Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Содержание- Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
- Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Re: Как прокачать гидроподьем??
- Трим моторы — Моторы гидроподъЁма для лодочных моторов .
- serpospb.ru
- Трим для лодочного мотора yamaha
- 8 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Что такое трим на лодочном моторе
- Гидролифт для подвесного мотора: нужен ли он?
- Как изготовить лодочный мотор из триммера
- Преимущества использования триммера
- Особенности самодельного двигателя
- Что можно сделать
- Что потребуется
- Инструкция по изготовлению
- Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки
- Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?
- Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор
- Принцип работы
- Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор
- Преимущества триммеров
- 📺 Видео
Видео:Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!Скачать
Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
Сообщение kyzik » 11.12.2010 11:15
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение wittebank » 12.12.2010 01:03
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение kyzik » 12.12.2010 03:39
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение Savage » 12.12.2010 03:56
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение Valery » 12.12.2010 03:59
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение Savage » 12.12.2010 04:06
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение wittebank » 12.12.2010 08:56
Видео:Трим для лодочного мотора, своими руками.Скачать
Трим моторы — Моторы гидроподъЁма для лодочных моторов .
serpospb.ru
ст. матрос
Уважаемы форумчане .
Предлагаю вашему вниманию трим моторы для лодочных моторов Volvo-Penta Mercruiser OMC Yamah SportJet Suzuki Tohatsu Johnson Evinrude Mercury и другиеВсе трим-моторы продаются новыми. На все трим-моторы есть гарантия 12 мес. Отправка в день заказа. Оплата при получении после осмотра .
Завод WAI.Телефон : +7 960-283-88-53
Адрес: г. Санкт-Петербург ул. Домостроительная д. 16Трим мотор для моторов Johnson Evinrud с 1963-1979 и от 30-235 л\с цена 11000р
трим мотор устанавливается на большинство моделей Johnson Evinrud с 1963-1979 и от 30-235 л\сOEM 10808N, 826851, 82-6851,186754, 18-6754,40-217, 40-259, 40217, 40259, ESW4005, ETK4102,380361, 382138, 382220, 0380361, 0382138, 0382220,10808430-20002, 43020002, 4-6754, 46754,TRM0007,PT200NM
Трим мотор для моторовVolvo Penta с 1976 года — 2005 года следующих модификаций : цена 11000р
- SX-M, DPH-A, DPH-B, DPH-C, DPH-D, DPR-A, DPR-B, DPR-C, DPR-D
OEM 3587079, 3858069, 3860879, 3861575, 854525-3
Трим мотор для моторов Johnson Evinrud с 1981-1992 цена 11000р
Данный трим мотор устанавливается на лодочные двигатели :- JOHNSON / EVINRUDE ,EVINRUDE MARINE ,JOHNSON MARINE , OMC MARINE c 1981-1992 , SEA-DRIVE MARINE c 1981-1992
Трим мотор для моторов Honda 75-225HP цена 11000р
OEM 36120-ZY3-013 36120ZY3013, TRM0104 6234 , 36120-ZY3-023, 36120ZY3023
Трим мотор OMC 18-6755 цена 10000р
982706, 982058Prestolite EVD 4001, EVD 4002 все модели Except 2.5L, 3.0L — 1978-85
Трим мотор для моторов Yamaha 40-90 лс Цена 12000р
6H1-43880-02-00, 6H1-43880-02, 6H1438800200Подходит для Yamaha
1994 40 HP
1995-92 50 лошадиных сил
2003-97 60 лошадиных сил
2002-96 70HP
1999-92 90HPТрим мотор для лодочного мотора Yamaha F75 , F90 Цена 12000р
Для Yamaha от 2005 75 hp и 90 hp 4-тактные двигатели
6D8-43880-09-00 ,6D8-43880-01-00, 6D8-43880-00-00 ,6D8-43880-09-00
Мотор гидроподъема подвесных лодочных моторов Mercury Mercruiser Force 30 40 50 60 75 85 90 100 115 120 125 140 150 сил 2т года 1985-2006 цена 14000р
OEM 811699, 813447 ,811674, 809885T2 ,809885A2 ,809885A1, 819479A1 ,885654T1, Arrowhead ,TRM0047, Sierra 18-6777, API PT497NK, Arco 6276,PN:TM10827, PT496NK-2 6276 1082710827. 1085018-6777 ,809885A1, 809885A2, 809885T2, 811674, 813447 819479A1, 819480A1 885654T1, 885654T2 18-6777, 430-22008,6276, 809885A1, 805a2, 811674 885654T1, PT497NK, TRM0047, PT497NK, 82-7866, 430-22008 ,893907, 813447
Мотор гидроподьема для моторов Ямаха F20, F25, F30, F40, F45 цена 13000р
OEM: 18-6748, 186748, 67C-43880-00-00, 67C-43880-01, 67C-43880-01-00, 65W-43880-10-00, 65W438801000, 67C438800000, 67C438800100, 65W-43880-00-00, 65W438800000, 65W-43880-00, 65W4388000, 65W 43880 00,F8B30B,118-6748,1186748,65W438801000,67C438800000,67C438800100,Видео:електротрим лодочного мотора ямаха 9.9-15 на лодкеSWIMMER 370XL своими руками.Скачать
Трим для лодочного мотора yamaha
Автор DIMA09 , 27 Января 2017
Видео:Электротрим для лодочного мотора своими руками. Вариант №2Скачать
8 сообщений в этой теме
Видео:Консервация лодочного мотора. (ТРИ СПОСОБА)Скачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Гидроподъем, тримСкачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Делаем сами гидроподъём к лодочному моторуСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: grizlik
Создана 11 АвгустаАвтор: Связист
Создана 22 Апреля 2018Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012Автор: Влад2
Создана 30 МартаАвтор: ЯРЫйБАК
Создана 1 Октября 2018Автор: fason
Создана 3 часа назадАвтор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020Автор: Влад2
Создана 13 Сентября 2020Видео:Электроподъём ( трим ) мотора Сеа Про.Скачать
Что такое трим на лодочном моторе
автоматическое управление тримом
Система автоматического управления тримом:
Читайте также: Мерседес t1 какие бывают моторы
* В зависимости от конфигурации лодки могут потребоваться дополнительные компоненты. в комплект Active Trim включены панель управления, контроллер, жгут проводов, при необходимости – цифровой датчик трима и преобразователь для подключения аналоговых приборов. Ценовое предложение действительно только на ограниченное время, и может быть прекращено или изменено без предварительного уведомления.
Видео:Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копийСкачать
Гидролифт для подвесного мотора: нужен ли он?
Гидролифт выполняет несколько существенных функций:
- Позволяет двигаться в более мелководных условиях, нежели со стандартной навеской мотора.
- Позволяет выходить на глиссирование в более мелководных условиях, нежели со стандартной навеской мотора.
- При подъеме двигателя в поиске лучших рабочих характеристик, благодаря более эффективному направлению тяги, гидролифт предоставляет большую экономию топлива.
Без гидролифта
Когда Вы находитесь на мелководье, редуктор и винт мотора являются самыми заглубленными частями лодки. Не важно, глиссирует судно или только собирается стартовать, редуктор и винт, расположенные ниже корпуса, – вероятные помехи и просто могут упереться в дно водоема. Когда Вы пытаетесь стартовать с мелководья без гидролифта, это напоминает «вворачивание» на глиссирование: полностью поджатый мотор, повернутый до упора руль и полное открытие дроссельной заслонки. Тяга винта направлена вверх и в сторону. Как только тяга получена, Вы выравниваете рулевое колесо и (надо надеяться) продолжаете движение на скорости.
Подъем мотора (триммирование) на мелководье не сработает, а только приведет к изменению направления тяги и не выгодному дифференту на корму. Кроме того, эффективность работы винта, находящегося близко к поверхности воды, уменьшится. Часть воды будет отсекаться антикавитационной пластиной, расположенной под большим углом к потоку.
Лучший способ стартовать с мелководья – это поднять винт прямо вверх, а не поднять с наклоном (триммировать). Установка гидролифта поможет поднимать мотор без изменения максимально эффективного направления тяги винта.
Как это работает?
При стандартной установке мотора (без гидролифта), он должен находиться достаточно низко, чтобы винт не вентилировался, когда лодка идет на волнении или выполняет повороты. В спокойной воде на прямом курсе мотор можно было бы установить выше, уменьшая сопротивление подводной части и увеличивая скорость, но когда мотор привинчен болтами к транцу, его перемещение вверх или вниз невозможно. Это как раз тот случай, когда поможет гидролифт!
При использовании трима в движении на мелководье, антикавитационная пластина оказывается перед винтом, что может вызвать его вентиляцию. Подъем двигателя лифтом не изменяет правильного расположения пластины и винта относительно движения лодки, а тяга винта направлена параллельно поверхности воды – и это самое эффективное направление.
Сильно поднятый тримом мотор выбрасывает вверх огромный «петушиный хвост», а подбрасывать большое количество воды, значит, впустую расходовать мощность мотора. Никто не хочет, чтобы лодка на мелководье имела большую осадку, однако тяга винта триммированного мотора опускает корму, делая осадку глубже.
Лодка, оборудованная гидролифтом, может избежать всех этих негативных последствий наклона двигателя. Просто поднимая двигатель до тех пор, пока он не достигнет границы, за которой начнется вентиляция винта, Вы можете глиссировать и стартовать на более мелких глубинах, чем когда-либо представляли. Если Вы хотите двигаться по мелководью без повреждений днища лодки или подводной части мотора, Вам необходимо поднять редуктор и винт, и гидролифт – лучшее средство для этого.
Вот какой вопрос задают знающие водномоторники: «Почему поднятый таким образом винт полностью не выходит из воды?». Вода проходит под днищем лодки и, как только сходит с нижнего края транца, под углом поднимается выше. Таким образом, даже если винт поднят выше уровня днища, он находится на удалении от транца, что позволяет ему работать в толще воды.
Лучшая топливная экономичность
Гидролифт повышает топливную экономичность. Логика проста: когда направление тяги параллельно поверхности воды, расходуется меньше энергии. Вся подводная часть мотора создает сопротивление в слое воды; гидролифт же позволяет его уменьшить. Конечно, в сложных волновых условиях или при частом маневрировании может потребоваться опустить мотор, однако на спокойной воде позвольте себе поднять его выше, чтобы жечь меньше топлива.
Глиссирование легче
Гидролифт позволит упростить набор оборотов на старте. Сначала поднимите лифтом мотор выше, затем, двигаясь прямо, полностью откройте дроссель. После выхода на глиссирование лифт можно опустить до необходимого уровня. При использовании лифта, вместо первоначального «приседания» кормы со стандартной навеской мотора или с триммированым мотором, корма двигается вперед. Это происходит благодаря тому, что лифт позволяет тяге мотора работать, поддерживая винт таким образом, чтобы он не коснулся дна. Как только лодка выйдет на глиссирование, мотор можно опустить до уровня, который требуется для скоростного движения.
Сброс скорости на мелководье полностью изменяет вышеупомянутую процедуру. Поскольку лодка замедляется, шкипер поднимает лифт; некоторые в то же время поднимают двигатель тримом, чтобы убрать самые заглубленные части лодки и минимизировать глубину осадки.
Лифты бывают ручные или гидравлические. Модель, тип, высота подъема и другие параметры выбираются в зависимости от того, с каким мотором лифт будет использоваться. В любом случае, если Вы хотите иметь возможность изменять высоту установки мотора в то время когда лодка идет полным ходом, гидравлический лифт – единственно верный вариант.Видео:Как сделать электротрим для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Как изготовить лодочный мотор из триммера
О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.
Видео:Испытание лодочного мотора,"Ямаха 9,9"Скачать
Преимущества использования триммера
Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:
- гораздо дешевле готового мотора для лодки;
- минимальное израсходование топлива;
- небольшой вес;
- надежность;
- герметичность конструкции;
- наличие готовых элементов для управления;
- встроенный бак и т.д.
Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.
Видео:Трим нужен, любой, но только не кривойСкачать
Особенности самодельного двигателя
При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.
Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:
- очень экономный двигатель;
- вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
- наличие в устройстве стартера и газа;
- штанга, оборудованная жестким валом.
Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.
Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот
Что можно сделать
Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте.
Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.
Понадобится приобрести такие детали:
- Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
- Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.
Читайте также: Автомобили с мотор колесом дуюнова
Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.
Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.
Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см 3 . Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.
Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа
Что потребуется
Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:
- Триммер.
- Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
- Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
- Аппарат для сварки.
- Крепежные элементы.
- Дополнительные инструменты для работы.
Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.
Инструкция по изготовлению
Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:
Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым
Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.
Видео:Самодельный гидроподъем лодочного мотора.Скачать
Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки
1. Установка лодочного мотора на транец лодки .
Все знают, что лодочный мотор должен находиться точно посередине транца, а вот регулировке лодочного мотора относительно нижней точки транца обычно не придают значения, хотя этот фактор очень важен, для глиссирующих лодок. Только при правильной установке мотора по высоте достигается максимальная скорость и экономичность.
Антикавитационная плита лодочного мотора должна располагаться на уровне от 0 до 25 мм ниже днища лодки, как правило, нужное заглубление подбирается экспериментальным путём, и зависит от килеватости лодки. При недостаточном заглублении гребной винт будет хватать воздух, в результате чего будет возникать кавитация, при большом заглублении возникает излишнее сопротивление подводной части ноги лодочного мотора.
2. Регулировка угла наклона лодочного мотора (дифферента).
Необходимый угол наклона лодочного мотора относительно транца лодки определяется положением антикавитационной плиты в режиме глиссирования. Антикавитационная плита должна быть параллельна водной поверхности, или параллельно днищу лодки.
При слишком маленьком углу установки мотора, лодка будет поднимать корму, и опускать нос, при сильно большом лодка начнёт дельфинировать это может привести к потере управления и перевороту. Регулировка угла наклона лодочного мотора осуществляется путём перестановки регулировочного штыря в соответствующее отверстие, такую регулировку проводят на заглушенном двигателе.
3. Подбор шага гребного винта.
Основные характеристики гребного винта это диаметр, шаг, увод лопасти. На заводе при комплектации лодочного мотора, чтобы добиться большей универсальности применения лодочного мотора, как правило, ставят винт с меньшим шагом (грузовой). Установив, мотор с таким винтом на надувную моторную лодку из ПВХ мы получаем низкую скорость и превышение паспортных оборотов двигателя, что негативно сказывается на его работоспособности и сроке службы. Встречается и противоположное явление, когда газ открыт не полностью 3/4, а скорость уже не растёт и большее открытие ручки газа приводит только к увеличению расхода топлива. Оба этих случая возникают из-за неправильно подобранного винта. Наша главная задача подобрать такой винт, что бы на данной лодке при Вашей загрузке, лодочный мотор мог работать во всём диапазоне оборотов, в результате мы получим максимальную скорость и экономичность.
Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор . При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить. Увеличение шага винта при том же диаметре на 1 дюйм снижает обороты двигателя примерно на 200 об/мин, и наоборот уменьшение шага винта повышает обороты двигателя. Также и диаметр гребного винта влияет на обороты двигателя, но это уже более сложный путь и используют его больше в спорте.
Читайте также: Фазовращатель мерседес 276 мотор
4. Распределение веса в лодке.
В надувных лодках оснащённых моторами малой мощности 4-6 л.с. выход на глиссирование возможен, только если соблюдать определённые правила распределения груза. Поскольку мощность лодочного мотора буквально граничит с возможностью перейти из водоизмещенного режима в глиссирующий от шкипера требуются определённые навыки, ведь скорость глиссирующей лодки в полтора раза выше, при меньшем потреблении топлива.
Рассмотрим самую распространённую ситуацию, когда Вы сидите на задней банке, максимально сдвинувшись к транцу. Лодка приподнимает нос и пытается выйти на глиссирование, но что-то ей мешает, не хватает буквально пол лошадиной силы. Так чего же нам на самом деле не хватает? Ответ прост, во время выхода на глиссирование под днищем лодки собирается воздух на языке водомоторников «бревно» если шкипер пересядет вперёд к центру лодки то поможет лодке через него перевалить, и сразу почувствует прибавку в скорости при тех же оборотах двигателя. Такое перемещение шкипера поможет поднять скорость лодки даже на моторе мощностью 2.5 л.с. с 7-8 км/ч до 12-13км/ч правда это будет не полноценный выход на глиссирование, а так называемый переходный режим.
Не бойтесь экспериментировать, возьмите с собой GPS навигатор и найдите в лодке такое положение при котором лодка будет идти с максимальной скоростью, для мотора мощностью 4л.с. скорость 20 км/ч вполне достижимая величина.
5. Гидрокрыло на лодочный мотор.
Изначально гидрокрыло (гидрофоил) получило большое распространение при установке на мощные лодочные моторы, которые устанавливали на короткие лодки, что бы убрать «кобру» при выходе на глиссирование. Но как оказалось на практике данное приспособление при установке на моторы малой мощности помогает им выйти на глиссирование в случая когда, казалось бы, глиссирование невозможно из-за малой мощности лодочного мотора. Происходит это потому что крыло установленное на антикавитационной плите лодочного мотора создаёт дополнительную подъёмную силу и помогает маломощному лодочному мотору вытолкнуть лодку на глиссирование.
Изготовление и регулировка гидрокрыла процесс довольно кропотливый, но полученные результаты стоят затраченных сил и времени. Когда лодка 2,90 м. под мотором 3,5 л.с. уверенно выходит и идёт в режиме глиссирования.
Видео:Планы на гидроподъем для лодочного мотора Ямаха 30 | Трим своими руками лодочного мотора Ямаха 30Скачать
Что такое насадка для переделки триммера в лодочный мотор?
Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые – резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.
Видео:ГИДРОПОМОЩНИК ЯМАХА. РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.Скачать
Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор
- Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
- “Гребной винт”. Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие – к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
- Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.
Видео:Самодельный трим для лодочного мотора за 45 $ / Do-it-yourself trim for $ 45Скачать
Принцип работы
Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер – как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.
А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами – это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.
Видео:Yamaha 30 электро подъемник лодочного мотора мотор YamahaСкачать
Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор
На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.
Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.
Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.
Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.
Переделка мотокосы заключается в следующем:
Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.
При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.
Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.
Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.
Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.
Видео:Гидроподъём на Ямахе 40 ХСкачать
Преимущества триммеров
Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
- легкий;
- удобный;
- экономный;
- очень мощный;
- имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
- дополняется специально “ногой”, что позволяет регулировать мощность.
📺 Видео
"Электро помощник" подъема ПЛМ Yamaha 30 DEMСкачать
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать