Над Канзасом удалось сфотографировать полет странного треугольного летательного аппарата. По форме он похож на такой же объект замеченный в прошлом месяце над Техасом.
По сообщению очевидцев аппарат летел на той же высоте, на которой летают пассажирские авиалайнеры.
Возможно это какой-то секретный самолет американских ВВС. Но это какая-то совершенно новая разработка. Из последних инноваций в авиастроении можно вспомнить гиперзвуковой самолет SR-72, который разрабатывался Lockheed Martin.
Первые слухи о SR-72 появились в январе 2007 года и с тех пор данные о новой разработке официально не сообщались.
В СМИ сообщалось, что SR-72 это беспилотный летательный аппарат с самостоятельным взлётом и посадкой, оснащённый двумя гиперзвуковыми прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ГПВРД).
Компания Lockheed Martin планировала представить действующий прототип SR-72 в 2018 году. Серийное производство по сообщению компании начнётся не ранее 2030-го. Но аппараты замеченные над Техасом и в Канзасе по форме совсем не похожи на SR-72. Неопознанные самолеты имеют четкую треугольную форму, хотя возможно это более совершенный прототип SR-72.
- Парашют с мотором – как называется, и как на нем прокатиться
- Что такое параплан
- Мотопарапланы
- Паралет
- Покупка аэрошюта
- Обучение полетам
- Хранение и обслуживание аэрошюта
- Сравнение сверхлегких летательных аппаратов.
- Сравнение сверхлегких летательных аппаратов.
- Характеристики:
- Характеристики:
- Характеристики:
- Характеристики:
- Характеристики:
- Характеристики:
- 🎥 Видео
Видео:Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе.Скачать
Парашют с мотором – как называется, и как на нем прокатиться
Летать всегда было мечтой человечества. И сейчас нам доступно множество способов, позволяющих свободно парить в небесах. Однако большинство из них недоступны или крайне сложны – стать пилотом самолета сможет далеко не каждый. Но зато каждый может стать пилотом своего личного параплана. Паралет – именно так называется парашют с мотором, тот самый летательный аппарат, который многие из нас видели летающим над городами и деревнями. Так что же нужно для его приобретения? Как обучиться его управлению и какие вложения потребуются? Все – в этой статье.
Видео:✅Бестопливный летательный аппарат в Индии ⚡🚀⚡ Шар летающий от энергии Солнца 💥Солнечный аэростатСкачать
Что такое параплан
Параплан – это конструкция, максимально похожая на парашют, большинство людей не отличат их друг от друга. Однако между ними есть серьезные отличия. Самое главное, разумеется, заключается в том, что парашют предназначен для снижения, спасения при крушении летательного средства, в то время как параплан изначально задумывался специально для полетов.
По принципу действия параплан похож на дельтаплан. Разгоняющийся пилот параплана взмывает ввысь, благодаря потокам воздуха набирает большую высоту и, медленно снижаясь и снова поднимаясь в воздушных потоках, преодолевает большие расстояния.
На данный момент рекорд, установленный человеком, – более пятисот километров. Однако это не главное. Самое важное в конструкции параплана и ключевое отличие от дельтаплана заключается в том, что при установке мотора или прикреплении колесной тележки с мотором появляется возможность превратить его в полноценное летающее средство. Один из таких вариантов – это парашют-крыло с мотором – мотопараплан.
Видео:Первый русский циклолет поднялся в воздухСкачать
Мотопарапланы
Это первый из вариантов улучшения параплана. Выглядит это со стороны как парашют с пропеллером. На спину пилота в буквальном смысле надевается установка с гигантским пропеллером, позволяющая парапланеристу взлетать выше не только за счет потоков воздуха, но и используя пропеллер. Таким образом улучшаются возможности для полета, его длительность и общие впечатления. Однако возникают и проблемы – сильный ветер и термическая активность становятся опасным фактором. Если параплан по большей части безопасен и происшествия с ним редки, то мотопараплан несколько более опасен и требует определенных погодных условий, а именно штиля или слабого ветра.
Видео:Принцип Полета НЛО.Как Летают Инопланетные Корабли?Скачать
Паралет
Именно так называется парашют с мотором. По сути, паралет или же аэрошют – это логическое продолжение мотопараплана. Двигатель с пропеллером в данном случае крепится не на спину пилота, а на колесную тележку, изготовленную из специальных аэродинамических материалов. Такой подход позволяет обеспечить безопасность и удобство – и старт, и приземление производится на колеса, а не на ноги, исключая возможность травмирования пилота. Также на тележке могут сидеть двое пассажиров, а не один, что делает паралет идеальным для дружеских или романтических приключений. К тому же паралет более безопасен и при полетах – большая масса тележки и больший размах крыла не дают совершить опасных маневров. Да и управление им происходит куда более мягко, чем, например, на дельтаплане. При его пилотировании не требуется специальная подготовка, управление производится ногами, оставляя руки свободными для, например, фотографирования. Фото с парашюта с мотором обязательно привлекут много внимания.
Видео:Левитация. Как работают летательные аппараты без двигателей [Физика от Побединского]Скачать
Покупка аэрошюта
Увидев его в небесах и узнав, как называется парашют с мотором, многие хотят приобрести и себе такой аппарат. И в целом это не является особой проблемой. Ввиду его габаритов и развиваемой скорости он не регистрируется как частное летательное средство, на него не нужны права. Единственное, что важно – выполнять инструкции и нормативы для своего региона, которые обязательно разъяснят при покупке.
Однако встает вопрос цены. Если базовые парапланы стоят начиная от сотни тысяч рублей, а парамоторы, крепящиеся на спину, – от двух сотен тысяч, то за покупку аэрошюта придется выложить уже не меньше пятисот тысяч. Таким образом, цена этого летательного аппарата с мотором и парашютом становится сравнима со стоимостью машины или мотоцикла. Это, впрочем, вполне обоснованно – ведь мало что сравнится по впечатлениям со свободным полетом в небе.
Видео:Невероятная Техника Будущего - Уже Сегодня!Скачать
Обучение полетам
Хоть аэрошют или паралет (так называется парашют с мотором) безопасен и прост в управлении, перед полетами нужно пройти курс обучения. Некоторая опасность все же возникает при посадке и взлете, хотя в целомп паралет– это самое прощающее ошибки летательное средство, несчастные случаи с ним крайне редки. Чаще всего паралеты продают различные воздушные клубы. Каждый покупатель проходит обучение у них же. Также подобные клубы частенько предоставляют и возможность опробовать аэрошют самостоятельно или в паре с инструктором, чтобы решить вопрос о необходимости покупки. Сроки обучения тоже весьма невелики – обычно для того, чтобы самостоятельно взлетать, потребуются буквально пара-тройка дней учебы. Таким образом, приняв решение купить аэрошют, можно будет взлететь в воздух всего за одну неделю.
Читайте также: Приора с мотором 21129
Видео:Самый секретный самолет в мире TR 3B Astra или НЛО ?Скачать
Хранение и обслуживание аэрошюта
Аэрошют – весьма компактный аппарат. Места он занимает не больше, чем снегоход или же квадроцикл. Парашют-крыло в сложенном состоянии также весьма компактно, главное и обязательное условие – хранить его в сухом месте. В уходе паралет также неприхотлив. Из-за простоты его конструкции – все, что требуется, так это дозаправка топливом и маслом, а также замена свечей. Тот факт, что большинство аэрошютов взлетает с дистанции в двадцать-сорок метров, дает возможность подняться в воздух почти в любом месте за городом или на его окраине. Таким образом и транспортировать для полетов его далеко не придется.
Видео:Сколько стоит ЛЕТАЮЩИЙ ВЕЛОСИПЕД?! [Летательный аппарат по цене нового Iphone]Скачать
Сравнение сверхлегких летательных аппаратов.
Видео:Первый испытательный полет электро мотопланера Efly-1A Взлёт стартапа!Скачать
Сравнение сверхлегких летательных аппаратов.
Что это за летательный аппарат? Какие у него особенности? Трудно ли летать? Насколько это безопасно? Эти и многие другие вопросы обычно возникают перед тем, кто хочет выбрать для себя сверхлегкий летательный аппарат (СЛА). Выбор СЛА дело далеко не простое, и мало кто сможет вам в этом помочь. Дело в том, что у каждого типа летательного аппарата есть свои ярые поклонники, не признающие никакие доводы и твердо уверенные, что их летательный аппарат лучший, многие даже готовы начать «священную войну» против «неверных», поэтому многие форумы становятся полями сражений для приверженцев разных аппаратов. К сожалению, это ни в коей мере не поможет непосвященному человеку, мечтающему подняться в небо. Будем надеяться, что эта статья поможет сделать правильный выбор и еще больше полюбить небо, летать и получать удовольствие от полетов. Мы не будем говорить: «этот аппарат просто отличный выбор, а к этому и близко нельзя подходить». Каждый сделает выводы сам для себя.
Сравнение проведем в виде обзора каждого летательного аппарата с приведением основных технических характеристик.
Мотопараплан (англ. Powered Paraglider , PPG) – параплан с силовой установкой (СУ), позволяющей взлетать с горизонтальной площадки.
Силовая установка крепиться к подвесной системе и располагается за спиной пилота. СУ может быть как на базе бензинового двигателя, так и электрического (реже). Взлет происходит с ног. Следует различать такие понятия как мотопараплан и парамотор. Парамотор – это силовая установка, включающая небольшой двигатель с воздушным винтом, используемая для полётов на параплане. Крепится либо на подвеске (кресло пилота) – получаем мотопараплан,
либо на тележке – в этом случае получаем паралет. Несомненным превосходством мотопараплана перед всеми остальными летательными аппаратами – малый вес и размер конструкции, позволяющий перевозить мотопараплан в багажнике легкового автомобиля или даже в
общественном транспорте. Также плюсом является низкая стоимость, пожалуй, самая низкая из ЛА с мотором.
Усовершенствованной версией мотопараплана можно считать паралет или паратрайк (англ. Powered Paraglider Trike, PPG Trike). По сути это тот же мотопараплан, с той лишь разницей, что СУ крепиться к тележке (трайку) и взлет происходит с колес. Это добавляет комфорта при полете и безопасности при взлете/посадке, но несколько теряется мобильность при перевозке.
Характеристики:
- скорость: наиболее распространенный диапазон скоростей от 25 до 50 км/ч, некоторые парапланы летают быстрее. Увеличить верхнюю границу скорости позволяет использование триммера. Также существуют специальные рефлексные крылья, которые позволяют летать быстрее и имеют более широкий диапазон скоростей.
- управление: управление осуществляется клевантами (ручное управление) и РУДом (Ручка Управления Двигателем). Точность управления самая высокая из всех летательных аппаратов.
- взлетно-посадочная полоса: для взлета паралета не требуется специально подготовленных площадок. Достаточно скошенного поля размером 100 на 200 метров для взлета и свободного пространства для набора высоты (еще порядка 200 метров).
- безопасность: Средняя, благодаря низким скоростям, но требует высокой концентрации и хороших навыков пилота. В связи с тем, что парапланерное крыло подвержено складыванию, необходимо тщательно выбирать погоду и ветер. Наиболее благоприятное и безопасное время для полетов – утро и вечер. Необходимо пройти полный курс обучение. 30% всех несчастных случаев приходится именно на период обучения и первые 10 часов полетов. Еще 20% во время экстремальных маневров и самые серьезные травмы во время запуска двигателя или во время разбега при физическом контакте с вращающимися лопастями. В случае мотопараплана также очень распространены травмы ног и позвоночника во время старта или жесткой посадки.
- транспортировка: мотопараплан является, безусловно, наиболее легкотранспортируемыми летательными аппаратами. Крыло можно уложить в
рюкзак среднего размера, а двигатель с ограждением в специальный чехол. В случае паралета, используют небольшой автомобильный прицеп. - обучение: Пожалуй, один из самых требовательных к обучению сверхлегких летательных аппаратов, ведь парапланерное крыло требует
определенной техники управления. Нужно уметь учитывать многие факторы, а навыки довести до совершенства, прежде чем вы сможете считать
себя пилотом. Нужно не менее 3 дней до совершения своего первого полета, и еще 8 для получения необходимых навыков для осуществления
самостоятельных вылетов.
Аэрошют (англ. Powered Parachute, PPC) – летательный аппарат очень похожий на паралет.
Из английского названия видно, что аэрошют – это парашют с мотором. Отсюда и основное отличие – форма крыла, если параплан — это крыло эллиптической формы, то у аэрошюта оно прямоугольное и напоминает парашют. Благодаря такой форме и конструктивным особенностям, аэрошютное крыло имеет большую устойчивость в неспокойном воздухе. Во многих источниках указано, что между аэрошютом и паралетом нет четкой границы и по сути это один и тот же летательный аппарат и разница только в ширине подцепов крыла. На самом деле отличий гораздо больше и сравнить их можно так же, как скажем мопед и тяжелый мотоцикл. Да, оба перевозят людей, оба имеют 2 колеса, руль и двигатель, но это разные транспортные средства. Аналогичная ситуация и у паралета с аэрошютом — в обоих случаях имеется одинаковый набор модулей (тележка и крыло), но аэрошют больше и как следствие расположение пилота и пассажира более комфортное, классическое аэрошютное крыло имеет прямоугольную форму (нужно отметить, что встречаются и элептические аэрошютные крылья, но такого распространения как прямоугольные они не получили), аэрошют способен поднимать больший полезный вес. И главное отличие аэрошюта от паралета: конструкция аэрошюта обеспечивает пилоту и его пассажиру большую пассивную безопасность. Конструкция рамы гарантирует безопасность, в случае возникновения нештатных ситуаций, при старте или во время приземления, крыло гарантирует комфортный и безопасный полет.
Читайте также: Моторы джуки для швейных машин
Характеристики:
- cкорость: 40-60 км/ч Скорость, относительно, постоянная величина и мало зависит от того полный газ, половина или двигатель выключен.
- управление: Управление осуществляется клевантами, но в отличии от паралета, пилот управляет ногами, а не руками (ножное управление) и РУДом. По сравнению с парапланом, может показаться, что аэрошютное крыло медленно реагирует на управление (более вялое). Однако прогресс не стоит на месте. Производители непрерывно работают над улучшением летных характеристик аэрошютных крыльев.И сегодня мы имеем отличные крылья: время реакции на воздействие сократилось, а точность управления повысилась. Благодаря ножному управлению, руки пилота свободны во время полета, что позволяет проводить видео или фотосъемку, или даже охотится.
- взлетно-посадочная полоса: для взлета аэрошюта не требуется специально подготовленных площадок. Достаточно скошенного поля размером 100
на 300 метров для взлета и свободного пространства для набора высоты (еще порядка 200 метров). - безопасность: Низкая скорость, легкое управление и крыло, прощающее ошибки пилота и устойчивое к турбулентности, делают этот летательный аппарат одним из самых безопасных. Неприятности конечно случаются и с аэрошютами, но всегда по вине самого пилота и происходят в момент взлета или посадки. Наиболее распространенные из них — столкновением с препятствием во время разбега перед взлетом. О надежности и безопасности аэрошюта говорит видео, когда из-за грубого нарушения правил, аэрошют на полном газу улетел один без своего пилота и пролетел 120 км, такое под силу разве что воздушному шару. Как еще одно подтверждение безопасности полетов на аэрошюте, является то, что на него не устанавливают спассистему (она просто не нужна).
- транспортировка: Аэрошют перевозят на автомобильных прицепах. Самый распространенный вариант – использование самого простого лодочного прицепа, с закрепленными на нем площадками под переднее и задние колеса.
- обучение: аэрошют – самый простой для освоения летательный аппарат, но несомненно учиться летать нужно. Это позволит избежать многих неприятных
моментов и получать только удовольствие от полетов. Для первоначального освоения и первого самостоятельного взлета необходимо всего несколько часов.
Общее время обучения в районе 2-3 дней (это распространенная практика, в т.ч. и в США). Этого времени достаточно для получения основных навыков для
осуществления безопасных, уверенных и приятных полетов.
Мотодельтаплан (англ. Powered Hang Glider, PHG) – дельтаплан с силовой установкой.
Летательный аппарат тяжелее воздуха, со стреловидным крылом, управление полётом которого осуществляется смещением центра масс за счёт перемещения пилота относительно точки подвески (балансирный планер).
Силовая установка обеспечивает взлет с ровных горизонтальных площадок и поддержание дельтаплана в воздухе длительное время. Благодаря мотору, пилот с легкостью может достичь необходимой высоты, для поиска восходящих потоков. Взлет осуществляется с ног. Хотя мотодельтапланы имеют наибольшую популярность у опытных пилотов, интерес к ним постоянно растет, особенно в тех местах, где нет холмов для обычного взлета с ног. Дельтаплан с СУ, обеспечивающей взлет с ровных горизонтальных площадок.
Характеристики:
- скорость: 40 – 90 км/ч. Пилот может регулировать скорость в широком диапазоне, значительно больше, чем у мягких крыльев. Практически можно регулировать
скорость на 100% от самой медленной, отодвинув трапецию от себя, до максимальной, потянув трапецию на себя. - управление: хорошее, зависит от выбранного крыла.
- взлетно-посадочная полоса: длина полосы должна быть от 100 до 200 метров для разбега и свободное пространство для набора высоты (еще порядка 200 метров).
- безопасность: взлет и посадка осуществляется на ноги, что увеличивает риск травм ног. Также дельтаплан имеет ряд опасных режимов, таких как сваливание
дельтаплана, неуправляемое пикирование (встречалось на ранних дельтапланах), кувырок, боковая неустойчивость, приводящая к «голландскому шагу». - транспортировка: Крыло можно разобрать и перевозить на крыше автомобиля в специальном чехле, подвеску с мотором в багажнике обычного минивэна .
Время сборки в основном зависит от крыла, так как подвеска с мотором обычно перевозится в собранном виде. В среднем это занимает до 45 минут. - обучение: 25 полетов на обычном дельтаплане, в том числе как минимум один полет в тандеме. Многие пилоты настоятельно рекомендуют пройти обучение
полетам на дельтаплане, прежде чем переходить к полетам на мотодельтаплане.
Дельталет (англ. Powered Hang Glider Trike, PHG Trike) — моторный, сверхлегкий летательный аппарат с гибким крылом, по типу дельтаплана, и балансирным управлением.
В отличие от мотодельтаплана, у дельталета силовая установка крепиться к тележке. Тележка может иметь колесное шасси, поплавковое или лыжное.
Дельталеты получили широкое распространение в сельском хозяйстве на хим. работах благодаря возможности поднимать большой полезный вес.
Характеристики:
- скорость: 40 – 130 км/ч в зависимости от крыла и СУ. Пилот дельталета может регулировать скорость во всем диапазоне (для конкретного крыла) от
минимума до максимума, в отличие от «мягкокрылых» паралетов и аэрошютов. - управление: Управление дельталетом – это сложный процесс, который требует от пилота приложения немалых физических и интеллектуальных усилий.
Научиться контролировать взлет, парение и посадку сразу не получится. Для того чтобы приобрести достаточные навыки, необходима серьезная теоретическая
подготовка и, естественно, определенное количество налетанных часов на аппарате. - взлетно-посадочная полоса: длина полосы должна быть от 150 до 250 метров для разбега и свободное пространство для набора высоты (еще порядка 250 метров).
Для взлета лучше всего подходит специально подготовленная площадка, в крайних случаях взлет можно производить с ровной проселочной дороги, теоретически можно
взлетать и с ровного скошенного поля, но, пожалуй, это лишний экстрим и создание аварийной ситуации еще до полета. - безопасность: Средняя или даже низкая, кто бы не утверждал обратного, достаточно обратиться к статистике. При пилотировании дельталета нельзя допускать
опасных режимов — например, потерю скорости. Свойства обтекания воздухом крыла меняются настолько, что оно становится неуправляемым. Необходимо понимать,
что на положение крыла влияет сила воздействия телеги, а её значение и направление существенно зависит от траектории. Например, иногда наступает невесомость (
горка по крутой параболе, верхняя часть петли) пилоту нечем повлиять на полёт. Опасность таит быстрая перекладка с крена на крен — может привести к кувырку,
а аналоги «кобры» к обратному кувырку. Ввиду инертности управления полет на малых высотах не рекомендуется. Большую опасность представляет винт, не имеющий ограждения. - транспортировка: Многие пилоты предпочитают оставлять дельталеты на аэродроме, но большинство могут подготовить свой дельталет к транспортировке
менее чем за час. Транспортировка осуществляется на прицепе, крыло разбирается, и крепиться на багажнике автомобиля. - обучение: не менее 15 полетов на двухместном дельталете с инструктором. Это однозначно не тот летательный аппарат, который можно освоить самостоятельно.
Наибольший риск при пилотировании возникает у пилотов самолетов или вертолетов, так как управление на дельталете «наоборот». Частые случаи когда ученик при посадке тянет трапецию
на себе, вместо того чтобы толкать от себя.
Читайте также: Мотор 2112 с косой
Автожир (англ. Autogyro от испанского Autogiro) также известный как гироплан, гирокоптер, ротоплан
(англ. gyroplane, gyrocopter, rotaplane) — винтокрылый летательный аппарат. Как и вертолёты, автожиры обладают несущим винтом для создания подъёмной силы, однако винт
автожира вращается под действием аэродинамических сил (набегающим потоком воздуха) в режиме авторотации и выполняет функции крыла. Также автожир имеет второй винт тянущий или
толкающий (чаще), для создания горизонтальной скорости.
Характеристики:
- скорость: автожир имеет широкий диапазон скоростей: как правило это от 15 до 150 км/час, в зависимости от модели, загрузки и мощности двигателя.
- управление: автожиры очень отзывчивые на управление, по маневренности они находятся между самолетами и вертолетами, немного уступая вертолетом и превосходя самолеты.
- взлетно-посадочная полоса: площадка 30 на 120 метров. Некоторые автожиры способны к прыжковому взлету, но большинство автожиров не могут взлетать вертикально, поэтому им
требуется короткий разбег для взлёта 10—50 м (с системой предварительной раскрутки ротора). Предварительная раскрутка значительно сокращает длину разбега автожира, а при встречном
ветре взлет происходит почти вертикально. Практически все автожиры способны к посадке без пробега или с пробегом всего несколько метров. - безопасность: безопасность автожиров – одна из популярнейших тем для споров. С одной стороны
автожиры не подвержены штопору, способны совершать мягкую посадку с неработающим двигателем на авторотации, менее чувствительны к термическим потокам и турбулентности (по сравнению
с дельтапланом и парапланом). Но с другой стороны, у автожира есть несколько специфичных опасных режимов полета, такие как: разгрузка ротора, приводящая к силовому кувырку, мертвая
зона авторотации, результатом которых может стать падение. Кроме того опасны полеты на автожире в условиях обледенения, т.к. при обледенении ротора он быстро выходит из режима
авторотации, что также приводит к падению. - транспортировка: легко перевозится на прицепе
- обучение: не менее 15 вылетов. Но для того чтобы безопасно летать необходимо хорошо изучить теоретическую часть и знать обо всех особенностях данного летательного аппарат,
описанные выше.
Воздушный шар (англ. Hot air balloon) или Монгольфьер (фр. Montgolfiere) — аэростат с оболочкой, наполненной горячим воздухом.
Название получил по фамилии изобретателей братьев Монгольфье. Воздушный шар, как летательный аппарат, состоит из оболочки и корзины (иногда называют гондолой). В корзине размещаются газовые баллоны. Нагрев воздуха осуществляется газовой горелкой.
Характеристики:
- скорость: 0 км/ч, Воздушный шар дрейфует с ветром.
- управление: для управления воздушным шаром у пилота есть только два главных прибора – горелка и клапан. При нагреве воздуха шар поднимается вверх,
а при открытии клапана спускается. Таким образом высота воздушного шара регулируется изменением температуры воздуха внутри купола. На разных высотах
направление ветра меняется, поэтому меняя высоту, пилот может менять направление движения воздушного шара. Особенностью воздушных шаров является то,
что пилот никогда точно не знает где он приземлится, и как правило, не может вернуться в точку старта. Поэтому воздушный шар нуждается в машине сопровождения. - взлетно-посадочная полоса: Для подготовки к полету воздушного шара нужна небольшая площадка, достаточная для того чтобы разложить шар и приготовиться
к его наполнению воздухом. Но это только в полный штиль, при ветре необходимо учитывать то, что ветер будет сносить воздушный шар в сторону и нужно свободное
пространство для того чтобы шар смог безопасно набрать высоту и не врезаться в препятствия — деревья, дома, столбы и т.д. - безопасность: Если держаться достаточно далеко от линий электропередач и других препятствий, то остается не много причин, что бы что-то
пошло не так. Конечно, перед полетом необходимо узнать метеорологическую информацию. Для полета на воздушном шаре самыми главными являются три метеорологических параметра:
- облачность – чтобы не было бури или кучевых облаков,
- видимость – не менее 5 км,
- скорость ветра – не более 5 м/сек.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Удивительные персональные Летательные АппаратыСкачать
Летательный аппарат: новая конструкция Владимира МихайловаСкачать
✅Собрал ЛЕТАЮЩИЙ ИОННЫЙ двигатель у себя дома😳 На что способен МИЛЛИОН вольт !?!Скачать
Летательный аппарат с двигателем антигравитационный шар!Скачать
механик 80 лвл сделал самодельный мультикоптер из газонокосилки и водительского сиденияСкачать
Летательный аппарат, работающий на электромагнитном поле и полностью маневренный.Скачать
Выкос двигателя самолёта.Скачать
Самый секретный самолет в мире TR 3B AstraСкачать
Самые инновационные летательные аппараты о которых вы не зналиСкачать
Двигатели летательных аппаратовСкачать