В 2016 году компания ТРЭКОЛ представила новую модель — вездеход Трэкол Трофи.
Тем самым компания заполнила недостающую нишу в своей линейке вездеходов, которую уже вовсю освоили конкуренты.
Дело в том, что модели на основе кузовов от УАЗ-3151 недостаточно вместительные, а модели со стеклопластиковыми кузовами собственного изготовления выходят относительно дорогими. Но есть же УАЗ «Буханка»!
При всех известных недостатках ее кузова надо отдать должное, что он вместительный и дешевый.
Берем за основу УАЗ-3909 (остекленный фургон), переделываем раму и трансмиссию под ТРЭКОЛовские колеса и получаем ТРЭКОЛ ТРОФИ.
Двигатель можно выбрать или бензиновый, инжекторный ЗМЗ — 4091.10 или дизельный с наддувом Hyundai D4BF
Кузов лифтован, при помощи специальных, приваренных к раме кронштейнов.
Просвет между кузовом и рамой получился таким, что двигатель можно увидеть «в полный рост» если заглянуть сбоку автомобиля.
Карданные валы оригинальные — ТРЭКОЛ
Мосты от УАЗ, но они усиленные и с бортовыми редукторами
9-ти листовые рессоры ТРЭКОЛ.
Шины бескамерные, сверхнизкого давления ТРЭКОЛ, 1300х600х533
Разработана новая система рулевого привода с гидроусилителем
Чтобы попасть в столь высоко поднятый над землей кузов потребовалось установить дополнительные ступеньки и лестницы
Салон внутри остался разделенным металлической перегородкой.
Оснащение стандартное — как в УАЗ-3909
Для того чтобы прикрытиь огромные колеса пришлось установить дополнительные крылья.
Переднее крыло выполняет еще и роль ступеньки при посадке и высадки.
В базовую комплектацию включены: ГУР, компрессор для накачки шин, аптечка для ремонта шин, домкрат, набор водительского инструмента.
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | ТРЭКОЛ-ТРОФИ |
Колесная формула вездехода | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 2200 |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 800 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 450 |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 4370 / 2540 / 2800 |
Колея, мм | 1880 |
Дорожный просвет, мм | 490 |
Емкость топливного бака, л | 77 |
Коробка передач | мех., 5-ступенч. |
Раздаточная коробка | 2-ступенч., с понижающей передачей, с жестко подключаемым передним мостом |
Рулевое управление | гидроусилитель интегрального типа |
Количество мест | 8 |
Количество отопителей в кузове | 2 |
Шины | ТРЭКОЛ, 1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) |
Максимальная скорость на шоссе км/ч | 70 |
Предполагается, что за счет большого объема воздуха в колесах вездеход будет плавать по воде. Так, что это вездеход-амфибия.
Видео:Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать
Снегоболотоход «ТРЭКОЛ ХАСКИ Пикап»
ОКПД2 30.99.10.190 (Позиция КТРУ)
Цены действительны при условии 100% оплаты перед отгрузкой
Видео:Портальные мосты для ГАЗ 66, Садко, Егерь итд от компании ВОиН 4х4Скачать
Описание
На базе модели «ТРЭКОЛ ХАСКИ» компания производит грузопассажирский снегоболотоход «ТРЭКОЛ ХАСКИ Пикап». Компоновка — капотная. Кабина снегоболотохода изготовлена из дюралюминия с утеплением, вместимостью до четырех человек. Грузовая платформа, из профильной стальной трубы, обшитой дюралюминием. Длина грузовой платформы 2,85 м. Грузовая платформа может быть оборудована тентом с каркасом (за дополнительную плату). На платформу возможна установка дополнительного навесного оборудования, которое расширяет возможности использования вездехода, например: передвижная буровая установка, телескопический подъемник. Вездеход предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
Технические характеристики ВТС ТРЭКОЛ ХАСКИ Пикап
Рисунок 1 – Основные размеры ВТС ТРЭКОЛ ХАСКИ Пикап
Обозначение модификации ВТС
Масса перевозимого ВТС груза при движении по дорогам с покрытием и плотным грунтам, кг
Масса перевозимого ВТС груза при движении по слабонесущим грунтам и на плаву, кг
Собственная масса ВТС (в базовой комплектации, с учетом массы комплекта ЗИП, заправки эксплуатационными жидкостями, в т.ч. топливом, в полном объеме, без учёта массы дополнительного оборудования), кг
Максимальная конструктивная масса ВТС (равная сумме собственной массы ВТС, массы водителя, равной 75 кг, массы перевозимых пассажиров (грузов) и полезной нагрузки):
— при движении по дорогам с
покрытием и плотных грунтах, кг
— при движении по слабонесущих
Максимальная скорость движения ВТС при максимальной конструктивной массе, км/час
Внутреннего сгорания, четырехтактный
Число и расположение цилиндров
Четыре в ряд (Р4), вертикальное
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836
Номинальная мощность
нетто, кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин -1
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 1
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин- 1
Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием); сменный масляный фильтр полнопоточный, закрытого типа, неразборный
Оборудована радиатором с одним вентилятором с приводом через гидромуфту
Топливный фильтр – проточного типа, сменный.
Топливный фильтр оборудован электронагревателем топлива, работающим в автоматическом режиме, для облегчения пуска холодного двигателя при низких температурах.
Емкость топливного бака, л
Газотурбинная, с одним турбокомпрессором и
промежуточным охладителем надувочного воздуха.
Однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа с диафрагменной нажимной пружиной.
Привод сцепления гидравлический.
Hyundai DYMOS M5ZR1, механическая, пятиступенчатая, c синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Управление коробкой передач – ручное, привод – тросовый, с кулисой.
Передачи заднего хода — 4,124
Механическая, двухступенчатая, трехвальная, с шестеренчатым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, обеспечивает постоянный привод переднего и среднего ведущих мостов с межосевой дифференциальной связью. Управление – ручное, с рычагами и тягами.
Коробка привода заднего ведущего моста
Механическая, трехвальная, без дифференциала, обеспечивает подключение привода заднего ведущего моста или водометного движителя. Управление – ручное, с рычагами и тягами.
— передачи заднего ведущего
моста – 1,86;
— передачи водометного
движителя – 0,65
Открытого типа. Карданные валы – трубчатые с телескопическими (шлицевыми) соединениями за исключением вала привода раздаточной коробки, который имеет скользящую вилку. Карданные шарниры – с игольчатыми подшипниками.
Передний ведущий мост – с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей.
Передний и средний ведущие мосты – с дифференциальной связью, задний ведущий мост – подключаемый, без дифференциальной связи.
Главная передача – разнесенная двойная:
первая ступень – с коническими шестернями со спиральным зубом, гипоидная,
вторая ступень (бортовая передача) – планетарный колесный редуктор.
Межколесный дифференциал – конический, с четырьмя сателлитами. Картер ведущего моста – неразъемный, штамповочно-сварной (типа банджо), полуоси – полностью разгруженного типа.
первой ступени главной передачи – 4,3;
второй ступени главной передачи (бортовой передачи) – 3,6.
Общее передаточное число моста–15,48
Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами (закраинами).
Управляемые колеса оборудованы ограничителями максимальных углов поворота.
Посадочный диаметр обода 570-635 составляет (645±1) мм
1600х700-635 «ТРЭКОЛ» сверхнизкого давления, бескамерные.
Диапазон давлений в шинах 0,15…0,65 кг/см 2
Рулевой механизм – интегрального типа со встроенным гидроусилителем и радиатором охлаждения рабочей жидкости, рабочая пара механизма — «винт-шариковая гайка».
Насос гидроусилителя руля (ГУР) – пластинчатый, со встроенными клапанами расхода и максимального давления, с ременным приводом. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом, оборудована противоугонным устройством механического типа. Положение рулевого колеса – слева.
Рабочая тормозная система
С гидравлическим приводом и тремя гидровакуумными усилителями, двухконтурная:
I контур – тормозные механизмы колес передней оси;
II контур – тормозные механизмы колес средней и задней осей
Тормозные механизмы – дискового типа. В бачке главного цилиндра установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости.
Стояночная тормозная система
Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм – дискового типа, установленный в карданной передаче среднего моста.
Запасная тормозная система
Один из контуров рабочей тормозной системы совместно со стояночной тормозной системой.
Система электрооборудования с номинальным напряжением 12В, комбинированная: однопроводная по раме, с подсоединением к ней отрицательного вывода источника питания током через выключатель массы с дистанционным управлением с рабочего места водителя, и двухпроводная по кузову.
Система пуска – стартерная, приводится в действие с рабочего места водителя. Выключатель зажигания – замок с ключом, оборудован блокировкой повторного включения стартера. Замок зажигания может быть использован в качестве устройства для экстренной остановки двигателя при аварийных ситуациях.
На ВТС установлена одна аккумуляторная батарея емкостью (88 – 100) А•ч. АКБ расположена в подкапотном пространстве справа.
Звуковые сигналы, по одному – высокого и низкого тона, – электровибрационные, размещены под капотом слева и справа от радиатора.
Установлены следующие внешние световые приборы:
фара передняя (ближнего света) – 2 шт.
передний габаритный огонь с фарой дальнего света – 2 шт.
указатель поворота боковой– 2 шт.
задний габаритный огонь – 2 шт.
фонарь заднего хода – 2 шт. (1 шт. для 39295, ВЕГА-Пикап и для ХАСКИ-Пикап)
фонарь освещения номерного знака – 1 шт.
На ВТС могут быть установлены дополнительные световые приборы:
фара-прожектор передняя – 2 шт.
Стеклоочиститель ветрового стекла
С электромеханическим приводом на две щётки
(ветровое стекло с центральной стойкой).
Компоновка — капотная. Кабина снегоболотохода изготовлена из дюралюминия с утеплением, вместимостью до четырех человек. Грузовая платформа, из профильной стальной трубы, обшитой дюралюминием. Длина грузовой платформы 2,85 м. Грузовая платформа может быть оборудована тентом с каркасом.
Крепление кабины и грузовой платформы к раме выполнено через упругие элементы.
Количество дверей: 2 шт. Посадка водителя в кабину осуществляется через боковую левую дверь, перевозимых пассажиров – через боковую правую дверь.
Передние сиденья – регулируемые (в продольном направлении и по углу наклона спинок), оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Передние сиденья могут быть оборудованы системой электрического подогрева. Для перевозки пассажиров в задней части кабины вдоль бортов установлены два одноместных сиденья, которые могут быть оборудованы поясными ремнями безопасности.
Для доступа к дверным проемам кабина оборудована поручнями и подножками
Система отопления и вентиляции
Передний жидкостный отопитель, использующий тепловую энергию охлаждающей жидкости двигателя.
Система заслонок и трубопроводов, обеспечивающие подачу воздуха на ветровое стекло, стекла передних дверей и в зоны размещения водителя и пассажиров.
Внутрь салона воздух поступает через воздушный фильтр,
установленный в нише забора воздуха под капотом.
ВТС с двигателем или Hyundai D4BH может быть оборудовано системой кондиционирования.
ВТС может быть оборудовано воздушным автономным отопителем
Сварная, с лонжеронами прямоугольного сечения, соединенными поперечинами. В передней поперечине рамы установлена выдвижная подножка для доступа в подкапотное пространство. На силовых элементах рамы закреплены подножки для доступа к дверным проемам кузова.
Буксирные устройства и приспособления
в передней части – двумя буксирными шкворнями;
в задней части – буксирной вилкой.
Для обеспечения эксплуатации ВТС с прицепами моделей «ТРЭКОЛ» вместо буксирной вилки на ВТС может быть установлено прицепное оборудование.
🌟 Видео
ТРЭКОЛ. Ремонт оси переднего левого колеса. 2 частьСкачать
Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать
UAZOBAZA # 152 Усиленные валы колесных редукторов ("грибки") для редукторных мостов УАЗаСкачать
ВЕЗДЕХОДЫ Хаски и Трэкол Русак / Почему растет спрос на такую техникуСкачать
Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать
Лада НИВА 4х4 для лютого бездорожья на бортовых редукторахСкачать
Трэкол ТРОФИ новинкаСкачать
СДЕЛАЛИ ТЯГАЧ 6х6 из УАЗ БУХАНКИ с блокировками мостовСкачать
замена тормозного диска средний мост. Трэкол.Скачать
Установка блокировки "Лесоход" в ТРЭКОЛ 39041Скачать
Испытание бортовых(колесных) редукторов.Скачать
Трэкол и наледи.Скачать
Построй ATV вездеход сам. Главная и бортовые Газ71.Скачать
Трэкол 39294 - вездеход, которому болото по коленоСкачать
Подробно про бортовой механизм вездеходаСкачать
Сборка бортовой военного мостаСкачать
Вездеход "ТРЭКОЛ ВЕГА" | Форум Армия 2023 | Универсальная техника | Высокая проходимость | RUБЕЖ TVСкачать
Ремонт военного моста. Краткое пособие по замене вала бортового редуктора.Скачать