Трэколы – одни из самых первых снегоболотоходов, появившихся в России в свободной продаже в начале 1990-х годов; они же с тех пор остаются и самыми популярными, разойдясь по стране тиражом уже в несколько тысяч штук. На только что прошедшей в Москве выставке «Комплексная безопасность – 2019» мы посмотрели, как устроен выпускаемый в наши дни вездеход Трэкол-39294.
Вообще вездеходы Трэкол бывают двух типов: с обычными цельнометаллическими кузовами от автомобилей УАЗ и с полностью оригинальными, легкими стеклопластиковыми кузовами собственной конструкции – к числу последних и относится модель 39294 с 8-местным салоном.
Внутрь можно попасть через три двери: передние служат для посадки только на первый ряд, сзади же сиденья выполнены в виде 3-местных лавок, закрепленных вдоль боковых бортов, и для прохода к ним сделана отдельная дверь в задней стенке кузова. При необходимости эти лавки можно разложить, организовав три довольно просторных спальных места.
В интерьере кабины сразу обращаешь внимание на панель приборов от ГАЗели Бизнес. Только рычагов на полу непривычно много: первый – от обычной коробки передач, второй – «ручник», третий – от системы подкачки шин. А вот три других отвечают за переключение режимов работы трансмиссии, управляя раздаточными коробками, которых у Трэкола целых две!
«Раздатки» эти одинаковые, позаимствованные у полноприводной ГАЗели и немного переделанные. Первая из них (с межосевым дифференциалом) отвечает за перераспределение крутящего момента между передним и средним мостом. После перехода на понижающий ряд в ней же можно подключить привод на заднюю ось.
Отбор момента к заднему мосту осуществляется от первичного вала первой «раздатки», поэтому-то и потребовалась установка второй «раздатки» персонально перед задним мостом: она сразу заблокирована на «понижайке», что позволяет уравнять передаточные числа трансмиссии ко всем мостам. От этой же раздаточной коробки можно осуществить отбор мощности на привод водомета.
Моторов предусмотрено два: если нужен вариант подешевле – то это отечественный 128-сильный бензиновый агрегат ЗМЗ-40905.10 – такой же, какой сейчас устанавливается на УАЗы. Тем же, кто готов доплатить 450 тыс. руб. за мотор на тяжелом топливе, адресован более тяговитый дизель Hyundai мощностью 100 л.с. – с ним запас хода возрастает сразу почти в полтора раза. Оба агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Мосты Трэкола созданы на основе уазовских «колхозных» мостов – тех, что с разъемным картером. Только тут они серьезно усилены и дополнены колесными редукторами собственной конструкции. Благодаря ним дорожный просвет под картером возрастает до 490 мм, а передаточное число доходит до 8,97, что позволяет спокойно вращать столь массивные «лапти» довольно скромными моторами.
По заказу эти мосты снабжаются дисковыми тормозами, лучше работающими после выхода из воды, а также системой внутренней подкачки шин. Правда, трудоемкость изготовления таких мостов, конечно, весьма высока, так что и по цене они выходят «золотыми»: до 327 тысяч рублей за штуку!
В рабочей тормозной системе применены гидровакуумные усилители, используемые на грузовиках ГАЗ.
Довольно оригинально сделан стояночный тормоз – он у Трэкола дискового типа, установленный на трансмиссии: сам диск закреплен на фланце среднего ведущего моста, а суппорт – на кронштейне, привернутом к картеру моста. Кстати, подвеска среднего и заднего мостов сделана не балансирной, как обычно бывает на «трехосках», а индивидуальной: каждый мост висит на своей паре продольных рессор.
Шины сверхнизкого давления – собственная разработка компании. Они выпускаются не только для собственных нужд и в запчасти, но и поставляются компанией «Трэкол» другим, более мелким производителям снегоболотоходов. В обычных условиях, на хороших дорогах, они работают на таком давлении (0,6 атм.), до которого принято спускать шины на обычных автомобилях во время езды по самому жесткому бездорожью. А в болотных хлябях их можно стравить и до 0,1 атм.! Причем за доплату в 79 тыс. руб. это можно будет сделать прямо из салона: именно столько стоит опционная система централизованного регулирования давления в шинах. Ее наличие на выставочной машине можно заметить по накладкам, которыми прикрыты от повреждений магистрали подкачки от ступиц до вентилей на колесных дисках.
Благодаря большому водоизмещению шин, Трэкол обладает плавучестью (правда, при условии ограничения нагрузки до 400 кг вместо номинальных 700 кг на суше). Плавает же он за счет гребного эффекта, создаваемого вращением колес в воде. Правда, небыстро: «максималка» составляет 3 км/ч на спокойной воде. Если же нужно повысить «мореходность» – можно за доплату установить водометный движитель.
Но даже у Трэкола есть пределы проходимости, поэтому одной из самых востребованных заводских опций для него является электрическая лебедка «Рысак» (39 тыс. руб.). К ней же можно сразу докупить якорь (23 тыс. руб.) и полиспаст (2,9 тыс. руб.).
Объем штатного топливного бака на Трэколе составляет 110 литров. Если этого мало, можно заказать за 20 тыс. руб. топливные канистры с бортовыми кронштейнами для их крепления. Еще больше канистр можно закрепить на верхнем багажнике, который оценивается в 45 тыс. руб. Остается сказать, что цена на самый простой вездеход Трэкол-39294 сегодня составляет 3,7 млн. руб.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте ставить «лайк» и подписываться на канал, если материал Вам понравился!
Видео:Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать

Трэкол мост бортовой редуктор
Задаваясь целью собрать УАЗ на шинах низкого давления читаю форум и больше возникает вопросов чем получаю ответов)))
Берем любой УАЗ (3151, фермер, буханка), и имея большое желание пробуем поставить туда резину, скажем 1300×530-21, чтобы ехал. Рассматривать весь процесс не будем, а только то что касается трансмиссии.
В первую очередь мосты. Какие взять?
1. Колхозный мост — можно поставить главную пару 41/8 зуб передаточное число 5.125 и в принципе все бы ничего но нагрузка на полуоси будет большая, можно попробовать конечно поставить усиленные . вдруг выдержит. Хотя говорят что главная пара 4,625 будет надежнее можно поставить и ее.
2. Военные мост — вещь законченная, передаточное число главной пары 2.77 и бортовой передач 1.94, итого получим 5.38. Слабым местом будет бортовой вал, правда его можно поставить усиленный как и привода, плюсом получим увеличенный клиренс.
Остановим свой выбор на военных мостах, передаточное число выше, клиренс выше, с собой можно возить запасные бортовые валы.
Идем далее, надо компенсировать установку колеса большего диаметра увеличением передаточного числа в целом, мост военный, и если оттолкнутся от скорости то это где-то 1.9 или 2.0, получается если переключится на пониженную, машина поедет также как и на стандартной резине только на прямой передаче.
Сразу проблема, нет пониженной, значит надо вторую раздатку. Берем УАЗовскую, ставим, через проходные валы, первую навсегда переводим в режим пониженной, второй пользуемся в случае необходимости. Круто. Как думаете поедет?
Я думаю нет, и вот почему, два наших моста в жесткой сцепке, потому что раздатка парт тайм, и учитывая что при повороте колеса по любому проходят разное расстояние, с таким диаметром (а это рычаг) что то будет рвать, и рвать будет самые слабые места, усиливать будем одно, рвать будем другое и так по кругу. Значит надо раздатку с дифференциалом, например нива или соболь, в итоге получим постоянный полный привод и пониженную передачу в случае необходимости.
Добавляем блокировки, обязательно пневматические, и использовать их будем в очень редких случаях.
В итоге, эта схема жизнеспособна?
Почему у одних едет у других ломается постоянно? Мосты трэкола на этих же бортовых редукторах, ездит же. Не ездит у тех кто напихал в мосты самоблоков, сначала усиливают мосты до победного, в плоть до того что разлетаются раздатки в куски . и везде одно и тоже, мосты плохие, раздатки плохие и.т.д. Надо редуктора ставить колхозные (собраные на коленках), от тракторов можно, главное понизить передаточное число на мосте. Для чего? Если это можно сделать второй раздаткой.
И если можно, давайте чисто теоретически без вопроса реализации.
Задаваясь целью собрать УАЗ на шинах низкого давления читаю форум и больше возникает вопросов чем получаю ответов)))
Берем любой УАЗ (3151, фермер, буханка), и имея большое желание пробуем поставить туда резину, скажем 1300×530-21, чтобы ехал. Рассматривать весь процесс не будем, а только то что касается трансмиссии.
В первую очередь мосты. Какие взять?
1. Колхозный мост — можно поставить главную пару 41/8 зуб передаточное число 5.125 и в принципе все бы ничего но нагрузка на полуоси будет большая, можно попробовать конечно поставить усиленные . вдруг выдержит. Хотя говорят что главная пара 4,625 будет надежнее можно поставить и ее.
2. Военные мост — вещь законченная, передаточное число главной пары 2.77 и бортовой передач 1.94, итого получим 5.38. Слабым местом будет бортовой вал, правда его можно поставить усиленный как и привода, плюсом получим увеличенный клиренс.
Читайте также: Редуктор переднего моста уаз 390995
Остановим свой выбор на военных мостах, передаточное число выше, клиренс выше, с собой можно возить запасные бортовые валы.
Идем далее, надо компенсировать установку колеса большего диаметра увеличением передаточного числа в целом, мост военный, и если оттолкнутся от скорости то это где-то 1.9 или 2.0, получается если переключится на пониженную, машина поедет также как и на стандартной резине только на прямой передаче.
Сразу проблема, нет пониженной, значит надо вторую раздатку. Берем УАЗовскую, ставим, через проходные валы, первую навсегда переводим в режим пониженной, второй пользуемся в случае необходимости. Круто. Как думаете поедет?
Я думаю нет, и вот почему, два наших моста в жесткой сцепке, потому что раздатка парт тайм, и учитывая что при повороте колеса по любому проходят разное расстояние, с таким диаметром (а это рычаг) что то будет рвать, и рвать будет самые слабые места, усиливать будем одно, рвать будем другое и так по кругу. Значит надо раздатку с дифференциалом, например нива или соболь, в итоге получим постоянный полный привод и пониженную передачу в случае необходимости.
Добавляем блокировки, обязательно пневматические, и использовать их будем в очень редких случаях.
В итоге, эта схема жизнеспособна?
Почему у одних едет у других ломается постоянно? Мосты трэкола на этих же бортовых редукторах, ездит же. Не ездит у тех кто напихал в мосты самоблоков, сначала усиливают мосты до победного, в плоть до того что разлетаются раздатки в куски . и везде одно и тоже, мосты плохие, раздатки плохие и.т.д. Надо редуктора ставить колхозные (собраные на коленках), от тракторов можно, главное понизить передаточное число на мосте. Для чего? Если это можно сделать второй раздаткой.
И если можно, давайте чисто теоретически без вопроса реализации.
Видео:замена тормозного диска средний мост. Трэкол.Скачать

Трэкол мост бортовой редуктор
Добрый вечер.
Ящерица — извините, но я не знаю Вашего имени.
У меня к Вам вопрос:
Вы делаете «медленные мосты» — типа «ТРЭКОЛовские».
(Я видел как изготавливаются мосты в цехах ТРЭКОЛа в Люберцах. )
Вы «жените» «медленные» гражданские (колхозные) пары с военными колёсными редукторами.
А вот мне нужны как-раз «быстрые» — пары военных мостов вместе с корпусами.
Быть может «скооперируемся».
Добрый вечер.
Ящерица — извините, но я не знаю Вашего имени.
У меня к Вам вопрос:
Вы делаете «медленные мосты» — типа «ТРЭКОЛовские».
(Я видел как изготавливаются мосты в цехах ТРЭКОЛа в Люберцах. )
Вы «жените» «медленные» гражданские (колхозные) пары с военными колёсными редукторами.
А вот мне нужны как-раз «быстрые» — пары военных мостов вместе с корпусами.
Быть может «скооперируемся».
звоните, обсудим!
Про мосты ГАЗ-66 забудь!
У тебя какие мосты на УАЗе?
Перечулковывать ничего не надо.
Это почему ещё забудь? Можете, что угодно творить с уазовскими мостами, навешивать любые бортовые редуктора но если они и будут выдерживать «момент» скорости у них не будет максимум будете ползать 50-60 км\ч это машины только для вне дороги и имя им будет ТРАКТОР;)
Мосты для вездеходов:
Нами производятся несколько типов ведущих мостов подходящих для установки на различные внедорожники, в том числе УАЗ. Все типы мостов имеют колею от 1450 до 2200 мм, смещение корпуса главной пары варьируется. На все мосты возможна установка дисковых тормозов, блокировок (самоблокирующихся и принудительных), системы подкачки шин.
Технические характеристики мостов для вездеходов:
Мосты рассчитаны на колеса до 1450 мм при полной массе вездехода до 2500 кг.
Места под рессоры и крепления амортизаторов изготовляются по желанию заказчика.
Масса от 150кг до 170кг в зависимости от исполнения
На мостах с тракторными бортовыми редукторами:
Диаметр ведомого вала бортового редуктора («Грибка») 50мм.
Портальность 114 мм.
Во всех вариантах мостов для вездеходов используются комплектующие российского и белорусского производства, что значительно сокращает время поиска и цену запасных частей.
Варианты изготовления мостов:
№1
Главная пара :
УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб)
Бортовые редуктора :
От военного моста УАЗ 1.94
Общее передаточное число:8.973
Мосты по типу «Трэкол»
Максимально рекомендованный диаметр колес до 1000 мм.
№2
Главная пара :
УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб)
Бортовые редуктора :
От военного моста УАЗ 1.94
Общее передаточное число:9.943
Мосты по типу «Трэкол»
Полуоси менее нагружены чем в первом варианте. Максимально рекомендованный диаметр колес до 1000 мм.
№3
Главная пара :
УАЗ Военный мост 2.77
Бортовые редуктора :
Тракторные 3.9
Общее передаточное число:10.803
Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках. Максимально рекомендованный диаметр колес до 1300 мм.
№4
Главная пара :
УАЗ Гражданский мост или «Спайсер» 4.625 (37 зуб) или 5.125 (41 зуб)
Бортовые редуктора :
Тракторные3.9
Общее передаточное число:18.038 и 19.988
Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках. Рекомендованный диаметр колес 1450 мм.
№5
Главная пара :
МТЗ 3.77
Бортовые редуктора :
Тракторные 3.9
Общее передаточное число:14.703
Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках. Рекомендованный диаметр колес 1300 мм.
вариант номер 3: вес, цена, размеры, высота портала.
Вес около 160кг зависит от выбранной ширины.
Портальность 114 мм.
Цена без блокировок 220000
Цена без блокировок 220000
ого!
в общем понятно что цены на железки у нас сейчас дорогие.
почти 8 тыс $ это много.
шишиговские поставить гораздо дешевле. А надёжность не ниже
ого!
в общем понятно что цены на железки у нас сейчас дорогие.
почти 8 тыс $ это много.
шишиговские поставить гораздо дешевле. А надёжность не ниже
Нормальный ценник, учитывая что с мостами в сборе. Если всё раздельно брать (борта и мосты) и самому собрать, могу ошибаться, но на мой взгляд дороже будет, плюс риск косяка.
Вот как раз вопрос цены и решается. Кстати в Питере их и посмотреть можно, заказать и установить. Позже будет инфа, с фото и ссылкой.
Будем ждать,очень интересно!
[QUOTE=Крафтов;2182098]Комплект для штатной установки на мосты спайсера, колхозы. Авто всегда можно вернуть в стандарт. Понижение 1.38, межосевое 115мм, подкачка, тормозные диски вкруг. Передача шестерёнчатая, двухпоточная (через две паразитки), три шестерни из редуктора можно купить в магазине. Ведомый вал по шлицевой 55мм. Умещаются в 16е диски. Идёт патентование отдельных его узлов, поэтому фото внутренностей пока нет.
http://s51.radikal.ru/i132/1103/9e/9d3a96468faf.jpg (http://www.radikal.ru)[/QUOTE
Интересует ценик,когда можно будет приобрести ну и информации побольше, фото.
ВАРИАНТ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ ПО КРУГУ:
78788
78789
78790
Мосты для вездеходов:
Нами производятся несколько типов ведущих мостов подходящих для установки на различные внедорожники, в том числе УАЗ. Все типы мостов имеют колею от 1450 до 2200 мм, смещение корпуса главной пары варьируется. На все мосты возможна установка дисковых тормозов, блокировок (самоблокирующихся и принудительных), системы подкачки шин.
Технические характеристики мостов для вездеходов:
Мосты рассчитаны на колеса до 1450 мм при полной массе вездехода до 2500 кг.
Места под рессоры и крепления амортизаторов изготовляются по желанию заказчика.
Масса от 150кг до 170кг в зависимости от исполнения
На мостах с тракторными бортовыми редукторами:
Диаметр ведомого вала бортового редуктора («Грибка») 50мм.
Портальность 114 мм.
Во всех вариантах мостов для вездеходов используются комплектующие российского и белорусского производства, что значительно сокращает время поиска и цену запасных частей.
Варианты изготовления мостов:
№1
Главная пара :
УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб)
Бортовые редуктора :
От военного моста УАЗ 1.94
Общее передаточное число:8.973
Мосты по типу «Трэкол»
Максимально рекомендованный диаметр колес до 1000 мм.
№2
Главная пара :
УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб)
Бортовые редуктора :
От военного моста УАЗ 1.94
Общее передаточное число:9.943
Мосты по типу «Трэкол»
Полуоси менее нагружены чем в первом варианте. Максимально рекомендованный диаметр колес до 1000 мм.
№3
Главная пара :
УАЗ Военный мост 2.77
Бортовые редуктора :
Тракторные 3.9
Общее передаточное число:10.803
Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках. Максимально рекомендованный диаметр колес до 1300 мм.
№4
Главная пара :
УАЗ Гражданский мост или «Спайсер» 4.625 (37 зуб) или 5.125 (41 зуб)
Бортовые редуктора :
Тракторные3.9
Общее передаточное число:18.038 и 19.988
Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках. Рекомендованный диаметр колес 1450 мм.
№5
Главная пара :
МТЗ 3.77
Бортовые редуктора :
Тракторные 3.9
Общее передаточное число:14.703
Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках. Рекомендованный диаметр колес 1300 мм.
цена за пару мостов? или за один? ?
и, как я понимаю, если привезти часть узлов свои (в адекватном состоянии, естественно) — то получится дешевле? не секрет если — бортовые ставите от мтз-320 вроде?
Скажите, Ящерица, а не думаете для пневматиков наладить бортовые на мосты без изменения дорпросвета (а может даже и с уменьшением :rolleyes:), а чисто для понижения момента и разгрузки трансмиссии? Шины низкого давления адекватные УАЗу по нагрузкам и так от 1200мм где-то — т.е. проблема клиренса не стоит, уже больше мысли об устойчивости.
Читайте также: Сальник хвостовика переднего редуктора мерседес
Да от мтз 320. Если привезти свои запчасти то дешевле будет однозначно.
без изменения дорпросвета не думали!
ВАРИАНТ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ ПО КРУГУ:
78788
78789
78790
Скажите пожалуйста, что за диски и суппорта в варианте с тормозом, спасибо.
Скажите пожалуйста, что за диски и суппорта в варианте с тормозом, спасибо.
Буду благодарен тоже за ответ на этот вопрос. Материал дисков тоже?
Буду благодарен тоже за ответ на этот вопрос. Материал дисков тоже?
Сам не в курсе, но вот что есть ( http://hydral1sk.blogspot.com/2009/08/320.html ):
«Взяв в гараже б/у суппорта от ГЛУмобиля-1(ШНива)
и докупив пару новых плюс четыре задних диска от MLки
имеет дисковые тормоза на мост военник+трактор:bp:
Нужно немного подточить суппорт и без проблем встают наши 15″ диски:af:
Тормозные диски от Мерседеса? А можешь сказать модель.
MLка W163 с диаметром 331мм.
Зачем 2 новых и четыре задних?
Я имел ввиду суппорта: 2 новых и 2 б/у, но все от Шевика передок.
Наши 15, это какие? УАЗовские стандартные?
Крамз с бэдлоками УАЗовский ЕТ-40″
Сам не в курсе, но вот что есть ( http://hydral1sk.blogspot.com/2009/08/320.html ):
«Взяв в гараже б/у суппорта от ГЛУмобиля-1(ШНива)
и докупив пару новых плюс четыре задних диска от MLки
имеет дисковые тормоза на мост военник+трактор:bp:
Нужно немного подточить суппорт и без проблем встают наши 15″ диски:af:
Тормозные диски от Мерседеса? А можешь сказать модель.
MLка W163 с диаметром 331мм.
Зачем 2 новых и четыре задних?
Я имел ввиду суппорта: 2 новых и 2 б/у, но все от Шевика передок.
Наши 15, это какие? УАЗовские стандартные?
Крамз с бэдлоками УАЗовский ЕТ-40″
Да тормозные диски от Мерседеса! А супорт любой можно приладить!
[QUOTE=Крафтов;2182098]Комплект для штатной установки на мосты спайсера, колхозы. Авто всегда можно вернуть в стандарт. Понижение 1.38, межосевое 115мм, подкачка, тормозные диски вкруг. Передача шестерёнчатая, двухпоточная (через две паразитки), три шестерни из редуктора можно купить в магазине. Ведомый вал по шлицевой 55мм. Умещаются в 16е диски. Идёт патентование отдельных его узлов, поэтому фото внутренностей пока нет.
http://s51.radikal.ru/i132/1103/9e/9d3a96468faf.jpg (http://www.radikal.ru)[/QUOTE
Интересует ценик,когда можно будет приобрести ну и информации побольше, фото.
Да от мтз 320. Если привезти свои запчасти то дешевле будет однозначно.
без изменения дорпросвета не думали!
день добрый у меня полноприводный баргузин вопрос из газеливских мостов можно сделать портальные но чтобы болеменее скоросные были. колёса 34х11,5 R16 ET0 Взаранее благодарен за ответ
Комплект для штатной установки на мосты спайсера, колхозы. Авто всегда можно вернуть в стандарт. Понижение 1.38, межосевое 115мм, подкачка, тормозные диски вкруг. Передача шестерёнчатая, двухпоточная (через две паразитки), три шестерни из редуктора можно купить в магазине. Ведомый вал по шлицевой 55мм. Умещаются в 16е диски. Идёт патентование отдельных его узлов, поэтому фото внутренностей пока нет.
http://s51.radikal.ru/i132/1103/9e/9d3a96468faf.jpg (http://www.radikal.ru)
интерисует цена комплекта?
в инете нашел бортовые для нивы . от 100000руб
Что за бортовые редуктора заводского изготовления для вездехода типа Трэкол
Как бы их фото посмотреть
[QUOTE=TrekBig 777;2656053]Продаю бортовые редуктора заводского изготовления для вездехода типа Трэкол цена одного 25 000 рублей!Обращаться : rddw-696@mail.ru
А также мосты тракторные для постройки Самодельного Трэкола фото приложил смотрите!
цена моста 80 000 рублей,дешевле чем у Трэколовцев,они делают их за 230 000 пара![/QUOT
На какой максимальный вес автомобиля расчианы мосты,редуктора?
Какой ресурс в км подшибников ступицы если вес авто от 2500кг?
У мостов получается,что рулевая тяга ниже моста идёт?или фото неудачное?
Продаю бортовые редуктора заводского изготовления для вездехода типа Трэкол цена одного 25 000 рублей!Обращаться : rddw-696@mail.ru
А также мосты тракторные для постройки Самодельного Трэкола фото приложил смотрите!
цена моста 80 000 рублей,дешевле чем у Трэколовцев,они делают их за 230 000 пара!
Могу предложить ЭТИ бортовики по 20000.И мосты недоработанные явно дешевле 80000за шт. ТОлько вы забыли написать что данные бортовики просто так(без токарно фрезерных работ) не ставятся. С мостами та же песня. А 200000 получаются доработанные мосты которые устанавливаются на уаз на штатные места. как на прикрепленном вами фото №1. ЭТО КСТАТИ ТОЖЕ ФОТО НАШЕЙ РАБОТЫ,КОТОРЫЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО МОЖНО ТУТ ПОСМОТРЕТЬ:
http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles
[QUOTE=TrekBig 777;2656053]Продаю бортовые редуктора заводского изготовления для вездехода типа Трэкол цена одного 25 000 рублей!
А также мосты тракторные для постройки Самодельного Трэкола фото приложил смотрите!
цена моста 80 000 рублей,дешевле чем у Трэколовцев,они делают их за 230 000 пара

















