Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Друзья! Помогите советом, лопнул лонжерон под рулевым редуктором. Обязательна ли сварка? Кто как боролся с данной проблемой?

Содержание
  1. Chevrolet Niva 2008, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning
  2. Comments 23
  3. Трещина лонжерона под рулевым редуктором
  4. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  5. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  6. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  7. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  8. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  9. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  10. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  11. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  12. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  13. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  14. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  15. трещина в переднем лонжероне
  16. Лопнул лонжерон на ниве
  17. Причины разрушения лонжеронов
  18. Трещины в лонжеронах
  19. Методика усиления лонжеронов
  20. Накладки для усиления лонжеронов
  21. Как получить доступ к лонжеронам
  22. Проверьте качество посадочного места под амортизаторы.
  23. Замена лонжеронов
  24. Шаги по замене лонжерона
  25. 📹 Видео

Видео:Трещины на Лонжероне под рулевой колонкой РемонтСкачать

Трещины на Лонжероне под рулевой колонкой Ремонт

Chevrolet Niva 2008, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 23

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Прям лопнул? или в месте крепления рулевого в нижней части трещинка нарисовалась? Я открутил редуктор рулевой, отодвинул его на см полтора и проварил трещинку, сточил всё под плоскость покрасил и притянул назад.
Если сверху чтото наваришь развал уедет, я не развальщик не знаю выставиться он или нет )

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Через пол года -год опять порвет по шву. Я так же сначала делал.

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

порвало я опять лучше проварил и пока норм. Я всё понимаю что это может и не сработать.
А по факту это слабое место. Которое просто заноза.

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Там внутри лонжерона втулки большого диаметра а болты тонкие. И сам лонжерон фольга. Я на новой сразу сделал с двух сторон пластины из 4мм и 3мм без обварки. Думаю не должно порвать.

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Прям лопнул? или в месте крепления рулевого в нижней части трещинка нарисовалась? Я открутил редуктор рулевой, отодвинул его на см полтора и проварил трещинку, сточил всё под плоскость покрасил и притянул назад.
Если сверху чтото наваришь развал уедет, я не развальщик не знаю выставиться он или нет )

Там трещина со стороны моторного отсека, то есть получается внутренняя часть лонжерона лопается (ну хз как лучше это назвать) а внешняя часть немного заминается, вот думаю, наверно порта усиливать внутреннюю часть особо нет, надо действительно усиливать снаружи чтоб редуктор не гулял

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Прям лопнул? или в месте крепления рулевого в нижней части трещинка нарисовалась? Я открутил редуктор рулевой, отодвинул его на см полтора и проварил трещинку, сточил всё под плоскость покрасил и притянул назад.
Если сверху чтото наваришь развал уедет, я не развальщик не знаю выставиться он или нет )

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Закажи ремонтные шины проварят оба и забудешь

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Просто подложили две пластины с двух сторон и стянули хорошо, без сварки, не щёлкает больше

Видео:Усиление рулевой колонки ваз 2107, ремонт в гараже ЖигулиСкачать

Усиление рулевой колонки ваз 2107, ремонт в гараже Жигули

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс окт 02, 2011 12:09:46

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс окт 02, 2011 12:11:48

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс окт 02, 2011 12:14:20

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс окт 02, 2011 12:17:50

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение ewg908 » Вс окт 02, 2011 12:26:24

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс окт 02, 2011 12:30:34

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение ewg908 » Вс окт 02, 2011 12:41:15

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс окт 02, 2011 12:53:13

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение ewg908 » Вс окт 02, 2011 17:17:58

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 02, 2011 17:46:11

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 02, 2011 17:49:09

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс окт 02, 2011 18:26:30

Видео:Ремонт лонжерона под рулевым редуктором.Скачать

Ремонт лонжерона под рулевым редуктором.

трещина в переднем лонжероне

без колес врядли останешься, но геометрию кузова уведет запростно — со всеми вытекающими.
а тянуть его куда сложнее чем поставить пару заплаток на лонжерон.

ЗЫ. такая работа должна стоить не больше 1000

Вопрос что ты хочешь делать дальше ездить сам — заменить полностью (отсверлив по посадочным местам) и с брызговиком. В принципе это реально сделать хорошо.

Но это трудоемко, требует электронной аккуратности.

Если на продажу, то конечно заварить и продать. Описанное выше сделает новый хозяин.

Милая дама. к сожалению, это не лобовое стекло. И засверлить чтобы не шла дальше — тут не поможет. Лонжерон это не только большая железка на которой висит некоторое количество других железок. Это еще то что бережет драгоценную голову при столкновении. И при его ремонте используются варианты:

обварки (локального усиления)

частичной замены (куском, после слабого места).

полной замены (по посадочным местам).

Все остальное достойно замещения прыганием через костер и битьем в бубен (шаманский, не чье-то лицо).

Да спасибо, ходила насчет велокамеры (и стекла) — я соглашусь. Потому что слабое место остается под напряжением. В случае обварки грамотный человек переносит напряжение с трещины на места приварки усилителя. Если в твоей школе физику и сопромат давали в достаточном объеме — несколько другое распределение нагрузки.

Другой уже конечно вопрос что ездить на колесе с порезом или на треснувшем гнилом лонжероне — заклеенном ли или обваренном — моветон, но это уже совсем другой вопрос. Хорошо если там найдется куда прочно приварить заплатку.

Читайте также: Какое масло залить в редуктор мотоблока крот

Мало ходила. > насчет велокамеры (и стекла) — я соглашусь.
+++Законы механики распространяются на любые материалы.
> Потому что слабое место остается под напряжением.
+++Неверное понимание прцесса. Концентрация напряжения на концах трещины (УДЕЛЬНОЕ напряжение). Слабое место — весь кузов.:-))))
>В случае обварки грамотный человек переносит напряжение с трещины на места приварки усилителя.
+++ Как все прото, оказывается. Но это только с первого взгляда. Но материал заплатки не является абсолютно жеским. Как результат — под заплаткой трешина расползается, вылезая за пределы заплатки. Грамотный слесарь-сварщик при возможности проварит трещину перед наложением заплатки. Если это невозможно, рассверлит концы трещины.
>Если в твоей школе физику и сопромат давали в достаточном объеме — несколько другое распределение нагрузки.
+++Как себя ведет металл, я изучил еще до изучения физики в школе. И некоторые эффекты теоретики физики объяснить мне не могут.
>
> Другой уже конечно вопрос что ездить на колесе с порезом или на треснувшем гнилом лонжероне — заклеенном ли или обваренном — моветон, но это уже совсем другой вопрос. Хорошо если там найдется куда прочно приварить заплатку.

+++Моветон? Да уж сказала бы просто «запдло». Примерно из разряда штопки носков и ремонта одежды.
А куда приварить всегда найдется, все дело в целесообразности.

Да достаточно > > насчет велокамеры (и стекла) — я соглашусь.
> +++Законы механики распространяются на любые материалы.
> > Потому что слабое место остается под напряжением.
> +++Неверное понимание прцесса. Концентрация напряжения на концах трещины (УДЕЛЬНОЕ напряжение).
————
только когда камера твоя проседает под давлением — у тебя растяжение по порезу идет в любом случае по всей заплатке. Ну на концах ты его понизил — ладно — она растягивается в любом случае.

Горячая вулканизация (если шина того стоит) будет умнее.

Слабое место — весь кузов.:-))))
————ну это по умолчанию но все-таки на передних лонжеронах висит то что должно рулиться.

В случае обварки грамотный человек переносит напряжение с трещины на места приварки усилителя.

+++ Как все прото, оказывается. Но это только с первого взгляда. Но материал заплатки не является абсолютно жеским. Как результат -под заплаткой трешина расползается, вылезая за пределы заплатки. Грамотный слесарь-сварщик при возможности проварит трещину перед наложением заплатки. Если это невозможно, рассверлит концы трещины.
———

в моем понимании если проварка трещины невозможна (читать — сгнило все к черту) грамотный это поменяет. Но может быть кто-то что-то и засверлит. Но я бы такому грамотею машину не дала.

Как себя ведет металл, я изучил еще до изучения физики в школе. И некоторые эффекты теоретики физики объяснить мне не могут.
—————
Ну давай чем-нибудь померяемся. У меня родительница преподавала сопромат, ОМР и термех. Мне оно в определенном смысле родное.

Другой уже конечно вопрос что ездить на колесе с порезом или на треснувшем гнилом лонжероне — заклеенном ли или обваренном — моветон, но это уже совсем другой вопрос. Хорошо если там найдется куда прочно приварить заплатку.

+++Моветон? Да уж сказала бы просто «запдло». Примерно из разряда штопки носков и ремонта одежды.
—————
Именно моветон. В век носков по 50 рублей за пару (вполне приличную, а в Ашане есть и по) 8 штопать их реально моветон — мало ли придется разуться. Если кому-то не западло — я снимаю шляпу.

куда приварить всегда найдется, все дело в целесообразности.
—————
Да поксиполом можно подклеить.

приведите в ответ хоть однy, где НЕ рекомендуется засверливать трещину

Видео:Усиление места крепления со стороны рулевой колонки на НивеСкачать

Усиление места крепления со стороны рулевой колонки на Ниве

Лопнул лонжерон на ниве

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

2. Первый ремонт.
После покупки первым делом поставил на учёт и поменял номера на нижегородские)))
Переобул резину на Гудрич а старую оставил на клумбы)
Первое вскрытие со стороны лопнувшего лонжерона и список на замену:
— верхняя, нижняя шаровые опоры
— сайлентблоки все
— рулевые наконечники и тяги
— сайлентблоки стабилизатора

Самым сложным оказалось вынуть болт из нижнего рычага, он намертво закис и удалось лишь с раскачки его выбить кувалдой, заливая его вд40 и нагревая втулки горелкой, все остальные детали поменялись без проблем.
Сам лопнутый лонжерон как оказалось лопнул много лет назад и его лечили путём подкладывания шайб под верхний рычаг…
Срезал все что не понравилось, выровнял лонжерон обратно и вварил уголок 50-50 внутрь лонжерона, в слабых местах обварил 2мм металлом. Затем все это обработано кислотным грунтом, затем акриловым, сверху антигравий и последний слой пушечное сало. Внутрь залил мовиль аэрозольный.
Все лонжерон восстановлен идём дальше))))

От старости или из-за внедорожной эксплуатации Нивы часто образуется трещина на переднем лонжероне между домиком амортизатора и пружиной. Причиной того являются частые пробои подвески (очень сильно зависит от манеры езды водителя) и как следствие сильные ударно-динамические нагрузки приходящиеся на лонжерон, которые уже ничем не гасятся (пружина то уже сжата полностью).

Читайте также: Sf5 редуктор lsd или нет

Трещину обычно видно даже на полностью собранной машине. Достаточно просто посветить фонариком:

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

На большинстве машин трещина появляется только на наружной части лонжерона. И данная проблема довольно-таки просто поддается лечению и усилению. Ниже я попробую кратко описать основные этапы, которые нужно выполнить.

Сперва нам нужно добраться до гнилого или треснувшего лонжерона. Для этого снимаем колесо, снимаем тормозной суппорт с колодками и кладем суппорт на верхний рычаг. Далее откручиваем гайку на 22 верхней шаровой опоры и ударом кувалды по рычагу разбираем узел. Машина должна стоять на подставке (ни в коем случае не гидравлический домкрат). Откручиваем верхнее крепления амортизатора, ослабляем нижний болт и отводим амортизатор в сторону. Далее аккуратно вешаем тормозной цилиндр на свои шланги (они выдержат без проблем, если цилиндр сильно не дергать), снимаем верхний рычаг и чашку с верхним отбойником. Также не забываем открутить рулевой маятник или редуктор (в зависимости с какой стороны мы работаем). И нашему взгляду предстает такая картина:

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Смотрим на состояние домика амортизатора. Если он не гнилой, то он нам еще пригодится и его нужно снять, не попортив, путем высверливания точек сварки. Я обычно использую сверло диаметром 5 и 10 мм. Точки сварки видны после зачистки до голого металла. Сверлом на 5 намечаем точки и 10 высверливаем. Сразу скажу, что это довольно сложный процесс, иногда не все точки видны отчетливо, приходится попотеть. Допустим путем хитрых плясок с бубном домик амортизатора у нас в руках. Далее необходимо зачистить весь лонжерон и найти все больные места, определиться какая накладка должна будет быть, чтобы все это безобразие прикрыть. Антикор очень неплохо счищается простой отверткой, счищать нужно на 2-3 см больше, чем планируемая накладка. Дело тоже трудоемкое, но необходимое. Если не зачистить, качественно приварить накладку к сожалению не получится.

Скажем, этот этап закончен. Осталось изготовить накладку. Для того, чтобы накладка получилась ровная, которая встанет, как родная, советую сделать шаблон из картона. На картоне отмечаем отверстия под болты крепления рулевого маятника/рулевого редуктора и под верхнюю чашку с отбойником. Шаблон готов. Берем лист железа толщиной от 2 до 3 мм (меньше очень тонко, больше – лишний вес) и переносим все размеры на него. Вырезаем накладку болгаркой или эл. лобзиком. Несколько раз подгоняем, смотрим, чтобы накладка была вплотную к лонжерону, добиваемся этого. В свежеизготовленной накладке сверлим отверстия диаметром 13-15 мм для крепления элементов подвески и элементов рулевой согласно шаблону. Еще раз подгоняем все по месту. Сверлим хаотично по накладке отверстия диаметром порядка 8-10 мм (получается некая имитация точечной сварки).

На этом этап подготовки можно закончить.

Прикручиваем нашу накладку на все имеющиеся болты и затягиваем. Приваривать накладку без больших проблем получится только полуавтоматом. Лучше всего с помощником, который будет прижимать накладку к лонжерону. Сплошняком варить не обязательно. Ставим точки по кругу, потом завариваем все отверстия которые мы насверлили раньше. Прикручиваем домик амортизатора к амортизатору и примеряем его на место. Самое главное, чтобы домик амортизатора был перпендикулярен самому амортизатору, без перекоса. Иначе сайлент-блоки амортизатора долго не проживут. Привариваем домик амортизатора. Картина получается примерно следующая:

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Тут отчетливо видна точечная сварка:

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Обязательно покрываем все антикором. Я использую мастику боди. Наносится кисточкой, высыхает меньше, чем за сутки (перестает липнуть). Держится отлично, арки на моей машине обработаны ей более 3 лет назад и ничего не отвалилось. Самое главное – хорошо промазать швы, чтобы туда не попадал воздух и влага.

Далее все собирается в обратной последовательности. В итоге получаем усиленный лонжерон, готовый к новым издевательствам:

Забавно, что лонжерон по-французски дословно значит — «идти вдоль», а это можно двояко понимать в контексте популярного интернет мема. Правда, основным значением слова является все-таки то, что в кузове современного автомобиля лонжерон является главным продольным силовым элементом. Чтобы в этом убедиться, посмотрите на чертеж типового современного седана, который приведен ниже.

Трещина лонжерона под рулевым редуктором

Обычно два лонжерона проходят в отсеке двигателя внутреннего сгорания вдоль всего кузова до начала багажного отделения. Общее назначение этих элементов конструкции состоит в обеспечении жесткости кузова, они выполняют роль каркаса для остальных составляющих. Также передние лонжероны выполняют амортизирующую функцию во время аварии, т. к. расположены в зоне деформации. Конструктивно они представляют собой массивные трубы прямоугольного сечения. Плохая кондиция этих элементов может привести к нарушению геометрии кузова и подвески, а следовательно, к повышенному расходу резины, и что еще хуже — снижению управляемости. В силу низкого качества фабришинга и непродуманности конструкции, проблема деформации лонжеронов характерна для ВАЗ Нива 2121. В нашей публикации мы рассмотрим способы усиления и восстановления разрушающихся лонжеронов на Нива 2121.

Видео:Шевроле нива отремонтированный лонжерон под рулевым редукторомСкачать

Шевроле нива отремонтированный лонжерон под рулевым редуктором

Причины разрушения лонжеронов

Основная причина разрушения лонжеронов — усталость металла, происходящая от подверженности конструкции кузова авто переменным нагрузкам. В результате следующих факторов постепенно в лонжеронах могут возникнуть трещины (они даже могут лопнуть, тогда потребуется их замена):

  • Низкое качество дорог
  • Коррозийные процессы
  • Аварии

Читайте также: Гусеничный вездеход с редуктором акура

Активно эксплуатируемые в условиях низкого качества дорог автомобили, даже внедорожники, особенно подвержены разрушению лонжеронов. В связи с этим ВАЗ 2121, который во многом «перенял чертеж» кузовных деталей от «классики» — ВАЗ 2106 — переносит тяготы эксплуатации в условиях бездорожья особенно тяжело. Не выдерживает сравнение по прочности с тем же УАЗом. Типовая проблема «классической» Нивы — трещины в передних лонжеронах. Чтобы не допустить разрушения лонжеронов, владельцы автомобилей Нива 2121 предпочитают укреплять их заблаговременно с помощью специализированных комплектов.

Видео:НИВА: оторвало рулевой редуктор (ремонт лонжерона, сварка)Скачать

НИВА: оторвало рулевой редуктор (ремонт лонжерона, сварка)

Трещины в лонжеронах

Трещина — конечная стадия повреждения лонжерона. Появляется в результате усталости металла. Как правило, еще до образования трещин в лонжеронах присутствуют скрытые повреждения. Самым затратным решением является замена поврежденного лонжерона. Гораздо проще укрепить деталь заплаткой и сваркой. На ютубе во множестве присутствуют видео как это делается, в том числе и на Ниве 2121. Проще всего заблаговременно предотвратить повреждения специальными накладками.

Видео:Усиление лонжерона под рулевым редуктором Ваз ЖигулиСкачать

Усиление лонжерона под рулевым редуктором Ваз Жигули

Методика усиления лонжеронов

Накладки для усиления лонжеронов

Главным способом, которым осуществляется усиление передних лонжеронов на автомобиле Нива 2121, является установка готового комплекта накладок. Имеющиеся в продаже стоят в пределах 3000-4000 рублей, на вид они полукустарного производства. Здесь просто растиражирован чертеж детали, имеющейся в свободном доступе. Согласитесь, что чего-то более навороченного по виду и цене на бюджетный автомобиль для езды по бездорожью лучше и не придумать. Комплектность включает усилитель в виде стальных листов (3 мм толщиной) и амортизаторы кронштейнов (толщина 4 мм). Если есть излишек свободного времени, но нет денег, то можно изготовить накладку самостоятельно, чертеж накладки лонжерона Нива 2121 для КОМПАС можно свободно скачать в интернете. Но лучше «выкроить» деталь на основе картонного лекала, которое можно сделать на основе действующего лонжерона. Затем с помощью стального листа толщиной 3мм деталь вырезается болгаркой. Поскольку доступ к ним все равно понадобится, приводим алгоритм демонтажа окружающих узлов Нива 2121.

Как получить доступ к лонжеронам

  1. Потребуется загнать Нива 2121 на эстакаду, либо подъемник. Затем производится демонтаж колес.
  2. Снимаете суппорт путем откручивания фиксатора
  3. С помощью техники «рычага» или молотком выбиваете узел
  4. Ослабляете оба амортизационных крепежа
  5. Вывешиваете на шланги цилиндр тормозной системы
  6. Демонтаж верхнего рычага, верхнего отбойника и чашки
  7. Высвобождение редуктора и маятника руля

Итак, переходим к следующей части работ по укреплению лонжеронов Нива 2121 — установке накладок:

Проверьте качество посадочного места под амортизаторы.

Обратите внимание! Демонтаж «домика» осуществляется сверлением сварных точек. Сперва используется дрель со сверлом №5. Затем очередь сверла за №10. Рассмотреть точки для сварки можно только после тщательной зачистки металла вокруг. Снимаете домик и далее зачищаете поверхность лонжерона, чтобы определить возможные мелкие дефекты, которые там могут быть. Затем снова производите зачистку.

Обратите внимание! Накладка должна вплотную прилегать к лонжерону!

Если Вы уже изготовили деталь накладки, чертеж которой был так или иначе получен — поздравляем — главный этап работ по усилению лонжеронов позади.

  • Просверлить отверстия на лонжеронах и свежеизготовленной накладке
  • Накладка крепится болтами и хорошенько закрепляется
  • С использованием полуавтоматической сварки деталь обрабатывается по периметру
  • Устанавливается «домик», который в свою очередь тоже подвергается сварке

Внимание! Рабочая поверхность в обязательном порядке покрывается антикором. Идеально ляжет мастика, высыхающая всего за 24 часа.

Возможна также ситуация, когда лонжероны частично разрушены. Иногда их можно восстановить. В другом случае возможна только замена.

Видео:Усилитель лонжерона. Как усилить или починить места крепления рулевого редуктора и маятника.Скачать

Усилитель лонжерона. Как усилить или починить места крепления рулевого редуктора и маятника.

Замена лонжеронов

Стоимость лонжерона порядка 3000 рублей, поэтому замена не сильно ударит по карману, зато она достаточно трудоемка. Желательно покупать полный комплект — передний лонжерон и брызговик. Дополнительно можно купить крепеж шаровой опоры, так как часто откручивать старую — напрасная потеря времени — крепежные элементы могут быть в плохой кондиции.

Процедура, по которой производится замена, подразумевает наличие следующих инструментов:

  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Зубило
  • Обычная и ударная отвертка

Шаги по замене лонжерона

  • Замена начинается с демонтажа двери с помощью ударной отвертки
  • Удаляете коврики и тепло-шумоизоляцию в месте, где предстоит варить, особенно внимание надо уделить месту крепежа брызговика двигателя к моторному щиту
  • Демонтаж крыла
  • Передняя часть автомобиля и балка переднего моста фиксируется подставками с регулировкой
  • Ступица переднего колеса фиксируется небольшой подставкой.
  • Демонтируется пружина и откручиваются три болта шаровой опоры (верхней)
  • Демонтаж верхнего рычага
  • Удаление болтов, соединяющих балку моста и лонжерона
  • Демонтаж растяжки, крепящей балку
  • Демонтаж лонжерона и брызговика. Сперва отрезаете брызговик, отступая от сварных швов. Затем лонжерон делится на две части. Распиливается сразу балкой и отделяется от кузова
  • Место крепления зачищается
  • Устанавливается замена детали — новый лонжерон. Прикручивается два болта из нового лонжерона, и начинается сварка в нижней части, где деталь крепится к переднему лонжерону пола.
  • Брызговик приваривается к моторному щиту

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Ремонт лонжерона Нива 21214 (место крепления рулевой колонки)Скачать

    Ремонт лонжерона Нива 21214 (место крепления рулевой колонки)

    Ремонт и усиление лонжерона Нива Шевроле под рулевым редукторомСкачать

    Ремонт и усиление лонжерона Нива Шевроле под рулевым редуктором

    Усиливаем Ланжерон под рулевым редуктором. Рулевое управление. Ремонт ланжерона ВАЗСкачать

    Усиливаем Ланжерон под рулевым редуктором. Рулевое управление. Ремонт ланжерона ВАЗ

    как усилить рулевой лонжерон на классике ваз 2106Скачать

    как усилить рулевой лонжерон на классике ваз 2106

    Усиление лонжерона под рулевую. классика.Скачать

    Усиление лонжерона под рулевую. классика.

    Ваз 2107 - Ремонт трещины лонжерона. Усиление кузова классики Ваз 2106 2107 2101 2103Скачать

    Ваз 2107 - Ремонт трещины лонжерона. Усиление кузова классики Ваз 2106 2107 2101 2103

    ПРО НИВУ# Ремонт и усиление лонжерона под рулевой колонкой ВАЗ НИВА 2121 !!!Скачать

    ПРО НИВУ# Ремонт и усиление лонжерона под рулевой колонкой ВАЗ НИВА 2121 !!!

    Ремонт лонжерона возле рулевого редуктора. Что планирую сделать по рулевой!Скачать

    Ремонт лонжерона возле рулевого редуктора. Что планирую сделать по рулевой!

    ВАЗ 2107. Усиление крепления рулевой колонки.Скачать

    ВАЗ 2107.  Усиление крепления рулевой колонки.

    ВАЗ 2106 Левый Ланж Рулевой редуктор, трещина креплениеСкачать

    ВАЗ 2106 Левый Ланж  Рулевой редуктор, трещина крепление

    Лопнул лонжерон у рулевого редуктора на шнивеСкачать

    Лопнул лонжерон у рулевого редуктора на шниве

    Ремонт лонжерона ВАЗ КлассикаСкачать

    Ремонт лонжерона ВАЗ Классика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток