторного масла – TCW-3
- Высота транца – 381 мм
- Передаточное число – 2,0
- Сигнализация при перегреве – есть
- Чека аварийной остановки – есть
- Запасные свечи зажигания, дистанционное управление, бензобак – в комплекте.
Читайте также: Мотор cfna объем масла
Видео:Работа подвесного лодочного мотора Mercury 40 ELPTOСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 74 кг.
Видео:Mercury 40Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury 40 MH 697 CC потребляет в среднем 13 л в час.
Видео:Лодочный мотор Меркури 40 обзорСкачать
Лодочный мотор Mercury 40 л.с. 2-х тактный
Mercury ME 40 EO – высокотехнологичный лодочный агрегат от известного моторостроителя из Японии. Данная модель относится к самым технологичным разработкам Mercury. При этом вся технологичность заключается не столько в инновациях и высокой производительности, сколько в проверенных технических решениях, качестве изготовления, удобстве управления, а также высокой надежности и прочности. К тому же, при разработке мотора японские инженеры уделили внимание важным мелочам, и уже благодаря им можно сложить общее впечатление об этой силовой установке. В этой статье рассмотрим ключевые особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.
Видео:Увеличение мощности(раздушка) лодочного мотора Меркури (Тохатсу) 40 697 куб.см. 3 цилиндра.Скачать
Общие сведения и конструкция
Mercury ME 40 EO построен по классической двухтактной схеме, с использованием высокотехнологичных деталей. Не смотря на большую массу, агрегат наделен массой других достоинств. Мощности мотора хватит с запасом, чтобы удовлетворить потребности профессиональных лодочников, в том числе рыбаков, охотников, а также простых любителей экстремальных водных прогулок. Двухцилиндровый мотор поддерживает транцы со стандартной высотой в 380 мм. Меркурий ME 40 EO способен длительное время держать высокие обороты, предел которых составляет 550 об/мин.
Среди главных преимуществ мотора – электрический запуск и функция дистанционного управления, благодаря которым удалось облегчить управление. К тому же, обратим внимание на простейшую трехступенчатую коробку, которая состоит из положений «вперед», «нейтраль» и «назад». Помимо того, в мотор встроен производительный генератор на 18А.
Еще один элемент удобства пользования мотором – автоматическое приготовление топлива. Более того, двигатель оборудован специальным термодатчиком, который следит за температурой, а при перегреве оповещает об этом оператора. Кроме того, текущий уровень масла можно отслеживать с помощью встроенной шкалы, и при необходимости просто доливать жидкость.
Что касается расхода топлива, как и в любом другом моторе, этот показатель зависит от количества оборотов. Но в то же время, разработчики постарались значительно сократить расход благодаря плавному разгону, сбалансированным характеристикам и облегченной конструкции. К тому же, мотор получил большой топливный бак, увеличивающий дальность хода.
В комплект поставки входит дополнительная свеча зажигания, имеющая длинный срок службы. Жидкостная система охлаждения оснащена термостатом и датчиком давления, а благодаря выхлопной системе винтового типа двигатель работает относительно тихо и без вибраций.
Видео:Обзор лодочного мотора на продажу MERCURY-40 ЕО ТМССкачать
Видео
Видео:Лодочный мотор Mercury (Tohatsu) 40 697cc., 3 цилиндра. Увеличение мощности,заслонки карбюраторов.Скачать
Характеристики
- Поддерживаемая высота транца, мм – до 508
- Масса, кг – 75
- Предел оборотов, об/мин – 5500
- Тактность – 2
- Число цилиндров – 2
- Литраж, кубов – 645
- Управление – дистанционное
- Запуск – электрический
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Вместимость бака, л – 24
Видео:Полный ОБЗОР мотора TOHATSU / MERCURY 40 EPTOL. Особенности, плюсы и минусы, тест на водеСкачать
Расход топлива
По официальным данным, максимальный топливный расход у двигателя Mercury ME 40 составляет 9 литров в час, однако на практике потребление бензина значительно больше. Так, под нагрузкой расход может достигать 12-13 литров.
Видео:Минусы моторов МеркуриСкачать
Обкатка
Компания Меркурий – лидер по производству лодочных моторов, которые проходят целый комплекс испытаний перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Не смотря на это, двигатель Mercury ME 40 требует к себе регулярного обслуживания согласно регламенту. К тому же, следует выполнить обкатку мотора, чтобы адаптировать его к местным климатическим условиям. На проведение данной процедуры понадобится не менее 10 часов. К тому же, обкатку следует выполнять в открытой местности. Подойдет любой водоем, включая реки, озера и даже ручьи. В данном случае важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы он не перегревался на протяжении всей обкатки. В таких условиях можно без опаски повергать мотор максимальным нагрузкам, в том числе и переменным нагрузкам. Таким образом будет задействован весь диапазон оборотов, что позволит раскрыть весь потенциал силовой установки.
Учтем несколько советов, наиболее важных при подготовке к обкатке:
- Мотор надо устанавливать на транец в вертикальном положении
- Трансмиссионное масло заливают в редуктор с помощью заправочного шприца. Подойдет аптечный шприц на 120 мл. Вводят масло до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия в редукторе. Масло следует подбирать по вязкостным параметрам, а также типу жидкости – TCW-3
- Из отверстия системы охлаждения мотора должна фонтанировать тонкая струйка воды – это будет свидетельствовать о том, что двигатель охлаждается эффективно
- Топливную смесь для двухтактных моторов готовят заранее. Для смешивания понадобится бензин и масло в пропорциях 50:1. Потребуется много топливной смеси, чтобы ее хватило на все 10 часов обкатки.
Читайте также: Какое масло можно долить в мотор
Этапы обкатки
- Запускаем двигатель и поддерживаем холостые обороты. В таком режиме он должен проработать один час
- Начинаем движение, плавно поднимая обороты до самых низких
- Убедившись в отсутствии перегрева, продолжаем повышать тягу
- Увеличиваем обороты примерно на 15-20% каждый час. В результате двигатель заработает на 90-100% своей мощности, на что потребуется от пяти до семи часов
- Обратим внимание, что в режиме максимальной мощности двигатель должен работать не более 20 минут, иначе возможен перегрев. Кроме того, надо периодически сбавлять тягу. Это позволит одновременно отдохнуть мотору, и при этом работать в переменном режиме. Таким образом, будет задействован весь диапазон оборотов, что очень важно для притирки деталей
- Переходим к завершающему этапу, продолжая двигаться с переменной скоростью. В конце процедуры включить холостой ход. В таком режиме мотор должен немного остыть, после надо выключить зажигание и слить отработанные масло и топливо. Затем можно залить новые расходные материалы. Обкатка завершена.
Видео:Лодочный мотор Mercury 40 jet, нетипичная неисправностьСкачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Mercury ME 40 на российском рынке составляет 320 тысяч рублей.
Видео:Mercury 40 MH TMC с водометной насадкой - ЛУЧШИЙ МОТОР в своем классе!Скачать
Трехцилиндровый лодочный мотор меркурий 40
Не принципиально, любой бери, главное гидроподьём и электростартер, и по деньгам смотри.
Ямаха прочный, жрет все но расход больше чем Меркурий. Ямаха и Сузуки болезнь при частом опрокидывании мотора ломают троса газа и скорости потому что у них завальсовки (концы) тросов при креплении на мотор торчат в наружу. А у Меркурия троса полностью под капотом. Сузуки на морозах очень плохо заводится. Минус Меркуия любит хороший бензин но он экономичнее и шума мало чем у Сузуки и Ямахи.
Мерк очень придирчив к качеству топлива. Сузука много жрет. Купи Ямаху веос. Самый лучший двухтактник из перечисленных.
для 40 большой токо сузуки потянет он более мощный из этих трех но лучше ямахи нет.
веос по мощности уступает .
Двухцилиндровые Мерки сняли с производства.Сейчас идут трехцилиндровые,те же Тохацу 40-50.
Стоят дешевле двухцилиндровых и Тохацу.
Есть Yamaxa 40 VEOS брал в Меркурии 4 года назад. Пробег мизерный: живу в Якутске, отсутствие времени и опыта (первый мотор). Состояние близкое к идеалу. Стоит на Прогресс 4. Если интересует звоните 738432. Здесь бываю редко
nikatas, видел такой, ездил — отличный агрегат.
Продаем яму 60 по адекватной цена за свои годы. 2010 года. состояние хорошее неисправностей нету и не было. если что пишите в личку
Все современные мотры одинаковые по своим характеристикам, и при редкой эксплуатации разница между ними это всего лишь вопрос религии марки. Но при усиленном использовании с большими пробегами рано или поздно встанет вопрос приобретения запчастей и расходников, и Ямаха в этом плане вне конкуренции.
Рулевой трос (комплект трос+руль) от сузуки 30 подходит к Ямаха 40 2х тактному ?
Подходит.Рулевое подбирается под лодку(длина троса) и под мощность мотора(рулевой редуктор).
Как сказал bula ямаха 40 веос трехцилиндровый отличный аппарат, хорошо себя зарекомендовал, расход как у меркури и к нашим условиям приспособлен, меркурий расход бенза тоже хорош и шума меньше но очень придирчив к бензину и к маслу и редуктор слабоват, судзуки очень громко работает и расход большой, я бы выбрал ямаху 100 пудово!
Имел в пользовании Ямаха 40XWS ,Сузуки 40 ДТ, Ямаха 55BEDS.
Все моторы покупал новыми,корпус Прогресс-4.Все моторы отработали по 3-4 навигации без проблем и поломок.Больше понравился Ямаха-40(двухцилиндровый)-простой,надежный,легкий мотор единственное,что ему не хватает- гидроподъема.Было желание купить Ямаху-40ВЕОС(три цилиндра),но остановил микс(масло в отдельном бачке) и три карба на этом двигателе.
Почему все пишут что меркурий придирчив к топливу? Четыре года владею данным мотором и не когда не было проблем с топливом. Или вы хотите что бы он на 80-ом ездил что ли?
Только ямаха, но 3 цилиндровая она экономичнее 2 цилиндрованной ямаха.
Где то видел сузуки 150 стоит 40 ка. В 1000 размерах по ходу.
Как определить моточасы у мотора? Хочу купить б/у мотор Ямаха-40 2х такт 2цилиндровый, на что смотреть при покупке?
Петр1979, на 2хтактном никак не определить!
Borzoy, замерить компрессию только можно.
Петр1979, Главный показатель — компрессия!
незнаю подключают к компьютеру и там все расписано.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1491996&t=1491996
вот тут чуть ниже посмотрите есть фото где на покд компу мотор показывают данные
Может у кого валяется коробка (ящик) от мотора Ямаха 40 2х такт? Мотор далеко в район везти надо, хотелось бы в ящик положить заводской..
Петр1979, спросить в ямахе.
Хотите привести на машине?
Если есть сломанный-заброшенный холодильник, внутри уберите перегородки, обмотайте брезентом и в холодильник! Холодильник снаружи обматываете веревкой или фалом. И смело в кузов!
Точно такие же муки выбора были недавно. Только стоял вопрос о покупке Тохацу 40 3 цилиндровый и Ямаха 40 3 цилиндровый. Остановился на Ямахе 40 ВЕОС с отдельным масляным впрыском.
kochevnik_ykt, имхо я бы тоху взял, а по мерку самый говняный сервис
Читайте также: Масло для разведения бензина лодочного мотора ямаха
Компрессия сколько должна быть у ямаха40 2х такт 2цилинд.
На холодную или прогретую надо мерить?
Петр1979, на холодную замерь, если будет 8 или больше, то на горячую еще выше!
Петр1979, Я брал Мерк 40 2т, компрессия была 9,8 очков
А если компрессия маленькая, тогда что?
Если скажем 5-6 скажем будет? Тогда что изношено и т.д.
Петр1979, Зношена ЦПГ, значит мотор или работал в режиме маслянного голодания или проехал столько, что ООООооочень устал, и не только поршня кольца и цилиндр, но и все вращающиеся детали. Короче — я б не брал бы. Может и не завестись вообще. 8-9 еще норма, 7 уже плохо, а 5-6 — шлак.
Значит прикручиваю за место свечи компрессометр (он с резьбой у меня) и прокручиваю с ключа мотор 3-4сек на холодный и должно выдать 8-9 очков? Или с дергания шнура заводки тоже 8-9должен показывать?
2Т прошлый век. Бери Мерк 4-х тактный, разница в цене с Ямаха 40 веос невелика. Зато экономичнее в 2 раза. С нашими ценами на топливо очень быстро поймешь, окупится быстро, 4Т едет бодрее к тому же.
При условии что недалеко от Якт живешь и топливо хорошее можешь покупать.
Караван2003, Хотя нет, беру свои слова обратно. Разница в цене очень даже ощутима.
Вихрь 40 у меня и тоже доволен
Как вариант MERCURY МОТОР ME 40 MH TMC
Японская сборка, тохатсу с наклейкой меркури.
Есть еще моторы для коммерческого использования. Будут не очень экономичные, но надежные
Например «Mercury ME 40 M Sea Pro» Не очень требовательные к качеству бензина, массивные детали двигателя и редуктора (Усиленные)
motoyo49 а чем обусловлена «прожорливость» «Mercury ME 40 M Sea Pro»?
Классика МЕ 40 ЕО признан одним из самых экономичных моторов в своём классе. А отличие классика от си про только в том, что второй не имеет эл.стартера, маслодозатора и управление румпельное а не дистанционное.Редуктора идентичны. Других различий не имеется.
Мотор дефорсирован, поэтому и к бензину не требовательный. Эксплуатировал более лет 20.
Ездил на 76 бензине. мотор на тягу хорошо работает, редуктор, вал усиленные. По Ямаховской классификации «Эндуро», рассчитан для работы, а не для прогулки. Вес тяжелее чем другие 40-ки
Блок, поршни,шатуны, пластина лепестковых клапанов, карбюратор всё одинаковое с ЕОшкой.
Совершенно разные моторы ЕО 3 цилиндра, раздельная смазка, Sea Pro 2 цилиндра.
Как могут подойти блок цилиндров и поршня?
3-х цилиндровый это Тохатсу с наклейкой Меркури,а тебе говорят про 2-х цилиндровый http://motormaran.ru/benzinovye-motory/motor-mercury-40-eo
Владел сузуки 40 2такт, мощща но жрет много и работает как трактор стоял на казанке 5м3..а щас купил ямаха 40 веос еще не пробовал..ну надеюсь что оправдает себя. суза на холоде хуева заводится..
Александр а сколько сейчас Ямаха 40 веос стоит?
Я летом в магазине тут брал Мерк 40 ЕФИ 4х тактн с речным сапогом, с электроподъемом за 380т.р. . Вообщем очень доволен его работой.
Александр, У меня веос 40 с 2009 года, не нарадуюсь работает ровненько экономичней простой Ямахи. Смазку не отключал . При минусах заводится хорошо. Очень хороший мотор не пожалеешь! Приобрёл ещё электро подьёмник вообще вещь. К мотору не подходишь, на перекатах, мелководьях мотор приподнимаешь и ходом идёшь.
Mercury ME40EO стоит 244 500, но в отличие от Ямахи и Тохатцу в комплекте нет винта.
По ранжированию я бы поставил их в следующем порядке:
1. Yamaha 40VEOS — чисто из-за того, что беспроблемно может переваривать даже 80й бензин: у Ямахи низкая степень сжатия, что позволяет переваривать низкооктановое топливо, по мощности они одинаковы с Mercury ME40EO, но экономичность чуток в пользу Мерка. Что касается надежности, то все зависит от того кто как использует, по прочности ноги разницы не заметил, по крайней мере не слышал чтобы у обоих когда-нибудь ломалась именно нога.
2. Mercury ME40EO — плюсы это экономичность по сравнению с аналогами.
3. Yamaha 40 Enduro / Mercury 40 Sea Pro — рабочие лошадки.
В целом на мой взгляд для частой и беспощадной эксплуатации лучше брать Ямаху, а ежели без особого мазохизма используете мотор, то Mercury предпочтительнее.
Да и еще, Ямаха полегче форсируется, но это точно скажется на ресурсе двигателя.
Ну когда я покупал мерка, продованы мне объясныли почему не комплектуются винтами и тросами д.у
Так как не знают характеристик лодок на которые мотор будет установлен. И стоимость этих аксессуаров в цену мотора не включена. Когда брал мотор, то в подарок типа подарка выдали 13 винт и бесплатно троса дист.упр.Покупал в центре города около главной городской пожарки. А если покупаете с мотором укомплектованным на заводе винтом, и этот вин можете так как за него деньги вами уплачены Выкинуть его вам жадость не позволит что даже он и не подходит на вашу лодку, то вы сожгете тонны бензина, либо сразу же угробите дорогостоящий мотор.Троса продают по длине тоже по типам лодок в зависимости от длинны и класса судна.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать