Трэкол с редукторами с бортовыми

В 2016 году компания ТРЭКОЛ представила новую модель — вездеход Трэкол Трофи.
Тем самым компания заполнила недостающую нишу в своей линейке вездеходов, которую уже вовсю освоили конкуренты.

Трэкол с редукторами с бортовыми

Дело в том, что модели на основе кузовов от УАЗ-3151 недостаточно вместительные, а модели со стеклопластиковыми кузовами собственного изготовления выходят относительно дорогими. Но есть же УАЗ «Буханка»!
При всех известных недостатках ее кузова надо отдать должное, что он вместительный и дешевый.

Берем за основу УАЗ-3909 (остекленный фургон), переделываем раму и трансмиссию под ТРЭКОЛовские колеса и получаем ТРЭКОЛ ТРОФИ.

Трэкол с редукторами с бортовыми

Двигатель можно выбрать или бензиновый, инжекторный ЗМЗ — 4091.10 или дизельный с наддувом Hyundai D4BF

Трэкол с редукторами с бортовыми

Кузов лифтован, при помощи специальных, приваренных к раме кронштейнов.

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Просвет между кузовом и рамой получился таким, что двигатель можно увидеть «в полный рост» если заглянуть сбоку автомобиля.

Трэкол с редукторами с бортовыми

Карданные валы оригинальные — ТРЭКОЛ

Трэкол с редукторами с бортовыми

Мосты от УАЗ, но они усиленные и с бортовыми редукторами

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

9-ти листовые рессоры ТРЭКОЛ.

Трэкол с редукторами с бортовыми

Шины бескамерные, сверхнизкого давления ТРЭКОЛ, 1300х600х533

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Разработана новая система рулевого привода с гидроусилителем

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Чтобы попасть в столь высоко поднятый над землей кузов потребовалось установить дополнительные ступеньки и лестницы

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Салон внутри остался разделенным металлической перегородкой.
Оснащение стандартное — как в УАЗ-3909

Трэкол с редукторами с бортовыми

Для того чтобы прикрытиь огромные колеса пришлось установить дополнительные крылья.
Переднее крыло выполняет еще и роль ступеньки при посадке и высадки.

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

В базовую комплектацию включены: ГУР, компрессор для накачки шин, аптечка для ремонта шин, домкрат, набор водительского инструмента.

Трэкол с редукторами с бортовыми

Технические характеристики
МодельТРЭКОЛ-ТРОФИ
Колесная формула вездехода4х4
Снаряженная масса, кг2200
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг800
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг450
Габаритная длина / ширина / высота, мм4370 / 2540 / 2800
Колея, мм1880
Дорожный просвет, мм490
Емкость топливного бака, л77
Коробка передачмех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка2-ступенч., с понижающей передачей, с жестко подключаемым передним мостом
Рулевое управлениегидроусилитель интегрального типа
Количество мест8
Количество отопителей в кузове2
ШиныТРЭКОЛ, 1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)8…50 (0,08…0,5)
Максимальная скорость на шоссе км/ч70

Предполагается, что за счет большого объема воздуха в колесах вездеход будет плавать по воде. Так, что это вездеход-амфибия.

Видео:Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать

Устройство военного моста-бортового редуктора.

Снегоболотоход «ТРЭКОЛ ХАСКИ Пикап»

ОКПД2 30.99.10.190 (Позиция КТРУ)

Цены действительны при условии 100% оплаты перед отгрузкой

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Трэкол с редукторами с бортовыми

Видео:Портальные мосты для ГАЗ 66, Садко, Егерь итд от компании ВОиН 4х4Скачать

Портальные мосты для ГАЗ 66, Садко, Егерь итд от компании ВОиН 4х4

Описание

На базе модели «ТРЭКОЛ ХАСКИ» компания производит грузопассажирский снегоболотоход «ТРЭКОЛ ХАСКИ Пикап». Компоновка — капотная. Кабина снегоболотохода изготовлена из дюралюминия с утеплением, вместимостью до четырех человек. Грузовая платформа, из профильной стальной трубы, обшитой дюралюминием. Длина грузовой платформы 2,85 м. Грузовая платформа может быть оборудована тентом с каркасом (за дополнительную плату). На платформу возможна установка дополнительного навесного оборудования, которое расширяет возможности использования вездехода, например: передвижная буровая установка, телескопический подъемник. Вездеход предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.

Технические характеристики ВТС ТРЭКОЛ ХАСКИ Пикап

Трэкол с редукторами с бортовыми

Рисунок 1 – Основные размеры ВТС ТРЭКОЛ ХАСКИ Пикап

Обозначение модификации ВТС

Масса перевозимого ВТС груза при движении по дорогам с покрытием и плотным грунтам, кг

Масса перевозимого ВТС груза при движении по слабонесущим грунтам и на плаву, кг

Собственная масса ВТС (в базовой комплектации, с учетом массы комплекта ЗИП, заправки эксплуатационными жидкостями, в т.ч. топливом, в полном объеме, без учёта массы дополнительного оборудования), кг

Максимальная конструктивная масса ВТС (равная сумме собственной массы ВТС, массы водителя, равной 75 кг, массы перевозимых пассажиров (грузов) и полезной нагрузки):

— при движении по дорогам с

покрытием и плотных грунтах, кг

— при движении по слабонесущих

Максимальная скорость движения ВТС при максимальной конструктивной массе, км/час

Внутреннего сгорания, четырехтактный

Число и расположение цилиндров

Четыре в ряд (Р4), вертикальное

Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836

Номинальная мощность
нетто, кВт (л.с.)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин -1

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 1

Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин- 1

Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием); сменный масляный фильтр полнопоточный, закрытого типа, неразборный

Оборудована радиатором с одним вентилятором с приводом через гидромуфту

Топливный фильтр – проточного типа, сменный.

Топливный фильтр оборудован электронагревателем топлива, работающим в автоматическом режиме, для облегчения пуска холодного двигателя при низких температурах.

Емкость топливного бака, л

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором и

промежуточным охладителем надувочного воздуха.

Однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа с диафрагменной нажимной пружиной.

Привод сцепления гидравлический.

Hyundai DYMOS M5ZR1, механическая, пятиступенчатая, c синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Управление коробкой передач – ручное, привод – тросовый, с кулисой.

Передачи заднего хода — 4,124

Механическая, двухступенчатая, трехвальная, с шестеренчатым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, обеспечивает постоянный привод переднего и среднего ведущих мостов с межосевой дифференциальной связью. Управление – ручное, с рычагами и тягами.

Коробка привода заднего ведущего моста

Механическая, трехвальная, без дифференциала, обеспечивает подключение привода заднего ведущего моста или водометного движителя. Управление – ручное, с рычагами и тягами.

— передачи заднего ведущего
моста – 1,86;

— передачи водометного
движителя – 0,65

Открытого типа. Карданные валы – трубчатые с телескопическими (шлицевыми) соединениями за исключением вала привода раздаточной коробки, который имеет скользящую вилку. Карданные шарниры – с игольчатыми подшипниками.

Передний ведущий мост – с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей.

Передний и средний ведущие мосты – с дифференциальной связью, задний ведущий мост – подключаемый, без дифференциальной связи.

Главная передача – разнесенная двойная:

первая ступень – с коническими шестернями со спиральным зубом, гипоидная,

вторая ступень (бортовая передача) – планетарный колесный редуктор.

Межколесный дифференциал – конический, с четырьмя сателлитами. Картер ведущего моста – неразъемный, штамповочно-сварной (типа банджо), полуоси – полностью разгруженного типа.

первой ступени главной передачи – 4,3;

второй ступени главной передачи (бортовой передачи) – 3,6.

Общее передаточное число моста–15,48

Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами (закраинами).
Управляемые колеса оборудованы ограничителями максимальных углов поворота.

Посадочный диаметр обода 570-635 составляет (645±1) мм

1600х700-635 «ТРЭКОЛ» сверхнизкого давления, бескамерные.

Диапазон давлений в шинах 0,15…0,65 кг/см 2

Рулевой механизм – интегрального типа со встроенным гидроусилителем и радиатором охлаждения рабочей жидкости, рабочая пара механизма — «винт-шариковая гайка».

Насос гидроусилителя руля (ГУР) – пластинчатый, со встроенными клапанами расхода и максимального давления, с ременным приводом. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом, оборудована противоугонным устройством механического типа. Положение рулевого колеса – слева.

Рабочая тормозная система

С гидравлическим приводом и тремя гидровакуумными усилителями, двухконтурная:

I контур – тормозные механизмы колес передней оси;

II контур – тормозные механизмы колес средней и задней осей

Тормозные механизмы – дискового типа. В бачке главного цилиндра установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости.

Стояночная тормозная система

Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм – дискового типа, установленный в карданной передаче среднего моста.

Запасная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы совместно со стояночной тормозной системой.

Система электрооборудования с номинальным напряжением 12В, комбинированная: однопроводная по раме, с подсоединением к ней отрицательного вывода источника питания током через выключатель массы с дистанционным управлением с рабочего места водителя, и двухпроводная по кузову.

Система пуска – стартерная, приводится в действие с рабочего места водителя. Выключатель зажигания – замок с ключом, оборудован блокировкой повторного включения стартера. Замок зажигания может быть использован в качестве устройства для экстренной остановки двигателя при аварийных ситуациях.

На ВТС установлена одна аккумуляторная батарея емкостью (88 – 100) А•ч. АКБ расположена в подкапотном пространстве справа.

Звуковые сигналы, по одному – высокого и низкого тона, – электровибрационные, размещены под капотом слева и справа от радиатора.

Установлены следующие внешние световые приборы:

фара передняя (ближнего света) – 2 шт.

передний габаритный огонь с фарой дальнего света – 2 шт.

указатель поворота боковой– 2 шт.

задний габаритный огонь – 2 шт.

фонарь заднего хода – 2 шт. (1 шт. для 39295, ВЕГА-Пикап и для ХАСКИ-Пикап)

фонарь освещения номерного знака – 1 шт.

На ВТС могут быть установлены дополнительные световые приборы:

фара-прожектор передняя – 2 шт.

Стеклоочиститель ветрового стекла

С электромеханическим приводом на две щётки
(ветровое стекло с центральной стойкой).

Компоновка — капотная. Кабина снегоболотохода изготовлена из дюралюминия с утеплением, вместимостью до четырех человек. Грузовая платформа, из профильной стальной трубы, обшитой дюралюминием. Длина грузовой платформы 2,85 м. Грузовая платформа может быть оборудована тентом с каркасом.

Крепление кабины и грузовой платформы к раме выполнено через упругие элементы.
Количество дверей: 2 шт. Посадка водителя в кабину осуществляется через боковую левую дверь, перевозимых пассажиров – через боковую правую дверь.

Передние сиденья – регулируемые (в продольном направлении и по углу наклона спинок), оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Передние сиденья могут быть оборудованы системой электрического подогрева. Для перевозки пассажиров в задней части кабины вдоль бортов установлены два одноместных сиденья, которые могут быть оборудованы поясными ремнями безопасности.

Для доступа к дверным проемам кабина оборудована поручнями и подножками

Система отопления и вентиляции

Передний жидкостный отопитель, использующий тепловую энергию охлаждающей жидкости двигателя.

Система заслонок и трубопроводов, обеспечивающие подачу воздуха на ветровое стекло, стекла передних дверей и в зоны размещения водителя и пассажиров.

Внутрь салона воздух поступает через воздушный фильтр,
установленный в нише забора воздуха под капотом.

ВТС с двигателем или Hyundai D4BH может быть оборудовано системой кондиционирования.

ВТС может быть оборудовано воздушным автономным отопителем

Сварная, с лонжеронами прямоугольного сечения, соединенными поперечинами. В передней поперечине рамы установлена выдвижная подножка для доступа в подкапотное пространство. На силовых элементах рамы закреплены подножки для доступа к дверным проемам кузова.

Буксирные устройства и приспособления

в передней части – двумя буксирными шкворнями;

в задней части – буксирной вилкой.

Для обеспечения эксплуатации ВТС с прицепами моделей «ТРЭКОЛ» вместо буксирной вилки на ВТС может быть установлено прицепное оборудование.


🌟 Видео

ТРЭКОЛ. Ремонт оси переднего левого колеса. 2 частьСкачать

ТРЭКОЛ. Ремонт оси переднего левого колеса. 2 часть

Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать

Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!

UAZOBAZA # 152 Усиленные валы колесных редукторов ("грибки") для редукторных мостов УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 152 Усиленные валы колесных редукторов ("грибки") для редукторных мостов УАЗа

ВЕЗДЕХОДЫ Хаски и Трэкол Русак / Почему растет спрос на такую техникуСкачать

ВЕЗДЕХОДЫ Хаски и Трэкол Русак / Почему растет спрос на такую технику

Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать

Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404

Лада НИВА 4х4 для лютого бездорожья на бортовых редукторахСкачать

Лада НИВА 4х4 для лютого бездорожья на бортовых редукторах

Трэкол ТРОФИ новинкаСкачать

Трэкол ТРОФИ новинка

СДЕЛАЛИ ТЯГАЧ 6х6 из УАЗ БУХАНКИ с блокировками мостовСкачать

СДЕЛАЛИ ТЯГАЧ 6х6 из УАЗ БУХАНКИ с блокировками мостов

замена тормозного диска средний мост. Трэкол.Скачать

замена тормозного диска средний мост. Трэкол.

Установка блокировки "Лесоход" в ТРЭКОЛ 39041Скачать

Установка блокировки "Лесоход" в ТРЭКОЛ 39041

Испытание бортовых(колесных) редукторов.Скачать

Испытание бортовых(колесных) редукторов.

Трэкол и наледи.Скачать

Трэкол и наледи.

Построй ATV вездеход сам. Главная и бортовые Газ71.Скачать

Построй ATV вездеход сам. Главная и бортовые Газ71.

Трэкол 39294 - вездеход, которому болото по коленоСкачать

Трэкол 39294 - вездеход, которому болото по колено

Подробно про бортовой механизм вездеходаСкачать

Подробно про бортовой механизм вездехода

Сборка бортовой военного мостаСкачать

Сборка бортовой военного моста

Вездеход "ТРЭКОЛ ВЕГА" | Форум Армия 2023 | Универсальная техника | Высокая проходимость | RUБЕЖ TVСкачать

Вездеход "ТРЭКОЛ ВЕГА" | Форум Армия 2023 | Универсальная техника | Высокая проходимость | RUБЕЖ TV

Ремонт военного моста. Краткое пособие по замене вала бортового редуктора.Скачать

Ремонт военного моста. Краткое пособие по замене вала бортового редуктора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток