Триммер для лодочного мотора меркурий

Регулировка триммера, Характеристики и органы управления – Инструкция по эксплуатации Mercury F 9.9 M

Видео:Насадка для мотокосы - лодочный моторСкачать

Насадка для мотокосы - лодочный мотор

Страница 60

Триммер для лодочного мотора меркурий

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Воздействующий на рулевое управление крутящий момент, развиваемый гребным винтом, будет тянуть

лодку в одном направлении. Этот крутящий момент – нормальное явление, является результатом того,

что ваш подвесной двигатель не был дифферентован так, чтобы вал гребного винта был параллелен

поверхности воды. Триммер может во многих случаях помочь компенсировать этот крутящий момент, и

его можно отрегулировать в определенных пределах, чтобы уменьшить неравномерность усилия

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка триммера будет малоэффективной в ограничении воздействия крутящего

момента на рулевое управление в том случае, если подвесной мотор установлен на антивентиляцонную

пластину приблизительно 50 мм (2 in.) или выше дна лодки.

Ведите лодку на нормальной крейсерской скорости с дифферентовкой в желаемое положение.

Поверните лодку влево и вправо и заметьте, в каком направлении она поворачивается легче.
Если необходима регулировка, ослабьте болт триммера и каждый раз делайте небольшие регулировки.

Если лодка легче поворачивается влево, подвиньте задний край триммера влево. Если лодка легче

поворачивается вправо, подвиньте задний край триммера вправо. Затяните болт и повторите проверку.

Видео:Тест мотокосы Foresta на лодкеСкачать

Тест мотокосы Foresta на лодке

Автоматическая система регулировки трима Active Trim

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Автоматическая система регулировки трима (угла наклона двигателя или угловой колонки) Active Trim
НОВИНКА: система автоматической регулировки трима в зависимости от скорости лодки.

Электропроводка для подключения системы Active Trim с машинкой газа-реверса накладного типа (моторы Mercury F40 — F115)

Данный переходник (обозначен «i» на схеме ниже) необходим ..

Электропроводка для подключения аналогового тахометра и системы Active Trim

Электропроводка, необходимая для подключения аналогового тахометра совместно с системой Active Tri..

Комплект NMEA 2000 Starter kit для построения сети NMEA 2000 на лодке

Комплект электропроводки и разъемов для построения сети NMEA 2000 на лодке.

Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 2+2 вывода

Распределительная коробка имеет 4 вывода и поставляется с двумя влагозащитными крышками.

Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 3+3 вывода

Распределительная коробка имеет 6 выводов и поставляется с тремя влагозащитными крышками..

Распределительная коробка Junction box для подключения систем Smart Craft, 4+4 вывода

Распределительная коробка имеет 8 выводов и поставляется с четырьмя влагозащитными крышк..

Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.

Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood

Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..

Плавающий брелок для ключей с логотипом Vetus (из пробкового дерева)

Читайте также: Ниссан жук мотор цепной

Сделан из приятного на ощупь пробкового дерева.
Является незаменимым для ключей замка зажигания лодочно..

Видео:Новый двигатель, 63 кубика, Фрегат 280 Е двигатель для триммера как лодочный мотор.Скачать

Новый двигатель, 63 кубика, Фрегат 280 Е двигатель для триммера как лодочный мотор.

Запчасти моторов Mercury

Видео:Тюнинг глушителя, новый рекорд скорости, Фрегат 280 Е двигатель от триммера как лодочный мотор.Скачать

Тюнинг глушителя, новый рекорд скорости, Фрегат 280 Е двигатель от триммера как лодочный мотор.

Запчасти для мотора меркури

Мотор — основная движущая сила водного судна. Со временем его комплектующие изнашиваются и требуют замены. В нашем интернет магазине у вас есть возможность приобрести качественный аналог запчастей для лодочных моторов Mercury производства Тайвань по лояльным ценам. Хотим предложить ознакомиться с широким ассортиментом сайта и подобрать подходящие компоненты для вашего двигателя.

Наша линейка представлена следующими позициями:

  • Детали цилиндро-поршневой группы
  • Сальники (рассчитан на двигатель от 2 до 18 л.с.)
  • Шестеренка заднего хода (для мотора от 9 до 18 л.с.)
  • Подшипники
  • Кольца уплотнительные
  • Крыльчатка помпы охлаждения
  • Поплавки карбюратора
  • Свечи

Производители рекомендуют, что для надежной работы лодочного двигателя запчасти необходимо покупать того же бренда, что и сам двигатель.

Заказ запчастей к лодочным моторам Меркури можно оформить в нашем интернет магазине только в режиме онлайн. Заказы по телефону не принимаются. Чтобы подать заявку, необходимо заполнить специальную форму покупателей, после чего наш оператор свяжется с вами, для подтверждения сделки. Для удобства выбора основные параметры и цены на детали указаны в описании к каждой позиции. Если возникли вопросы или есть сомнения относительно выбора, звоните – опытные специалисты магазина ответят на любые из них.

Наша компания осуществляет доставки в любую точку РФ почтой или транспортными компаниями.

Оплатить товар можно наличным расчетом при получении на почте России, либо, при доставке любой из транспортных компаний, по предоплате, переводом на банковскую карту Сбербанка.

Видео:ТРИММЕР ИЛИ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЛАЙФХАК ИЗ ТРИММЕРА МОТОРНАЯ ЛОДКА ДЛЯ РЫБАЛКИ СВОИМИ РУЧКАМИ РАСХОД РЕКАСкачать

ТРИММЕР ИЛИ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЛАЙФХАК ИЗ ТРИММЕРА МОТОРНАЯ ЛОДКА ДЛЯ РЫБАЛКИ СВОИМИ РУЧКАМИ РАСХОД РЕКА

Мой лодочный мотор. Mercury 3.3

Доброго времени суток, дорогой читатель! Сразу скажу, эта статья про мотор Mercury 3.3 , и если ты зашел в нее, значит тебя в какой-то степени затрагивает чудесное ощущение скоростного передвижения по водной глади. А может быть, это суровая необходимость? Далеко не всякий возьмется на веслах отмахать с десяток километров, да даже и пяток, будем честны перед собой, тоже. И наступает момент выбора лодочного мотора.

Если интересно мое мнение о моторе, спустя 5 лет эксплуатации, сразу иди сюда, в мою новую статью . Или останься, и прочитай эту, а потом всё равно почитай более конкретную информацию о достоинствах и недостатках данного мотора.

В прошлой своей статье я уже рассказывал в двух словах о выборе надувной лодки ПВХ, какие критерии выбора у меня были, и как я подогнал лодку «под себя». По итогам описанных в той статье обстоятельств, я купил маленькую лодку Аква 2600, по деньгам и по своему функционалу она практически полностью меня устраивает.

Первые пару лет после покупки лодки я наслаждался неторопливыми упражнениями в гребле, на ближайшем к даче лесном озерце, полавливая мелких окушков, плотвин, и иногда даже товарных щучек.

Но душа требовала простора, а его, чтобы не мотаться за сто километров на Финский или Ладогу, мне мог предложить только старый песчаный карьер, который испокон веков, еще с советских времен находится в десятке километров лесной дороги от моей дачи. Но теперь прямо пропорционально увеличению площади водоема, возросли и мои физические нагрузки на организм, потому что что грести пришлось много, а ветер на открытых водных просторах гуляет неслабый.

Читайте также: Свечи зажигания для 129 мотора

Намахавшись пару лет веслами, в том числе и в условиях шквалистого встречного ветра, я принял единственно верное решение, которое заключается в том, чтобы купить лодочный мотор. В силу моей изначальной концепции сверхлегкого «комплекта эгоиста», когда и лодку, и мотор можно перенести от машины до водоема за один заход, при этом не похудев от нагрузок на пятьдесят килограмм, я в комплект к маленькой (но с транцем под мотор!) лодки купил подходящий ей моторчик Mercury 3.3 л.с.

Немного подробностей. Мотор Mercury 3.3 производится в Японии, хотя некоторые почему-то считают его американским. На моем моторе видит шильдик Маде ин Япония, так что все в порядке. Лёгонький 2х-тактник, весит всего 13 килограмм, если верить его описанию в интернете. По ощущениям так оно и есть, пару килограмм может добавить залитое во встроенный бак топливо (бензин со специальным маслом для лодочных моторов). Управления газом на румпеле нет, что минус. Скорость только нейтралка и вперед, что для моих потребностей хватает. Да вроде бы и все, обычная рабочая лошадка, без изысков. В переноске удобен.

В магазине купил сам мотор, запасной винт (как чувствовал, что пригодится!) к нему, и отличный толстый прошитый чехол. Чехол строго рекомендуется к покупке, без него мотор будет сильно пахнуть маслом и бензином, и запросто можно надышаться, особенно если везешь его в машине. По итогу на все про все с учетом неплохой сезонной скидки у меня ушло 40000 рублей.

Отдельно хочу рассказать про винт. Он пластиковый, что лично мною было воспринято поначалу почти за личную трагедию, ведь пластиковый несерьезно как-то! Однако, случилось так, что прямо во время тест-драйва, так сказать, мотора, в первый же выход на водоем я свой первый винт разбил в хлам, наверное об топляк, которого плавает порядочно в моем водоеме. Так или иначе, винт не выдержал, и я лишился хода. Очень повезло, что я в тот день познакомился с ребятами, любителями природы, и они на своей лодке отбуксировали меня до место стоянки моего авто. Как я потом узнал, при таком ударе металлический винт запросто мог погнуть гребной вал, или еще похуже, а это дорогостоящий ремонт, да еще и в первую же поездку! Вот бы было весело. А пластиковый винт разлетелся на куски, и больше ничего не произошло. И у меня тут как раз запасной куплен.

Завершая разговор о винтах для Mercury 3.3, могу еще лишь упомянуть о том, что на всем известном китайском сайте продается стальной винт, но цена его мне кажется несколько завышенной, а последствия для мотора при ударе таким винтом о подводный камень могут быть печальными, и весьма не бюджетными (да, есть специальная шпонка, которая гнется при ударе винта, и не передает всю силу удара дальше по валам, но все же). Да и балансировка такого винта остается на совести наших друзей-китайцев. Некоторые умельцы присобачивают железные винты от моторов других фирм, через кустарные прокладки, и прирост в скорости, кстати говоря, есть. Но в целом каждый для себя решает сам, какой винт он хочет. Сам автор на грани покупки вот такого (может найдется читатель, кто уже пользовался таким винтом?):

Читайте также: Лодочные моторы в штурме

Почесав немного голову, решил потихоньку закругляться. Я обслуживаю мотор сам, там все просто, главное действовать по инструкции и покупать специальные масла для лодочных моторов. Некоторые льют в редуктор чуть не подсолнечное масло, лишь бы выгадать копейку, и попадают на хороший ремонт, потому что оригинальные запчасти из Японии, продаются за доллары, думаю, всем это понятно, объяснять не нужно. Зато мастера-мотористы не остаются без работы, им хорошо.

Итак, в сухом остатке мы с тобой, дорогой друг, имеем мотор, легкий, достаточно мощный, чтобы перевозить одного человека на небольшой надувной лодке, оборудованной транцем, со скоростью 20 км/ч. С двумя людьми на борту он резко теряет в показателях, на быструю езду не надейтесь, но идет уверенно. Был у меня случай на рыбалке, когда я буксировал надувной катамаран с человеком в нем, и в лодке нас сидело двое. Короче две лодки и трех человек он тянул не вопрос! Правда ехали в треть газа, потому что если быстрее — в лодку заплескивалась вода.

За 4 года не сильно жесткой эксплуатации ничего страшного с ним не случилось, однажды только сломал белую пластиковую пимпочку клапана на крышке бензобака. Не ожидал от японцев такой халтуры, и поплатился. Новая пимпочка стоит под 2000 рублей. Я залил эпоксидкой пока что, более-менее держится. Зимой мотор храню дома, благо места он много не занимает, и благодаря чехлу не воняет бензином.

Видео:Что будет, если заменить мотор лодки на триммер, воздуходув, болгарку и шуруповерт? Мы узнали!Скачать

Что будет, если заменить мотор лодки на триммер, воздуходув, болгарку и шуруповерт? Мы узнали!

З/ч для лодочных моторов Mercury

Наш магазин специализируется на продаже оригиналов и аналогов запчастей Mercury. Данная марка занимается производством двух- и четырехтактных двигателей уже более 80 лет.

Запчасти плм Меркури, представленные в нашем магазине – это надежные механизмы по самым доступным ценам. Даже самые качественные агрегаты со временем выходят из строя и требуют ремонта с использованием качественных комплектующих. Запасные части для лодочных двигателей Меркурий – это высококачественные и износостойкие механизмы, обладающие длительным сроком службы.

Благодаря удобной навигации по сайту в каталоге нашего интернет-магазина можно достаточно быстро найти запчасти для лодочного мотора Меркури, зная его заводской номер или технические особенности агрегата.

При необходимости наши специалисты помогут вам выбрать все необходимые запчасти для моторов Меркури, а также ответят на все интересующие вопросы, касающиеся их применения и наличия аналогов отсутствующих оригинальных деталей.

Как купить запчасти для ПЛМ Меркурий

После оформления заказа наши сотрудники ответят вам в течение 15 минут. Время ответа может увеличиться до 90 минут только в том случае, если возникнет необходимость выяснить больше информации о данной запчасти для лодочных моторов Меркури. Мы осуществляем доставку товара в любой регион России.

Наиболее востребованные детали Меркури

Износ, коррозия, механические повреждения и другие факторы могут стать причиной выхода из строя лодочного двигателя. Если какая-либо деталь вышла из строя, на нашем сайте вы можете купить:

различные крепежные элементы и другие детали для ПЛМ.

Наш каталог запчастей Меркури достаточно обширный, поэтому здесь вы найдете даже самые маленькие элементы, которые потребуются для ремонта или восстановления подвесных моторов на лодках, катерах и яхтах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать

    ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерок

    Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

    Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?

    Зимние доработки дали результат. Новый рекорд скорости)Скачать

    Зимние доработки дали результат. Новый рекорд скорости)

    Тест лодочного мотора из триммера. Озёрокосильщик )))Скачать

    Тест лодочного мотора из триммера. Озёрокосильщик )))

    Тестируем лодочный мотора из триммераСкачать

    Тестируем лодочный мотора из триммера

    Насадка лодочный мотор с новым винтом от МЕРКУРИСкачать

    Насадка лодочный мотор с новым винтом от МЕРКУРИ

    доработка редуктора глушителя и сцепления на мотор из триммераСкачать

    доработка редуктора   глушителя и сцепления   на мотор из триммера

    Увеличил степень сжатия. Мотор от триммера как лодочный мотор)Скачать

    Увеличил степень сжатия. Мотор от триммера как лодочный мотор)

    не покупайте .бензотример . Штанга для лодочного мотораСкачать

    не покупайте .бензотример . Штанга для лодочного мотора

    Утопил мотор, карбюратор от бензопилы, Фрегат 280 Е двигатель для триммера как лодочный мотор.Скачать

    Утопил мотор, карбюратор от бензопилы, Фрегат 280 Е двигатель для триммера как лодочный мотор.

    Дейдвуд или мото весло, честный обзор от собственника.Скачать

    Дейдвуд или мото весло, честный обзор от собственника.

    Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать

    Гимс Проверяет двигло 9.9

    лодочный мотор из бензокосы ещеСкачать

    лодочный мотор из бензокосы еще

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток