Доброго времени суток, такая проблема: за месяц два раза была такая фигня, резко разгоняешься и с левой стороны под капотом треск идёт неприятный машина не едет валит белый масляный дым, отпускаю педаль газа торможу нажимаю газ также треск и дым, жду пару минут и спокойно еду дальше без проблем, доезжаю на работу, после работы выхожу масла в двигателе нет, подтёков нет. Еду в сервис который специализируется на опелях, ни чего внятного не могут сказать говорят мол масла не было и стучали шестерни фазорегуляторов, долили масло вроде норм через 4 дня опять такая же фигня перед светофором жму газ что бы пролететь опять треск и белый дым через пару минут все норм, масло нету. Порылся по темам с подобными проблемами пишут что клапанную крышку менять, но крышку горловины не сосет и щуп тоже, машина не троит, обороты нормальные не скачут. Пробег 186 тыс 1.6 хер механика.
Отправлено с моего ZE620KL через Tapatalk
А вот открыть капотец в тот момент дымления — никак? Треск под капотец и дым белый, а водиле пох? Подождал пару минут и поехал дальше?
Чудеса.
Дым откудова? Из под капота? Из трубы?
Масла небыло. А ошибки были? Чё говорят? Или педальками хоть самостоятельно.
Газ, машина не едит, треск, дым. Если не про масло, то по описанному, прям сцепление.
Масло где? Куда убежало. Точно не в антифризе? Ну если потеков нигде нет. А белый дым, если с глушителя ( так обычно охлаждайка в глушитель уходит. Чревато.
- Тема: Треск в двигателе
- Треск в двигателе
- Тема: Шум при запуске двигателя.
- Шум при запуске двигателя.
- Opel Astra Клуб
- Посторонний треск мотора
- Посторонний треск мотора
- Re: Посторонний треск мотора
- Re: Посторонний треск мотора
- Re: Посторонний треск мотора
- Re: Посторонний треск мотора
- Re: Посторонний треск мотора
- Re: Посторонний треск мотора
- Re: Посторонний треск мотора
- Re: Посторонний треск мотора
- Re: Посторонний треск мотора
- Opel Astra Клуб
- Треск при запуске двигателя
- Треск при запуске двигателя
- Треск в моторе астра
- 🎦 Видео
Видео:Opel Astra J Цоканье и щелчки при работе двигателяСкачать
Тема: Треск в двигателе
Видео:Стук двигателя A16XER (F16D4), поиск и устранение неисправности.Скачать
Треск в двигателе
Подскажите что за треск при сбрасывание газа? На холостых тоже бывает щелкает.проявляется на горячую. https://youtu.be/6Pmc9MEFXKk двигатель z16xer
Вроде как нормальная работа движка. Треск идет от форсунок. Наверное раньше Вы не обращали на это внимание.
Раньше не было щелчков.щелчки это не нормально.видимо вы их просто не услышали.хотя их отчётливо слышно.
Еще раз посмотрел видео. Если это редкие «щелчки» — звуки похожие на закрытие заслонки во входном ресивере. Тоже штатная работа.
У меня тоже нет щелчков (но у меня Z18XER) и я заклинил эту заслонку как в теме http://astraclub.ru/threads/145032-Z. тор-в-реале%20 .
Хотя оно и до этого не щелкало. Но оно должно щелкать и изменять длину ресивера.
Да это я уже пробовал. Там все норм.кстати реально как то лучше едет если заклинить.
Щелчки в районе грм .шестерни новые но впускная уже херовничать начала.но это точно не они.
Там щелчки могут быть по одному и по два и по три сразу не понятно от чего может такое быть.
С помощью палочки сосновой приложеной к мочке уха можно локализовать источник звука. Ну или длинную отвертку использовать.
Проблема найдена.прыгает натяжитель ремня генератора.осталось решить.
какой пробег натяжителя? Почему оно прыгает. может на ремне зазубрины (на внутренней стороне)?
Ещё родной стоит 150т.он автоматический натяжитель.и видимо проблема в самом механизме.сейчас снял у друга натяжитель поставил себе все норм тишина.его на хх видно как весь механизм дергается.проблема решена тему можно закрыть.
У меня родной стоит. Пробег 165000 км. Менял только ролик в 12000 км. Натяжительный механизм вроде рабочий. Буду иметь ввиду как умирает натяжитель.
Замена ГРМ была без роликов?
А при чем ГРМ и натяжной ролик генераторного ремня?
Ну вот у меня решил сейчас умереть)щелчки такие кажется как будто что-то в двигателе трещит.я снял весь ремень завёл и звук пропал одел ремень и начал искать заметил что ролик натяжной прыгает в сторону может мм на 3 и в этот момент происходит щелчек.думал подшипник в ролике заменил результата нет.пригляделся по лучше весь механизм смещается..кстати ещё заметил что когда натяжитель отводишь чтоб ремень снять то он отходит со звуком похожим на щелчки,а когда снимал у друга то вообще тишина.
Видео:Стук шестерней побежден, но не на долго( Опель астра h.Скачать
Тема: Шум при запуске двигателя.
Видео:Opel Astra Z14XEP. Шум, стук, дизельный звук в двигателе.Скачать
Шум при запуске двигателя.
Приветствую! Помогите разобраться. Astra-j 2010 г. Пробег 73000, двигатель 1.4 NET, скрежет (трещётка) при запуске 1-2 сек.затем всё пропадает. Что может быть?
Предположительно втягивающее на стартере. Разбирать, чистить.
А шум тогда из-за чего? Вот примерный алгоритм: Запуск, движок схватился, высокие обороты (как обычно), появление лязга, 1-2 секунды, лязг исчез. Как будто всё смазалось и стихло. (такое впечатление). Может цепь? Но пробег маловат. Я один хозяин, подвоха с пробегом и быть не может.
Стартер обеспечивает первичное вращение коленчатого вала двигателя до тех пор, пока в цилиндрах не произойдет возгорание топливной смеси. Как только двигатель запускается, стартер должен «отсоединиться» от него, иначе двигатель начнет вращать стартер с такой скоростью, на которую тот не рассчитан. В Вашем случае, возможно, стартер стал заедать в процессе отсоединения, от чего и происходит лязг — грубо говоря, быстро вращающаяся шестерня коленчатого вала начинает бить по медленно вращающейся шестерне стартера.
Читайте также: Ремонт лодочных моторов в тобольске
осталось про бендикс нагуглить
Вадим Владимирович П.
если сами не можете определить — заедте в сервис опытные мастера сразу по звуку и откуда идет скажут в чем дело
Спасибо, буду разбираться дальше! Забыл сказать, лязг только на холодную происходит.
Ну так правильно! А зимой вообще привет будет!
Приветствую! Появилось небольшое уточнение: т.к. ночи стали холодней,утром запуск движка стал без шума. А в течении дня, (а днем температура в среднем 25) шум есть. И еще,днём если машину глушу мин.на 10-15 и снова запускаю-шума нет. Мин.через 20 и более, шум при запуске снова присутствует. (в общем бред какой то).
по вашим симптомам на классическую цепь похоже. а как у вас с дизелением? присутствует?
Всем привет. Вообще появления и пропадание треска при пуске двигателя в целом характерно подмерзанию, загрязнению и т.п. смазки вала стартера и\или шестерни с обгонной муфтой. Особенно это характерно для МКПП, где есть продукты износа дисков сцепления.
А вот то, что треск идет 1-2 сек. странно. Из моего опыта — маховик со всей дури бьет своими зубьями по шестерни стартера, если она не недостаточно быстро отъезжает, но это доли секунды.
Но смотреть нужно обязательно, т.к. при заклинивании этой шестерни в зацеплении с маховиком приводит к быстрой поломке стартера (сгорает стартер нахрен).
Видео:Что дизелит в моторе z16xep ,z18xep ?! Стук двс opel AstraСкачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Видео:✅ Стук двигателя Opel Astra H ( Z16XEP ) устранение причиныСкачать
Посторонний треск мотора
МодераторCOLON Remont
Посторонний треск мотора
Сообщение yugrig » Сб 12 фев, 2011 00:41
Re: Посторонний треск мотора
Сообщение Ворчун » Сб 12 фев, 2011 00:56
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Посторонний треск мотора
Сообщение yugrig » Сб 12 фев, 2011 01:07
Re: Посторонний треск мотора
Сообщение Ворчун » Сб 12 фев, 2011 01:38
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Посторонний треск мотора
Сообщение Kindukov » Сб 12 фев, 2011 01:44
Re: Посторонний треск мотора
Сообщение yugrig » Сб 12 фев, 2011 01:52
Re: Посторонний треск мотора
Сообщение Gelo219 » Сб 12 фев, 2011 11:01
Re: Посторонний треск мотора
Сообщение Тёмный » Сб 12 фев, 2011 12:51
исключи клапан продувки адсорбера — скинь с него разъем и прокатись
Astra-G 5D хэтч, X16XEL, F17
Все в наших умелых руках
Ищу тех, кто ищет новые возможности
Re: Посторонний треск мотора
Сообщение Ворчун » Сб 12 фев, 2011 19:18
Аборт по телефону в чистом виде.
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Re: Посторонний треск мотора
Сообщение yugrig » Сб 12 фев, 2011 21:20
Видео:Дизеление, треск фазовращателей Опель астра Н (1.8 и 1.6), допустимые люфтыСкачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Видео:Opel Astra стучит Z18xer , фазорегуляторы или мотор?Скачать
Треск при запуске двигателя
МодераторCOLON Remont
Треск при запуске двигателя
Сообщение Platsdarm » Пн 15 янв, 2007 11:27
Дядья, такая проблема — запускаю двигатель, работает нормально, ровно, но первые 3 минуты раздается треск как на пьезо зажигалке или на уроке физики из прошлой жизни.
визуально под капотом ничего необычного не видно. 3й день такие фокусы.
Сообщение Евгений » Пн 15 янв, 2007 12:48
Сообщение Frontier » Пн 15 янв, 2007 16:44
Сообщение Ворчун » Пн 15 янв, 2007 19:44
Тут как в морге: вскрытие покажет.
Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.
Сообщение berel » Пн 15 янв, 2007 20:13
Сообщение Platsdarm » Ср 17 янв, 2007 11:48
как прогреется — не трещит, все нормально. то есть треск идет первую минуту — две.
сомневаюсь что это гофра, разве что на нее коротит что-то. но было б видно! трещит-то душевно, звук еще со статическими разрядами можно сравнить.
к тому же как она может нагреваться так быстро, сразу после пуска двигателя? да и температура нынче плюсовая стоит.
Уровень масла в норме, менял в сервисе на коломенской тыщ 8 назад, летом.
Двигатель не мыл — чистотой не блещет, но водой точно не залит.
Читайте также: Как правильно перевозят лодочные моторы в багажнике
Сообщение Frontier » Ср 17 янв, 2007 14:06
Видео:Опель астра J 1.4 турбо. Шум в двигателе на горячую.Скачать
Треск в моторе астра
Opel Astra (2019 год). Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя
Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.
Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.
При запуске двигателя слышен скрежет
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.
Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.
Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист
Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
Читайте также: Лодочный мотор ямаха тридцать
При запуске двигателя слышен стук
Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.
Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска
Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.
В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).
Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.
Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как избавиться от треска цепи грм opel corsa c,d. 1.2 -1.4Скачать
Не исправность шестерни выпускного распредвала Opel Astra HСкачать
Шум двигателя Опель Астра G Z14XER 1,4Скачать
Звук работы двигателя Z18XER на Opel Astra H ATСкачать
Шум двигателя опель корса 1.4Скачать
Opel Astra 1.4 очень специфический сбой - стук в двигателе который никто не мог определитьСкачать
Опель Астра стук/шум/цокот в моторе 1.8 x18xe1Скачать
Опель астра 1.8 звук дизеля причины.Скачать
Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать
Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причинуСкачать
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???Скачать