Триммер бензиновый разборка редуктора

При частом, интенсивном использовании мотокосы редуктор может начать греться или издавать нехарактерные для его нормальной работы звуки, например, скрежет. Это свидетельствует о том, что механизм необходимо смазать. Если этого не сделать вовремя, то возникнут более серьезные проблемы (например, быстро износятся шестерни и понадобится их заменить), вплоть до заклинивания. С передаточным механизмом возникают также и другие поломки. Ремонт и смазку редуктора можно выполнить самостоятельно — для этого нужно просто ознакомиться с особенностями проведения данных работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Видео:Как разобрать редуктор китайского триммераСкачать

Как разобрать редуктор китайского триммера

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала двигателя ножу либо леске. Он расположен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для понижения оборотов двигателя триммера.

Механизм состоит в зависимости от модели мотокосы из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате этого они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно, либо ее вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проводить сложный ремонт. Чтобы этого не происходило, следует вовремя смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фотографии ниже.

Триммер бензиновый разборка редуктора

Редукторы современных триммеров разных моделей от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Оно бывает:

Наиболее распространенные диаметры круглых посадочных мест – это 24, 25,5 и 26 мм.

Мотокосы оснащают редукторами с разными типами передач:

  • коническими;
  • червячными;
  • спироидными;
  • цилиндрическими;
  • планетарными;
  • волновыми;
  • комбинированными.

Вал привода и редуктор – это сильно нагружаемые узлы триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается из-за сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективно зубчатая передача работает только в том случае, если отсутствуют механические повреждения. При этом механизм не должен перегреваться, иначе может произойти его заклинивание.

Триммер бензиновый разборка редуктора

Видео:Ремонт редуктора триммера.Скачать

Ремонт редуктора триммера.

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность редуктораВозможные причины поломкиСпособ устранения
передаточный узел сильно греетсяиспользование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствиенужно заменить либо добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлисьследует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, появление люфта и стукаразрушение или значительный износ какого-либо из подшипниковзаменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатаетсяповреждение его корпусанеобходимо произвести замену детали
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом
не фиксируется на трубеизнос стыковочного местаможно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузкиизнос зубьев на шестернях либо одной из нихтребуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или вовсе стоит на месте, то это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.

Видео:Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосыСкачать

Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосы

Смазка редуктора триммера

Смазывание шестерен необходимо производить регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в эксплуатационной инструкции используемой модели. Делать это нужно также, если:

  • были установлены новые шестерни;
  • от редуктора исходят нетипичные звуки во время работы триммера;
  • ножи тяжело вращаются.

Кроме редуктора регулярно смазывать необходимо также вал триммера. Это является нормой правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера его передаточный механизм испытывает нагрузку от налипшей на ножи травы, грязи или из-за изменения крутящего момента. Смазочный материал нужно выбирать качественный, чтобы продлить срок службы редуктора.

Используемые виды смазки

При выборе смазки необходимо учитывать такие факторы:

  • степень адгезии состава с металлом узла;
  • бренд продукции;
  • расход смазочного материала передаточным механизмом.

Триммер бензиновый разборка редуктора

Известные производители, например, Stihl, Husqvarna и прочие, кроме триммеров, выпускают и смазку к ним. Такая продукция не только уменьшает износ, но также защищает металл шестерен от коррозии. Поэтому для мотокос от этих брендов лучше использовать их же смазочную продукцию.

Если используемый для смазывания состав обладает хорошей адгезией, то он практически не выдавливается из редуктора через зазоры.

У разных моделей смазка расходуется по-разному. Это определяется в значительной степени интенсивностью использования мотокосы и нагревом передаточного механизма. Считается, что смазочного материала достаточно, если температура редуктора при работе не превышает 40°С.

По консистенции смазочные материалы для триммера могут быть:

Триммер бензиновый разборка редуктора

По составу востребованными являются следующие виды смазок:

  • графитовые, значительно снижающие трение, вследствие чего вращение шестерней улучшается;
  • литиевые, являющиеся еще и отличным антикоррозийным составом, насыщенные повышающими износостойкость металла добавками без вредных веществ;
  • универсальные, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и улучшающие эксплуатационные характеристики компоненты.

Примером подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Олео-Мас, Азмол 158, Литол -24. Также следует обращать внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать предлагаемые ими материалы. Купить их можно в специализированных торговых точках.

Триммер бензиновый разборка редуктора

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора

Для проведения смазывания передаточного механизма его предварительная разборка не нужна. В устройство уже заложено специальное отверстие для этих целей (оно показано на фото ниже). Кроме шестерен при проведении смазки нужно уделить внимание таким элементам механизма:

  • подшипниковому узлу;
  • маховику и собачке катушки стартера.

Триммер бензиновый разборка редуктора

Отверстие для введения смазки

Заливать масло либо вносить твердую смазку следует через тавотницу, закрытую винтом. При этом выполняют действия в следующей последовательности:

  • очищают от грязи и налипшей травы корпус редуктора, особенно тщательно участок вокруг заглушки, чтобы мусор не попал внутрь механизма;
  • с помощью соответствующего инструмента (часто он идет в комплекте с триммером) выкручивают пробку;
  • в открытое технологическое отверстие выбранный смазочный материал вводят из тюбика, либо используя шприц, как показано на фотографии далее;
  • вкручивают пробку на место.

Триммер бензиновый разборка редуктора

Смазывание передаточного механизма

При внесении смазки нужно вращать нож, чтобы она равномерно распределялась по зубьям движущихся шестерней.

Если по какой-либо причине редуктор нужно разобрать, то старый смазочный материал необходимо полностью удалить со всей поверхности зубчатых передач и корпуса, вала, а только потом использовать новый. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

Весь процесс смазки редуктора продемонстрирован в видеоролике:

Смазывать передаточный узел требуется минимум один раз в течение года, но рекомендуется это делать через каждые 20 часов интенсивного использования мотокосы. Если появятся первые признаки неисправностей с механизмом, то внести смазочный материал нужно как можно быстрее.

Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

Как заменить редуктор триммера: алгоритм действий

Чтобы заменить редуктор аналогичной деталью от такого же производителя, его необходимо вначале разобрать и снять со штанги. Действуют при этом по следующему алгоритму:

  • ослабляют стяжные болты, расположенные под передаточным механизмом;
  • используя круглогубцы, снимают два штопорных кольца;
  • применяя съемник, стягивают подшипники с ведомого и ведущего валов;
  • затем собирают механизм, в обратном порядке устанавливая все запчасти.

Разобранный передаточный механизм показан на фотографии ниже.

Триммер бензиновый разборка редуктора

Если съемника нет под рукой, то можно попробовать аккуратно сбить подшипники. Когда они прикипели и не сдвигаются с места совсем, можно нагреть их с помощью промышленного фена (при температуре 600°С) и снять.

Собирать передаточный узел легче, чем разбирать его. Может понадобиться только легонькое постукивание молоточком для посадки деталей на место. После сборки обязательно нужно проверить, чтобы ведомый вал проворачивался от руки.

Когда есть необходимость замены передаточного узла неоригинальной деталью, тогда следует учитывать их взаимозаменяемость. При этом следует учитывать:

  • диаметр штанги (данный параметр часто составляет 25,4 либо 26 мм);
  • параметры приводного вала — форму стыковочного места и диаметр (распространенная величина его составляет 8 мм);
  • вариант закрепления защиты.

Читайте также: Замена масла в редукторе тойота рав 4 3 поколения

Если рассмотренные параметры совпадают, то можно будет установить деталь от других моделей.

Своевременная смазка редуктора обеспечит продолжительную его эксплуатацию без проведения ремонтов. Кроме того, современные материалы хорошо защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение при выборе следует отдавать смазке, рекомендуемой производителем эксплуатируемого триммера. Если такие составы приобрести нет возможности, то следует применять рассмотренные либо другие подходящие по свойствам аналоги. Когда необходимо разобрать механизм при проведении ремонта, делать это следует аккуратно, чтобы не повредить отдельные детали.

Видео:Ремонт редуктора мотокосы. Замена шестерней редуктораСкачать

Ремонт редуктора мотокосы. Замена шестерней редуктора

Разборка_редуктора_привода_бензиновой_газонокосилки

Регулярно используя мотокосу, ее владелец может заметить повышение температуры редуктора либо возникновение в нем новых нехарактерных звуков, которых раньше не было слышно. Эти признаки сообщают, что механизм требует смазки. Если их проигнорировать, через некоторое время появятся новые, более существенные проблемы. Так, без смазки шестерни изнашиваются гораздо быстрее и вскоре требуют замены. В некоторых случаях деталь заклинивает при работе. Стоит понимать, что поврежденный передаточный механизм может нанести ущерб и другим деталям конструкции. Провести ремонт редуктора триммера, а также смазать деталь вполне осуществимо своими руками, если знать, как правильно выполняются такие процедуры, а также иметь нужный инструмент и материалы.

Видео:ремонт редуктора косы штиль fs55Скачать

ремонт редуктора косы штиль fs55

Устройство и принцип действия триммерного редуктора

Редуктор — это устройство для передачи вращения на режущую часть от вала двигателя. Второе его предназначение – преобразование угловой скорости вращения выходного вала в более низкие или в более высокие обороты. В первом случае устройство называется «демультипликатор» и используется на триммерах с мощными двигателями, во втором – «мультипликатор» и устанавливается на маломощных инструментах. Редуктор всегда размещается в нижней части штанги бензиновых и электрических кос разных марок, будь то «Чемпион», Huter или другой бренд.

Устройство редуктора выглядит следующим образом. Основные детали – это вал-шестерня (для передачи движения от мотора) и зубчатое колесо, установленное на ведомый вал (для вращения режущего блока). Чтобы снизить силу трения во время движения, на опорные точки валов размещаются подшипники качения. Они защищаются специальными шайбами, позволяющими сохранить смазку и предотвратить проникновение грязи внутрь посадочного места. Все детали помещены в дюралевый корпус со специальным технологическим отверстием для ввода смазки. Оно необходимо, чтобы не приходилось постоянно разбирать узел для выполнения смазывания.

Таким образом, в конструкцию редуктора в зависимости от модели и бренда, выпустившего технику (например, Sterwins, «Прораб»), входит несколько шестерней, сцепленных между собой зубьями для передачи вращения и движущихся с высокой скоростью. Из-за значительного трения они сильно греются.

Важно! При отсутствии или недостатке смазки происходит перегрев шестерней с последующей их поломкой, после чего возникает необходимость замены поврежденных элементов. Чтобы избежать таких неприятных последствий, необходимо вовремя использовать смазку и обрабатывать ею передаточный узел.

Видео:Разборка и ремонт верхнего редуктора мотокосы триммераСкачать

Разборка и ремонт верхнего редуктора мотокосы триммера

Какие бывают триммеры и мотокосы

Возможности триммера или мотокосы определяет в первую очередь установленный на них двигатель. Вариантов тут всего два: электрический или бензиновый, а разновидностей – три: электромотор может получать питание или от сети, или от аккумулятора. От мощности двигателя зависит и «весовая категория» аппарата.

Самые простые – электрические триммеры. Поскольку двигатель расположен внизу, вес его не может быть чересчур большим: держать будет неудобно. Это модели с мощностью в пределах 300-600 Вт, диаметром лески 1,2-1,6 мм. Назначение – в основном уход за газонной травой.

Триммер в режиме кромкореза. Опорное колесо в этом случае – огромное подспорье

В бурьяне расход лески сильно увеличится, но, если не запускать, можно косить и «мягкие» молодые сорняки. Бензиновых триммеров не бывает – вес слишком велик.

У электрических мотокос мощность больше, леску можно использовать толстую – 2 мм и более диаметром. На многие реально поставить и диск. Работать просто, ограничение одно – косить только в радиусе нескольких десятков метров «от розетки», к тому же придется контролировать провод удлинителя. Мощность – порядка 1,0-1,3 кВт, большую может не выдержать электросеть или удлинитель.

Аккумуляторные триммеры и мотокосы появились на рынке относительно недавно, но направление это весьма перспективное. Современные никель-­кадмиевые и литий‑ионные аккумуляторы способны работать на одной зарядке по нескольку десятков минут, этого достаточно для обкашивания площадей, исчисляющихся несколькими сотнями квадратных метров. Для небольшого приусадебного участка – вполне достаточно.

Аккумулятор располагается на верхней части триммера, так что двигатель может быть как маленьким, так и довольно мощным, как у небольших мотокос. Обычно двигатель ставят внизу, чтобы не тратить энергию на вращение вала, но есть и модели с «мотокосной» компоновкой. Удобство – независимость от сетевого кабеля, недостаток – пока еще довольно высокая цена. Впрочем, их стоимость постепенно падает, а многие производители выпускают целые линейки садовой техники, способной работать от одного и того же аккумулятора, так что на его покупке можно сэкономить.

Электрические модели интересны и тем, что среди них (особенно триммеров) больше всего разнообразных дизайнерских решений. Продукция ориентирована в значительной степени на «слабый пол», тут одинаково важны удобство, легкость и красота.

Выбор в категории бензокос еще более велик, хотя вопросы дизайна отходят на второй план: бензокосы в общем куда более похожи друг на друга. При сравнимой мощности электрических и легких бензиновых мотокос вес их примерно одинаков, но верхняя граница мощности бензиновых моделей – 3­4 л.с. Впрочем, в быту такие не нужны, это косы для продолжительной профессиональной работы. Наиболее популярное значение мощности мотокос – примерно 1 кВт для электрических и 1 л.с. (0,7 кВт) для бензиновых. Фактически, это сходные по мощности косы: у электрических моделей указывается потребляемая, а у бензиновых – выходная мощность.



Видео:Разборка чашки верхнего редуктора косы, тримера РемПростСкачать

Разборка чашки верхнего редуктора  косы, тримера РемПрост

Особенности разных видов редукторов

Производители электро- и бензокос устанавливают на свою технику различные модели редукторов. Обычно они отличаются друг от друга формой и габаритами посадочного места, которое выполняется в виде круга (популярный диаметр – 24, 25,5 и 26мм), квадрата или звездочки.

Еще одно отличие редукторов российских, китайских и европейских марок – типы передач. Они бывают конические, червячные, спироидные, комбинированные, волновые, планетарные, цилиндрические. Обычно на бензокосах используются червячные редукторы.

Видео:Как разобрать редуктор триммера видеоСкачать

Как разобрать редуктор триммера видео

Типичные неисправности – причины и устранение

При интенсивной эксплуатации редуктор может повредиться. Большинство неисправностей этого узла являются типовыми для разных марок триммеров и устраняются одинаково.

  1. Сильный нагрев передаточного узла. Причин две – новые не притершиеся шестерни либо смазка: несоответствующая, низкого качества или вовсе отсутствует. Если проблема в смазочном материале, его следует заменить другим. А новые шестеренки должны пройти обкатку в течение короткого времени без существенных нагрузок и с перерывами, чтобы детали успевали остывать.
  2. Вал заедает во время движения, появились стук и люфт. Такие признаки сообщают об износе подшипников. Необходимо разобрать редуктор и установить новую деталь. Разрушение подшипника вызывается плохой смазкой или ее отсутствием, а также повышенной нагрузкой триммера или попаданием металлических предметов в его посадочное гнездо, что происходит из-за поврежденного пыльника. Чтобы снять и установить новый подшипник, потребуется специальный съемник или молоток с деревянным бруском. Бить нужно осторожно, чтобы не испортить посадочное гнездо. Предварительный его нагрев допускается только в самых сложных случаях.
  3. При косьбе редуктор болтается или слетает со штанги. Это значит — поврежден его корпус, необходимо установить новую деталь. Если дефекты незначительны, можно металлическим хомутом стянуть место разлома.
  4. Если передаточный механизм не держится на штанге, это означает, что стыковочное место изношено. Нужно заменить штангу новой или подмотать крепление изолентой, если оно повреждено частично.
  5. Нож на валу не вращается либо останавливается при возрастающей нагрузке. Причина — в износе одной из шестерней или зубьев. Необходимо поменять изношенные детали на новые.

Большинство неисправностей редуктора владелец триммера может устранить самостоятельно. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент, запасные детали (рекомендуется использовать оригинальные — для конкретной модели мотокосы), а также знать, как разобрать редуктор, чтобы поменять поврежденный элемент на новый.

Видео:Замена редукторной пары ремонт разборка редуктора триммераСкачать

Замена редукторной пары ремонт разборка редуктора триммера

Разборка триммера трансмиссии.

Связанные сообщения

Как разобрать коробку передач

Замените масло следующим образом:

  1. Сначала мы ставим пешеходный трактор на ровную поверхность и находим стержень длиной около 70 сантиметров.
  2. Согните шток по дуге и протолкните его в заливное отверстие редуктора до упора через весь корпус редуктора и приклейте шток.
  3. Далее посмотрите на уровень масла в коробке передач. В идеале масло должно быть заполнено минимум на 25 см. Затем либо добавьте масло (1,5 литра), либо вылейте масло насухо передача инфекции (2 литра). Необходимо заливать масло, предусмотренное ГОСТом, кроме того, допускается смешивание разных типов масел в любых пропорциях.

Читайте также: Ремонт редукторов заднего моста вольво

Видео:Ремонт ВЕРХНЕГО РЕДУКТОРА / ремонт конуса металлический звон, лязг, нет вращенияСкачать

Ремонт ВЕРХНЕГО РЕДУКТОРА / ремонт конуса металлический звон, лязг, нет вращения

Алгоритм смазывания редуктора

Чтобы смазать передаточный механизм редуктора, разбирать узел нет необходимости — для этого в верхней части корпуса предусмотрено специальное отверстие. Помимо шестерней, необходимо тщательно смазать такие элементы, как подшипниковый узел. Износ его уплотненных стенок приводит к тому, что смазка выходит из посадочного места и начинается вибрация техники. Данная проблема актуальна для китайских триммеров. Решением станет замена «родных» подшипников на высококачественные детали. Также смазке подлежит маховик – при эксплуатации деталь покрыта фрагментами травы, создающими дополнительное сопротивление при косьбе.

Важно! Смазывать необходимо и собачку катушки стартера, так как при запуске она касается пазов на маховике. Это приводит к ее износу, а также к появлению механохимической коррозии из-за того, что детали выполнены из различных материалов (маховик – алюминий, собачка – сталь).

Твердая смазка или масло помещаются внутрь через отверстие, защищенное винтом. При этом выполняют следующие действия:

  1. корпус редуктора старательно вычищают от загрязнений, особенно рядом с заглушкой, чтобы исключить попадание мусора внутрь узла;
  2. в комплекте с мотокосой поставляется специальное приспособление, им извлекают пробку;

Совет! Если возникнет необходимость разобрать редуктор, следует удалить старую смазку из корпуса, с поверхности вала и шестеренок, а затем нанести новую. В разобранном виде очень удобно смазывать детали твердыми веществами.

Смазывание редуктора в обязательном порядке проводят ежегодно, а при интенсивной эксплуатации выполнять эту процедуру следует через каждые 20 часов работы инструмента. Если же появляются признаки поломки, обработать составом места смазки следует в самое ближайшее время.

Видео:Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммераСкачать

Разборка и ремонт нижнего редуктора мотокосы, триммера

Из чего состоит каскадный редуктор мотоблока?

Чтобы составлять передача инфекции внедорожный каскад трактора, Сначала нужно удалить его из мотоблока. Затем вам нужно снять крышки, затем выверните винты и нажмите, чтобы снять крышку. Снимите втулку первичного вала, снимите рычаг переключения и заглушку. Снимите входной вал с трансмиссией на нем. Снимите вал с втулки и снимите цепь с вала. После этого необходимо снять блок вала. Получить звездочка. Снимите промежуточный вал с шестернями. Снимите правую ось, сцепление и вал левой оси.

Связанные сообщения

Редуктор состоит из следующих основных частей:

  • Крышки;
  • Шкив;
  • Подшипники;
  • Втулки (входной вал);
  • Рычаг переключения передач;
  • Передаточный вал;
  • Ось сдвига, сдвиговая вилка;
  • Входной вал с трансмиссией;
  • Блок вала;
  • Двухрядная цепь;
  • Разъем, малая цепь;
  • Звездочка;
  • Зубчатый вал с зубчатым валом;
  • Входной вал;
  • Шайбы;
  • Герметики;
  • Правая ось
  • Двойная звездочка;
  • Сцепление;
  • Левая ось
  • Вилка сцепления;
  • Скобка;
  • Весна.

Видео:Как разобрать редуктор мотокосы.Скачать

Как разобрать редуктор мотокосы.

Правила выбора смазки

Многие компании, производящие садовый инструмент, например, Stihl и Husqvarna, самостоятельно выпускают смазку для своих изделий. В этом случае рекомендуется использовать именно такую продукцию — она лучшим образом уменьшает износ техники. Если же для триммера недоступна оригинальная смазка, при выборе состава стоит учитывать несколько факторов:

  • качество продукции бренда, выпускающего смазывающий материал;
  • вязкость состава — на этот параметр влияет вращающий момент вала;
  • адгезия к поверхности составляющих узла;
  • расход смазывающего покрытия — нужно принять во внимание температуру воздуха, тип и объем проводимых работ.

Совет! При затруднении в выборе смазочного материала лучше приобрести универсальный состав. Обычно он содержит ряд дополнительных компонентов, защищающих редуктор и продлевающих срок его службы.

По консистенции смазки могут быть жидкими и полужидкими, с содержанием различных добавок и присадок, а также пластичными и твердыми. Пластичные являются самыми распространенными, а твердые представляют собой их первоначальное состояние. Наиболее популярными по составу считаются:

  • графитовые смазки, уменьшающие трение и улучшающие движение шестерней;
  • литиевые составы, обладающие высокими антикоррозийными свойствами и добавками, снижающими износ металла;
  • универсальные вещества, содержащие минеральные масла и добавки, повышающие эксплуатационные свойства редуктора.

К самым распространенным смазочным материалам относятся: Литол-24, Champion EP-0, Азмол 158, а также состав производства .

Видео:Ремонт вариатора верхнего редуктора триммера. Разборка центробежного сцепленияСкачать

Ремонт вариатора верхнего редуктора триммера. Разборка центробежного сцепления

Разборка и замена редуктора

Из-за различных типов передач, формы и размера посадочного места взаимозаменяемость редукторов возможна в редких случаях. Поэтому, приобретая новую деталь, следует учитывать модель старого узла и марку триммера. В том случае, если все-таки нужно использовать неоригинальное устройство, необходимо выбирать его с учетом следующих нюансов:

  • диаметр штанги (обычно 24,5 или 26 мм);
  • форму посадочного места и диаметр (чаще всего – 8 мм);
  • способ фиксации защиты.

Если перечисленные параметры одинаковы, старый редуктор допускается заменить подходящей неоригинальной деталью. А чтобы осуществить замену, нужно снять редуктор со штанги и разобрать. Для этого потребуется ослабить расположенные под конструкцией стяжные болты и снять пару штопорных колец с помощью круглогубцев, а затем удалить подшипники с ведомого и ведущего валов, используя для этого специальный съемник. А чтобы собрать механизм, нужно в обратном порядке установить снятые детали.

Совет! При отсутствии съемника подшипники можно бережно выбить с помощью молотка и деревянного бруска. Удары нужно наносить осторожно, чтобы не повредить посадочное место. Однако прикипевшие детали провернуть невозможно, поэтому для извлечения их нужно прогреть с помощью строительного фена (температура равна 600°С).

Сборка редуктора проводится проще, чем разборка. Части конструкции устанавливаются на свое место с помощью легких ударов молотка. Когда устройство собрано, нужно убедиться, что ведомый вал свободно проворачивается, если привести его в движение рукою.

Видео:Разборка редуктора триммера.Скачать

Разборка редуктора триммера.

Техническое обслуживание мотокос

Для триммеров и электрокос с изогнутой штангой все просто. Требуется только менять леску. У обслуживаемых редукторов примерно раз в 50 часов или раз в год надо отворачивать винт и добавлять консистентную смазку. У бензокосы все сводится в основном к обслуживанию самого мотора – периодической очистке воздушного фильтра. Обычно нужно просто снять фильтр, продуть (иногда пропитать маслом) и поставить на место. Примерно раз в год (или при ощутимом снижении мощности) нужно проверять состояние топливного фильтра. Он находится в баке, достать его можно с помощью изогнутой проволоки. Чаще всего после продувки фильтр можно ставить обратно. Если в глушителе есть искрогаситель, его тоже время от времени надо очищать.

Если двигатель работает на смеси бензина и масла, после работы нужно слить ее из бака, завести косу и дождаться, пока мотор не выработает остатки. Моторы, работающие на чистом бензине, слива топлива не требуют.

Но самое главное – это чистота. Любую косу необходимо очищать после работы. Причем не только зону режущего инструмента, в которой скапливается «каша» из остатков травы, но и вентиляционные отверстия двигателя. У бензиновых машин к этому списку добавляются ребра охлаждения цилиндра. Если не очищать их, то там со временем нарастает своеобразная «шуба» из смеси пыли и высохших обрезков травы, которая резко ухудшает отвод тепла. Так что пренебрежение «нормами гигиены» в этом случае может оказаться чревато перегревом и выходом из строя двигателя. А это, напомним, самая дорогостоящая часть бензокосы, и его ремонт может влететь в такую копеечку, что проще купить новый инструмент.

Видео:Ремонт редуктора бензокосы, замена шестеренок/Repair of gearbox of brush cutter,Скачать

Ремонт редуктора бензокосы, замена шестеренок/Repair of gearbox of brush cutter,

Профилактика поломок

Чтобы избежать поломок и проведения последующего дорогостоящего ремонта, рекомендуется соблюдать ряд простых правил по эксплуатации триммера и обслуживанию редуктора.

  1. Смазывать данный садовый инструмент нужно сразу после приобретения — перед началом эксплуатации. Обычно или Huter) наносит лишь малое количество смазочного материала, которого достаточно только для проведения обкатки.
  2. По окончанию сезона или перед длительным хранением триммера следует разобрать редуктор, проверить состояние подшипников и шестерней, смазать узел.
  3. Требуется добавлять смазку после того, как инструмент отработает от двадцати до сорока часов. При интенсивных нагрузках это время сокращается до двадцати часов.
  4. Менять смазку на новую необходимо при ремонте конструкции или перед началом сезона.
  5. Когда редуктор перегревается или издает сильный шум, нужно проверить наличие смазки. Если она присутствует в достаточном количестве, рекомендуется заменить ее полностью на другую.

Итак, провести ремонт и смазку редуктора мотокосы можно самостоятельно в домашних условиях. Добавление смазочного материала не составит труда, подробное описание этого процесса и рекомендации по выбору подходящего вещества можно найти в инструкции по эксплуатации инструмента или на видео, которых в Интернете представлено множество. Большинство поломок редукторов являются типовыми для триммеров разных марок, устранить их довольно легко, если знать правильный порядок действий. А чтобы избежать их появления, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации и проводить своевременное обслуживание редуктора триммера.

Читайте также: Когда менять масло в заднем редуктора форестера

Видео:Люфт редуктора бензокосыСкачать

Люфт редуктора бензокосы

Замена уплотнений уплотнения коробки передач внедорожный каскад трактора

Далее будет описано, как заменить сальник на коробке передач внедорожный каскад трактора. Замена заменена из-за утечки, что приведет к быстрому износу деталей, так как коробка передач будет работать всухую, т.Е. Без масла. Газонокосилки Основными причинами выхода из строя масляного уплотнения являются: вал с захватами или неровностями, которые измельчают масляный уплотнитель; деформация заправочной коробки из-за неправильной установки; плохой навык; край пружины подтягивания ослаблен; и просто носить. Чтобы заменить сальник, сначала очистите его от грязи, затем вытяните сальник, а затем используйте подходящую головку с головкой под ключ, чтобы вставить новую сальниковую коробку, чтобы слегка ее остановить, смазывая ее машинным маслом. Однако, если есть металлическая защита, это необходимо составлять передача инфекции.

Напоследок хочу добавить, что средняя стоимость коробки передач составляет 13-15 тысяч рублей. Он рассчитан на долгосрочное использование и не требует частой замены при правильном использовании, но если вы нарушите правила эксплуатации, вам придется заплатить большую сумму денег. Мы надеемся, что наши инструкции помогут вам избежать многих ошибок и неприятностей.

Инструкция по ремонту P710 Интерскол редукторный перфоратор, BPR 241 ИСТОРИЧЕСКИЙ, P1-750-RE, P2-850-RE Fiolent

Демонтажные

Удалить последовательно: — специальное кольцо 1, — освобождая рукав 2, — кольцо 3, — пуля 4, — весна 5. Снимите экран подшипника с корпуса 8 на 3-4 мм, снимите переключатель 28а. Снимите экран подшипника с корпуса. Удалить последовательно: — защелка 31, — весна 30, — кольцо 29. Снимите закрывающую пружину 22.

Удалить последовательно: — весна 21, — крепежная пластина 20, — передняя панель переключения 17, — задняя панель переключения 18, — пружина 19 с осью.

Снимите шайбы 10, 16 и 55, узел шпинделя и промежуточный вал 50 с экрана подшипника 24. Снимите шайбу 43 и пружины 42. Снять подшипник 51. Снимите прокладку 26. При необходимости снять со щитка подшипника 24: подшипник 23, подшипник 52. Примечание. Шайба 10 предназначена для установки расстояний и может быть недоступна на некоторых машинах.

Снимите кольцо 11, шайбы 12, пружину 13 и шестерню 14. Снять цилиндр 40 с поршнем 38. Вытащите поршень 38 из цилиндра 40. Снять кольцо 37 со шпинделя 15. Удалить последовательно: — зацепляющая втулка 35, — резиновая шайба 34, — корпус со средним ударом 33. При необходимости снимите кольца 32, 36, 39. Снимите ось 41 и шайбы 27.

Снимите шестерню промежуточного вала 44 и втулки 45 и 46 последовательно. Снимите большую промежуточную шестерню 49 и поворотный подшипник 48 с промежуточного вала 47. Инструменты: пресс рельса, прокладка, оправка.

Нанесите около 47 г жира 5 на промежуточный вал. Пресс в поворотном подшипнике 48 и большой промежуточной передаче 49 соединены последовательно. Соберите втулку 46 и переключатель 45 промежуточного вала последовательно. Инструменты: пресс рельсовый, рукав (труба) с внутренним диаметром 8 мм.

READ Надо Ли Точить Новый Нож Для Газонокосилки

1. Нанесите масло на отверстие цилиндра 40. 2. Соберите шайбы 27 и ось 41. 3. Вставьте кольцо 39 в канал поршня 38. 4. Нанесите масло на отверстие цилиндра и поршень. 5. Вставьте поршень 38 в цилиндр 40.

1. Установите кольца 32 на промежуточное соединение 33 барабана. 2. Вставьте кольцо 36 в канал зажимной втулки 35. 3. Доставить последовательно: — шестерня шпинделя 14, — весна 13, — шайбы 12, — кольцо 11 на шпинделе 15. Вставьте последовательно в шпиндель: — промежуточный барабанщик 33, — резиновая шайба 34, — зажимная втулка 35, — кольцо 37. Примечание: зажимная втулка 35 вставлена ​​с большой фаской в ​​кольцо 37. Инструменты: рельсовый пресс, плоскогубцы и оправка для надавливания на кольцо 37, втулка для надавливания на кольцо 11

Установите промежуточную шину переключения 18 на шину переключения 17 и пружину 19 таким образом, чтобы пружина находилась между промежуточной шиной переключения 18 и шиной переключения 17, как показано на рисунке. На оси 53 последовательно устанавливают: — весна 21, — крепежная пластина 20, — шина переключения 17 вместе с промежуточной шиной переключения 18 и пружиной 19.

Установите подшипник 23 и подшипник 52 на экран подшипника 24. Установите узел шпинделя на экран подшипника и измерьте монтажный зазор. С разрывом 92,38. 92,7 комплект поз. Десять. С разрывом 92,7. 93,32. Шайба поз. 10 не установлено.

Вставьте цилиндр с поршнем 40 в экран подшипникового узла 54.

Установите подшипниковый узел 51 на промежуточный вал 50. Установите упорную пластину 54, промежуточный вал и узел 51 подшипника так, чтобы ось упорный подшипник вставляется в отверстие в оси цилиндра, как показано на рисунке.

Поместите прокладку 26 на щиток подшипника. Установите механизм переключения SW на щитке подшипника так, чтобы пластина заглушки переключателя вошла в канал втулки переключателя. Соберите шайбы 55 и 16 и последовательный монтаж шпинделя SP. Примечание: поверните втулку переключателя так, чтобы ее кулачки вошли в контакт с торцом, не входя в опорные каналы 48 опор.

Собрать: — шайба 10 (при необходимости см. Пункт 10), — шайба 43, — пружины 42. Поместите стопорную пружину 22 на щиток подшипника.

На переключателе 28 установите: — кольцо 29, — весна 30, — защелка 31

Установите коробку передач на экран, оставив расстояние 3-5 мм до конечной цепи. Установите переключатель 28 на коробке передач так, чтобы штифт вошел в паз промежуточной шины переключателя. Осторожно поверните переключатель 28 в положение ударной дрели, нажимая на редуктор, пока коробка не закроется полностью. Вставьте пружину 5 и шарик 4 в шпиндель. Нанесите смазку 3 на кольцо 3 и вставьте выпускную втулку 2. Вставьте выпускную втулку в шпиндель.

Переключатель режима Переключатель должен легко перемещаться без затяжки, а конечные положения должны быть четко зафиксированы.

1. Исходная позиция для сборки зубчатых колес Коробка передач установлена ​​в вертикальном положении. Относительное расположение деталей и компонентов: — центральные рукава 9 установлены в щитке, — пальцы задней втулки 46 сзади не зацепляются с поворотным подшипником — заглушка ремешка переключателя сзади 18 входит в канал втулки 46 переключателя сзади, — заглушка стержня переключающего фронта 17 закреплена в канале втулки переключающего фронта 45, — зубчатое колесо промежуточного вала 44 зацеплено с передней втулкой 45 переключателя Проверяют свободное движение штока переключения фронта 17 и через него втулку переключения фронта 45. После нескольких сжатий и отпускания пружины 19.

2. Сборка редуктора с корпусом Стопорная пружина 22 вдавливается в коробку передач, а комплект 8 коробки передач установлен на коробке передач. В этом случае сориентируйте набор шпинделей так, чтобы он вошел в игольчатый подшипник в корпусе. Корпус редуктора 8 удерживается одной рукой, чтобы не допустить его полного закрытия редуктора, при этом ход составляет 4-5 мм. Более того, он должен находиться в следующей позиции: — через отверстие для переключателя должен быть виден канал, образованный планками, переключающимися вперед и назад; — пружинная пробка закрывающего элемента 22 должна совпадать (без входа) с отверстием для выключателя.

3. Окончательная сборка коробки передач . Переключатель 28 установлен в отверстии корпуса 8 коробки передач в положении, указывающем режим «сверление под удар», — переключатель вращается по часовой стрелке в режим молотка, — Прижимая и ориентируя корпус к экрану, полностью закройте коробку передач, чтобы положение концевой части экрана подшипника совпало с концом (краем) корпуса. В этот момент центральные втулки, промежуточный вал и ось блока переключения режимов одновременно входят в соответствующие гнезда корпуса редуктора и, возможно, корпус не сразу устанавливается до конца. Чтобы упростить конечную схему, необходимо несколько раз вернуть переключатель из режима «молот» в режим «ударное бурение». — после установки в конечное положение корпуса редуктора необходимо проверить включение в режиме «сверления»; Если этот переключатель прост и без проблем, окончательная сборка передачи прошла успешно. После этой проверки переключатель устанавливается в режим «сверление с ударом». Они соединены последовательно со шпинделем: шарик 4, пружина 5, втулка 3, освобождающая втулку 2 и кольцо 1.

Рекомендуемые смазочные материалы для ремонта вращающихся молотов

Обозначение производителя

Рабочая Температура, о С

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Диагностика и ремонт центробежного сцепления мотокосы (верхнего редуктора)Скачать

    Диагностика и ремонт центробежного сцепления мотокосы (верхнего редуктора)

    Ремонт триммера Замена вала приводаСкачать

    Ремонт триммера Замена вала привода

    Husqvarna 545RX Ремонт редуктора . Часть 1.Скачать

    Husqvarna 545RX Ремонт редуктора . Часть 1.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток