Трим для лодочного мотора suzuki

Как настроить предельный угол опускания мотора Suzuki DF70ATL

Доброго времени суток! Я приобрел новый мотор Suzuki DF70ATL. Все хорошо, все устраивает, но не работает датчик трима (подъема мотора). При включении зажигания стрелка уходит вверх. У меня не первый мотор, я имею представление, как подключать кабеля к датчикам. Да и перепутать там не возможно. Может быть, под колпаком на самом моторе что-то нужно переподключить в другой разъем?

Специалист Suzuki

Возможно, необходимо настроить предельный угол опускания мотора (убедитесь, что в опущенном положении мотор полностью прижат к струбцине без каких либо зазоров).

Предельный угол откидки и предельный угол опускания настраивается на Вашем моторе при помощи выполнения определенного алгоритма действий.

Подробное описание Вы можете найти в инструкции по эксплуатации мотора Suzuki DF70ATL.

Также, возможно, при монтаже или перевозке был смещен рычаг датчика трима. Он представляет собой черный флажок и расположен на оси струбцины двигателя (на фото).

Трим для лодочного мотора suzuki

При подъеме мотора этот флажок давит на подвижную часть датчика — это визуально хорошо контролируется. Также этот флажок можно демонтировать и проверить работу датчика вручную.

Для подключения аналогового трим-метра к моделям DF70A-DF90A 2009 модельного года требовался дополнительный блок-преобразователь с каталожным номером 34870-87L00-000 .

Код модели DF70A 2009 г. — 07002F (первая группа серийного номера). Использование преобразователя также необходимо, если на моторе по каким-либо причинам установлен электронный контрольный модуль от модели 2009 г.

Кроме того, данная неисправность может быть вызвана чисто механическими причинами: сам датчик не отрабатывает изменения положения мотора относительно транца.

Добрый день! Все так и есть. Подкрутил флажок и настроил предельный угол опускания мотора. Датчик начал показывать. Спасибо за техническую поддержку. Всего доброго!

Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.

Видео:Электроподъём ( трим ) мотора Сеа Про.Скачать

Электроподъём  ( трим ) мотора Сеа Про.

Трим для лодочного мотора

Видео:Гидроподъем, тримСкачать

Гидроподъем, трим

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • Онлайн видео, DVD & Blu-ray
    • Атрибутика и сувениры
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
      • Новые фотографии
      • » Водная тема
        • » Катера
          • Сплав Анграпа 2012
          • Сплав по Шешупе 2011
          • Тверская волна 2010
          • 4х4 внедорожный транспорт
          • Авторалли и автоспорт
          • Автотранспорт остальной
          • Stunt Grand Prix 2011
          • Байк-шоу Миллениум 2010 Каунас
          • Мото-фестиваль Брест 2010
          • Мотоциклы, велосипеды и пр.
          • Мотоспорт
          • Мотосезон 2007
          • Открытие мотосезона 2006
          • Голландия — Бельгия
          • Исландия
          • Испания — Португалия
          • Италия
          • Норвегия
          • » Прибалтика
            • Калининградская область
            • Пивной фестиваль Рига 2010
            • Халюдово
            • 9 мая 2010г. парад победы г.Минск
            • Аварии и поломки
            • Всяко-разно обо всем
            • Готовите ли вы себе достойную смену?
            • Грюнвальдская битва
            • Водная тема
            • Сухопутная тема
            • » Видео из сети
              • Рыбалка, яхты, катера, лодки
              • Мотоциклы и велосипеды
              • Юморное
              • Занимательное
              • Прочее видео
              • Катера и моторы
              • Материалы по фото
              • Материалы по видео
              • Информационный раздел
              • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
              • Тест на профпригодность
              • Сайтостроительство
              • Карты и треки GPS
              • » Сервис мануалы
                • Mercury
                • Suzuki
                • Honda
                • Tohatsu
                • Yamaha
                • Остальные моторы
                • Категория — Вода
                • Категория — Суша
                • Куплю, приму, ищу
                • Правила
                • Дать объявление

                Читайте также: Лодочный мотор с морским сапогом

                Видео:Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать

                Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторов

                Выбор правильного угла трима двигателя

                Модератор: Valery

                Выбор правильного угла трима двигателя

                Сообщение alerantrop » 07.11.2014 04:59

                Re: Выбор правильного угла трима двигателя

                Сообщение Savage » 07.11.2014 07:44

                Re: Выбор правильного угла трима двигателя

                Сообщение shkiper » 07.11.2014 11:00

                Видео:ремонт гидроподъема лодочного мотораСкачать

                ремонт гидроподъема лодочного мотора

                Насадки на триммер для лодки

                Насадка для изготовления лодочного мотора из двигателя.

                Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM-010 (7201.

                Штанга для лодочного мотора в сборе FORWARD

                Насадка — триммер BOSCH AMW 10

                Комбиинструмент ECHO Насадка триммер PAS-Trimmer

                Насадка-лодочная на триммер (дейдвуд)

                Механизм крепления насадки «Лодочный Мотор» н.

                Насадка «лодочный мотор» для триммера

                Дейдвуд-приставка для мотора лодочного CARVER 01.001.00.

                Редуктор нижний насадки «Лодочный Мотор» на м.

                Система Multi-Tool Echo насадка коса PAS-Trimmer

                Лодочный мотор FORWARD FBM 62 PRO

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Сцепление+труба с валом/зажим+нижний редуктор для лодоч.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Струбцина насадки «Лодочный Мотор» на мотокос.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Лодочный мотор BM 120 PATRIOT, 720100120

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.6 (139410)

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Лодочный мотор Carver MHT-3,8S

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Насадка-культиватор для триммера 28 мм.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Комплект навесной с гребным винтом PATRIOT BM 010

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Дефлектор для лодочного мотора Carver MHT-3.8S Rezer

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Мотор лодочный CARVER MHT-3.8S

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Рукоятка управления в сборе для лодочного мотора Carver.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Trimmer Detailer — Триммер сетевой, 3 насадки, серебрис.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Сцепление+труба с валом/зажим+нижний редуктор для лодоч.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Насадка веткорез для триммера под штангу 26мм 9 шлицов

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

                Видео:Трим нужен, любой, но только не кривойСкачать

                Трим нужен, любой, но только не кривой

                Изготовление лодочного мотора из триммера

                В наши дни обычный бытовой триммер – это не только инструмент для ухода за садом и придомовым участком. Это еще и основа для самостоятельной сборки различных полезных в хозяйстве агрегатов, в перечень которых входит лодочный мотор на базе триммера. Одно из главных преимуществ лодочных моторов из мотокос заключается в простоте их сборки и легкости в обслуживании. Благодаря этому справиться с изготовлением и эксплуатацией лодочного ДВС из триммера сможет даже новичок.

                Видео:Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...Скачать

                Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...

                Способы изготовления лодочного мотора из триммера

                Существует три способа изготовления лодочного мотора из триммера. Между собой они различаются используемыми деталями и принципом самостоятельной сборки.

                Читайте также: Конструктор моторов для самолетов

                Метод № 1

                Этот способ выделяется своей простотой и экономичностью.

                Для работы потребуется подготовить:

                • струбцину, которая необходима для крепления устройства на транце лодки;
                • гребной винт – его можно купить в уже готовом виде в магазине. В стандартную комплектацию узла входит привод, сделанный из нержавеющей стали, и переходники, которые нужно подключить к гибкому валу хозяйственной мотокосы. Некоторые модели винтов поставляются в продажу вместе со струбцинами, поэтому покупателю потребуется заранее уточнить набор деталей, входящих в комплект поставки.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Как правило, в наборе к винту есть уже готовый чертеж. Это дает возможность сэкономить на поиске необходимых для работы схем. На монтаж лодочного мотора уходит примерно 1–1,5 часа.

                Метод № 2

                Для сборки лодочного ДВС изготовителю потребуется подготовить угловой редуктор, который можно снять из болгарки. Также для переделки необходим гребной винт – его можно вырезать из листа нержавейки и согнуть полученные лопасти под нужным углом.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Несмотря на сравнительно небольшой шаг полученного винта, этот способ переделки дает возможность добиться от двигателя максимально возможных оборотов. Единственный минус – это необходимость дополнительной регулировки двигателя, для которой можно воспользоваться пассатижами.

                Метод № 3

                Этот способ отличается от других возможностью сделать некоторые детали для лодочного двигателя своими руками. Для этого потребуется 2-тактный бензиновый ДВС с объемом цилиндра 25 см3. Мощность ДВС от триммера не должна составлять менее 0,7 кВт, а его вес – не более 4,5 кг. Агрегат должен быть оборудован гнутой ногой. Двигатель от триммера, отвечающий всем этим параметрам, даст возможность передвигаться на лодке со скоростью от 5 до 8 км/ч при минимальной расходе горючего. О принципах его изготовления более детально расскажем ниже.

                Видео:Гидроподъем лодочного мотора своими рукамиСкачать

                Гидроподъем лодочного мотора своими руками

                Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

                Чтобы собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:

                • бытовая мотокоса;
                • струбцина. Если ее нет, то можно воспользоваться любым другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
                • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять менее 2 мм;
                • сварочный аппарат;
                • комплект крепежей;
                • набор отверток и гаечный ключей.

                Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их фиксации на оси.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                При этом нужно помнить, что чем ниже мощность используемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. К примеру, для лодки с массой не более 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

                После подготовки оборудования и тщательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.

                Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом:

                1. В первую очередь изготовителю потребуется доработать гнутый вал. Сначала нужно демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с предварительно намотанной леской. Сама гайка по форме напоминает небольшую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. При необходимости, ее можно разделить на 2 небольшие полноценные гайки. Во время демонтажа крепежных деталей нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять их. Если это случиться, то найти другой подходящий крепеж уже не получиться;
                2. После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обыкновенной бронзовой втулкой, которую нередко называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно извлечь. Перед этим потребуется отвинтить гайку, а также снять дейдвудный и металлический валы из трубки;
                3. Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно будет выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей тем же диаметром. В нее потребуется установить бронзовую втулку, которую потребуется переместить по канве при помощи молотка. Далее нужно взять предварительно обрезанный по диаметру пластиковый протектор, и установить его на трубу;
                4. Следующим шагом станет изготовление винта. Для этого необходимо вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После этого каждую лопасть потребуется отогнуть вверх на 1 см, чтобы шаг винта получился не менее 10 см. Закрепить готовое приспособление можно при помощи гайки;
                5. Далее нужно установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После этого потребуется установить глушитель, который будет отводить выхлопы двигателя подальше от водителя лодки;
                6. Чтобы закрепить лодочный мотор из бензокосы, необходимо воспользоваться двумя листами фанеры. После этого останется зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.

                Читайте также: Мотор вентилятора volvo s60

                После того, как самодельная насадка будет готова, ее потребуется обкатать. Для этого нужно приготовить топливную смесь из свежего бензина и моторного масла в соотношении 40:1. После этого потребуется залить готовую смесь в штатный бак лодочного двигателя, завести его, и дать ему выработать 1 полный бак горючего на холостых оборотах. После обкатки самодельный лодочный мотор из триммера будет полностью готов к работе.

                Видео:Трим для лодочного мотора, своими руками.Скачать

                Трим для лодочного мотора, своими руками.

                Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?

                Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.

                Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:

                • проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
                • заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
                • своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
                • регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
                • осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.

                Трим для лодочного мотора suzuki

                Продлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет регулярное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз редко вытягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать обратно на место и продолжать эксплуатацию двигателя.

                • Свежие записи
                  • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
                  • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
                  • Какие моторы бывают у стиральных машин
                  • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
                  • Как снять стопорную шайбу с вала
                  • Правообладателям
                  • Политика конфиденциальности


                  📸 Видео

                  Самодельный гидроподъем лодочного мотора.Скачать

                  Самодельный гидроподъем лодочного мотора.

                  Электроподъём лодочного мотора Сеа про .( трим )Скачать

                  Электроподъём лодочного мотора Сеа про .( трим )

                  ХАНКАЙ 9.8 уходит в Иваново. по вопросам приобретения вацап89525638950Скачать

                  ХАНКАЙ 9.8  уходит в Иваново. по вопросам приобретения вацап89525638950

                  Новинка! система ACTIVE TRIM by Mercury. Упрости и облегчи себе жизнь!Скачать

                  Новинка! система ACTIVE TRIM by Mercury. Упрости и облегчи себе жизнь!

                  Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!Скачать

                  Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!

                  Делаем сами гидроподъём к лодочному моторуСкачать

                  Делаем сами гидроподъём к лодочному мотору

                  Гидроподъем - дорого , как поставить если его не было ?Скачать

                  Гидроподъем - дорого , как поставить если его не было ?

                  Планы на гидроподъем для лодочного мотора Ямаха 30 | Трим своими руками лодочного мотора Ямаха 30Скачать

                  Планы на гидроподъем для лодочного мотора Ямаха 30 | Трим своими руками лодочного мотора Ямаха 30

                  Самодельный трим для лодочного мотора за 45 $ / Do-it-yourself trim for $ 45Скачать

                  Самодельный трим для лодочного мотора за 45 $ / Do-it-yourself trim for $ 45

                  установка китайского электро подъемника на лодочный моторСкачать

                  установка китайского электро подъемника на лодочный мотор

                  Указатели трима KUSСкачать

                  Указатели трима KUS

                  Suzuki DF150Скачать

                  Suzuki DF150
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток