Triangle th201 вес шины

Triangle th201 вес шины

Летняя шина Triangle TH201 была разработана специально для рынков европейских стран. Относящаяся к категории HP модель предназначена для легковых моделей различных классов. Китайский производитель предлагает ее в популярных типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 24 дюймов.

Асимметричный протектор

Покрышка располагает протектором с асимметричным расположением элементов. Они имеют массивные размеры, чем увеличивается площадь пятна контакта, а также придается стабильное поведение при высокоскоростном движении и устойчивость в поворотах.

Надежность на мокром покрытии

Шина остается устойчивой и при сильном дожде. Протектор не теряет контакт с покрытой водой дорогой за счет значительной пропускной способности дренажных канавок, расположенных, как продольно, так и под значительным углом против направления движения.

Основные особенности шины Triangle TH201

— быстрые и точные реакции на действия водителя благодаря жесткому брекеру и массивным плечевым блокам;
— асимметричный протектор придает идеальный баланс между управляемостью, сцеплением и акустическим комфортом;
— минимальный риск аквапланирования обеспечивается высокой пропускной способностью дренажных канавок.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 42

Нет в наличии 87

Отзывы 158

Очень тихая резина. Хорошо держит дорогу. На мокрой дороге нет Аквапланирование.

Товар куплен в Мосавтошине

Пробег на них пока что только 11 тыс. км., но за это время были как короткие, так и длинные поездки в разных погодных условиях. Торможение, управляемость, поведение на мокрой дороге — все в порядке. Многие в отзывах пишут, что шумные, но я бы так не сказал — на низких и средних скоростях шума нет, на высокой скорости шумят шины любого производителя. До этого ездил на Пирелли п1 и единственная принципиальная разница, которая бросается в глаза — это разница в цене. Возможно, износостойкость в итоге будет хуже, но за эту цену можно менять их раз в 2, а не в 4 года, при этом оставаясь в плюсе. Резюмируя, скажу, что за свои деньги это нормальные шины для человека со спокойной манерой вождения.

Покрышки брал весной 2018 года за 14 с хвостиком тысяч. Откатал на них уже два летних сезона с двумя поездками на юга с пробегом по 7000 за поездку и можно делать выводы. Управляемость и торможение отличное даже на мокром асфальте. Проехал 20000 из них 14000 по трассе, износ покрышек 25-30%, но тут зависит от стиля езды, у меня он спокойный без старта с пробуксовкой и торможения в пол, по трассе 160 км/ч на этих покрышках ехать спокойно. Считаю за свой ценник отличный вариант цена-качество, если сейчас стоял перед выбором какие покрышки взять на лето, то купил бы не задумываясь.

Подкупила цена, а также количество инфы от реальных пользователей (шины катаются уже не один год).

Визуальный осмотр — все гуд, никаких ошметков, торчащих краев или остатков прессформы обнаружено не было. Балансировка удивила, все четыре колеса 10-20 грамм. Резина не тяжелая, на вид около 9 кг. Присутствует бортик, защиты дисков от бордюров (я это так называю).

Боковина усилена, в меру жесткая, не чета Тигарам/Таурасам/Корморанам или Матадору. Был удивлен отсутствию шума (много отзывов что шумит), на 100 км/ч да же форточки открыл, только шум ветра и двигателя. Управление нареканий нет, ямы проглатывает без шума. Колейности пока не обнаружил (хотя при такой лапе должна быть). Сцепление на сухом асфальте и торможение выше всяких похвал. Дождя пока не застал! Позже отзыв дополню.

Читайте также: С чего начинать маркировку шин

ps однозначно лучше б/у от именитых брендов как любят наши соотечественники)

Товар куплен в Мосавтошине

Покупал данную резину зимой (235/40/18 4 баллона за 13200) и скажу вам откровенно, за эту цену, резину лучше не найти.

Данная резина, была установлена на автомобиль vw passat cc 2.0 tdi 170.hp взамен старой резине Continental ContiSportContact 3 и сразу, что было замечено, так это шумность резины TH201 не скажу, что прямо вот так шумно, но после Continental это ощутимо (но не забываем о цене и о том, что «контик» это А бренд)

На ТН201 отъездил чуть больше 1000.км, понравилась управляемость авто на данной резине, пришлось оттормаживаться на трассе со 170 км/ч все отлично! Скажу так: я не ожидал, что резина-бренд за такую стоимость, готова дать такое качество!! Респект!!

P.S практики езды по мокрой дороге, еще не было и объективно оценить ее не могу. Еще, при шиномонтаже, мне показали не большой дефект на боковине резины. Она конечно не повлияет на скоростные и тех данные, но все же. Всем удачи на дорогах!

В силу финансовых траблов пришлось купить достаточно дешёвую китайскую резину Triangle Sportex TH201 225/50/17.Очень боялся, что обплююсь. Но вот сразу дунул на ней 700 км и очень изумлён в хорошую сторону её качеством. С учётом, что она в два раза дешевле прежних Гудиков ассимметрик3, и в три раза дешевле Мишек ПС4. Пока, правда, в дождь не попадал ещё, но по сухому в гражданских режимах достаточно не плоха. Средней мягкости (примерно как Гудики), средней шумности (но тише лысого Гудика). Колейности особо не замечает. В резких поворотах слегка плывёт, но очень прогнозируемо. Неконтролируемых срывов нет. Торможение тоже вполне-вполне. Разгонялся пока до 160, но ухудшения управляемости не выявлено. Конечно с Мишками ПС4 ощущения достаточно контрастны, но по сравнению с их ценами — не в разы точно.

В абсолютном плане резина средняя, но с учётом цены — одна из лучших. Для трека, ясно дело, не подойдёт, но при использовании на дорогах общего пользования для большинства водителей даже БМВ будет выглядеть вполне сносно.

Приобрёл данные шины в начале летнего сезона. И вот он уже заканчивается.

Относительно износоустойчивости написать пока нечего, но вроде перспективы радужные.

Поведение на ухом асфальте отличное. Едет по дороге как утюг. Реакции адекватные, сносы в поворотах минимальные.

Особенно хотелось бы отметить отсутствие аквапланирования и хорошее сцепление на мокром асфальте.

Боковина достаточно крепкая: пару наездов на бардюры ни как не повлияло на геометрию шины, ни грыж, ни шишек. Но отмечу, что сильных ям на дороге не попадалось и ударов сильных не было.

1. Всё же она шумновата и жестковата (у меня 215/50 R17), но это при скорости свыше 100 км/ч.

2. Также мне не понравилось, что после 110 км/ч появляется биение в руль. Надеюсь, что балансировка после обкатки поможет.

Прошу учесть, что у меня Ларгус, он не быстр, неповоротлив, без шумки, но по трассе ехать на этой резине достаточно приятно.

Читайте также: Нексен шины лето 195 65

Искал шину цена/качество/износоустойчивость- в итоге выбрал кучу резины исходя из отзывов, но ее в наличии не было, а под заказ ждать 2 недели не было возможности! В итоге был куплен комплект этих шин за 2990р колесо (щас смотрю цена просела) в пик сезона по совету ребят из магазина, так же прочел о ней отзыв, ни чего криминального не прочел, купил, поставили, отбалансировалась идеально, хотя дискам больше 10 лет уже! Пишут шумная, выехал, намного тише чем то Г что у меня стояло, лысое задубелое))) но есть одно но, по городу была не шумная, но только я выехал на трассу, а 90% езды это трасса, гул стоял такой, что я начал жалеть о покупки этой резины, но вспомнив о том что резина должно прикататься немного успокоился, и вот первые 1.5т/км а резина гудит, думаю ну все, придется гул терпеть, так ездил очень короткий промежуток времени и к пробегу 3-4 т/км резина стала бесшумной, я был удивлен, на днях загудел ступичный подшипник, гудело так страшно как будто под ухом работают пару пылесосов, после его замены наслаждался тишиной в салоне! Про шумность все сказал! Про аквапланирование, был ливень сильный и на скорости 140 резина начинает всплывать, я думаю это отличный результат, в любом случае любая резина на такой скорости начнет всплывать! Про управляемость, все отлично, в очень крутой поворот входил на скорости 80, сноса не было, как шла так и шла! Индекс скорости 240км/ч , на м4 Ростов-Краснодар ложил стрелку пару раз 240км/ч, резина вела себя адекватно, а вот штрафов на 25 т.р. пришло неадекватно много, советую соблюдать скоростное ограничение, по карману бьет очень сильно! При торможении тоже показала себя лучшим образом! Износ за 10-12 т/км составил 0.5 мм передние колеса, задние без изменения, тем самым могу прикинуть, со всеми манипуляциями, перекидкой с переда на зад, она проходит тысяч 100 км до ограничителя точно, но время покажет! Что хочу сказать, щас на нее цена во время написания отзыва 2600 с копеечками и она этих денег стоит! Данный отзыв я пишу исходя из цена/качество/износоустойчивость, не сравнивая ее с какими то именитыми брендами, кому нужна резина для обычной езды за вменяемые деньги то это она!

Товар куплен в Мосавтошине

Нормальные шины, ничем не отличаются от брендовых, только сразу немного жестковаты, но через 1000 км уже норм. Много у меня машин и покупаю часто резину и вот уже года два беру только Китай и не разу не пожалел. в основном беру 16 радиус, но взял и 20 на бмв х5 — тоже проблем нет. Цена и качество — это их достоинство

Видео:Обзор Шин Triangle Effe X Sport TH202 (Какой вес?)Скачать

Обзор Шин Triangle Effe X Sport TH202 (Какой вес?)

Triangle TH201 225/40 R19 93Y

Triangle th201 вес шины

Triangle th201 вес шины

Артикул:111233
Производитель:Triangle
Модель:TH201
Размер:225/40 R19
Индекс скорости и нагрузки:93 (650кг) / Y (300км/ч)
Сезонность:Лето
Шипы:Нет
Страна производства:Китай
Протектор:Ненаправленный асимметричный
Класс:Комфорт
Применяемость:Город / Трасса
Тип авто:Легковой / Кроссовер
Камерные:Нет
Распродажа:Нет
Маркировка:2020-21
Аудио-консультант:

Технические характеристики Triangle TH201 225/40 R19 93Y

Летняя легковая шина TH201 от производителя Triangle представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 225/40 R19 93Y. Это обозначает, что ширина протектора 225 мм, высота профиля 40%, а посадочный диаметр равен R19 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 93 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 650 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 2600 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 300 км/ч (Y).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Triangle TH201 225/40 R19 93Y помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Триэнджл TH201 225/40 R19 93Y сцепление с влажной дорогой B, топливная экономичность — E, а уровень шума соответствует 73dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Китай.

Цена за одну покрышку Triangle TH201 225/40 R19 93Y с артикулом 00000111233 составляет 6340₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 25360₽ с годовой гарантией от производителя.

Видео:Triangle sportex TH-201. Лучшие летние шины из Китая.Скачать

Triangle sportex TH-201. Лучшие летние шины из Китая.

Triangle TH201 255/45 R18 103Y

Triangle th201 вес шины

Triangle th201 вес шины

Артикул:111238
Производитель:Triangle
Модель:TH201
Размер:255/45 R18
Индекс скорости и нагрузки:103 (875кг) / Y (300км/ч)
Сезонность:Лето
Шипы:Нет
Страна производства:Китай
Протектор:Ненаправленный асимметричный
Класс:Комфорт
Применяемость:Город / Трасса
Тип авто:Легковой / Кроссовер
Камерные:Нет
Распродажа:Нет
Маркировка:2020-21
Аудио-консультант:

Технические характеристики Triangle TH201 255/45 R18 103Y

Летняя легковая шина TH201 от производителя Triangle представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 255/45 R18 103Y. Это обозначает, что ширина протектора 255 мм, высота профиля 45%, а посадочный диаметр равен R18 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.

Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 103 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 875 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 3500 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 300 км/ч (Y).

Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Triangle TH201 255/45 R18 103Y помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:

  • сцепление с мокрой дорогой;
  • экономия топлива;
  • уровень шума.

Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Триэнджл TH201 255/45 R18 103Y сцепление с влажной дорогой B, топливная экономичность — E, а уровень шума соответствует 73dB.

Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства Китай.

Цена за одну покрышку Triangle TH201 255/45 R18 103Y с артикулом 00000111238 составляет 7040₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 28160₽ с годовой гарантией от производителя.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Обзор летних шин Triangle TH201Скачать

    Обзор летних шин Triangle TH201

    Китайские летние Шины Triangle TH201 225/40 R18 Мой опыт/ Переобулся на зимуСкачать

    Китайские летние Шины Triangle TH201 225/40 R18 Мой опыт/ Переобулся на зиму

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    TRIANGLE TH201 /// Made in China /// ОБЗОРСкачать

    TRIANGLE TH201 /// Made in China /// ОБЗОР

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Ling Long Comfort Master Сравнение с Triangle TH201 Sportex /Обзор Китайской резины/ЗамерыСкачать

    Ling Long Comfort Master Сравнение с Triangle TH201 Sportex /Обзор Китайской резины/Замеры

    Летние шины. Triangle TH201.Скачать

    Летние шины. Triangle TH201.

    Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шинСкачать

    Triangle EffeXSport TH202 – обзор китайских летних шин

    ✅🧐ТОП 12 ЛЕТНИХ ходовых ШИН ВЕС В ОДНОМ РАЗМЕРЕ КАК ПРОСИЛИ В 2019ом!Скачать

    ✅🧐ТОП 12 ЛЕТНИХ ходовых ШИН ВЕС В ОДНОМ РАЗМЕРЕ КАК ПРОСИЛИ В 2019ом!

    Шины Triangle 👍🏻Скачать

    Шины Triangle 👍🏻

    Обзор летней шины Triangle SporteX TH201 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Triangle SporteX TH201 ● Автосеть ●

    Обзор Шин Triangle Group Sportex TH201Скачать

    Обзор Шин Triangle Group Sportex TH201

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    Triangle TH201 /// замер жесткости - выводыСкачать

    Triangle TH201 /// замер жесткости - выводы

    Летние ШИНЫ Triangle TH201 / ДЕШЕВЫЙ АНАЛОГ MICHELINСкачать

    Летние ШИНЫ Triangle TH201 / ДЕШЕВЫЙ АНАЛОГ MICHELIN

    TRIANGLE EffeXSport TH202 китайские шины для уверенного вождения!Скачать

    TRIANGLE EffeXSport TH202 китайские шины для уверенного вождения!

    Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-3 в 2024 году 🏆Часть 1 🔝Скачать

    Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-3 в 2024 году 🏆Часть 1 🔝

    ✅👉Triangle TR968 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОГДА ХОЧЕШЬ НАВАЛИТЬ, НО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! КИТАЙ!Скачать

    ✅👉Triangle TR968 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КОГДА ХОЧЕШЬ НАВАЛИТЬ, НО БЮДЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ! КИТАЙ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток