Тревога нарушение шины codebus

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Видео:Блокировка по CAN-шине в Hyundai и KIAСкачать

Блокировка по CAN-шине в Hyundai и KIA

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 15:49 #351

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Вы странно себе противоречите, сначала вы не хотите настраивать систему, потом вы хотите настраивать профили каждый раз.

Как понимаю все сомнения вызывает тревога по слабому удару.
Какие еще тревоги вы можете предложить отключать в роуминге?
Что касается систем АВТОЛИС, то на них тревога по зоне «слабый удар» при условии адекватной настройки и установки, просто так не срабатывает.
Следовательно вы с заранее предлагаете игнорировать тревожное событие — слабый удар в роуминге.

Так что отдельный «профиль» написать не сложно, только получается, что он будет просто дублировать настройку чувствительности слабого удара.

Видео:Направленные шины: а если «против шерсти»?Скачать

Направленные шины: а если «против шерсти»?

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 17:06 #352

профиль настраивается только один раз, а потом просто переключается. То есть настроив 2 профиля я их буду переключать по мере необходимости.

Еще пример. Я уехал далеко от дома. За машиной смотреть не кому. Фактически даже если машину будут угонять я ни чем помочь не смогу. В лучшем случае попрошу кого нибудь глянуть, что с машиной (но это произойдет через некоторое время). В таком случая я предпочту игнорировать любые тревоги кроме явного вскрытия машины. Что слабый удар, что сильный удар.

Фактически нужны только следующие сообщения.
«Тревога: Открыт капот»
«Тревога: Открыт багажник»
«Тревога: Открыта дверь»
«Тревога: Нажата педаль тормоза»
«Тревога: Включено зажигание»

«Тревога: Нарушение шины CodeBus» — может быть, если случайные срабатывания максимально исключены (хотя сомнительно).

По этим сообщениям, я думаю, можно сразу обращаться в полицию (или кого-то просить обратиться в полицию).

По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.

Видео:Отключение индикации датчиков давления шин TPMS на Geely AtlasСкачать

Отключение индикации датчиков давления  шин TPMS на Geely Atlas

Re: Autolis mobile 12 Янв 2013 14:09 #353

В качестве альтернативы профиля подошел бы вариант с возможностью передачи в SMS сразу группы команд управления оповещениями. Тогда можно сохранить несколько SMS на мобильном и высылать их для смены режима оповещения.

Для одного профиля храню 2 SMS: настройка сообщений и настройка тревог. Это конечно менее удобно, чем профиль, но вполне юзабельно. Передать 2 сохраненные SMS (заранее подготовленные) нормально. А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.

Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать. Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает). А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.

Это естественно только мое личное мнение.

Видео:2020 Honda Accord U1280 ошибка шины связи (bus-off)Скачать

2020 Honda Accord U1280 ошибка шины связи (bus-off)

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 12:22 #354

В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х

Если да, то не очень понятно что с этим делать.

Видео:А вы знали что обозначает этот индикатор на шинах 🔺Скачать

А вы знали что обозначает этот индикатор на шинах 🔺

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 20:16 #355

Видео:Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать

Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!

Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 00:25 #356

  • AUTOLIS
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 998
  • Спасибо получено: 258
  • Репутация: 47

Благодарим вас за внимание к продукции нашей компании.

Вы когда-нибудь использовали надежную систему с адекватной реакцией на внешние воздействия и автоматическим контролем баланса лицевого счета с настраиваемым порогом оповещения? Предлагаем попробовать Уверены, она вас не разочарует.

Да, координаты присылаются в этом виде. С поправкой, вместо Х — уникальные координаты системы. Сейчас для наблюдения местоположения объекта на карте можно воспользоваться этими координатами при помощи сторонних сервисов. Но, пройдет совсем немного времени и пользователям наших систем будет предоставлен несколько сервисов, на выбор. Информация о некоторых из них — в ближайшее время на этом сайте.

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Тревога нарушение шины codebus

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Видео:Сброс пожарныхи извещателей после тревоги. paradox evoСкачать

Сброс пожарныхи извещателей после тревоги. paradox evo

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 15:49 #351

Вся проблема в том, что нужно что-то перестраивать. Лично мое мнение, настройка системы должна быть только после установки, пока я адаптирую ее под себя. После этого я должен про нее забыть, кроме каких-то особых режимов (valet).
Если перед поездкой мне нужно что-то перестраивать, а потом возвращать обратно, то это уже не удобно.

Для таких случаев нужно иметь несколько профилей. В стандартной системе 2 профиля (обычный и valet).
В системах с gsm хотелось бы иметь несколько переключаемых профилей. Например профиль HOME, ROUMING, VALET.

Мне кажется ввести несколько профилей не должно составлять проблемы. Тогда настроив какой-то профиль, я его не буду трогать перед поездкой, а только переключусь на другой. А после поездки опять вернусь на домашний профиль.

Вы странно себе противоречите, сначала вы не хотите настраивать систему, потом вы хотите настраивать профили каждый раз.

Как понимаю все сомнения вызывает тревога по слабому удару.
Какие еще тревоги вы можете предложить отключать в роуминге?
Что касается систем АВТОЛИС, то на них тревога по зоне «слабый удар» при условии адекватной настройки и установки, просто так не срабатывает.
Следовательно вы с заранее предлагаете игнорировать тревожное событие — слабый удар в роуминге.

Так что отдельный «профиль» написать не сложно, только получается, что он будет просто дублировать настройку чувствительности слабого удара.

Видео:Зимняя резина Cordiant - это точно датчик износа?! #cordiantСкачать

Зимняя резина Cordiant - это точно датчик износа?! #cordiant

Re: Autolis mobile 11 Янв 2013 17:06 #352

профиль настраивается только один раз, а потом просто переключается. То есть настроив 2 профиля я их буду переключать по мере необходимости.

Еще пример. Я уехал далеко от дома. За машиной смотреть не кому. Фактически даже если машину будут угонять я ни чем помочь не смогу. В лучшем случае попрошу кого нибудь глянуть, что с машиной (но это произойдет через некоторое время). В таком случая я предпочту игнорировать любые тревоги кроме явного вскрытия машины. Что слабый удар, что сильный удар.

Фактически нужны только следующие сообщения.
«Тревога: Открыт капот»
«Тревога: Открыт багажник»
«Тревога: Открыта дверь»
«Тревога: Нажата педаль тормоза»
«Тревога: Включено зажигание»

«Тревога: Нарушение шины CodeBus» — может быть, если случайные срабатывания максимально исключены (хотя сомнительно).

По этим сообщениям, я думаю, можно сразу обращаться в полицию (или кого-то просить обратиться в полицию).

По ударам, наклонам и т.д. смысла нет. Даже если это реальные удары (например кто-то неудачно запарковался) или разбил окно.

Видео:Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать

Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?

Re: Autolis mobile 12 Янв 2013 14:09 #353

В качестве альтернативы профиля подошел бы вариант с возможностью передачи в SMS сразу группы команд управления оповещениями. Тогда можно сохранить несколько SMS на мобильном и высылать их для смены режима оповещения.

Для одного профиля храню 2 SMS: настройка сообщений и настройка тревог. Это конечно менее удобно, чем профиль, но вполне юзабельно. Передать 2 сохраненные SMS (заранее подготовленные) нормально. А вот передавать с десяток СМС для изменения оповещений это перебор.

Тем более слабо представляю, что кто нибудь будет перед поездкой (во время сборов), читать инструкцию и тратить время на какие-то настройки, рискую что-то перепутать. Значит скорее всего настройки вообще меняться не будут в процессе эксплуатации (по принципу не трогай пока работает). А значит всегда есть риск, что деньги на счете закончатся и я останусь вообще без связи с машиной.

Это естественно только мое личное мнение.

Видео:Активация штатной системы контроля за давлением в шинах в Xray.Скачать

Активация штатной системы контроля за давлением в шинах  в Xray.

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 12:22 #354

В каком виде присылаются координаты по запросу?
В этом?
MCC:ххх, MNC:хх, LAC:хххх,
ID:хххх, PW:ххх, T:х

Если да, то не очень понятно что с этим делать.

Видео:Программирование датчиков давления шин Autel для Geely AtlasСкачать

Программирование датчиков давления шин Autel для Geely Atlas

Re: Autolis mobile 15 Янв 2013 20:16 #355

Видео:Датчики TPMS на GEELY COOLRAYСкачать

Датчики TPMS на GEELY COOLRAY

Re: Autolis mobile 16 Янв 2013 00:25 #356

  • AUTOLIS
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 998
  • Спасибо получено: 258
  • Репутация: 47

Благодарим вас за внимание к продукции нашей компании.

Вы когда-нибудь использовали надежную систему с адекватной реакцией на внешние воздействия и автоматическим контролем баланса лицевого счета с настраиваемым порогом оповещения? Предлагаем попробовать Уверены, она вас не разочарует.

Да, координаты присылаются в этом виде. С поправкой, вместо Х — уникальные координаты системы. Сейчас для наблюдения местоположения объекта на карте можно воспользоваться этими координатами при помощи сторонних сервисов. Но, пройдет совсем немного времени и пользователям наших систем будет предоставлен несколько сервисов, на выбор. Информация о некоторых из них — в ближайшее время на этом сайте.

Видео:Интеграционные шиныСкачать

Интеграционные шины

Тревога нарушение шины codebus

Иногда сама непроизвольно включается аварийка. При этом никаких тревог не бывает.

Вчера поставил машину на стоянку, пошел домой. Вдруг звонит охранник и говорит типа ваша машина аварийкой моргает, типа аккумулятор посадите. Ну я позвонил машине, Автолис мне сообщил что все хорошо, тревог не было, охрана включена. Собрался, пошел на стояку — стоит мигает. Попробовал прямо с мобилы снять с охраны и поставить на охрану — аварийка не перестала моргать. Пришлось подходить непосредственно к машине, открывать ее и нажимать кнопку аварийки тем самым выключить ее. Поставил опять на охрану и ушел!

До этого раза три тоже замечал, что прихожу — а она моргает. Не всегда, но бывает.

Кроме того стал замечать, что после включения зажигания иногда пищит зуммер три раза продолжительно. Вычитал что это «Нарушение конфигурации шины CodeBus». Правда при подобной ошибке Автолис должен звонить на мобильный телефон и сообщать, типа «Тревога, нарушение шины CodeBus», но звонков подобных никогда не было. И когда выключаю зажигание — не пищит, хотя в книжке написано, что должна пищать при включении и выключении зажигания.

Подскажите в чем может быть проблема?

На сервисе где устанавливал подсказали выключить на время оповещения при постановке/снятии с охраны путем моргания аварийки и понаблюдать, случиться ли еще раз такое или нет.

Я решил сразу спросить заодно и тут. Может проблема не новая.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Re: Autolis mobile 28 Авг 2014 22:27 #1446

  • Ivanov AUTOLIS
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 115
  • Репутация: 22

Видео:Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.

Re: Autolis mobile 28 Авг 2014 22:37 #1447

  • AUTOLIS
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Системы комфортной безопасности
  • Сообщений: 998
  • Спасибо получено: 258
  • Репутация: 47

Иногда сама непроизвольно включается аварийка. При этом никаких тревог не бывает.

Вчера поставил машину на стоянку, пошел домой. Вдруг звонит охранник и говорит типа ваша машина аварийкой моргает, типа аккумулятор посадите. Ну я позвонил машине, Автолис мне сообщил что все хорошо, тревог не было, охрана включена. Собрался, пошел на стояку — стоит мигает. Попробовал прямо с мобилы снять с охраны и поставить на охрану — аварийка не перестала моргать. Пришлось подходить непосредственно к машине, открывать ее и нажимать кнопку аварийки тем самым выключить ее. Поставил опять на охрану и ушел!

До этого раза три тоже замечал, что прихожу — а она моргает. Не всегда, но бывает.

Кроме того стал замечать, что после включения зажигания иногда пищит зуммер три раза продолжительно. Вычитал что это «Нарушение конфигурации шины CodeBus». Правда при подобной ошибке Автолис должен звонить на мобильный телефон и сообщать, типа «Тревога, нарушение шины CodeBus», но звонков подобных никогда не было. И когда выключаю зажигание — не пищит, хотя в книжке написано, что должна пищать при включении и выключении зажигания.

Подскажите в чем может быть проблема?

Это кратковременная потеря связи с удаленным модулем CBI (как правило, он под капотом), по причине «засыпания» штатного питания в режиме охраны и падения в этот момент напряжения питания..
Есть решение — отключить контроль модулей в режиме охраны. Для этого надо ПО основного блока v.3.2.7 — доступно для установщиков. Версия ПО приходит по SMS-запросу 02#. Если более ранняя — надо обновить.


📺 Видео

Сигнал Падения Давления в Шинах Мерседес как АктивироватьСкачать

Сигнал Падения Давления в Шинах Мерседес как Активировать

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.Скачать

Отключение датчика давления шин, что бы не было ошибки Рено Сценик 3/Меган3.

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток