В связи с аномальной жарой в летнее время, водителю автомобиля сложно находится в салоне без кондиционера. Но иногда, включение этого оборудования сопровождается различного рода шумом, что вызывает определенный дискомфорт и ухудшает концентрацию внимания. Эту проблему обязательно нужно решать, но для этого изначально требуется выяснить причину поломки.
- Основные причины шума в кондиционере
- Щелчки под капотом после включения кондиционера — что это такое?
- Недостаточное количество фреона в системе
- Нарушение воздухообмена во внешнем блоке
- Перестал работать пусковой конденсатор
- Сгорел компрессор
- Тема: Трещит, вроде как компрессор кондиционера. Помогите
- Трещит, вроде как компрессор кондиционера. Помогите
- Сказали спасибо:
- А какого производителя компрессора для конд. посоветуете?
- 📺 Видео
Видео:Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.Скачать
Основные причины шума в кондиционере
Различные шумы при работе климатического оборудования могут развиваться по ряду причин:
1. Если во время функционирования агрегата водитель слышит треск компрессора климатического оборудования, который наблюдается и после отключения прибора, то причина неисправности кроется в подшипниках приводного шкива. Подобная неисправность часто провоцирует обрыв ремня безопасности, сгорание катушки муфты, деформируется сальник. Чтобы не допустить таких серьёзных последствий, требуется контролировать состояние подшипников и своевременно выполнять их замену.
2. Ещё одной причиной периодически появляющихся специфических звуков, может стать маленькое давление в системе. Реакцией датчика, отвечающего за контроль давления, становится выключение компрессора.
Отдельно стоит выделить специфические звуки, возникающие непосредственно во время включения оборудования. В число наиболее частых причин такого состояния входит засорение фильтров, которые располагаются внутри главного блока. Для избавления от таких шумов достаточно снять фильтры и убрать всю грязь с помощью тёплой воды, просушить, а затем вернуть на место. Все эти действия можно выполнить в автосервисе.
Если во время включения климатической системы возникает шипение, то это напрямую указывает на недостаток фреона.
Избавляться от шума в кондиционере рекомендуется на автосервисах, поскольку в домашних условиях выявить причину поломки и устранить её, практически невозможно. Если проблема не в загрязнённом фильтре, то самостоятельные действия могут только ухудшить ситуацию и тогда потребуется полная замена описываемого агрегата, что обойдется автовладельцам достаточно дорого.
Формирующийся при включении кондиционера шум напрямую указывает на наличие неисправности, поэтому не стоит затягивать с ремонтными работами.
Видео:Треск/грохот компрессора кондиционера поло седан.Скачать
Щелчки под капотом после включения кондиционера — что это такое?
Первое время после включения кондиционера или сплит-системы раздаются щелчки под капотом? Это нормально. Щелкает чаще всего в корпусе внутреннего блока агрегата, и это считается допустимым. Характерные звуки обусловлены переменой температур корпуса с одновременным сжатием или расширением внутренних пластиковых деталей.
В норме щелчки (которые, кстати, бывают довольно громкими и пугающими) должны быстро прекратиться. Если кондиционер или сплит продолжает издавать посторонние звуки дольше двух минут, необходима консультация мастера. Причем посетить станцию техобслуживания нужно как можно скорее.
Это явление – предвестник поломки. Установить, в чем именно заключается ее причина, без осмотра специалистом не получится.
Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать
Недостаточное количество фреона в системе
В этом случае во внутреннем блоке наблюдается обмерзание, а водитель слышит размеренное пощелкивание. Решить данную проблему можно, обнаружив утечку и устранив ее. После этого придется дозаправить (или заново заправить) кондиционер нужным хладагентом.
Видео:Треск муфты компрессора кондиционера Амарок. До замены/после заменыСкачать
Нарушение воздухообмена во внешнем блоке
Щелкать может и наружный блок кондиционера: в этом случае звуки исходят от реле. Это происходит из-за перегрева компрессора и срабатывания защиты. Подобное может случиться не только из-за недостатка или отсутствия фреона, но и в результате засоренности наружного блока. Загрязнение приводит к недостаточному теплообмену в конденсере. Иногда причиной перегрева является отказ вентилятора наружного блока.
Чтобы устранить неисправность, нужно проверить все вышеперечисленные детали и устранить обнаруженный дефект (добавить в систему фреона, почистить внешний блок, починить вентилятор или заменить его на новый).
Видео:Компрессор кондиционера. Шум.Скачать
Перестал работать пусковой конденсатор
Важно не путать понятия конденсатор и конденсер. Конденсер – это радиатор замкнутой системы, по которой циркулирует фреон (он представляет собой змеевик с оребрением). Конденсатор – это накопитель электричества и регулятор напряжения электротока. Без пускового конденсатора на рабочую обмотку ложится слишком большая нагрузка, и она может сгореть. Если он вышел из строя, необходимо срочно установить вместо него исправный.
Читайте также: Фишка компрессора кондиционера поло седан
Видео:треск компрессора кондеяСкачать
Сгорел компрессор
Это самая неприятная поломка, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт. Во всех предыдущих случаях автокондиционер будет щелкать, но продолжать охлаждать воздух. Если же сгорел компрессор, эффект охлаждения пропадет.
Чем выше температура воздуха на улице, тем больше вероятность того, что кондиционер будет постукивать при включении. Если звуки раздаются только в начале работы (при выключении, кстати, тоже могут быть слышны щелчки), значит, он исправен. Во всех прочих ситуациях нужно срочно проконсультироваться со специалистом.
И последнее: проверьте клеммы. Возможно, они просто отходят или ослаблены. В этом случае нужно лишь зачистить и подтянуть их, чтобы проблема исчезла.
Видео:Скрежет при включении муфты кондиционераСкачать
Тема: Трещит, вроде как компрессор кондиционера. Помогите
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Трещит, вроде как компрессор кондиционера. Помогите
В выходные выйдя из заведеной машины услышал мелкий треск. Раздавался он из района кондиционера. В меню климата снимаешь галочку с кондиционера — все стихает, ставишь появляется вновь. При этом кондиционер холодит как надо. Че за ерунда, может было у кого? И сколько примерно новый стоит компрессор? Astra H 1,6 xep
пока мелкий — забей, холодит же , в конце концов , даже если потом станет большой — вот тогда и озадачишься — заменишь помпу , дак до этого момента может 20 000 км пройти .
А мне типа говорят, что затягивать не стоит с ремонтом. Компрессор «сам себя сжирать»начнет и всякой дрянью позасерает систему.
все остальные неисправности сопровождаются хрюкающими звуками )))
Да и ты бы мой слышал )) я вот ток подумал , ты первый раз услышал работу своего кондиционера снаружи ?) намекаю — может он всегда так работает у тебя ? (что возможно даже является нормой , просто ты не привык)
Ну а если все же денег девать некуда — вот , для справки , это одна из самых дорогих деталей в опеле ))
Opel18 54 171Компрессор, в сборе, кондиционер воздуха
2
3 дн.
64 952,07 р.
И неоригинал — Behr-Hella8FK 351 135-291Компрессор кондиционера
7 дн.
33 840,74 р.
Последний раз редактировалось [Memphis]; 12.08.2015 в 10:47 .
Нет, раньше звука не было. Ты где эти цены взял? В Экзист? У них очень скотские цены и я давно у них перестал брать. Они у меня снова предоплату стали требовать за то что заказ в работу запустят, ну я и послал их в сторону йуха.
Про какие цетки ты говоришь?
Экзист , ну как ориентир чтобы ты понял примерные цены.
в общем . я не электрик , ты не электрик , но если тебе нужен совет — не трогай компрессор пока не будет явных признаков неисправности. усиление звука , плохая работа кондера и тд . ты вот щас озадачишься — поедешь в сервис — там конечно с радостью тебя обдерут , а более того — полезут туда , и вынесут вердикт — компрессор под замену .
А вот если не поедешь никуда , можешь еще поохлаждаться с ним годика два и продать машину )))
Да и треск — если не лень , запиши на мобилу хотябы — выложи , послушать . а то так просто гадать , может там у тебя правда «треск» такой что надо озадачится , у каждого свое понятие «мелкий»
Читайте также: Многоступенчатая сжатие поршневых компрессоров
Компрессор конционера -это не электродвигатель. Он приводится в движение двигателем ДВС через ремень. Хорошо, ты не электрик, может ты холодильщик?
Экзист , ну как ориентир чтобы ты понял примерные цены.
В любом электродвигателе есть щетки) в общем . я не электрик , ты не электрик , но если тебе нужен совет — не трогай компрессор пока не будет явных признаков неисправности. усиление звука , плохая работа кондера и тд . ты вот щас озадачишься — поедешь в сервис — там конечно с радостью тебя обдерут , а более того — полезут туда , и вынесут вердикт — компрессор под замену .
А вот если не поедешь никуда , можешь еще поохлаждаться с ним годика два и продать машину )))
Да и треск — если не лень , запиши на мобилу хотябы — выложи , послушать . а то так просто гадать , может там у тебя правда «треск» такой что надо озадачится , у каждого свое понятие «мелкий»
Я не лошара вроде, чтоб меня обдирали. По крайней мере по поводу авто. Я на тазах 10 лет отъездил всяких и чинил их сам.
Да я тока одумался )) какие щетки )) сижу думаю про электродвигатель)) в том то и дело что не електрик и не холодильщик — но смысл совета думаю ты уловил ))
Вот погляди )) интересное видео ))
Видео:Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать
Сказали спасибо:
romario720
Правильно тебе сказали. Меня тоже посетило, когда разобрали компрессор — то увидели один из поршней и сам стёрся и охеренный овал сделал, плюс ещё накуролесил. Пока стружка мелкая и не очень много, тянет за собой замену комрессора + переднего радиатора с осушителем (внутри радиатора) + прокладки, промывка системы и др. мелочи. Если потянуть — придётся менять радиатор в салоне, а это тянет разбор всей торпедо. Промывке он не поддаётся совсем. Выбор только за тобой.
Там понимаешь если этот шелест запустить надолго, то компрессор постепенно разрушаяст забьет продуктами разрушения всю систему, теплообменник например. И тогда дорогостоящая промывка системы и замена многих компонентов. А компр. Фирма Valio обойдется примерно в 23 тысячи. И на Экзист не стоит ориентироваться. У них очееень жадный хозяин
А где берешь ? дай ссылку )) поглядим)
Ссылку не дам. У знакомого жена бухом трудится в магазине автозапчасти. Закзывает по моей просьбе нужные мне детали. Обходятся без наценок посредников. И сроки ну очень маленькие. По весне решетку брал нижнию в бампер, Экзист зарядил 3860, я взял за 2850.
У меня на астре холодил даже тогда когда один поршень проточил дыру почти до соседнего, треск перешел в грохот и он все холодил, когда разобрали там вся система была забита и стружкой и графитом, поршни им покрыты на компрессоре. Ставил БУ помыли не качественно, результат ровно через год клин и обрыв резинового демпфера на муфте. Следующий тоже ставил БУ, мыл уже сам, все разобрал, заменил все резинки, заменил фильтр осушитель, имейте ввиду что его можно найти отдельно от радиатора кондиционера. Муторно мыть сам радиатор, мыть испаритель достаточно легко, в гараже был старый топливный насос от Омеги, его через фильтр пластиковый сольвентом гоняем по кругу, отмывается на ура. Все обошлось с очередным БУ компрессором в 300 Евро примерно. Да можно проверить по маслу целый ли компрессор, попросить откачать фреон (а его и так прийдется откачивать) и посмотреть какое масло откачнется, если в нем примеси то компрессору кирдык.
Спасибо за совет. При сегодняшнем курсе за300 евро можно новый купить и резинки всякие.
Читайте также: Компрессор tetra aps 150 характеристики
я свой компрессор поменял по гарантии вчера успел за 3 нед до ее окончания ,сейчас машина с включенным климатом разгоняется охотнее чем раньше,я так думаю что когда машина с вкл кондеем реально тупит,то это один из симптомов начала клина .
Видео:Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.Скачать
А какого производителя компрессора для конд. посоветуете?
это по ходу самовнушение. Когда кондер включен у движка отбор мощи идет. У любого. Если у тебя литров 5, то тогда и не заметишь этого.
А какого производителя компрессора для конд. посоветуете? Мне предлогают от Nessens и от Valeo. «Родные» вроде как Delphi. Что лучше взять то?
И судя по всему проходили с астрами это многие. Родной компрессор делфи полное говно! Ставь Nessens и даже не думай. Стоит он всего на несколько тысяч дороже. Не забудь про полную промывку системы, потому что если гремит значит стружка уже есть. Она убьет новый компрессор любой. А если хочешь наверняка с промывкой ещё и радиатор поменяй.
Парни, подскажите пжл.. Вопрос вот в чем: я уже готовился к замене компрессора, только тут вздумалось мне провернуть муфту рукой, не всю её, а переднюю часть, там диск такой металлический.. Так вот он крутится нормально, но стоит нажать на него пальцем (т.е. усилие небольшое) и продолжать крутить, то слышно как он по чему то металлическому «шоркает». Может у себя кто глянуть, так же у вас? Или пепец муфте настал? только проверяйте на холодном движке, и всерху там очень даже подлезть можно.. Заранее спасибо.
всё правильно она начинает о шкиф шаркать. Когда магнит включается она к этому шкиву примакгничивается и крутится вместе с ним. Найди фотки раздраконенной муфты в темах про перегоревший термопредохранитель, будет понятно как конструкция работает.
Вот так и я заметил этот треск из компрессора одним «прекрасным» утром. И продлился этот треск всю дорогу на работу и обратно домой вечером. Когда приехал с работы начал пытаться диагностировать путем включения и отключения кондера из салона авто, наблюдая за стуком. И так несколько раз и бац- клин. Свист ремня и мотор заглох. Сразу стало ясно что компрессору кирдык. Покрутил муфту рукой- стоит мертво. Сам шкив вращается бес проблем, но когда прижимается муфта- клин! Короче что то с поршневой компрессора судя по всему. Решено покупать новый компрессор. И решил только не DELPHI. Так как он с салона мне не понравился из за его странного троллейбусного гула. Короче решил купить NISSENS 89216 в авто то. Обошолся он мне 16200 руб. Также заказал фильтр-осушитель тоже NISSENS. Сам с братом поменял компрессор примерно за 1.5 часа и фильтр час наверное вытягивали, уж очень плотно сидел. Кстати масло было чистое, без примесей, без стружки, специально сливал на чистую тряпку с компрессора и когда спускал газ тоже в тряпку масло выскакивало чистое. Фильтр-осушитель был немного темновато серого цвета, но это я думаю не критично. Систему не промывал. Сегодня заправил- все работает, в салоне снова прохладно и комфортно.
я тоже всё это проходил. мой компрессор стучал больше года. так и ездил, клина не было. потом поставил компрессор Nissens, менял фильтр, систему не промывал. работает прекрасно уже второй год!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Толи треск, толи визг, при работе кондиционера Калина КроссСкачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
шум компрессора кондиционераСкачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Шум компрессора кондиционера без смазкиСкачать
Вибрация при включении кондиционераСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Треск, шум, стук пластика кондиционера. Как исправить своими руками? Полезные советыСкачать