Треск в моторе приора

Треск в моторе приора

Машина 21102, при разгоне слышен частый треск, не металический, как будто от велосипелной трещётки, из под капота. Кто может подсказать в чем проблема?

И еще одна проблема. Стала появляться ошибка высокий уровень шума ДВС. И появляеться только когда температура двигателя за 80 градусов и в движение находишься где более 30 минут.. Диагностика ни чего не показала.. Какие у кого есть соображения?

на счет треска — шрус смотри

Стала появляться ошибка высокий уровень шума ДВС

А вообще по подробней опиши.

RibakSW
походу прокладка коллектора сечет

походу прокладка коллектора сечет

ну он на оборотах как правило, на ХХ -мало слышно
газ — нагрузка -проры газов

да заведи и подергай тросик газа — услышиш

RibakSW
Харе базары разводить
Пойди загляни под машину — увидишь там порванный пыльник на ШРУСе, уверен на 99%
И твоя проблема решена.

походу прокладка коллектора сечет

Народ, у знакомого на авто как у меня, только пробег 85 000км, треск тоже при разгоне на 2-3 передаче.. проявляется именно на горячий двигатель и именно при разгоне на 2-3 передачах, если выжимать на второ около 3 500 оборотов треска нет.
Делали полную диагностику двигла — всё в нгорме, регулировали клапана, комрпессия в норме, заменили свечи — НЖК поставили, шрусы осматривали заменили один — остальные в норме. Бензин 92, пробовали заливать 95 — не помогает! ДД меняли — тоже самое!
Повторюсь — проблема возникает только на горячем двигателе, при этом претензий к работе двигателя нет, треск именно в подкапотном пространстве. На холодном всё отлично!

Он уже везь мозг мастерам вынес, кулибины гаражные сказали попробовать можно в мозгах угол опережения зажигания подрегулировать хотя по моему за это ДД отвечает

Видео:Металлический стук (дизеление) в двигателе 126 Приора, определяем причину.Скачать

Металлический стук (дизеление) в двигателе 126 Приора, определяем причину.

Треск в моторе приора

я как то тоже так думал. уже и ремень купил с роликами, в багажнег положил. думал в понедельник (около года назад) поменяю, но случайно десяток зубьев ремня оставил на дороге в пятницу

На каком пробеге ремня это вслучилось?

На каком пробеге ремня это вслучилось?

Да при чем здесь продег. Все от ремня зависит. Он может и через 1000 порваться, а может и 100 000 проходить.

Имеется ввиду хороший ремень, я вот не слышал чтоб у когото рвались заводские ремни.

Решил брать Балаковский, они все одной марки или есть усиленные?

На 1,5 16V ?? Ну ну.

Вот если бы ВАЗ за эти рекомендации карманом отвечал тогда да, можно её придерживаться. А в реале менял два ремня с интервалом
в 30 ткм. В обоих случаях на ремне были надорванные зубья.

А в реале менял два ремня с интервалом
в 30 ткм.

Это мне ремня и на год хватать не будет

Вот если бы ВАЗ за эти рекомендации карманом отвечал тогда да, можно её придерживаться

Но ведь ещё 1100 км до срока рекомендуемого ВАЗом?

Камикадзе, меняй срочно ремень.

На своей машинке проехал 67 тыс ремень стоит родной,

А тебе можно и поэксперементировать ? расскажешь скоко ткм ремешок до обрыва доходит .

А при чем здесь ВАЗ? За расходники их производитель отвечает.

А тебе можно и поэксперементировать ? расскажешь скоко ткм ремешок до обрыва доходит .

я могу рассказать взял когда машину, хозяин сказал, ремень сток надо менять. поехал на следующий день на срвис — не доехал. спасло то, что двиг 8 клопов. ремешок отходил почти 63 тыщщи

Читайте также: Мотор колесо заднее 250 ватт

Мой ремень отходил около 30 тыс. км.
И было так же: вот уже проехал 30000, на след выходных поеду в сервис менять.
После чего он успешно оборвался на след день, к счастью, клапана не погнуло, хз почему) но когда он порвался был легкий шок, попадалово на деньги. Отделался только заменой ремня.
На сервисе говорю, мол только 30000 проехал, че за фигня?
Ответ был гениальным)) Мож ремень и ходит 45000 как говорит ВАЗ. Но если по 3-4 часа в день стоять в московских пробках. делайте выводы. Мы стоим — движок молотит. Так что можно и через 20000 менять. Все зависит от езды.

П.С.
Если мой мозг на 5 курсе технического вуза верно считает, то картина следующая: При скорости 60 км/ч на расстояние в 45,000 км уйдет 750 часов. Я езжу на работу/в институт по 2,5 — 3 часа в день(туда-обратно). Дорога туда-обратно 60 км.(Катаюсь с севера на юго-запад). Из выше сказанного вытекает ниже следующее: за 750 часов я проезжаю 18,000 км. Кто-то за это время проеедет 45,000, а я только 18,000. То есть: через 18 тык уже можно менять ремень)))))))).

П.П.С.
Расчет приблезительный, но по сути верный)

Видео:Треск при нагрузке Приора моторСкачать

Треск при нагрузке Приора мотор

Треск в моторе приора

Lada Priora (2019 год). Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

Читайте также: Чем заклеить пластиковый бензобак лодочного мотора

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Читайте также: Самодельный лодочный мотор из вихря

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Стук в двигателе. Приора.Скачать

    Стук в двигателе. Приора.

    Lada priora шум двигателя как у дизеля.Скачать

    Lada priora шум двигателя как у дизеля.

    Шум (звон) в мотором отсеке. Приора.Скачать

    Шум (звон) в мотором отсеке. Приора.

    приора шум грм, что шумит?Скачать

    приора шум грм, что шумит?

    Приора 126 двигатель , звук капиталки друзья !!!Скачать

    Приора 126 двигатель , звук капиталки друзья !!!

    Странный звук двигателя. ВАЗ 2170 ПриораСкачать

    Странный звук двигателя. ВАЗ 2170 Приора

    так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор вазСкачать

    так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор ваз

    #Почему детонирует шеснарь. Одна из причин. Чиним приору.Скачать

    #Почему детонирует шеснарь.  Одна из причин. Чиним приору.

    Стук двигателя приоры.Скачать

    Стук двигателя приоры.

    Как можно убрать стук поршня (юбки) Приора PrioraСкачать

    Как можно убрать стук поршня (юбки) Приора Priora

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???Скачать

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ИЗ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПАДАЮЩИЙ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

    Шум, Стук в Помпе Двигателя МашиныСкачать

    Шум, Стук в Помпе Двигателя Машины

    Стук поршневой 126-го двигателя Лада ПриораСкачать

    Стук поршневой 126-го двигателя Лада Приора

    стук мотора приора 2 (21127)Скачать

    стук мотора приора 2 (21127)

    Что шумело в моторе? ОТГАДКАСкачать

    Что шумело в моторе? ОТГАДКА

    Что стучит гидрики или поршень??? Двигатель 21126 Приора.Скачать

    Что стучит гидрики или поршень??? Двигатель 21126 Приора.

    Металлический шум или стук в двигателе | Что может бытьСкачать

    Металлический шум или стук в двигателе | Что может быть

    Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать

    Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток