Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Друзья! Помогите советом, лопнул лонжерон под рулевым редуктором. Обязательна ли сварка? Кто как боролся с данной проблемой?

Содержание
  1. Chevrolet Niva 2008, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning
  2. Comments 23
  3. трещина в переднем лонжероне
  4. Трещина в лонжероне под рулевым редуктором
  5. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  6. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  7. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  8. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  9. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  10. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  11. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  12. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  13. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  14. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  15. Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора
  16. Регулировка рулевого механизма.
  17. #1 nikolaenko
  18. #2 cqe
  19. #3 nikolaenko
  20. #4 АндрейКузьма
  21. #5 nikolaenko
  22. #6 cqe
  23. #7 VAZ210?
  24. #8 Zir
  25. #9 VAZ210?
  26. #10 БАККАРА
  27. #11 igor
  28. #12 debyt
  29. 🎥 Видео

Видео:Усилитель лонжерона. Как усилить или починить места крепления рулевого редуктора и маятника.Скачать

Усилитель лонжерона. Как усилить или починить места крепления рулевого редуктора и маятника.

Chevrolet Niva 2008, engine Gasoline 1.7 liter., 80 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 23

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Прям лопнул? или в месте крепления рулевого в нижней части трещинка нарисовалась? Я открутил редуктор рулевой, отодвинул его на см полтора и проварил трещинку, сточил всё под плоскость покрасил и притянул назад.
Если сверху чтото наваришь развал уедет, я не развальщик не знаю выставиться он или нет )

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Через пол года -год опять порвет по шву. Я так же сначала делал.

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

порвало я опять лучше проварил и пока норм. Я всё понимаю что это может и не сработать.
А по факту это слабое место. Которое просто заноза.

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Там внутри лонжерона втулки большого диаметра а болты тонкие. И сам лонжерон фольга. Я на новой сразу сделал с двух сторон пластины из 4мм и 3мм без обварки. Думаю не должно порвать.

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Прям лопнул? или в месте крепления рулевого в нижней части трещинка нарисовалась? Я открутил редуктор рулевой, отодвинул его на см полтора и проварил трещинку, сточил всё под плоскость покрасил и притянул назад.
Если сверху чтото наваришь развал уедет, я не развальщик не знаю выставиться он или нет )

Там трещина со стороны моторного отсека, то есть получается внутренняя часть лонжерона лопается (ну хз как лучше это назвать) а внешняя часть немного заминается, вот думаю, наверно порта усиливать внутреннюю часть особо нет, надо действительно усиливать снаружи чтоб редуктор не гулял

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Прям лопнул? или в месте крепления рулевого в нижней части трещинка нарисовалась? Я открутил редуктор рулевой, отодвинул его на см полтора и проварил трещинку, сточил всё под плоскость покрасил и притянул назад.
Если сверху чтото наваришь развал уедет, я не развальщик не знаю выставиться он или нет )

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Закажи ремонтные шины проварят оба и забудешь

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Просто подложили две пластины с двух сторон и стянули хорошо, без сварки, не щёлкает больше

Видео:Ремонт лонжерона под рулевым редуктором.Скачать

Ремонт лонжерона под рулевым редуктором.

трещина в переднем лонжероне

без колес врядли останешься, но геометрию кузова уведет запростно — со всеми вытекающими.
а тянуть его куда сложнее чем поставить пару заплаток на лонжерон.

ЗЫ. такая работа должна стоить не больше 1000

Вопрос что ты хочешь делать дальше ездить сам — заменить полностью (отсверлив по посадочным местам) и с брызговиком. В принципе это реально сделать хорошо.

Но это трудоемко, требует электронной аккуратности.

Если на продажу, то конечно заварить и продать. Описанное выше сделает новый хозяин.

Милая дама. к сожалению, это не лобовое стекло. И засверлить чтобы не шла дальше — тут не поможет. Лонжерон это не только большая железка на которой висит некоторое количество других железок. Это еще то что бережет драгоценную голову при столкновении. И при его ремонте используются варианты:

обварки (локального усиления)

частичной замены (куском, после слабого места).

полной замены (по посадочным местам).

Все остальное достойно замещения прыганием через костер и битьем в бубен (шаманский, не чье-то лицо).

Читайте также: Редуктор 188 тип бмв с блокировкой

Да спасибо, ходила насчет велокамеры (и стекла) — я соглашусь. Потому что слабое место остается под напряжением. В случае обварки грамотный человек переносит напряжение с трещины на места приварки усилителя. Если в твоей школе физику и сопромат давали в достаточном объеме — несколько другое распределение нагрузки.

Другой уже конечно вопрос что ездить на колесе с порезом или на треснувшем гнилом лонжероне — заклеенном ли или обваренном — моветон, но это уже совсем другой вопрос. Хорошо если там найдется куда прочно приварить заплатку.

Мало ходила. > насчет велокамеры (и стекла) — я соглашусь.
+++Законы механики распространяются на любые материалы.
> Потому что слабое место остается под напряжением.
+++Неверное понимание прцесса. Концентрация напряжения на концах трещины (УДЕЛЬНОЕ напряжение). Слабое место — весь кузов.:-))))
>В случае обварки грамотный человек переносит напряжение с трещины на места приварки усилителя.
+++ Как все прото, оказывается. Но это только с первого взгляда. Но материал заплатки не является абсолютно жеским. Как результат — под заплаткой трешина расползается, вылезая за пределы заплатки. Грамотный слесарь-сварщик при возможности проварит трещину перед наложением заплатки. Если это невозможно, рассверлит концы трещины.
>Если в твоей школе физику и сопромат давали в достаточном объеме — несколько другое распределение нагрузки.
+++Как себя ведет металл, я изучил еще до изучения физики в школе. И некоторые эффекты теоретики физики объяснить мне не могут.
>
> Другой уже конечно вопрос что ездить на колесе с порезом или на треснувшем гнилом лонжероне — заклеенном ли или обваренном — моветон, но это уже совсем другой вопрос. Хорошо если там найдется куда прочно приварить заплатку.

+++Моветон? Да уж сказала бы просто «запдло». Примерно из разряда штопки носков и ремонта одежды.
А куда приварить всегда найдется, все дело в целесообразности.

Да достаточно > > насчет велокамеры (и стекла) — я соглашусь.
> +++Законы механики распространяются на любые материалы.
> > Потому что слабое место остается под напряжением.
> +++Неверное понимание прцесса. Концентрация напряжения на концах трещины (УДЕЛЬНОЕ напряжение).
————
только когда камера твоя проседает под давлением — у тебя растяжение по порезу идет в любом случае по всей заплатке. Ну на концах ты его понизил — ладно — она растягивается в любом случае.

Горячая вулканизация (если шина того стоит) будет умнее.

Слабое место — весь кузов.:-))))
————ну это по умолчанию но все-таки на передних лонжеронах висит то что должно рулиться.

В случае обварки грамотный человек переносит напряжение с трещины на места приварки усилителя.

+++ Как все прото, оказывается. Но это только с первого взгляда. Но материал заплатки не является абсолютно жеским. Как результат -под заплаткой трешина расползается, вылезая за пределы заплатки. Грамотный слесарь-сварщик при возможности проварит трещину перед наложением заплатки. Если это невозможно, рассверлит концы трещины.
———

в моем понимании если проварка трещины невозможна (читать — сгнило все к черту) грамотный это поменяет. Но может быть кто-то что-то и засверлит. Но я бы такому грамотею машину не дала.

Как себя ведет металл, я изучил еще до изучения физики в школе. И некоторые эффекты теоретики физики объяснить мне не могут.
—————
Ну давай чем-нибудь померяемся. У меня родительница преподавала сопромат, ОМР и термех. Мне оно в определенном смысле родное.

Читайте также: Как выбрать редуктор заднего моста газель

Другой уже конечно вопрос что ездить на колесе с порезом или на треснувшем гнилом лонжероне — заклеенном ли или обваренном — моветон, но это уже совсем другой вопрос. Хорошо если там найдется куда прочно приварить заплатку.

+++Моветон? Да уж сказала бы просто «запдло». Примерно из разряда штопки носков и ремонта одежды.
—————
Именно моветон. В век носков по 50 рублей за пару (вполне приличную, а в Ашане есть и по) 8 штопать их реально моветон — мало ли придется разуться. Если кому-то не западло — я снимаю шляпу.

куда приварить всегда найдется, все дело в целесообразности.
—————
Да поксиполом можно подклеить.

приведите в ответ хоть однy, где НЕ рекомендуется засверливать трещину

Видео:Трещины на Лонжероне под рулевой колонкой РемонтСкачать

Трещины на Лонжероне под рулевой колонкой Ремонт

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс окт 02, 2011 12:09:46

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс окт 02, 2011 12:11:48

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс окт 02, 2011 12:14:20

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс окт 02, 2011 12:17:50

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение ewg908 » Вс окт 02, 2011 12:26:24

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс окт 02, 2011 12:30:34

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение ewg908 » Вс окт 02, 2011 12:41:15

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс окт 02, 2011 12:53:13

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение ewg908 » Вс окт 02, 2011 17:17:58

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 02, 2011 17:46:11

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 02, 2011 17:49:09

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

Re: шевелится лонжерон в месте крепления рулевого редуктора

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс окт 02, 2011 18:26:30

Видео:Усиление рулевой колонки ваз 2107, ремонт в гараже ЖигулиСкачать

Усиление рулевой колонки ваз 2107, ремонт в гараже Жигули

Регулировка рулевого механизма.

#1 nikolaenko

Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78

    #2 cqe

    #3 nikolaenko

    Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78

    . и вынимаем его вниз вместе с болтами крепления и регулировочными шайбами .

    При установке рулевого механизма регулировочные шайбы ставим на прежнее место . Перед тем как окончательно затянуть болты крепления картера, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо в обе стороны для самоустановки картера

    Вот и возник у меня вопрос — значЫть все-таки рЫгулируеться.

    P.S. про шайбы я выделил и подчеркнул.

    #4 АндрейКузьма

    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

    Читайте также: Масло в редуктор субару форестер акпп

    #5 nikolaenko

    Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78

    по хорошему, это на развале должны делать

    #6 cqe

    #7 VAZ210?

    #8 Zir

    Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    VAZ210?, Ты наверное хочешь сказать трещина под корпусом рулевого редуктора? Да, такое может быть, варится с ямы на месте, сняв редуктор. В зависимости от размеров катастрофы конечно.

    Добавлено через 43 минуты

    поскольку изменив положение редуктора, поменяет положение сошка, соответственно поменяется схождение.

    Поменяет положение сошка, поменяет положение и вторая через тягу, на схождении это никак не отразится. Вобще это интересная тема, тоже впервые слышу про эти шайбы.

    Добавлено через 17 минут
    Та и вобще, положение колеса выставляется тягой от среднего положения редуктора, имхо чушь все это.

    #9 VAZ210?

    варится с ямы на месте, сняв редуктор. В зависимости от размеров катастрофы конечно.

    может и там. мне в яме показали трещина на месте крепления балки. в районе балки куда она к кузову крепиться.

    но цену сказали 1000 грн работа.

    #10 БАККАРА

    мне в яме показали трещина на месте крепления балки. в районе балки куда она к кузову крепиться. но цену сказали 1000 грн работа.

    #11 igor

    #12 debyt

    Трещина в лонжероне под рулевым редуктором

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Была в прошлом году такая же ситация, машина плавала на ямах, ощущение такое что едешь на спущенных колесах. Обнаружил трещину на левом лонжероне в районе болта балки. Заварил сам полуавтоматом, но положительного эффекта ноль. Вытащили двигатель, сняли балку, она кстати лопнула посередине, еще бы немного и пришлось бы вызывать эвакуатор. Трещина снизу кстати совсем не просматирвалась, тоесть она была по центру балки но в верхней «U» образной части. На левом лонжероне в месте крепления рулевого редуктора также обнаружились трещины, внутри лонжерона поотрывало втулки. Лонжерон менял полностью, а заодно и правый поменял. Машина ВАЗ 2102 1985 года, только мой пробег под 700 тысяч, а сколько было еще до меня не знаю. Лонжероны кстати были родные. У знакомого ВАЗ 2104 2006 года, и уже лопнул левый лонжерон, что говороит о качестве нынешних жигулей. Работа по замене 2-х лонжеронов 2000 гривен без стоимости самих лонжеронов. Так что если 1000 гривень только за то чтобы заварить — то это нереально дорого, а если за замену лонжерона — то это реальная цена.

    Есть кстати еще ремонтные вставки в лонжерон , цена в прошлом году была 100 гривен. Но если он у Вас лопнул, его обязательно нужно вскрывать, в районе рулевого редуктора 100% будут проблемы , там просто самое слабое место.

    Сообщение изменено: debyt, 07 Март 2016 — 12:41.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎥 Видео

      Усиление места крепления со стороны рулевой колонки на НивеСкачать

      Усиление места крепления со стороны рулевой колонки на Ниве

      Ремонт и усиление лонжерона Нива Шевроле под рулевым редукторомСкачать

      Ремонт и усиление лонжерона Нива Шевроле под рулевым редуктором

      Шевроле нива отремонтированный лонжерон под рулевым редукторомСкачать

      Шевроле нива отремонтированный лонжерон под рулевым редуктором

      НИВА: оторвало рулевой редуктор (ремонт лонжерона, сварка)Скачать

      НИВА: оторвало рулевой редуктор (ремонт лонжерона, сварка)

      Ремонт лонжерона возле рулевого редуктора. Что планирую сделать по рулевой!Скачать

      Ремонт лонжерона возле рулевого редуктора. Что планирую сделать по рулевой!

      Ремонт лонжерона Нива 21214 (место крепления рулевой колонки)Скачать

      Ремонт лонжерона Нива 21214 (место крепления рулевой колонки)

      Усиление лонжерона под рулевую. классика.Скачать

      Усиление лонжерона под рулевую. классика.

      СВАРКА ЛОНЖЕРОНА. ремонт трещины лонжеронаСкачать

      СВАРКА ЛОНЖЕРОНА. ремонт трещины лонжерона

      Усиливаем Ланжерон под рулевым редуктором. Рулевое управление. Ремонт ланжерона ВАЗСкачать

      Усиливаем Ланжерон под рулевым редуктором. Рулевое управление. Ремонт ланжерона ВАЗ

      РЕМОНТ, УСИЛЕНИЕ ЛОНЖЕРОНА ПОД КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА ВАЗ 2121 НИВАСкачать

      РЕМОНТ, УСИЛЕНИЕ ЛОНЖЕРОНА ПОД КРЕПЛЕНИЕ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА ВАЗ 2121 НИВА

      Ваз 2107 - Ремонт трещины лонжерона. Усиление кузова классики Ваз 2106 2107 2101 2103Скачать

      Ваз 2107 - Ремонт трещины лонжерона. Усиление кузова классики Ваз 2106 2107 2101 2103

      Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).Скачать

      Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

      ВАЗ 2106 Левый Ланж Рулевой редуктор, трещина креплениеСкачать

      ВАЗ 2106 Левый Ланж  Рулевой редуктор, трещина крепление

      Шевроле нива лопнул лонжерон под рулевым редукторомСкачать

      Шевроле нива лопнул лонжерон под рулевым редуктором

      Ваз 2107 ремонт и усиление лонжерона в месте крепления рулевого редуктораСкачать

      Ваз 2107 ремонт и усиление лонжерона в месте крепления рулевого редуктора

      Установка кронштейна рулевого редуктора нового образцаСкачать

      Установка кронштейна рулевого редуктора нового образца
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток