- Можно ли ездить на автомобильных покрышках с трещинами?
- Трещины на шинах — виды, опасность, причины появления
- Виды трещин на шинах
- Опасны ли трещины на шинах
- Причины появления трещин на шинах
- Как предотвратить появление трещин
- Телефоны менеджеров интернет магазина
- Выберите свой город
- Дата производства
- Трещины вдоль протектора шин что это
- Причины растрескивания
- Появились трещины – что делать
- Возможен ли ремонт покрышек
- Заездил до дыр
- Опасно ли ездить на колёсах с трещинами?
- Трещины на боковинах
- 🔍 Видео
Видео:Трещины на шине /// причина №1Скачать
Можно ли ездить на автомобильных покрышках с трещинами?
Трещины на автомобильных покрышках — явление для отечественных автолюбителей не редкое. Дело не столько в финансовых возможностях населения, сколько в суровых условиях эксплуатации транспортных средств, а также в низком качестве самих покрышек, показатели прочности которых зачастую ниже заявленных производителем изначально.
Исходя из сложившейся ситуации, становится актуальным раз и навсегда ответить на вопрос — можно ли эксплуатировать автомобиль на колёсах с трещинами? И каково допустимое количество и размеры таких повреждений?
Официальные нормы. Ответ на поставленный выше вопрос прост — эксплуатировать шины с трещинами можно. Однако, конечное решение зависит от ширины трещины. Так, правила устанавливают, что допустимая ширина линейного повреждения шины — 0,01 мм. Фактически, речь идёт о царапинах. Всё, что шире, независимо от места расположения трещины на покрышке, требует немедленного ремонта или полной замены колеса.
«Житейская» норма. Строгость советских (да, нормы были прописаны ещё во времена СССР) законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения. Применима данная истина и в данном случае. Автолюбители давно поняли, что для покрышки трещины, толщиной более 0,01 мм, опасны только на боковых поверхностях колёс, так как там толщина резины минимальна. На протекторе же трещинами можно смело пренебрегать, если, конечно, через них не видно обода колеса, то есть корда.
Чем опасны трещины на колёсах. Любая трещина покрышки так или иначе снижает прочностные характеристики колеса. Это значит, что предел допустимой нагрузки на него уменьшится. В какой степени — зависит от тяжести повреждений и качества резины. Чаще всего трещина приводит к разрыву колеса на неровном дорожном полотне. Разрыв приводит к резкому изменению поведения автомобиля на дороге, делая его неуправляемым. Последнее обстоятельство может привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Снижение эксплуатационных характеристик автомобиля. Снижение прочностных характеристик колеса ведёт к пропорциональному снижению допустимых для автомобиля показателей скорости, максимальной загрузки. Так, допустимая скорость снижается в среднем на 25%. Максимальная загрузка — на 15%. Базовые показатели покрышек отличаются от модели к модели. Их можно найти в кодировке, изображённой по корду.
Итог. Эксплуатировать автомобиль с трещинами покрышек можно, но решение принимать нужно лишь после визуального осмотра колёс. Так, наличие трещин шириной более 0,01 мм на тонких боковых поверхностях покрышек требует немедленной замены на новые, в то время как трещинами протектора можно временно пренебречь. Эксплуатировать автомобиль на повреждённой резине в любой случае нужно аккуратнее, исходя из предположения, что любая трещина «съедает» до 25% заводских характеристик резины от максимальной скорости движения и допустимой загрузке.
Видео:Трещины на шинах, какие последствия ?Скачать
Трещины на шинах — виды, опасность, причины появления
Видео:Goodyear Eagle LS2 225/55R18 Сетка старения, трещины на шине?Скачать
Виды трещин на шинах
Видео:Экспертиза выхода шин из строя 3Скачать
Опасны ли трещины на шинах
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Причины появления трещин на шинах
Видео:Трещины на шинах. Как и почему? Рекомендации от экспертов Nokian Tyres.Скачать
Как предотвратить появление трещин
— контакты и адреса шинных центров ПИН-АВТО
- Краснодар
- Армавир
- Геленджик
- Туапсе
- Сочи
- Новороссийск
- Белореченск
- Майкоп
- Ростов-на-Дону
- Симферополь
- Ставрополь
- Астрахань
- ст. Каневская
- ст.Выселки
- ст.Динская
- Волгоград
- Воронеж
ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 4
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
Читайте также: Шины соединения с трансформатором
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб, вс с 9.00 до 19.00
ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3
ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9
пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30
Внимание. Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.
Телефоны менеджеров интернет магазина
Менеджер Елена: 8 800 222 69 80 + Добавочный 281. Сотовый +7 (989) 830-83-04
Менеджер Максим: 8 800 222 69 80 + Добавочный 282. Сотовый +7 (938) 431-08-27
Уважаемые покупатели, если вы ранее звонили, то за вами закреплен персональный менеджер, который сопровождает ваш заказ. Пожалуйста позвоните ему напрямую. Или назовите имя менеджера.
Как вводить добавочный номер? — 8 800 222 69 80,281 — после основного номера введите запятую и добавочный номер сотрудника.
Выберите свой город
Бесплатный номер: 8 800 222 69 80
Дата производства
Уважаемые покупатели, вы часто задаете вопрос касаемый даты производства автошины.
Многими производителями мирового уровня, такими как Мишлен, Бриджстоун, Нокиан и др., проводились исследования, которые показали отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели несколько лет назад.
*Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
*Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*Компании Мишлен не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
*Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
«Старение» – фактор времени или условий эксплуатации?
Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».
«Старение» шин – процесс не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.
При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.
Читайте также: Размеры шин киа соренто 2017
Менеджер интернет-магазина не может может сказать вам точную дату производства шины, ввиду того, что не имеет прямого доступа к ним. Товар находится на складах и в магазинах.
8 800 222 69 80 — отдел продаж. Если хотите осуществить покупку или получить консультацию звоните по телефону, пишите в чат на сайте. Звонок бесплатный.
Видео:✅😱ТРЕЩИНЫ НА ШИНАХ СБОКУ И НА ПРОТЕКТОРЕ НОКИАН КАК ВСЕГДА! А что Вы хотели?Скачать
Трещины вдоль протектора шин что это
1. Проволока бортового кольца торчит наружу, но сам борт в нормальном состоянии.
Производственный дефект (либо неправильно перекрутилась либо неравномерно легла в резине).
2. Расслоение в плечевой зоне, возникновение грыж или расслоение на большом участке по окружности.
Причины — прозевали перегрев шины, возможно из-за длительного движения на высокой скорости, с перегрузом, или при низком давлении. Это обычно приводит к таким расслоениям на больших участках.
Другая причина- производственный дефект. На этапе сборки колеса нарушение процесса или механическое повреждение.
3. Расслоение боковины или возникновение грыж и вздутий.
Возможные причины — опять же перегрев или заводской брак (корд с резиной не правильно наложился).
4. Возникновение расслоения и вздутия на внутренней стороне шины.
Возможная причина- механическое повреждение (удар) на ранней стадии эксплуатации, ну или производственных дефект.
5. Порезы, проколы, круговые трещины и повреждения блоков протектора.
Работа шины в агрессивных условиях (типа острые камни), повреждения возникают при избыточном давлении или/и длительной работе на влажной поверхности. Шина пробивается острыми предметами.
6. Разрыв корда по внутренней линии.
Во внутренней полости шины (нейлон или корд), со следами поврежденияразрыва по кругу.
Перегруз шины длительное время, в результате чего возникла деформация и изгиб боковины, Возникла усталость корда, после чего разрыв.
7. Разрыв в области бортового кольца. Деформация и разрыв корда.
Внешний вид дефекта — стальной корд шины проступил наружу или вырван, место взрыва имеет веерообразную форму.
Перегрузка, превышение скоростных показателей или длительная пробуксовка в сочетании с недостаточным давлением в шине.
8. Замятие области бортового кольца.
Появление вмятин на посадочном кольце без расслоения возникает в результате установки шины на грязный или неподходязщий диск. При перегрузке или низком давлении.
9. Следы внутреннего излома, не сквозного повреждения во внутренней полости шины в зоне протектора.
При этом на внешней стороне протектора повреждения более-менее незаметны. На внутренней поверхности шины «X», «», «/» образные трещины.
Причины: точеные ударные нагрузка, как-то наезд на острые предметы при высоком давлении в шине или перегрузкой (бордюр, траншея на высокой скорости)
10. Трещины, следы царапин и ударов на боковой стенке шины
Наружний разрыв внешней стороны боковины со следами царапин или удараразрыва возникает при механическом повреждении об острые поверхности на высокой скорости.
11. Ударный разрыв.
Внешний слой и слой корда подвергается удару, поверхность не имеет обычных признаков разделения резины от корда, но есть расщепление протектора.
Причина- наезд на внешнее препятствие при избыточном давлении или перегрузке.
12. Разрыв канавки протектора или трещины между протектором.
Трещина канавки протектора шины, окружная или локальная. Растрескивание.
1. По погодным условиям, когда резиновая смесь не предназначена для эксплуатации при очень низких температурах, потеря эластичности.
2. Мягкое дорожное покрытие.
3. Нестандартное давление.
Заметив трещины на шинах, многие владельцы транспортных средств задаются вопросом: «Менять покрышки сразу же или можно еще немного поездить?» Специалисты рекомендуют не рисковать и вовремя заменить резину, на которой появились трещинки.
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ТАКИЕ ШИНЫ НА АВТОСкачать
Причины растрескивания
Совсем мелкие или глубокие трещины на протекторе шины возникают из-за нескольких причин. Появление на поверхности резины растрескивания, внешне напоминающего паутинку, которое имеет глубину не более 2-х мм – верный признак неправильного хранения покрышек. Скорее всего, шина длительное время подвергалась воздействию ультрафиолетовых лучей или лежала в помещении, где были перепады температуры.
Мелкие трещины на шине в канавках возникают как результат воздействия на колесо химических реагентов, входящих в состав асфальтной смеси, песчано-солевых составов, которыми посыпают дороги в гололед.
Читайте также: Шины в озерске челябинской области
Трещины, глубина которых превышает 3 мм, вызваны износом покрышки при длительной эксплуатации. Применяемые в производстве колес смолы и масла постепенно испаряются, резина теряет эластичность.
Еще одна причина, вызывающая трещины на рисунке протектора шин – неаккуратное бортирование колес. Повредить корд может неопытный мастер, занимающийся этой процедурой или некачественное оборудование, используемое на некоторых сервисных станциях.
Мелкие трещинки на поверхности покрышки – косметический дефект, не представляющий опасности. Но шины, на которых появились глубокие продольные или поперечные трещины, могут подвести в любой момент. Чтобы не ставить под угрозу жизнь водителя и пассажиров, их рекомендуют заменить.
Видео:устранение трещин в резинеСкачать
Появились трещины – что делать
Ответ на вопрос о том, можно ли ездить с трещинами на шинах, зависит от степени повреждения покрышки. При наличии мелких канавок допускается эксплуатация с соблюдением некоторых условий:
- максимальная скорость движения, не превышающая 80 км/ч;
- отсутствие пробуксовок, резких торможений;
- спокойная езда в городской черте.
При глубоких трещинах на колесе замену покрышки необходимо произвести как можно скорее. Подобное повреждение связано с отделением металлического корда от резинового покрытия. Во время движения транспортного средства внутрь поврежденной покрышки неизбежно попадает грязь, влага, реагенты, которыми обработаны дороги. Это приводит к порче диска, а шина может лопнуть во время движения.
Видео:Трещины на шине /// 3 основных причины!Скачать
Возможен ли ремонт покрышек
Если встал вопрос, как заделать трещины на резине, стоит обратиться к специалистам. При условии, что повреждение совсем мелкое, в мастерской его заплавят, используя специальный станок. Однако гарантировать долгую службу колеса после ремонта никто не может.
При наличии на колесе только паутинки из мелких трещинок специалисты рекомендуют обработку покрышки специальным силиконовым составом, который замедляет старение резины.
При наличии глубоких продольных или поперечных повреждений речь о том, как убрать трещины на шинах, не идет. В этом случае использовать испорченную резину категорически запрещено. Понадобится замена комплекта на новый.
Комплект хороших шин для автомобиля стоит немалых денег, поэтому многие автовладельцы не спешат расставаться со своими старыми колёсам, даже если они уже достаточно истёрлись и потрескались. Но не опасно ли ездить на шинах с трещинами?
Видео:Причины появления трещин в шинах. Можно ли ездить на изношенных покрышках?Скачать
Заездил до дыр
Производители автомобильных шин рекомендуют менять комплект колёс раз в пять лет. Они уверяют, что за это время в резине происходят различные химические реакции, в результате которых шина теряет свои сцепные свойства. И это правда. Старые покрышки даже на ощупь намного жёстче новых, резина становится «стеклянной» и покрывается мелкими, а иногда и крупными трещинами. Но для большинства водителей такое внешнее состояние шин — совсем не повод выбрасывать на помойку хорошие колёса, тем более, если на них ещё достаточно глубокий протектор.
Видео:Меняю резину, континенталь гавно шина вся в трещинах. Не стоит своих денег.Скачать
Опасно ли ездить на колёсах с трещинами?
Несмотря на первый снег, ещё не все водители переобули свои автомобили в зимнюю резину, а значит самое время проверить её состояние. Перед тем, как устанавливать на машину комплект зимних колёс, осмотрите их хорошенько со всех сторон. Наличие глубоких трещин — верный признак того, что этим покрышкам давно уже пора на помойку. Ездить на шинах с трещинами очень опасно, так как при резкой нагрузке резина может просто не выдержать и разорваться. Произойти такое может, например, на загородной трассе. За окном мороз, водитель едет 90 км/ч по пустой дороге, наезжает колесом на вроде бы небольшую ямку, а в результате колесо просто взрывается. Такое происшествие может спровоцировать аварийную ситуацию, когда машину уведет в кювет или на встречную полосу.
Видео:Мошенничество, Которое Может Стоить Вам ЖизниСкачать
Трещины на боковинах
Если на трещины в протекторе можно вообще не обращать внимания, то вот с боковинами так нельзя. Наиболее опасны повреждения именно на боковых стенках шины, так как толщина резины в этом месте совсем небольшая. Согласно допускам, разрешается использовать шины с трещинами глубина которых не превышает 0,01 мм, но это, скорее, микротрещины, или царапины. Если же в повреждение на боковине можно просунуть ноготь, то ездить дальше на таких колёсах очень опасно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Расслоение протектора. РАСПИЛИЛИ ШИНУ!Скачать
Возраст шин . Старение резины . Шина вся прелая и в трещинах . Проблемы эксплуатации № 12Скачать
Цветные полосы на шине: как не купить брак или подделкуСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать