Треск в редукторе заднего моста

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №105.

1. Очередная подборка болезней Додж Джорни, на этот раз связанная с климатом .

2. Коврики Гранд Чероки – дешёвые или дорогие? У каждого варианта свои плюсы.

3. Поставили обманки активного выхлопа Додж Челленджер.

Бортжурнал пользователя vasilii300 в Grand Cherokee

Последние записи

Замена резинок на радиаторе акпп

Появилась масло в районе расширительного бачка , думали умер радиатор акпп и кондея , разобравшись выявилось что гонит по трубки на соединении с радиатором , поменяли резинки в нутри гаек вкрученных в радиатор вроде сухо.

Видео:Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста ГазельСкачать

Как отличить шум неисправности КПП от редуктора заднего моста Газель

Треск в редукторе заднего моста

вообщем ситуация такая! с места дал газу, резко бросил сцепление, машина задергалась что то захрустело! припарковался, попробывал тронуться заднее правое колесо вклинивает, потом с жутким хрустом прокручивается, потом может левое колесо также! думал как тащить до гаража, попробовал на нейтралке прокатить все равно подклинивает! вообщем вытащил полуоси, подключил передок, машина без пониженной почти не едет! пришлось ехать на пониженной! хруст был но уже значительно меньше! мосты колхозные. Завтра пойду снимать мост, смотреть! но может кто подскажет, что это может быть? к чему готовиться!

судя по всему попал на главную пару.

Букварь — это инструкция по эксплуатации, которою дают при покупке машины, а талмуд — это полное руководство по ремонту. Учите олбанский.

А пошто про камасутру ни слова?:D

А пошто про камасутру ни слова?:D

Ну эта вааще святое.. Об это говорять в кулуарах и только шопотом..

Еще такая проблемка возникла! Та главная пара которая сломась была 37 на 8 зубьев! Нашел в гараже 37 на 9 зубьев! Ничего страшного если поставлю? А то просто говрят что может из за этого мост передний порвать!

не надо этого делать!надо ставить туже пару что и в переднем мосту!вообщем одинаковые.

Еще такая проблемка возникла! Та главная пара которая сломась была 37 на 8 зубьев! Нашел в гараже 37 на 9 зубьев! Ничего страшного если поставлю? А то просто говрят что может из за этого мост передний порвать!

передний мост не порвёт,а вот раздатку 100 пудово!!пары ставятся тока одинаковые!!

Не обязательно. Видел последствия такой установки. Разорвало коробку дифа. Не помню в каком из мостов, но оторвало ведомую шестерню вместе с фланцем крепления к коробке.
Где будет тоньше — там и порвется.:-)

конечно,согласен,все из-за того,что поставили наверно 41зуб и 37,или пары распарили.

Все, все, все ребята, больше не пугайте))) нашел я 37 на 8 в гараже у деда! 2 настройки сделал, осталось последнюю сделать, пятно контакта! расскажите по подробнее как делать? кто говорит через газетку, кто краской зубцы покрыть! Дедуля сегодня сказал что вообще в топку газеты и краску, он по люфту и тому как крутится хвостовик всю жизнь настраивал!

дак если мосты нового образца (после 89 г.в. по-моему), то они и регулируются только по зазору.

Все, все, все ребята, больше не пугайте))) нашел я 37 на 8 в гараже у деда! 2 настройки сделал, осталось последнюю сделать, пятно контакта! расскажите по подробнее как делать? кто говорит через газетку, кто краской зубцы покрыть! Дедуля сегодня сказал что вообще в топку газеты и краску, он по люфту и тому как крутится хвостовик всю жизнь настраивал!

респект дедуле. всё правильно,по люфту и по тому как крутится хвостовик.

дак если мосты нового образца (после 89 г.в. по-моему), то они и регулируются только по зазору.

мосты старые! и они переделанные к тому же! нет опорного подшипника, его вырезали! конструкция сейчас там как в волге 24 если память не изменяет!мосты старые до 89г! и они переделанные к тому же! нет опорного подшипника, его вырезали! конструкция сейчас там как в волге 24 если память не изменяет! делал вчера 2 настройки, потому что коробку дифференциал, подшипники новые были. вот когда дифференциал поставил в мост, через дырку хвостовика на чал планетарку вращать она не крутилась, потом вытащил кольца регулировочные из под подшипников и с первого раза прям угадал и крутилась хорошо, и люфта не было ( только вот не ожидал что так хорошо крутится и палец разрезало зубцами, так что будьте осторожны). потом след настройка хвостовика, на Ведущую шестерню накидал подшипников, ну т.е. собрал так как она должна быть затянул и начал вращать подшипники, они болтались, пришлось регулировочное кольцо наждаком тоньше делать! ну вот и вся на вчерашний день работа
Хорошо что есть люди более опытные, которые могут подсказать, например на этом форуме и хорошо, что есть дедуля! без него бы еще недели 3 ковырялся бы не собрал!

Читайте также: Редуктор для makita df330d

ну рукой дифференциал крутить не стоит, лучше монтажкой. прокладки на глаз тоже не стоит добавлять/убирать, лучше делать как в книжке написано, так как в первый момент даже монтажкой коробку сателлитов тяжеловато прокрутить с новыми подшипниками, легко она крутиться не должна.
и так как мосты старого образца, то придется регулировать по пятну. в хвостовике есть регулировочные кольца, лучше сразу заказать токарю все их размеры.

просто коробка сателлитов была с другого моста вместе с подшипниками, т.е запчасти не новые а просто в хорошем состоянии, и настроена она был под другой мост! а по поводу колец на глаз, мы первый раз когда поставили коробку сателлитов, то планетарка не чем не крутилась, мы решили убрать самые толстые кольца (их всего штук 12 было), вытащили 3 или 4 и просто так повезло что не люфта не шума лишнего, и крутится отлично, подшипники ведь уже походили немного! а колец регулировочных у нас море, штук 30 точно, разной толщины

просто коробка сателлитов была с другого моста вместе с подшипниками, т.е запчасти не новые а просто в хорошем состоянии, и настроена она был под другой мост! а по поводу колец на глаз, мы первый раз когда поставили коробку сателлитов, то планетарка не чем не крутилась, мы решили убрать самые толстые кольца (их всего штук 12 было), вытащили 3 или 4 и просто так повезло что не люфта не шума лишнего, и крутится отлично, подшипники ведь уже походили немного! а колец регулировочных у нас море, штук 30 точно, разной толщины

то есть я так понимаю вы сначала пытались коробку ставить не снимая старые регулировочные прокладки, а поставили с ними, подшипники пережало и она не крутилась, затем выкинули несколько и стала крутиться?

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Сильнейшие щелчки в редукторе заднего моста

Сильнейшие щелчки в редукторе заднего моста

Сообщение ЧАС » Пт мар 30, 2012 11:20

Сообщение luchsergey » Пт мар 30, 2012 11:31

Re: Сильнейшие щелчки в редукторе заднего моста

Сообщение SleePy » Пт мар 30, 2012 11:39

Сообщение ЧАС » Пт мар 30, 2012 12:41

Сообщение ЧАС » Пт мар 30, 2012 12:48

Сообщение luchsergey » Пт мар 30, 2012 12:50

Сообщение ЧАС » Сб мар 31, 2012 11:43

Сообщение SleePy » Сб мар 31, 2012 12:02

Сообщение ЧАС » Сб мар 31, 2012 14:46

Re: Сильнейшие щелчки в редукторе заднего моста

Сообщение ssemmm » Вс апр 15, 2012 06:00

Сообщение SleePy » Вс апр 15, 2012 10:39

Треск в редукторе заднего моста

Сообщение knv_230 » Вс апр 15, 2012 11:16

Сообщение ssemmm » Вт апр 17, 2012 04:43

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: Замена редуктора шуруповерта макита ddf453

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать

Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

Взываю к коллективному разуму. Хруст в заднем редукторе OLD.

Предъистория:надоел дребезжащий металлический лязг при трогании и переключениях. Все обстучал-ничего не болтается. Вывесил мост и раскрутив прилично (на 3-й скорости) отчетливо захрустело, отдавая аж в барабаны.
Отсоединив кардан (крестовина нормальная), обнаружил люфт хвостовика заднего редуктора 5 мм.+ с хрустом в каждом направлении еще на 1-1.5 мм. Итого мм. 7.
вдоль и поперек люфта нет, только на скручивание, сальник не потеет.
С дребезжанием езжу достаточно давно. Гула вроде нет.
Пробег 173000 км. Масло LM GL5 синтетика.
Машину обслуживаю сам, но в редуктор никогда не лазил.
Понятно, что если будет на пробке стружка то капец, но нужно сейчас ездить по работе.
Кто, что посоветует?
Может разваливающийся подшипник хвостовика так себя обозначить, или полуось открученная?
Или деньги копить?

P.S. Извиняюсь за сумбур-накатил винца с горя. Снял видео со звуком, могу выложить.

у вас если задний редуктор с дифом повышенного трения то надо смотреть какое масло залито,то что вы написали про масло LM GL5 непоказатель,там должно быть залито LS,при другом масле начинает хрустеть,если бы разваливался подшипник хвостовика то был бы люфт в вертикальной плоскости,полуоси неотчего откручиваться,она висит на подшипнике и если ему приходит кирдык начинает болтаться колесо,для начала поменяйте масло в редукторе на то что прописано в мануале

У меня жесткая блокировка. Все работает, блокировка включается, звук при включении блокировки не меняется.

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Треск в редукторе заднего моста

вообщем ситуация такая! с места дал газу, резко бросил сцепление, машина задергалась что то захрустело! припарковался, попробывал тронуться заднее правое колесо вклинивает, потом с жутким хрустом прокручивается, потом может левое колесо также! думал как тащить до гаража, попробовал на нейтралке прокатить все равно подклинивает! вообщем вытащил полуоси, подключил передок, машина без пониженной почти не едет! пришлось ехать на пониженной! хруст был но уже значительно меньше! мосты колхозные. Завтра пойду снимать мост, смотреть! но может кто подскажет, что это может быть? к чему готовиться!

судя по всему попал на главную пару.

Букварь — это инструкция по эксплуатации, которою дают при покупке машины, а талмуд — это полное руководство по ремонту. Учите олбанский.

А пошто про камасутру ни слова?:D

А пошто про камасутру ни слова?:D

Ну эта вааще святое.. Об это говорять в кулуарах и только шопотом..

Еще такая проблемка возникла! Та главная пара которая сломась была 37 на 8 зубьев! Нашел в гараже 37 на 9 зубьев! Ничего страшного если поставлю? А то просто говрят что может из за этого мост передний порвать!

не надо этого делать!надо ставить туже пару что и в переднем мосту!вообщем одинаковые.

Еще такая проблемка возникла! Та главная пара которая сломась была 37 на 8 зубьев! Нашел в гараже 37 на 9 зубьев! Ничего страшного если поставлю? А то просто говрят что может из за этого мост передний порвать!

передний мост не порвёт,а вот раздатку 100 пудово!!пары ставятся тока одинаковые!!

Не обязательно. Видел последствия такой установки. Разорвало коробку дифа. Не помню в каком из мостов, но оторвало ведомую шестерню вместе с фланцем крепления к коробке.
Где будет тоньше — там и порвется.:-)

конечно,согласен,все из-за того,что поставили наверно 41зуб и 37,или пары распарили.

Все, все, все ребята, больше не пугайте))) нашел я 37 на 8 в гараже у деда! 2 настройки сделал, осталось последнюю сделать, пятно контакта! расскажите по подробнее как делать? кто говорит через газетку, кто краской зубцы покрыть! Дедуля сегодня сказал что вообще в топку газеты и краску, он по люфту и тому как крутится хвостовик всю жизнь настраивал!

Читайте также: Сальник редуктора вито 639

дак если мосты нового образца (после 89 г.в. по-моему), то они и регулируются только по зазору.

Все, все, все ребята, больше не пугайте))) нашел я 37 на 8 в гараже у деда! 2 настройки сделал, осталось последнюю сделать, пятно контакта! расскажите по подробнее как делать? кто говорит через газетку, кто краской зубцы покрыть! Дедуля сегодня сказал что вообще в топку газеты и краску, он по люфту и тому как крутится хвостовик всю жизнь настраивал!

респект дедуле. всё правильно,по люфту и по тому как крутится хвостовик.

дак если мосты нового образца (после 89 г.в. по-моему), то они и регулируются только по зазору.

мосты старые! и они переделанные к тому же! нет опорного подшипника, его вырезали! конструкция сейчас там как в волге 24 если память не изменяет!мосты старые до 89г! и они переделанные к тому же! нет опорного подшипника, его вырезали! конструкция сейчас там как в волге 24 если память не изменяет! делал вчера 2 настройки, потому что коробку дифференциал, подшипники новые были. вот когда дифференциал поставил в мост, через дырку хвостовика на чал планетарку вращать она не крутилась, потом вытащил кольца регулировочные из под подшипников и с первого раза прям угадал и крутилась хорошо, и люфта не было ( только вот не ожидал что так хорошо крутится и палец разрезало зубцами, так что будьте осторожны). потом след настройка хвостовика, на Ведущую шестерню накидал подшипников, ну т.е. собрал так как она должна быть затянул и начал вращать подшипники, они болтались, пришлось регулировочное кольцо наждаком тоньше делать! ну вот и вся на вчерашний день работа
Хорошо что есть люди более опытные, которые могут подсказать, например на этом форуме и хорошо, что есть дедуля! без него бы еще недели 3 ковырялся бы не собрал!

ну рукой дифференциал крутить не стоит, лучше монтажкой. прокладки на глаз тоже не стоит добавлять/убирать, лучше делать как в книжке написано, так как в первый момент даже монтажкой коробку сателлитов тяжеловато прокрутить с новыми подшипниками, легко она крутиться не должна.
и так как мосты старого образца, то придется регулировать по пятну. в хвостовике есть регулировочные кольца, лучше сразу заказать токарю все их размеры.

просто коробка сателлитов была с другого моста вместе с подшипниками, т.е запчасти не новые а просто в хорошем состоянии, и настроена она был под другой мост! а по поводу колец на глаз, мы первый раз когда поставили коробку сателлитов, то планетарка не чем не крутилась, мы решили убрать самые толстые кольца (их всего штук 12 было), вытащили 3 или 4 и просто так повезло что не люфта не шума лишнего, и крутится отлично, подшипники ведь уже походили немного! а колец регулировочных у нас море, штук 30 точно, разной толщины

просто коробка сателлитов была с другого моста вместе с подшипниками, т.е запчасти не новые а просто в хорошем состоянии, и настроена она был под другой мост! а по поводу колец на глаз, мы первый раз когда поставили коробку сателлитов, то планетарка не чем не крутилась, мы решили убрать самые толстые кольца (их всего штук 12 было), вытащили 3 или 4 и просто так повезло что не люфта не шума лишнего, и крутится отлично, подшипники ведь уже походили немного! а колец регулировочных у нас море, штук 30 точно, разной толщины

то есть я так понимаю вы сначала пытались коробку ставить не снимая старые регулировочные прокладки, а поставили с ними, подшипники пережало и она не крутилась, затем выкинули несколько и стала крутиться?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 минСкачать

    Шумит редуктор, мост на ваз 2106, устраняем шум за 5 мин

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Как устранить шум в редукторе автомобиля ► КарландияСкачать

    Как устранить шум в редукторе автомобиля ► Карландия

    Шум заднего редуктора BMW X3, BMW E83 gearbox malfunctionСкачать

    Шум заднего редуктора BMW X3, BMW E83 gearbox malfunction

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

    НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать

    НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

    Шум заднего моста Toyota RAV4Скачать

    Шум заднего моста Toyota RAV4

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

    Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

    Хруст и треск в заднем редукторе PORSCHE CAYENNE 958 4.8Скачать

    Хруст и треск в заднем редукторе PORSCHE CAYENNE 958 4.8

    🤔 Шум раздатки или вариатора? Ниссан Х-трейл T31 2012 | Джатко-СервисСкачать

    🤔 Шум раздатки или вариатора?  Ниссан Х-трейл T31 2012 | Джатко-Сервис

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

    Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

    Гул под днищем Hyundai Tucson JMСкачать

    Гул под днищем Hyundai Tucson JM

    ТОП-5 ошибок при ремонте редуктора заднего моста (2101-07, Нива) и нюансыСкачать

    ТОП-5 ошибок при ремонте редуктора заднего моста (2101-07, Нива) и нюансы

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток