Трейлер с яхтой нет мотора

Трейлер с яхтой нет мотора

Kiddieland Трейлер с яхтой без мотора — веселый водитель везет яхту на своем ярком трейлере, чтобы спустить ее на воду, и приглашает малыша в увлекательное путешествие! Прицеп легко отцепляется от трейлера, а с яхтой можно поиграть в воде.

Замечательный трейлер для яхты, который доставит Вашему ребенку много приятных моментов. Модель выполнена из качественных материалов, ярких насыщенных цветов. Станет отличным подарком по любому поводу.

Для того, чтобы купить Kiddieland Трейлер с яхтой без мотора в wadoo.ru, необходимо добавить товар в корзину и оформить заказ или позвонить по номеру указанному на сайте.

* Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.

Код товара0000074433
Вес (кг)1.1
Страна изготовленияКитай
Материалпластик
Вес в упаковке (кг)1.3
Количество грузовых мест1
Длина упаковки (см)12
Ширина упаковки (см)29
Высота упаковки (см)17
Полдля мальчика
Группаавтомобиль
Пульт ДУнет

Условия доставки

Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.

Доставляем во все населенные пункты России, Казахстана и Белоруссии.

Стоимость доставки будет рассчитана на этапе оформления заказа.

Способы оплаты

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

— Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.

— Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

— Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Видео:Комаров о Русской АрмииСкачать

Комаров о Русской Армии

Игрушка развивающая Kiddieland Трейлер с яхтой Kid 047928

Трейлер с яхтой нет мотора

Трейлер с яхтой нет мотора

Трейлер с яхтой нет мотора

Трейлер с яхтой нет мотора

Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в розничных магазинах

Все товары бренда Kiddieland

Видео:Спуск лодки на воду с прицепа или трейлераСкачать

Спуск лодки на воду с прицепа или трейлера

О товаре

Развивающая игрушка Kiddieland «Трейлер с яхтой» – это две игрушки в одной, отличный подарок для малыша. С игрушкой можно придумать много увлекательных игр, и играть с каждым предметом отдельно.

Особенности:

  • Игрушка выполнена в виде трейлера со съёмным кузовом, на котором водитель перевозит свою яхту.
  • Водитель в яркой одежде — голубых брюках, жёлтой рубашке с зелёным ярким галстуком и красной кепке с фирменной надписью компании. На его лице можно рассмотреть веселые глаза, нос картошкой и приятную улыбку.
  • Трейлер имеет оранжевый цвет и жёлтыйкузов. Игрушка украшена красочными наклейками.Детали управления автомобилем и выхлопные трубы, и система заправкивнешне напоминают детали настоящего автомобиля.Кузов можно отделить от трейлера, каждым компонентом игрового набора можно играть отдельно.
  • Отправляясь в путешествие, заправим автомобиль, заведём двигатель и предупредим об отправлении гудком. Звуковой модуль автомобиля воспроизводит все звуки реалистично и сопроводит путешествие веселой мелодией, стоит только нажать на соответствующие кнопки.
  • Яхта крепится к кузову автомобиля. Она прекрасно держится на воде, поэтому малыш может играть с ней во время купания.Яхта имеет голубой корпус с белой палубой, яркий парус и мотор. Детали корпуса яхты выполнены реалистично.
  • Парус крепится на палубе, а мотор под днищем парусника. Мотор выполнен в двух цветах — красном и белом, заводится поворотом белой части по часовой стрелке. Для подключения необходима помощь взрослых.
  • Все элементы выполнены из прочного пластика, окрашенного в яркие цвета, которые не истираются и не тускнеют со временем.
  • Развивающая игрушка «Трейлер с яхтой» способствуют гармоничному развитию ребенка.

В комплекте:

  • трейлер с кузовом,
  • яхта с мотором,
  • фигурка водителя.

Характеристики:

  • Длина трейлера: 36 см.
  • Длина яхты: 21 см.
  • Размер игрушки: 36 х 9 х 14 см.

ВНИМАНИЕ! Для работы требуются батарейки: 3 x АА.

Видео:Оживление Заброшенного Катера. Купили Проблему? Запуск Двигателя. Бизнес на Яхтах в Майами.Скачать

Оживление Заброшенного Катера.  Купили Проблему? Запуск Двигателя.  Бизнес на Яхтах в Майами.

Выбор трейлерной лодки

#1 Pavel novo

  • Трейлер с яхтой нет мотора
  • Основной экипаж
  • Трейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотора
  • 78 сообщений
    • Из: Новороссийск
    • Судно: KotlinCat 21 Pro

    Прошу совета в вопросе выбора парусной лодки. Основные требования: автогабарит, шверт, хорошая мореходность, наличие 5-6 спальных мест, много пространства для багажа. камбуз, выгороженный гальюн, простота управления. Лодка планируется как для однодневных выходов, так и для 1-2-недельных круизов по Черному и Азовским морям, по Дону экипажем от 2 до 6 человек. Опыта мало, до этого ходил на самодельном крейсерском швертботе, потом немного на финне, остальной экипаж будет нулевым. Храниться лодка будет всегда на берегу, в лучшем случае на территории яхт-клуба 3 летних месяца. В качестве тягача имеется мощный внедорожник, поэтому вес особого значения не имеет. Лодку буду искать б/у или сильно б/у, т.к. бюджет на лодку с трейлером $15-17т.

    MacGregor 25X. Сперва привлекла больше всего внимания, в первую очередь внутренней компоновкой. Но почитав о ней описания, отзывы, мне стало казаться, что это не мое. Они идут с довольно мощным двигателем, который мне не нужен — я хочу ходить под парусом, а двигатель использовать только для отходов-подходов. Нет никакого смысла платить ни деньгами за мощный мотор при покупке, ни ходовыми качествами при навигации под парусом. Также маленький минус это ширина. Если другие рассматриваемые лодки вписаны в автогабарит 2,55м, то эта вписана в габарит створа дверей морского контейнера 2,35м. Мелочь, но дьявол кроется в деталях.

    Hunter 23.5 предлагают неподалеку. Неподалеко это 500км, поэтому еще не ездил не смотрел, но на вскидку у нее есть сразу три недостатка: она короче, а у меня в голове стереотип «длина бежит» — не помню, где я это вычитал, но максимальная скорость лодки в водоизмещающем режиме ограничена ее длиной; отсутствует отдельный гальюн, а биогоршок в изголовье носовой койки при ночевках не годится; у нее есть фальшкиль. В остальном эта лодка вроде достойный конкурент MacGregor’у, при этом выглядит она больше парусником и меньше катером.

    Алекстар 25. Удалось даже посмотреть эту лодку в живую. Если не брать во внимание состояние, не очень понравилась внутренняя компоновка, мне показалось что заночевать в ней впятером будет проблематично, а вшестером невозможно. По вооружению яхта выглядит серьезней MacGregor’а и Hunter’а: есть ахтерштаг, две пары краспиц, бушприт, что как бы намекает на хорошие возможности под парусом. Кокпит выглядит удобным, особенно понравилось вынесение ползуна гикашкота на перемычку в самой корме. Еще одним неоспоримым плюсом считаю балластный шверт. Это конечно не бульба на конце киля, но эффективней балласта в корпусе лодки.

    Читайте также: Лодочный мотор mercury me 115 elpt optimax

    Maxus 24. Честно говоря обратил на эту лодку внимание из-за обсуждений ее на этом форуме. Она вроде похожа на Алекстар, при этом внутренняя планировка по крайней мере по картинкам лишена недостатков Алекстара — швертовый колодец не «торчит» из трапа, а в центральном салоне длинные диваны. Из реальных минусов для себя пока вижу только ценник, т.к. похоже все лодки этой модели в России еще очень молоды.

    1. Посоветуйте, пожалуйста, какие еще лодки стоит рассмотреть при моих условиях.

    2. Какова разница в мореходных качествах Алекстара 25 и Maxus 24, в чью пользу?

    3. Если я что-то упускаю или мыслю не в том направлении, можно попинать

    Видео:СУПЕР-яхта за МИЛЛИАРД рублей — обзор!Скачать

    СУПЕР-яхта за МИЛЛИАРД рублей — обзор!

    Перевозка на трейлере

    #1 Ayrton

    Трейлер с яхтой нет мотора

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Ассоль №198
    • Название: Тамара

    7) Мачта планировалась неразборная? Если да, то Вы, наверное, проработали «трейлерность» данного проекта, отсюда вопрос: ограничение по свесу груза за габариты прицепа на 2 метра касается только его задней части или спереди прицепа тоже?

    Можно я тебя расстрою?

    В России по сей день действует ГОСТ на прицепы легковых автомобилей (в КиЯ про него было), кажется 86-ого или около того года. Дык вот этот ГОСТ ограничивает длину прицепа к легковому автомобилю: «1,5 длины тягача, но не более 8-ми метров». Причем «2 метра за габарит» — это касается только транспортных средств без длинного прицепа. С 8-ми метровым прицепом за легковушкой (вплоть до «Хаммера») ничего не должно выступать за габарит — 8 метров от буксировочного узла — это предел.

    Можно уповать на юридическую безграмотность инспекторов ГИБДД, но «Кавалера», по Закону, на российских дорогах, на трейлере за легковушкой возить нельзя, даже без мачты — длина трейлера измеряется от буксировочного узла, т.е. яхта 8-ми метров длинной не вписывается никак! Ну если только форштевень зависает над багажником.

    Так что, под Кавалера — только КАМАЗ с полуприцепом или косить «под дурака» и совать вечнозеленые в карман инспектору, ежели он законы знает (90% инспекторов толком не знают даже ПДД, но 99% против «в карман» ничего не имеют. )

    Но, на самом то деле — таскать прицеп 8-ми мертов длиной и далеко за 2 тонны весом, даже джипом — удовольствие «ниже среднего», а резко возросший расход горючки делает вполне рентабельной перевозку КАМАЗом. Так проще, безопаснее и даже дешевле.

    Сообщение отредактировал Ayrton: 27 мая 2004 — 13:38

    #2 Карл

  • Трейлер с яхтой нет мотора
  • Пассажиры
  • Трейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотора
  • 161 сообщений
    • Из: Катав-Ивановск

    Причем «2 метра за габарит» — это касается только транспортных средств без длинного прицепа. 8 метров от буксировочного узла — это предел.

    . длина трейлера измеряется от буксировочного узла, т.е. яхта 8-ми метров длинной не вписывается никак! Ну если только форштевень зависает над багажником.

    . таскать прицеп 8-ми мертов длиной и далеко за 2 тонны весом.

    ОСТ 37.001. 220-80
    .
    1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
    1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
    1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
    1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.

    Вот только приложения с терминами и их определениями у меня нет.

    Огорчил, конечно
    У меня сейчас под рукой нет, также, и ПДД, но в момент их изучения, ничто не натолкнуло меня на мысль, что есть подвох, кроме тех 2-х метров вперед.
    На мой взгляд, прицеп и груз на прицепе, две разные вещи, а длинный или короткий прицеп, какая разница (ты, наверное, имел ввиду прицеп и полуприцеп?)
    Что касается 2-х тонн, ну не клади мотор и прочее в яхту, а положи в авто, и еще меня очень смущает вес на трейлере, если вес «недоделанного» корпуса 350 кг, вес плавника 300кг, пусть на оставшееся еще 350 кг, выходит 1000. (это заявляю совершенно безответственно ), пусть трейлер 600кг, в любом случае , в 1800 должны уложиться. Насчет «удовольствия» спорить не буду, а вот что касается «гайовников», с этим согласен на 90%.

    ЗЫ А многие джипы изначально уже относятся к классу С

    #3 2191

    Трейлер с яхтой нет мотора

  • Капитан
  • 6 580 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: СТ-25 Поларис
    • Название: Граф

    Из поста коллеги Карл неясно, 8 м это длина собственно ПРИЦЕПА (трейлера) или ГРУЗА (яхты) НА ПРИЦЕПЕ? И если ЭТО (ширина не более 2,3 м ) про прицеп (трейлер), то это одно, а если про всю конструкцию (яхта на трейлере), то как же автогабарит 2,5 м?

    И ещё: для чего люди проектируют и строят трейлерные яхты? Для того, чтобы возить их на трейлере. По-моему так! (с).
    Что нужно для этого? Купить УАЗ (бюджетно) или джип (если средства позволяют). По-моему так! (с).
    И каждый сам для себя решит, «возить или не возить». И не надо никого пугать проблемами перевозки яхты на трейлере. Если голова на плечах присутствует (у большинства яхтсменов должна, так как хорошая морская практика по идее помогает хорошей дорожной ), то всё будет хорошо, а если нет, то «сам дурак».
    А то, что «КАМАЗОМ» проще и дешевле, то это, извиняюсь, враньё (проверено).

    Прошу прощения за

    #4 Sergey_Kiev

    Трейлер с яхтой нет мотора

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: SB-26, чартер

    Раз пошла такая жара, то предлагаю тему перевозки Т-800 выделить в отдельный топик и там досконально этот вопрос обсудить.
    Здесь это явный оффтоп и Назаров нам не поможет.
    Теперь по сути вопроса, надеюсь, что новый топик будет создан и там это не будет оффтопом.
    Все прицепные вопросы регулируются следующими документами:
    ГОСТ 8769 — приборы внешние световые.
    ОСТ 37.001.220-93 — параметры прицепа
    ГОСТ 22895 — тормоза
    Коллега Карл уже процитировал ОСТ в ключевой ее части. НИГДЕ я пока не встретил указания, что длина груза ограничена восемью метрами. Речь везде идет о ПРИЦЕПЕ, не о ГРУЗЕ, которым является яхта. В НИИ автотранспорта специалисты, сертифицирующие самостройные прицепы для регистрации в ГАИ мне так и сказали, привози прицеп, посмотрим, оформим. А что ты там будешь на нем возить — это твои дела.
    «Мои дела» это есть мои отношения с инспекторами ГАИ на дороге и регулируются они ПДД и ничем более. А в правилах как раз указано только весовое соотношение тягача и прицепа с самостоятельной тормозной системой, как 1:1. Это к вопросу о двух тоннах. Кстати, тот же старенький ГАЗ-69 по паспорту(!) может тянуть три тонны (легкую артиллерию). Ну это так, лирика.
    Еще автогабарит по ширине 2,5м. Тут мы вписАлись самими габаритами лодки.
    Про ограничение длин для нашего случая я ничего не обнаружил.
    То есть, претензий у инспекторов быть просто не должно.

    Читайте также: Замена мотора печки ситроен с4 2006

    Если обнаружите в этих рассуждениях ошибки — очень прошу ваши комментарии, поскольку вопрос весьма актуален и проколов тут быть не должно с нашей стороны.

    «Камазную» тему прошу считать здесь грубым оффтопиком так как она не имеет ничего общего ни с реальностью вообще, ни с обсуждаемой проблемой в частности.

    #5 Карл

  • Трейлер с яхтой нет мотора
  • Пассажиры
  • Трейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотора
  • 161 сообщений
    • Из: Катав-Ивановск

    Если обнаружите в этих рассуждениях ошибки — очень прошу ваши комментарии, поскольку вопрос весьма актуален и проколов тут быть не должно с нашей стороны.

    Полностью поддерживаю за исключением соотношения 1:1!
    Выдержки из ПДД ( правда 1988г. здесь и далее в скобках мои комментарии):
    «Механаческое транспортное средство»- транспортное средство, . приводимое в движение двигателем.
    «Прицеп»- транспорное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и .

    п.23.4 Груз (лодка), выступающий за габариты транспортного средства (прицепа) спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0.4м от внешнего края габаритного огня ( а в свою очередь прицеп может выступать сбоку от авто на 0.2 м , т.е. всего на 60см на каждую сторону и авто д.б. не менее 1.4м, здесь практически все подходят) должен быть обозначен опознавательными занаками.

    п.23.5 Перевозка тяжеловесных. , движение транспортного средства ( в данном случае имеется ввиду состав транспортных средств), габаритные параметры которого с грузом или без груза превышают по ширине 2.5м, по высоте 4 м от поверхности дороги, по длине (включая один прицеп (про прицеп цитирую)) 20м, либо с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспорного средства более чем на 2 м, . (более 2-х метров только за деньги еще и в сопровождении «гайовников»)

    Отсюда вывод: если взять минимальное расстояние от фаркопа до форштевня 0.5м, плюс лодка 8м, минус 2м свеса, получается 6.5м, делим на 1.5 , получаем минимальную длину авто 4.334м. Осталось найти машину по предельной массе буксируемого прицепа, т.е. где-то больше 1700-1800кг.

    Так что сам себе ответил на вопрос с выпиранием мачты вперед от прицепа.
    Но тут есть другая «засада», полная масса авто и прицепа не должна превышать 3500кг, иначе права нужны уже на категорию С.

    #6 Sergey_Kiev

    Трейлер с яхтой нет мотора

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: SB-26, чартер

    >Но тут есть другая «засада», полная масса авто и прицепа не должна
    >превышать 3500кг, иначе права нужны уже на категорию С.
    Да. Но только для случая, когда это твой автомобиль. В принципе, вопрос решаемый быстро и недорого. В противном случае, договариваясь о «попутной» буксировке Газелью, Ивекой и т.п. просто нужно уточнить наличие открытой категории у водителя.

    АДМИНЫ, перенесите нас в новый топик!

    #7 SAF

    • Из: г.Иваново
    • Название: Корсар

    #8 BМГ

    Трейлер с яхтой нет мотора

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    #9 SAF

    • Из: г.Иваново
    • Название: Корсар

    А почему же нельзя форштевень разместить над фаркопом?
    Получится как раз в размер.

    Наверно можно и над фаркопом но проблемма еще в следующем, длина фаркопа регламентируется ГОСТ и растояние между форштевнем и кузовом автомашины будет недопустимо мало, а кроме того на прицеп должен быть предусмотрен стояночный упор который недаст надвинуть лодку на фаркоп, и плюс еще обычно предусматривается лебедка.

    Сообщение отредактировал SAF: 29 мая 2004 — 05:22

    #10 BМГ

    Трейлер с яхтой нет мотора

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    растояние между форштевнем и кузовом автомашины будет недопустимо мало

    #11 SAF

    • Из: г.Иваново
    • Название: Корсар

    #12 Ayrton

    Трейлер с яхтой нет мотора

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Ассоль №198
    • Название: Тамара

    специально консультировался в ГАИ ответ однозначный НЕЛЬЗЯЯЯЯ . ВОЗИТЬ НА ПРИЦЕНЕ ЗА ЛЕГКОВОЙ МАШИНОЙ ЕСЛИ ОБЩАЯ ДЛИНА ПРИЦЕПА С ВЫСТУПАЮЩИМ ГРУЗОМ ПРЕВЫШАЕТ ВОСЕМЬ МЕТРОВ ОТ ФАРКОПА.

    Ну все, как я и говорил — 8 метров от оси шара — это предел, за который ничего не может торчать! Прицеп то зарегистрируют, если он 8 метров от шара (фаркопа), а вот габарит груза имеет право проверить любой инспектор! А нарушение правил буксировки — это не банальное превышение скорости.

    Теперь о категориях. Если ваш джип зарегистрирован в категории D — грузовик (хотя я такого не видел никогда), то с прицепом, нужна категория E. Это очень серьезная категория. А С — это больше скольки то там (10, кажется) пассажиров, типа Газели-маршрутки или автобуса (кстати то-же не вдруг ее получить — С уже считается профессиональной категорией, а уж Е — там и стаж по D нужен и спецподготовка).


    Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1085815825[/mergetime]:

    А почему же нельзя форштевень разместить над фаркопом?
    Получится как раз в размер.

    Да можно то оно можно. Только у Кавалера форштевень вертикальный! А вылет буксировочного шара ограничен 200 мм за габарит (если мне память не изменяет), а ведь там еще упор форштевня надо впендюрить и учесть люфт для автоматической системы торможения прицепа. А еще прицеп поворачивается относительно буксирного шара. Так что — никак!

    Единственный вариант — поставить лодку раком и поднять форштефень над багажником, если он есть! А у джипов его обычно нету, за исключением некоторых моделей Хаммера и Читеха от Ламборджини (в России такой один!). Так что, «в законе» остаются только пикапы, причем зарегистрированные по категории В.

    Сообщение отредактировал Ayrton: 29 мая 2004 — 07:35

    #13 BМГ

    Трейлер с яхтой нет мотора

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    #14 SAF

    • Из: г.Иваново
    • Название: Корсар

    По поводу ГАИ хотя мне так и ответили но честно говоря не убедили, частенько сотрудники ГИБДД коментируют правила по своему.

    По ПДД
    23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

    Читайте также: Ssw9782lw dc12v мотор вентилятора

    По ОСТ 37.001. 220-80 ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
    Параметры, размеры и общие технические требования
    1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
    1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
    1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
    1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.

    Таким образом вроде максимальная длина должна быть 8+2=10 метров.

    Однако аргумент прозвучал так
    Правила ПДД
    23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
    не ограничивает водителю обзор;
    не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
    не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
    не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.

    Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

    Так вот есть какието ОСТЫ регламентирующие управляемость и устойчивость по которым длина прицепа максимально 8 метров и если длинне то это уже затрудняет управляемость.

    #15 Карл

  • Трейлер с яхтой нет мотора
  • Пассажиры
  • Трейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотора
  • 161 сообщений
    • Из: Катав-Ивановск

    специально консультировался в ГАИ ответ однозначный НЕЛЬЗЯЯЯЯ . ВОЗИТЬ НА ПРИЦЕНЕ ЗА ЛЕГКОВОЙ МАШИНОЙ ЕСЛИ ОБЩАЯ ДЛИНА ПРИЦЕПА С ВЫСТУПАЮЩИМ ГРУЗОМ ПРЕВЫШАЕТ ВОСЕМЬ МЕТРОВ ОТ ФАРКОПА.

    За многие годы путешествий на автомобиле по России и СНГ, встретил только ОДНОГО. инспектора, который вразумительно и аргументированно смог объяснить мне что я нарушил, радости моей не было предела, и я ему с удовольствием заплатил за его профессионализм, хотя именно он на этом не настаивал, больше никто от меня денег не получал, потому что практически все гаёвники на дороге тупые и жадные, и как только им говоришь: «Ведь вы тоже юрист и должны понимать разницу между тем и этим?» Всё, как правило им сказать больше нечего, потому что в большинстве случаев (при условии что Вы не закоренелый нарушитель и Вас действительно есть за что наказать) это использование нашей некомпетентности и попрание «презумпции невиновности». (омон)
    Так вот, если правила или законы написаны невнятно и могут толковаться двояко, то сомнения всегда толкуются в нашу («нарушителя») пользу. А гаёвн.. всегда будут пытаться сделать обратное. Хотя есть способ получить нужную бумагу, а затем копии распространить через ассоциацию Т 800 всем владельцам.

    Что касается каких-то ОСТов, которые что-то там регламентируют, на них нет ссылки в ПДД (при условии, что 2м мы не превышаем), поэтому их можно засунуть в одно место.

    Теперь о категориях. Если ваш джип зарегистрирован в категории D — грузовик (хотя я такого не видел никогда)

    Недавно купленные моим другом джипы «Дефендер» и «Ленд крузер» пришлось переводить из категории С, в категорию В. Почему они были в категории С, до сих пор не пойму? М.б. в разных странах категории трактуются по-разному, да и буквы латинские у всех одинаковые

    По поводу максимально приблизить форштевень к авто, то на первой-же хорошей яме мы разобьем стекло и попортим форштевень.

    габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м

    #16 Sauwa

  • Основной экипаж
  • Трейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотора
  • 100 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Конрад 24
    • Название: Персей

    #17 Тауди

  • Трейлер с яхтой нет мотора
  • Основной экипаж
  • Трейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотора
  • 892 сообщений
    • Из: Планета Земля

    По определению любой автомобиль, транспортирующий прицеп (в том числе и легковой ), называется тягачом, а весь состав называется автопоездом. Сразу хочется отметить, что максимально разрешенная скорость при эксплуатации автопоезда ниже, чем одиночного легкового автомобиля на 20 км/ч и составляет для дорог общего пользования 70 км/ч, для автомагистралей 90 км/ч соответственно.

    Автопоезд не рекомендуется эксплуатировать при плохих дорожных условиях (гололед, скользкая дорога), так как существует вероятность заноса прицепа, или, как это явление называют специалисты, «складывания» автопоезда (когда прицеп пытается ехать быстрее тягача).

    Существует следующая эмпирическая зависимость по предельно разрешенной массе буксируемого легковым автомобилем прицепа — для автоприцепов, не оборудованных тормозами, предельно допустимая масса равна половине от массы тягача, для прицепов , оборудованных тормозами, 75-80%. Однако для отечественных автомобилей этот показатель ниже. Так, для автомобиля ВАЗ-2108 полная масса прицепа, оборудованного тормозами, не должна превышать 60% от снаряженной массы тягача, а предельно допустимая масса прицепа без тормозов — всего 300 кг. Saab 9-5 может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой 1600 кг (при снаряженной массе автомобиля в 1350-1400 кг).

    При эксплуатации автопоезда стоит помнить о потерях в динамических показателях по сравнению с одиночным автомобилем, необходимо не забыть о том, что длина автомобиля также увеличилась, и для совершения какого-либо маневра (обгона, перестроения) требуется больше времени и места.

    Тормозной путь автомобиля с прицепом также увеличивается, если даже последний оборудован тормозами. При этом резко тормозить во время вождения автопоезда также не следует, есть вероятность возникновения «складывания».

    Водителю автомобиля с прицепом в соответствии с правилами дорожного движения запрещена эксплуатация автопоезда с неисправным прицепным устройством, а также при отсутствии или неисправности страхующих и запирающих устройств, предусмотренных конструкцией. Страховочные цепи или тросы, которые удержат прицеп при поломке или расцеплении, не должны провисать до дорожного покрытия.

    Рекомендуемое давление в колесах, указанное в инструкции, относится, как правило, к полностью загруженному прицепу. Но очень часто можно видеть, как по улице «летит» автомобиль, а сзади прыгает и грохочет пустой прицеп. Причина проста — подвеска прицепа рассчитана на движение с грузом, а при его собственном весе в 150-200 кг она просто не работает. Рекомендация на этот случай проста — снизить давление в шинах прицепа.

    И не стоит забывать пункт Правил дорожного движения, который гласит, что перевозка людей в прицепа-дачах категорически запрещена.

    #18 Тауди

  • Трейлер с яхтой нет мотора
  • Основной экипаж
  • Трейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотора
  • 892 сообщений
    • Из: Планета Земля

    Интересно с введением новых правил, что-то изменилось в области перевозки прицепов?

    Допустим у меня микрогрузовик 2000 кг собственной массы. (Категория В)
    Могу ли я перевозит прицеп весом 600 кг без тормозов на нем, по идеи могу. но Россия.
    И какая категория для этого требуется?

    #19 vodnic1

  • Трейлер с яхтой нет мотора
  • Основной экипаж
  • Трейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотораТрейлер с яхтой нет мотора
  • 497 сообщений
    • Из: Омск
    • Судно: Разборный тримаран
    • Название: Галлифрей
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎦 Видео

      Новый флагман CRANCHI. Моторная яхта Settantotto 78.Скачать

      Новый флагман CRANCHI. Моторная яхта Settantotto 78.

      Проект Яхта. Проблем оказалось больше. Решение по двигателю. Гараж в Майами .Скачать

      Проект Яхта. Проблем оказалось больше. Решение по двигателю. Гараж в Майами .

      Beneteau Grand Trawler 62 | Обзор яхты на русском языкеСкачать

      Beneteau Grand Trawler 62 | Обзор яхты на русском языке

      Яхта с мотором от пикапа. Спуск на воду и неожиданые проблемы. Проект Соучастники.Скачать

      Яхта с мотором от пикапа. Спуск на воду и неожиданые проблемы. Проект Соучастники.

      КУПИТЬ ЗАБРОШЕННУЮ ЯХТУ ЗА $1500. ЭПИЧНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ПРОЕКТ СОУЧАСТНИКИ В МАЙАМИ КАК БИЗНЕС.Скачать

      КУПИТЬ ЗАБРОШЕННУЮ ЯХТУ ЗА $1500. ЭПИЧНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. ПРОЕКТ СОУЧАСТНИКИ В МАЙАМИ КАК БИЗНЕС.

      Из Питера в Сочи на своей яхте! Есть ли яхтинг в России? Обзор супер яхты Princess 50.Скачать

      Из Питера в Сочи на своей яхте! Есть ли яхтинг в России? Обзор супер яхты Princess 50.

      МОТОРНАЯ ЯХТА ЗА 300 $ , ДЕШЕВЛЕ АЙФОНА 13 (iphone 13 ) АУКЦИОН ЛОДОК. ВСЕ ПУСТИЛИ С МОЛОТКАСкачать

      МОТОРНАЯ ЯХТА ЗА 300 $ , ДЕШЕВЛЕ АЙФОНА 13 (iphone 13 ) АУКЦИОН ЛОДОК. ВСЕ ПУСТИЛИ С МОЛОТКА

      Тест-драйв Princess S60 | Обзор на русском | Моторная яхта S-классаСкачать

      Тест-драйв Princess S60 | Обзор на русском | Моторная яхта S-класса

      Привез девушку на море, а ей не понравилось. #shorts #мореСкачать

      Привез девушку на море, а ей не понравилось. #shorts #море

      Ледокол на Енисее.....советую посмотретьСкачать

      Ледокол на Енисее.....советую посмотреть

      Princess Y72 | Обзор на русском | Моторная яхта Y-классаСкачать

      Princess Y72 | Обзор на русском | Моторная яхта Y-класса

      Маша и Медведь - Через Питер летим, куда хотим! ✈️Скачать

      Маша и Медведь - Через Питер летим, куда хотим! ✈️

      Кортеж и полупокер на Лансере 😁Скачать

      Кортеж и полупокер на Лансере 😁

      ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...Скачать

      ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...

      Beneteau Gran Turismo 41 & 45 | Обзор яхт на русскомСкачать

      Beneteau Gran Turismo 41 & 45 | Обзор яхт на русском

      Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)Скачать

      Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток