Треск мотор колеса при разгоне

Треск мотор колеса при разгоне

Диагностика и ремонт мотор колеса – замена датчиков холла.
Если мотор-колесо не реагирует на нажатие ручки газа или же при вращении издаёт сильный шум при очень низком тяговом моменте ( см. видео http://www.youtube.com/watch?v=xzGNOSY3OxU ). Скорее всего проблема в датчиках холла в мотор колесе либо в их соединении с контроллером.

Для диагностики и ремонта предлагаем воспользоваться этим алгоритмом:

1. Остались ли свободные провода из контроллера? ( на некоторых контроллерах есть выключатель — для запуска нужно замкнуть ) Если тут всё хорошо то далее.
2. Проверить хорошо ли соединены силовые провода.
3. Протолкнуть все контакты в разъёмах ( со стороны проводов ) от контроллера к мотор колесу, ручке газа и дисплея.
4. Неисправны датчики холла в колесе. Для того что бы их проверить, мультиметром необходимо измерить напряжение на разъёме датчиков холла, при включенном и собранном контроллере:
чёрный — красный — 5 В
относительно чёрного — при медленном вращении колеса на зелёном, синем, жёлтом должны быть единичные импульсы ( чередоваться) то 0, то 5В.

Если всегда 0 или 5В — значит датчик неисправен. Не торопитесь сразу менять датчик — были случаи когда в кабеле на выходе из мотор колеса провода были разорваны, разобрав колесо — прозвонить от разъёма до датчиков, если контакт есть — то необходимо менять неисправный датчик.

Видео:Треск в редукторном моторе на 48В, 500W. Ремонт. [4K]Скачать

Треск в редукторном моторе на 48В, 500W.  Ремонт. [4K]

Треск, хруст при езде внатяг до 2000 об.

#1 [email protected]

Добрый день! Ваз 21104 1,6 16 кл. 2005 г.в. Пробег 60 тис. Есть странный звук со стороны кпп. Похож на тарахтение или треск: вот похож но не мой http://gfile.ru/a2r8t. Появляется на 1, 2 , 3 передаче при оборотах двигателя до 2000 об. Усиливается при движении на подъем. Наиболее слышно на 2 передаче и в тот момент когда переключусь с 1 на 2 и об.двигателя ниже 2000 (двигателю тяжело).

Думал что подшипники валов — так нет (при ремонте кпп (менял 3-ю передачу) были заменены все подшипники кроме дифференциала и то старые были в
отличном состоянии). Поставил закрытые. Заменил выжимной подшипник . Звук даже не изменился!

Заметил что если в момент тарахтения немножко нажать на педаль сцепления до того момента когда начинается намного пробуксовка диска то звук меняет тональность или вообще пропадает. Или если при разгоне немного «скинуть газ» то тоже пропадает.
При равномерном движении его нет: например с об. двигателя 1800 на 2-ой передаче. Залил в кпп масло погуще (80w90) — тоже ничего не изменилось. От температуры двигателя и температуры на улице ничего не меняется.
Звук проявляется
У меня вопрос такой :
1) может ли быть виноват во всем диск сцепления? (на многих форумах читал что устраняли этот звук заменой диска мол болтаются демпферные пружинки и люфтит ступица диска ). И если менять то все в сборе или корзину если нет износа то не трогать (бюджет маловат). В ней может что нибудь трещать? И какого производителя выбрать.
2) может ли быть виновником главная пара? Пробовал проверить люфт подшипников дифференциала дёргал снизу за внутренние шрусы — люфта нет. Никакого гудения и гула со стороны кпп в движении нет. При езде накатом тоже. При ремонте кпп осматривали дифференциал — все в норме. Как еще его проверить?
3) Выжимной подшипник? Но ему одинаково есть или нет нагрузка на двигатель.
Извините за «много текста»! Просто хотелось детально описать проблему! Помогите, пожалуйста! СПАСИБО.

Видео:У ТЕБЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!Скачать

У ТЕБЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!

Треск мотор колеса при разгоне

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Треск мотор колеса при разгоне

Позвольте «присоседиться».У меня сейчас ТА ЖЕ история. Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» ? . Мне сказали, что это глушитель. Видимо где-то в его начале(ближе к двигателю). Но мне вот что странно, если глушитель, то почему это происходит ТОЛЬКО при движении внатяг( на всех передачах), а на «нейтрали» этого не наблюдается(как угодно можно педаль в пол утапливать). Причём Это стало проявляться посли чистки карбюратора. А машинка стала «тупить», особеннно при трогании с места(приходиться слегка перегазовывать).

Читайте также: Надувные лодки риб под мотор

Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .

Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .

Это что, эпидемия, а? ?
Та ж фигня творится, еще с начала лета. причем началось с еле заметного стрекотания. сейчас — уже рычит, как голодный дизель
Поначалу ломал голову — вообще куда лезть, поскольку на ХХ — все Ок, при слабом разгоне до 10-15км/ч — тож ниче не слышно было. Проявлялось это при дальнейшем и более сильном ускорении. Так, что выйти и послушать в чем беда — непредставлялось возможным.

Теперь сомнений в том, что это в выпускной системе беда, не осталось.
Тока вот в чем конкретно трабл (железо или прокладки) еще не установил. К тому же, стал замечать, что при разгоне в салоне стало пахнуть выхлопом.
Так, что прислушивайтесь и принюхивайтесь господа

похоже что эпидемия
У меня тоже самое.

Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора

Видео:Шум в редукторе мотор-колеса.Скачать

Шум в редукторе мотор-колеса.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Треск мотор колеса при разгоне

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Треск мотор колеса при разгоне

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Читайте также: Что залить в мотор если жрет масло

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

Читайте также: Как наклонить мотор меркурий

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Странный треск (шум) в редукторном мотор колесе 500 ватт 48 вольт.Скачать

    Странный треск (шум) в редукторном мотор колесе 500 ватт 48 вольт.

    Щелчки,треск мотор колесаСкачать

    Щелчки,треск мотор колеса

    Частая проблема с моторколёсамиСкачать

    Частая проблема с моторколёсами

    Куго s3 гудит при работе,поиск причины гудения часть 2Скачать

    Куго s3 гудит при работе,поиск причины гудения часть 2

    Шум мотор колесаСкачать

    Шум мотор колеса

    Колесо трещитСкачать

    Колесо трещит

    Гудит Мотор-КолесоСкачать

    Гудит Мотор-Колесо

    вибрация при старте на электросамокатеСкачать

    вибрация при старте на электросамокате

    ШУМ в мотор колесе электро велосипедаСкачать

    ШУМ в мотор колесе электро велосипеда

    Основные НЕИСПРАВНОСТИ электровелосипедовСкачать

    Основные НЕИСПРАВНОСТИ электровелосипедов

    kugoo g booster треск из мотор колеса, треснул магнитСкачать

    kugoo g booster треск из мотор колеса, треснул магнит

    Загудело и затрещало колесо электро-велосипеда, что делать? Ремонтируем сами!!!Скачать

    Загудело и затрещало колесо электро-велосипеда, что делать? Ремонтируем сами!!!

    Сломалось Мотор-колесо, прокручивается, разобрал фривил и заварил, отклеились магнитыСкачать

    Сломалось Мотор-колесо, прокручивается, разобрал фривил и заварил, отклеились магниты

    Электросамокат куго х1, треск в моторколесе!Скачать

    Электросамокат куго х1, треск в моторколесе!

    Динамика разгона мотор колеса для велосипеда без использования педалей.Smart Eco Koleso 350WСкачать

    Динамика разгона мотор колеса для велосипеда без использования педалей.Smart Eco Koleso 350W

    Проблема: выключается при разгоне. Электровелосипед.Скачать

    Проблема: выключается при разгоне. Электровелосипед.

    Стук при разгоне - Что может быть неисправно в машине?Скачать

    Стук при разгоне - Что может быть неисправно в машине?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток