Треск в моторе форд фокус 2

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.

Треск в моторе форд фокус 2

Треск в моторе форд фокус 2

А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.

цитата:
Ничего не делать.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.

чтобы был результат — нужно ехать к мотористу, вскрывать, мерить, дефектовать и ремонтировать. Если учесть ,что двигатель у нас проблемный и трудноремонтируемый, то хотелка может вылиться в круглую сумму.
А так. ну промыть двигатель можно хорошей промывкой, залить масла дорогого. Присадки можно хорошие залить. Как минимум будет не хуже.

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять — это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Видео:Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

что делаю
1) трогаюсь на 1-ой передаче до 2000 оборотов
2) плавно переключаюсь на 2-ую передачу — обороты находятся в районе 900-1000
3) и плавно разгоняюсь на 2-ой. в районе 1200-1400 коротки в 1-2 скрежет\стук, который отдаётся в педаль газа. но получается он не всегда, примерно 3-4 раза из 10 попыток.

не подскажете в чём проблема? было такое у кого нить?

Точно такая же ерунда. двиг 1.8 мкпп 2006 г. в причину не выяснили?

нет, зимой пропал совсем.
после зимы редко было!

воспроизводилось именно после запуска двигателя! да да, верите не верите — но это так.

весной редко слышал.
возил на диагностику проблемы к хорошим специалистам. они не смогли понять(

потом в мае машинку угнали

Мальчики, помогите девочке))

1.6 автомат 2010г.в. пробег 32 000км.
Началось перестукивание под капотом на горячем двигателе. Слышно только на маленькой скорости до 20км в час на P, D и R при НЕНАЖАТОЙ педали газа. При нажатии на педаль газа перестукивание сразу пропадает. Звук в салоне не слышно пока не откроешь окна, тонкий, металлический с неровной частотой.
На холодную утром завожусь — ничего нет.

Читайте также: Сколько масла в мотор мерседес мл 350

Сама чинить конечно не буду, но перед поездкой к официалам в четверг хочется подготовиться.

Добрый вечер. С недавнего времени появился странный звук (трууууууууу) только не пойму отчего он исходит. Помогите определить, заранее спасибо.

Видео не очень, но звук слышно хорошо.

Треск в моторе форд фокус 2

В том то и дело, ничего не штатного не установлено, уже и не знаю на что думать

Здравствуйте. Долго читал форумы искал информацию, но все же вынужден задать свой вопрос, надеюсь ветку выбрал правильно. И так:
Проблема в шуме/стуке в двигателе при трогании, переключении передач, подъеме в горку на высокой передачи. В общем, происходит это тогда, когда двигатель пускаешь в натяг (мало дал газа и начал бросать сцепление при трогании либо переключило на более высокую передачу при низкой скорости и начал давить на газ.) Если подниматься в горку скажем на скорости 60 км/ч и включит 4 передачу, при нажатии на газ происходит этот самый звук и при этом а/м не набирает скорость, приходится тыкать обратно 3 набирать 80, а лучше 90 км/ч после чего переключаться на 4 передачу.
Звуки при трогании и только при очень хорошем натяге были практически сразу при покупки машины, но теперь это практически всегда. Стала кушать мало, причем прилично литра 4 от замены до замены.
С чего все началось:
В прошлом году, я поехал в Китай. Расстояние примерно 3500 км в один конец, перед поездкой заменил масло у дилера, залили Castrol 5w30, до туда доехали нормально, а на обратном пути вторая машина заметила что у меня изредка из трубы идет дым, лампочка уровня масла не горела, но замерев уровень обнаружили чистый щуп. Купили литр ТНК 5W40 ибо другого по этой дороге не было, причем этот литр встал в 400р (населенных пунктов по дороге практически нет, заправок мало, сервис на нулевом уровне, терминалов нет, все деньги на карте, но ехать то нужно, как доехал удивляюсь сам). Но не смотря на дым, машина не стала как-то плохо тянуть или подавать других признаков неисправности. Доехали до первой цивильной заправки Роснефть, заправились, отъехали приблизительно 100 км и при подъеме в гору пропала мощность, начался стук с щелканием, я понижал передачу пока не дошел до первой, только не ней звук прекратился, я припарковался и полез смотреть масло, щуп сухой, пришлось отправлять вторую машину обратно на роснефть, привезли масло роснефть 5W40 т.к другого там тоже не было. Так я добрался до дому. Дома проверял масло, доливал, при нормальном уровне шума небыло, сейчас шум есть при любом уровне причем мне кажется на холодную его нет, а вот когда машина прогретая он появляется, вообще нельзя однозначно сказать что он всегда есть, скорее в 80 случаях звук есть в 20 нет. Про качество топлива не пишите, сам работаю на нефтебазе и знаю что лью только заводской бензин.
Сейчас пробег на моем ff2 около 70 тыс. Свечи ни разу не менял, хотя знаю что по идеи менять нужно каждые 20 тыс. но у меня на этот счет своя точка зрения, но несмотря на нее я их на выходных все таки заменю.

Вопрос что с машиной остается открытый.

Не знаю и нет 100% уверенности что звук и поедание масла связано, т.к звук был и до того как она стала кушать масло, да и после того как стала есть, звук стал проявлять себя чаще не сразу.
Что служит причиной звука, сцепление, коробка или двигатель не понятно.
Почему кушает масло, подтеков нет, что-то с кольцами? Можно попробовать решить проблему не лазя в двигатель?

P.S. Езжу по городу масло не ест, стоит проехать по трассе, подъедает. Вывод, кушает на продолжительных высоких оборотах!

GideonDD
В выходные у друга (когда тот машину переставлял) тоже заметил шум посторонний (но может не такой высокочастотный, на пилу не похоже) — на оборотах. Фартук потрогал не он. Прислушался — из под капота. Попросил открыть капот и дать 2500 оборотов. Нажал на плиту, которая сверху — звук пропал. Итог: плита об впускной коллектор дребезжала.

ЗЫ.
Еще ролики паразитные жужжат, когда подшипники сильно изношены.

Подскажите, напрягает вот такой вот стук (с 47 секунды отчетливо слышен). Как бы накатывает небольшими периодами В левой части двигателя, если стоять лицом к капоту (или со стороны пассажира, если ориентироваться изнутри)
http://files.mail.ru/QH8MYS

Это на горячую через 30 км пробега.
На холодную гораздо сильнее шумит с подсвистыванием, как будто ремень скользит/звянькает.
Пробег 103 т.км, двигатель 1,6 100 л.с., ГРМ не менялся
Раньше было только в мороз зимой когда все обогревы и фары включены. Сейчас и летом стало, а теперь вот по ходу и на горячую. Тут писали что это ремень, прогреется все пройдет.
Думал поменять ГРМ, но официалы на ТО сказали что они слышат стук, какой именно не сказали, предложили оставить на вскрытие двигателя.
Теперь вот терзают сомнения: может дело не в ремне/может дело в ремне, но оффы услышали еще что-то. Помогите плз, кто разбирается

Читайте также: Попадает вода в мотор печки

Всем привет! Автомобиль Форд Фокус 2, 2008 г.в., рестайлинг, 2.0 МКПП, хэтчбэк.

При движении, с правого колеса доноситься легких свист/скрип, очень высокий по тональности, как будто что-то трется о что-то.
Самое главное, звук доноситься только при НАЖАТИИ на педаль газа, т.е. когда идешь разгон.
Когда едешь на нейтрали или просто на скорости поднимаешь ногу с педали газа, звук пропадает.

При движении, с правого колеса доноситься легких свист/скрип, очень высокий по тональности, как будто что-то трется о что-то.
Самое главное, звук доноситься только при НАЖАТИИ на педаль газа, т.е. когда идешь разгон.
Когда едешь на нейтрали или просто на скорости поднимаешь ногу с педали газа, звук пропадает.

Видео:Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать

Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?

Треск в моторе форд фокус 2

Форд Фокус 2. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Читайте также: Управление моторами с ик пульта ардуино

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8Скачать

    Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8

    Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автоматСкачать

    Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автомат

    Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0Скачать

    Звон пальцев. (Детонация) Ford Focus 2 Duratec HE 2.0

    Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причинаСкачать

    Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

    Шум двигателя Ford Focus IIСкачать

    Шум двигателя Ford Focus II

    🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.Скачать

    🔨 "Тук-тук-тук" в двигателе Ford 1.6 TI-VCT. Удивляемся изношенным цилиндрам и поршням.

    Эта неисправность долго беспокоила владельца Форд фокус 2.Скачать

    Эта неисправность долго беспокоила владельца Форд фокус 2.

    Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнямиСкачать

    Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнями

    Детонация Форд. Стрекотание пальцев при движении.Скачать

    Детонация Форд. Стрекотание пальцев при движении.

    УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времениСкачать

    УБИРАЕМ ШУМ ГУРа за 15 минут свободного времени

    Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстукаСкачать

    Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстука

    Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2Скачать

    Стук, шум, рычание в моторе Форд фокус 2

    Не устойчивая работа двигателя и шум после замены ГРМ Форд.Скачать

    Не устойчивая работа двигателя и шум после замены ГРМ Форд.

    Снова Появился стук в двигателе. Ford focus 2 1.6 115 л.сСкачать

    Снова Появился стук в двигателе. Ford focus 2 1.6 115 л.с

    Форд Фокус (Ford Focus). Двигатель троит, но "чек" не горит. Ищем неисправность.Скачать

    Форд Фокус (Ford Focus). Двигатель троит, но "чек" не горит. Ищем неисправность.

    Форд фокус 2 - треск при заводеСкачать

    Форд фокус 2  -  треск при заводе

    Стук, похожий на стук пальца. Duratec HE 2.0 Ford Focus 2Скачать

    Стук, похожий на стук пальца. Duratec HE 2.0 Ford Focus 2

    стук в моторе шатунные вкладыши / Ford Focus 2Скачать

    стук в моторе шатунные вкладыши / Ford Focus 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток