Треск в заднем редукторе ниссан

Я уже писал раньше об этой проблеме. Хрустят наружные гранаты при старте, несколько метров после длительной стоянки. Причем, чем сильнее повернуты колеса, тем громче хрустят. 10 метров проехал — не хрустят. Смазку поменял, ступицы протянул, на некоторое время помогло. Но не на долго. Опять похрустывают.

ЗЫ Когда ездил менять смазку в ШРУСах, купил гранату наружную, думал в ней дело. Разобрали, посмотрели — шрусы без следов износа, всё в порядке, никакого намека на люфты и прочее. Пробег 52 тык. Что за хрень. Достала меня эта машина уже. Не машина, а гемор сплошной!

Извините. Наболело :-)))
ЗЫ Может кто лечил такое или сталкивался?

После смена гранаты наружней хруст пропал. Буду вторую сторону менять. То ж похрустывает.

ЗЫ Посмотрим что зимой в морозы будет.

ЗЗЫ Кстати, смазку я не стал оригинальную закладывать. Набил Шрусы LM47. Она к морозам более устойчива. (до -30)

короче, докладываю: ABS и ESP тут не при чем. Сегодня утром (на холодной машине) снял воздуховод (чтоб добраться до блока предохранителей под капотом) выдеонул предохранитель на 50А (ABS+ESP), заел, тронулся и услышал тот же хруст. (на панели горели символы ABS, ESP-off, 4WD)

Плюнул на всё, поехал к мужикам в сервисе знакомом, поменял гранату.
Пока не хрустит! Вечером после длительной стоянки еще затестю)

ага ;о) Как в Жигулях, помню возил с собой комплект инструмента, передние подшипники, заднюю полуось, помпу и ремкомплект бензонасоса + ремень помпы/генератора, подшипники генератора, реле-регулятор и прочей ерунды коробку ;о)))

Так и с этой. Ступица, граната, колодки, и главное инструмент! Всё с собой ;о)))
Ну смешно же! Блин.

у меня все проблемы после 40 тык начались. Опорники (по гарантии)
Стойки стабилизатора, резинки (гарантия)
Двери не открывающиеся зимой (2 раза по гарантии)
Ступици передние обе (одна на 45- гарантия, вторая на 50 — уже не гарантия)
Шрусы хрустели в морозы, теперь хрустят и летом — разбираюсь.
Видимо все-таки обе гранаты наружные на замену.

Слава богу пока с двиглом и вариатором проблем нет (тфу 3 раза!)

Там какая то сервисная компания была типа меняли резинки уплотнительные или еще что то, этим занималась жена, т.к. у меня на ОД аллергия :-)))

Я потом просто купил баллон силиконовой смазки и пробрызгал все замки, двери (внутри дверей в районе замков), он хорошо распыляет внутрь. В прошлую зиму больше не замерзало.

Читайте также: Редуктор кислородный бко 50 4 что это

да заложил уже (когда ступицу менял) Результата «0» как говорится.

Народ вон на Аутах и Колеосах такой же болезнью болеет:

Только у меня проявлялось сначала зимой, а теперь постоянно.

Да, постоять должна 1-2 часа, чтоб повторилось. Но хрустит в течении 5-10 сек при начале движения. Скорее даже не по времени надо ориентироваться а по метражу — буквально первые несколько метров, аж машину подергивает. Потом пропадает. Чем больше нагрузка (резче стартуешь) тем громче хрустит.

Мало это похоже на АБС. Но мысль интересная, сегодня выдерну предохранитель, попробую без АБС тронуться после стоянки длительной.

Если не поможет, поменяю все-таки гранату внешнюю (новая лежит в багажнике)
Если поможет, поменяю вторую. (может просто брак? Но реально гранаты как новые по состоянию)

ЗЫ Громче хрустит на коротком валу (слева), соответственно опорный подшипник отпадает.

ЗЗЫ Еще остается легкий поперечный люфт в CVT (где ШРУС в коробку входит) но он минимален (1 мм примерно, сальник сухой) Я уж думаю может дифф в коробке хрустит. Тогда это вообще полный пи.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Проверка технического состояния заднего редуктора Ниссан Х-Трейл

Треск в заднем редукторе ниссан

Треск в заднем редукторе ниссан

Согласно плану регламентного технического обслуживания, проверку состояния заднего редуктора Ниссан Х-Трейл нужно проводить через каждые 15 тыс. км. пробега или 1 год.

Проверка проводится вместе с проверкой приводов задних колес.

Видео:Шум заднего моста Toyota RAV4Скачать

Шум заднего моста Toyota RAV4

Проверка технического состояния заднего редуктора Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Треск в заднем редукторе ниссан

2. Головкой на 13 мм выверните болты и снимите защиту картера. Задний редуктор Ниссан Х-Трейл установлен на заднем подрамнике.

Треск в заднем редукторе ниссан

3. Убедитесь в отсутствии подтеков масла из-под сливной и заливной пробок.

Треск в заднем редукторе ниссан

4. Убедитесь в отсутствии подтеков масла из-под крышки картера.

Треск в заднем редукторе ниссан

5. Убедитесь в отсутствии подтеков масла через сальники приводов задних колес.

Треск в заднем редукторе ниссан

6. Убедитесь в отсутствии подтеков сальника со стороны фланца.

Треск в заднем редукторе ниссан

7. Убедитесь в отсутствии подтеков через стык между картером и электромагнитной муфтой Ниссан Х-Трейл.

Треск в заднем редукторе ниссан

8. При обнаружении подтеков, проверьте уровень масла в заднем редукторе:

8.1. Шестигранным ключом на 10 мм выверните пробку контрольного (заливного) отверстия заднего редуктора Ниссан Х-Трейл. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку контрольного отверстия.

Треск в заднем редукторе ниссан

8.2. Если уровень находится ниже необходимого, возьмите специальный шприц для заливки масла (как вариант, можно воспользоваться медицинским).

Треск в заднем редукторе ниссан

8.3. С помощью шприца с трубкой, залейте масло в редуктор до нижней кромки контрольного отверстия.

Треск в заднем редукторе ниссан

8.4. Очистите пробку от загрязнений.

Треск в заднем редукторе ниссан

8.5. Замените уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия на новое и заверните пробку обратно. Пролитое масло протрите ветошью.

Читайте также: Редуктор хода caterpillar 307

Треск в заднем редукторе ниссан

9. Проверьте состояние сапуна на корпусе электромагнитной муфты.

Треск в заднем редукторе ниссан

10. Проверьте состояние сапуна, его шланга и надежность крепления шланга к штуцеру на картере редуктора Ниссан Х-Трейл.

11. Убедитесь в надежном креплении редуктора к заднему подрамнику и в отсутствии трещин на кронштейнах опор.

Видео:от чего гул в заднем редукторе при сбросе газа ниссан X-TrailСкачать

от чего гул в заднем редукторе при сбросе газа ниссан X-Trail

Рекомендуемое трансмиссионное масло редуктора Ниссан Х-Трейл

Маcло для гипоидных передач Nissan Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Треск в заднем редукторе ниссан

При отсутствии рекомендуемого оригинального масла, допускается использование трансмиссионного масла для гипоидных передач качеством по API GL-5 и вязкостью SAE 80W-90.

Видео:Стук в заднем мостуСкачать

Стук в заднем мосту

Хруст в заднем мосту при поворотах.

Автор: avwatar ,
3 мая 2012 в Технический форум ZJ (ZG)

Видео:Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редукторСкачать

Как устранить шум редуктора ведущего моста. Почему гудит, стучит и воет редуктор

Рекомендованные сообщения

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №105.

1. Очередная подборка болезней Додж Джорни, на этот раз связанная с климатом .

2. Коврики Гранд Чероки – дешёвые или дорогие? У каждого варианта свои плюсы.

3. Поставили обманки активного выхлопа Додж Челленджер.

Бортжурнал пользователя vasilii300 в Grand Cherokee

Последние записи

Замена резинок на радиаторе акпп

Появилась масло в районе расширительного бачка , думали умер радиатор акпп и кондея , разобравшись выявилось что гонит по трубки на соединении с радиатором , поменяли резинки в нутри гаек вкрученных в радиатор вроде сухо.

Видео:задний редуктор ниссан X-Trail T31Скачать

задний редуктор ниссан X-Trail T31

Задний редуктор Ниссан Х-Трейл

Треск в заднем редукторе ниссан

Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать

Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.

Описание заднего редуктора Ниссан Х-Трейл

Задний редуктор состоит из главной передачи с дифференциалом и электромагнитной муфты. Редуктор на Ниссан Х-Трейл установлен на заднем подрамнике.

Треск в заднем редукторе ниссан

Он предназначен передавать крутящий момент от карданного вала на приводы задних колес. Крутящий момент поступает от двигателя через раздаточную коробку. Электромагнитная муфта служит для отключения заднего привода.

Главная передача редуктора — гипоидного типа, собранная в алюминиевом картере вместе с дифференциалом.

Задний редуктор Ниссан Х-Трейл:

Треск в заднем редукторе ниссан

1 — привод заднего колеса;

2 — задний подрамник;

3 — фланец хвостовика;

4 — карданная передача;

5 — электромагнитная муфта;

Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от мотора к задним колесам, в соответствии с выбранным режимом привода. Муфта позволяет разъединять и соединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора Ниссан Х-Трейл с карданной передачей. Блокировка происходит с помощью соленоида (электромагнита).

Видео:Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найденаСкачать

Хруст щелчки и стук при движении задним ходом причина найдена

3 цикла работы заднего редуктора Ниссан Х-Трейл:

1. В режиме 2WD, напряжение питания на соленоид не поступает. Муфта разблокирована и крутящий момент на задние колеса не передается. Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле.

Читайте также: Шпонки вала в редукторе

2. В режиме AUTO, в зависимости от разности вращения колес, блокировка муфты происходит автоматически. При движении транспорта в обычных условиях, когда задние и передние колеса вращаются с одинаковой скоростью, муфта разблокирована. Весь крутящий момент поступает на передние колеса. Если переднее колесо, или колеса, начнут вращаться быстрее, по команде электронного блока управления, в течении 0,1 сек. на соленоид поступит напряжение питания. Он блокирует муфту, и, как следствие, крутящий момент распределяется между задними и передними колесами в соотношении 50/50. Как только сцепление всех колес с дорогой станет одинаковым, вся мощность вновь начнет передаваться на передние колеса.

3. В режиме LOCK, муфта постоянно находится в заблокированном состоянии, поэтому постоянно задействуется задний привод. Этот режим используйте только на бездорожье, так как на автомобиле отсутствует межосевой дифференциал.

Для исключения дополнительной нагрузки на детали трансмиссии, при увеличении скорости выше 10 км/ч, режим LOCK выключится автоматически и система перейдет в режим AUTO.

Весь механизм электромагнитной муфты закрыт алюминиевым кожухом и крепится болтами к картеру главной передачи и дифференциала. В случае неисправности муфты, такая конструкция позволяет ее заменить, при этом не снимая картер редуктора с автомобиля.

В процессе использования Ниссан Х-Трейл, необходимо регулярно проверять уровень масла в картере заднего редуктора, и заменять масло в соответствии с плановым ТО.

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Признаки неисправности редуктора Ниссан Х-Трейл:

  • ошибка на приборной панели;
  • посторонний шум со стороны задней оси, который может иметь самую разнообразную частоту и тональность;
  • рывки автомобиля при движении на небольшой скорости;
  • наличие масляных пятен на месте стоянки автомобиля и на корпусе редуктора;
  • несвоевременное включение и отключение заднего привода, вызывающее дискомфорт в процессе движения;
  • невозможность подключения задней оси в работу даже в режим LOCK.

Эти симптомы не всегда бывают вызваны механическим повреждением деталей редуктора. Иногда подобные признаки характерны для сбоя в управляющей цепи электромагнитной муфты редуктора.

Видео:Такого вы ещё не видели!!! Ниссан икстреилСкачать

Такого вы ещё не видели!!! Ниссан икстреил

Масло в редуктор Ниссан Х-Трейл

Маcло для гипоидных передач Nissan Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Треск в заднем редукторе ниссан

При отсутствии рекомендуемого оригинального масла, допускается использование трансмиссионного масла для гипоидных передач качеством по API GL-5 и вязкостью SAE 80W-90.

Заправочный объем масла в редукторе — 0, 55 л.

Как заменить масло в заднем редукторе Ниссан Х-Трейл, смотрите здесь.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими рукамиСкачать

    Редуктор ведущего моста. Устраняем стук, скрежет, гул, вой и вибрацию редуктора своими руками

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

    🤔 Шум раздатки или вариатора? Ниссан Х-трейл T31 2012 | Джатко-СервисСкачать

    🤔 Шум раздатки или вариатора?  Ниссан Х-трейл T31 2012 | Джатко-Сервис

    Редуктор зад Навара вскрыл.Скачать

    Редуктор зад Навара вскрыл.

    Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать

    Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005

    Ремонт муфты Nissan X-TrailСкачать

    Ремонт муфты Nissan X-Trail

    Ремонт заднего редуктора ниваСкачать

    Ремонт заднего редуктора нива

    редуктор заднего моста R2F23 Nissan atlasСкачать

    редуктор заднего моста R2F23 Nissan atlas
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток