Триботехнические присадки для редукторов

Триботехнические присадки для редукторов

Триботехнический состав «Редуктор» восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это снижает гул и вибрации, продлевает ресурс агрегата. Подробнее — во вкладке «Эффекты».

Состав разработан для таких агрегатов как: дифференциал, раздаточная коробка, бортовой редуктор и в других агрегатах трансмиссии. Может использоваться в агрегатах трансмиссии малой селкохозяйственной техники, мотоблоках, квадроциклах, снегоходах и в другой мототехнике. Как использовать состав смотрите во вкладке «Инструкция».

Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Видео:Лучшие присадки (ревитализанты) для редуктора моста и рейтинг самых лучших из нихСкачать

Лучшие присадки (ревитализанты) для редуктора моста и рейтинг самых лучших из них

Применение

Автомобильный редуктор в традиционном понимании это узел, который распределяет вращение между ведущими колесами. Иногда его называют «дифференциал моста», или даже просто говорят «гудит мост», хотя, если быть корректными, то «мост» — это конструкция, включающая в себя помимо редуктора еще и полуоси, а «дифференциал» — это узел в редукторе, обеспечивающий возможность вращения колес с разной скоростью.

Редукторы вкупе со вспомогательными узлами могут иметь разные конструкции, однако в большинстве имеется главная пара и дифференциал. Главная пара – или «главная передача» — узел, передающий вращение с входного вала на главную шестерню редуктора. Чаще всего в главной паре используется гипоидная передача из одной конусовидной шестеренки и одного зубчатого колеса.

Дифференциал же представляет собой набор деталей с зубчатыми зацеплениями, устроенных таким образом, чтобы в зависимости от условий передавать вращение с различной скоростью на левое и правое колеса. Будь это обычный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал, так называемый «самоблок», дифференциал Торсена или любая другая конструкция – это не меняет главного: узел содержит ряд зубчатых зацеплений, работающих под нагрузкой с большой скоростью вращения.

Для обеспечения гладкой и тихой работы редуктора содержат трансмиссионное масло, которое выступает в качестве смазки для всех зубчатых зацеплений механизма. Основной неисправностью редуктора является шум и вибрации, которые могут возникать при его работе.

РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ

Если зубцы шестеренок, работающих в редукторе, оказываются изношены, их рассчитанная конструктором форма изменяется, то изменяется и процесс входа зубцов в зацепление и выхода из него. Вместо гладкого перемещения точки контакта и нагрузки по различным частям зубца возникают ненужные люфты и микроудары зубцов друг об друга.

Регулярное повторение такого удара на каждом обороте деталей создает последовательный постоянный шум, который похож на гудение. Чем ниже обороты, тем тише гул редуктора, который при совсем медленном движении может быть похож на скрип или хруст. При увеличении скорости частота микроударов возрастает, что повышает и тон звука. Тогда говорят, что редуктор воет. Такое гудение редуктора сопровождается и вибрацией, которая возникает по тем же причинам, что и шум.

Обработка редуктора триботехническим составом позволяет избавиться от этих проблем. Трибосостав запускает процессы восстановления изношенных поверхностей трения – в первую очередь поверхностей зубцов шестеренок. Состав одинаково эффективен и в том случае, если гудит главная пара и в том, если шумит дифференциал.

Восстановленные составом поверхности трения получают возможность удерживать большее количество смазки, что значительно облегчает вход зубцов в зацепление и смягчает его.

Трибосоставы могут применяться одинаково успешно и для редукторов переднего моста в переднеприводных автомобилях и в редукторах заднего моста в задне- или полноприводных машинах.

Читайте также: Редуктор бортовой ман тга в сборе

Поскольку восстановление деталей идет постепенно, защитный слой наращивается в отдельных точках, то для полного восстановления деталей редуктора может потребоваться время. Это зависит от размеров механизма и степени изношенности. В некоторых случаях полного восстановления деталей редуктора удавалось достигать только после нескольких тысяч километров пробега.

Важно понимать, что триботехнический состав не способен восстановить сломанные или разрушенные детали. Если зубцы каких-то шестерен уже получили сколы или трещины, помочь сможет только полноценный ремонт редуктора.

ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Трибосостав «Редуктор» может с успехом применяться и для обработки раздаточных коробок полноприводных автомобилей и для обработки боротовых редукторов. Вне зависимости от конструкции механизма – в нем обязательно присутствуют зубчатые зацепления, которые при изношенности и порождают гул, шум, вибрации. Их восстановление происходит так же, как и восстановление деталей редуктора моста.

Видео:Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение экспертаСкачать

Опилки и присадки в масло от шума редуктора - мнение эксперта

Триботехнический состав Супротек Редуктор

Триботехнологические составы Супротек нельзя считать присадками, так как они не оказывают влияния на свойства масла, однако эффект от их воздействия в разы выше. Как показывают отзывы автовладельцев, зачастую результат даже превосходит все их ожидания.

Видео:Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!Скачать

Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!

Описание продукта

Триботехнические присадки для редукторов

Suprotec Редуктор – это особый триботехнологический состав, который призван восстанавливать и защищать изношенные детали раздаточных коробок, редукторов заднего моста, включая самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы повышенного трения, муфт халдекс и других типов автомобильных редукторов.

Триботехника – это наука о трении, возникшая на базе прикладного машиностроения. Она изучает трущиеся пары и их взаимодействие. Действие триботехнологического состава как раз направленно именно на трущиеся детали. Он не циркулирует по всей системе, увеличивая общее количество смазки, а находит очаги максимального трения благодаря их повышенной температуре. Именно в этих местах препарат начинает свою работу, оказывая восстановительное действие на дифференциал или раздаточную коробку.

Важно! Продукт совместим с трансмиссионными жидкостями любого типа.

Видео:Супратек восстанавливает редукторСкачать

Супратек восстанавливает редуктор

Принцип действия

Триботехнический состав супротек окдуктор содержит частицы металлокерамики, которые образуют новый слой на поверхности изношенных деталей. Использование продукта позволяет частично восстановить геометрию и размеры комплектующих, а также удерживать больше смазки на их поверхности. В результате применения состава рабочие характеристики узла восстанавливаются практически до заводских параметров при наличии более надежной защиты от износа, чем только трансмиссионное масло.

Видео:Реальный отзыв xado revitalizant ex120. Для КПП и редукторов. Честный отзыв о присадкахСкачать

Реальный отзыв xado revitalizant ex120.  Для КПП и редукторов. Честный отзыв о присадках

Применение

Применять Супротек для редуктора заднего моста следует при возникновении в узле гула или вибрации, а также при посторонних шумах в раздаточно коробке. В случае отсутствия описанных неисправностей применение состава будет также уместно для профилактики возникновения различных неполадок в редукторе или раздатке.

Видео:XADO ex120 уберёт ли шум в раздатке УАЗа!? Проверяем эффективность присадки!Скачать

XADO ex120 уберёт ли шум в раздатке УАЗа!? Проверяем эффективность присадки!

Инструкция по применению

Обработка раздаточных коробок и редукторов составом Супротек редуктор производится по следующему алгоритму.

  1. Прогогрейте автомобиль и заглушите мотор.
  2. Хорошо взболтайте флакон с составом до полного перемешивания сухого остатка с носителем.
  3. Залейте препарат в трансмиссионное масло. 1 упаковки присадки достаточно для системы смазки объемом от 0,7 до 2,2 литров.
  4. После добавления состава необходимо эксплуатировать автомобиль в течение 20-30 минут в штатном режиме.

Внимание! Для максимально надежной защиты узла рекомендуется использовать добавки при каждой смене трансмиссионной жидкости.

Видео:Гудит подшипник и шестерня редуктора. Тест присадок Супротек для мостов в ралли рейдах.Скачать

Гудит подшипник и шестерня редуктора. Тест присадок Супротек для мостов в ралли рейдах.

Преимущества и недостатки

Триботехнические присадки для редукторов

Супротек для дифференциала имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • защищает узел от износа;
  • снижает гул и вибрацию;
  • улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля.

Однако состав имеет один существенный минус – высокую стоимость, ввиду которой многие автомобилисты не решаются им воспользоваться.


💥 Видео

ГУДИТ РЕДУКТОР / ВОЙ И ШУМ МОСТА / ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИСкачать

ГУДИТ РЕДУКТОР / ВОЙ И ШУМ МОСТА / ПРИСАДКА В МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Заливаем супротек в редуктор заднего мостаСкачать

Заливаем супротек в редуктор заднего моста

Отзыв Присадка Ревитализант Хадо для КПП и РедукторовСкачать

Отзыв Присадка Ревитализант Хадо для КПП и Редукторов

Редуктор электромобиля. Испытание присадки МЕГАФОРССкачать

Редуктор электромобиля. Испытание присадки МЕГАФОРС

Триботехнические составы и присадки к моторному маслуСкачать

Триботехнические составы и присадки к моторному маслу

Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.Скачать

Супротек!! Стоит ЛИТЬ или НЕТ? Раз и навсегда. Супротек актив плюс.

Принцип действия. Трибосоставы и присадки СУПРОТЕК. Технология. Видеосправочник 01.Скачать

Принцип действия. Трибосоставы и присадки СУПРОТЕК. Технология. Видеосправочник 01.

СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать

СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.

Редуктор гудит в авто) Что делать? #shorts #авто #супротек #автотовары #присадки #academegСкачать

Редуктор гудит в авто) Что делать? #shorts #авто #супротек #автотовары #присадки #academeg

Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?Скачать

Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?

Состав Супротек Редуктор. Для редукторов, раздаточных коробок, дифференциаловСкачать

Состав Супротек Редуктор. Для редукторов, раздаточных коробок, дифференциалов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток