Триммер для лодочного мотора ямаха 40

Триммер для лодочного мотора ямаха 40

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Обязательным условием возврата является наличие выполненного заказа с нашего сайта (нужно предоставить номер заказа), а так же квитанции или чека транспортной, курьерской или почтовой доставки.

Триммер курсовой для Ямаха 35-40 и ее аналогов Yamaha, Speeda, Allfa, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex, SeaLeader, Beluga, Allpass, Cruise, Marlin, Sea-pro, Troll, Kama, Gladiator, Yamabisi, MTR, MTR Marine, Golfstream, Jet, Hangkai, Hidea, Parsun, HDX, Mikatsu, Waterman, Sail, Sailor, Jetforse, Titan, DFX-Pro, Toyama, Phelps, Fisher, Goldfish, Sonata и др.

Видео:Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать

Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50

Триммер для ПЛМ Mariner 40-60 л.с., Yamaha 40-55 л.с., резьба 7/16”

ВВЕДИТЕ ТЕЛЕФОН

и мы свяжемся с вами для уточнения деталей заказа

Короткий триммер для Mariner 40-60 л.с. после 1991 г.в. и для Yamaha 40-55 л.с. (с резьбой 7/16″)

Видео:Насадка для мотокосы - лодочный моторСкачать

Насадка для мотокосы - лодочный мотор

Характеристики

Триммер для ПЛМ Mariner 40-60 л.с., Yamaha 40-55 л.с., резьба 7/16”

Видео:Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копийСкачать

Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копий

Отзывы

Видео:Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать

Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор Ямаха

Оплата и доставка

НАЛИЧИЕ: Товар находится на складе в Италии. Отправка в течение 30 рабочих дня.
Для поставки потребуется предоплата.
Более конкретные сроки поставки вам назовет наш менеджер после того как вы сделаете заказ.

Доставка по всей России.
Отправка в течении двух рабочих дней со дня поступления оплаты.
Подробнее о доставке вас проконсультирует наш менеджер.

Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Покупки в kater-shop.ru

Покупайте только
нужное

К вашим услугам уникальные фото и описания. Посмотрите товар в реальном времени через видеозвонок.

Отличные
цены

Мы постоянно проверяем цены на рынке и ищем новых поставщиков, чтобы сделать вам отличное предложение.

Стабильная
работа

Чтобы вы получили свой товар в срок мы придерживаемся внутреннего регламента, который постоянно совершенствуем.

Всегда
на связи

Любой удобный для вас способ связи — телефон, электронная почта, веб-месседжер или звонок через интернет.

Видео:ПРАВИЛЬНЫЙ чехол для мотора Yamaha 40 VEOSСкачать

ПРАВИЛЬНЫЙ чехол для мотора Yamaha 40 VEOS

Мотор Yamaha 40XWS — продвинутый японовихрь

Видео:🛠Подбор винта YAMAHA 40. 🚤Лодка БЕРКУТ-S.Скачать

🛠Подбор винта YAMAHA 40. 🚤Лодка БЕРКУТ-S.

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40XWS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 40XWS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:40
Мощность, кВт:29.42
Вес двигателя, кг:74,6
Предельный вес глиссирующего судна, кг:726
Максимальный расход топлива, л\час:20
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Электростартер
Система управления:Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:424
Передаточное число редуктора:2
Степень сжатия:6
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:предварительное смешивание
Число цилиндров:2
Тип ГРМ:null
Обороты максимальные, WOT, об\мин:4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 :703
Диаметр циллиндра, мм:80
Ход поршня, мм:70
Топливная ёмкость:внешний бензобак
Цена в рублях:247000
Цена в долларах США:3958

Речь пойдёт о весьма популярном среди водномоторников моторе Yamaha 40XWS

Видео:Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOSСкачать

Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOS

Первое приближение

Триммер для лодочного мотора ямаха 40

Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS, в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, естественно, они дешевле.

Читайте также: Документация по лодочным моторам хонда

40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см. То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.

Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.

Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.

Видео:Обзор 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 40 VEOSСкачать

Обзор 2х-тактный лодочный мотор Yamaha 40 VEOS

Подробности

Генератор 6,7 А, но с регуляцией напряжения не всё идеально, поэтому аккумулятор желательно ставить с ёмкостью не менее 70 А\ч. Либо ставить дополнительный регулятор напряжения.

С охлаждением у мотора полный порядок: водозаборные отверстия находятся на правильной высоте под АКП и чуть развернуты вперед, что обеспечивает хороший приток воды в систему.

Один карбюратор – есть один карбюратор, потому у мотора имеется некоторый недостаток крутящего момента на низких оборотах. Поэтому для Yamaha 40X выбрана несколько пониженная редукция с передаточным числом 2,0 (26\13).

Сняв колпак, обнаруживаем насколько всё просто – вот стартер, вот генератор, вот карбюратор, а вот свечи.

Бензин для этого мотора вы должны смешивать с маслом в пропорции 50:1. В некоторых инструкциях можно встретить фразу о достижениях японских инженеров, которые позволяют теперь мешать 100:1. Советую не воспринимать это буквально, а лить с масло в бензобак строго в пропорции 50:1.

Холодный старт в принципе нормальный, редко, но бывает и не с первого раза, но в общем особого раздражения не вызывает.

Учитывая технические характеристики мотора, неудивительно, что мотор «потряхивает» на низких оборотах. Это означает, что о троллинге Вам придётся забыть, если есть такие намерения. После 1000 оборотов двигатель работает уже более-менее ровно. Двигатель не назовешь тихим, но уровень шума вполне приемлемый, учитывая, что мотор чуть сложнее бензопилы.

Зато после 5000 начинается треск и звон, и для общения с членами экипажа, располагающимися на задних сиденьях, уже будет не лишне что-то наподобие танкового переговорного устройства. Но смысла ходить на этом моторе при оборотах больше 5 тыс\мин. я не вижу никакого. Прирост в скорости минимальный, а вот расход топлива превращается в циничное глумление над Вашим кошельком. На ресурсе двигателя это тоже не лучшим образом отразится. Т.е. максимализм не для этого мотора.

Скорость и расход

Нижеприведенные данные были получены мною в процессе эксплуатации мотора Yamaha E40XWS на лодке Салют-480 (длина — 4,72 м, ширина 1,72 м, вес оборудованного корпуса 322 кг). Загрузка средняя: приблизительно 200-215 кг. Лодка новая, мотор обкатан.

5600 оборотов, соответствовало

50 км\ч, расход – 20-21 л\час. Уверенное (не минимальное, «на грани») глиссирование где-то с 3900-4000. Обороты 4000-4500 соответствовали очень приемлемому расходу: 12-14 л\час. Скорость при этом — 37-41 км\ч. Т.е. если не гнаться за ветром, разумно расходуя бензин, но и не оскорбляя при этом свое достоинство черепашьим ходом, 4300 – оптимум для этого мотора.

У меня сложилось впечатление, что с правильно подобранным винтом данный ПЛМ выведет на глиссирование и «Амур». А пропеллеров под данный мотор – море. Разумеется, если Yamaha 40 XWS будет установлен на такую большую лодку, кроме троллинга придётся забыть ещё об экономичности и тишине.

Читайте также: Звук мотора в салоне почему

Видео:🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!Скачать

🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!

Моторы серии Enduro

Как раз такой у меня и был – Yamaha Enduro 40XWS. «Эндуро» переводится как «выносливый». И первое, бросающееся в глаза отличие от оригинальной Ямахи 40X заключается в наличии этого слова (Enduro) на колпаке (капоте) двигателя.

Yamaha Enduro 40X также отличается наличием хромированной пластины в помпе и отсутствием мелководного режима.

Видео:Установка электрозапуска на подвесной лодочный мотор Ямаха 40 Yamaha 40XСкачать

Установка электрозапуска на подвесной лодочный мотор Ямаха 40 Yamaha 40X

Итого

Двухтактные подвесные лодочные моторы серии Yamaha 40X дешевы, надежны, просты в обслуживании, обладают мощностью, достаточной для их эффективной эксплуатации на лодках вплоть до 5 метров.

Недостатки 40Х: ощутимый в своем классе расход топлива, ощутимая вибрация на низких (700-1000) оборотах и шумность на высоких (от 5000) оборотах.

Видео:Ямаха 40 за 80 т.р. | Ямаха 40 | Лодочный мотор | Yamaha 40 | Покупка лодочного мотораСкачать

Ямаха 40 за 80 т.р. | Ямаха 40 | Лодочный мотор | Yamaha 40 | Покупка лодочного мотора

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Видео:ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать

ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерок

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha 40VEOS
Тип двигателя:2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:40
Мощность, кВт:29.42
Вес двигателя, кг:74,5
Предельный вес глиссирующего судна, кг:726
Максимальный расход топлива, л\час:18,5
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Электростартер
Система управления:Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора:Вручную
Необходимая высота транца судна, мм:406
Передаточное число редуктора:1,85
Степень сжатия:6
Топливная система:карбюраторная
Система смазки двигателя:раздельная
Число цилиндров:3
Тип ГРМ:null
Обороты максимальные, WOT, об\мин:4500-5500
Рабочий объем двигателя, см 3 :698
Диаметр циллиндра, мм:67
Ход поршня, мм:66
Топливная ёмкость:внешний бензобак, 24л
Цена в рублях:269 600 (на 22.02.2017)
Цена в долларах США:4 660 (на 22.02.2017)

Видео:ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

Читайте также: Правильно установить лодочный мотор лодку

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

Триммер для лодочного мотора ямаха 40

Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 40 YAMAHA 40 ТЕСТ ЗАПУСК ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 40 YAMAHA 40Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 40 YAMAHA 40 ТЕСТ ЗАПУСК ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA 40 YAMAHA 40

На воде

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500\мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

Видео:Обзор лодочного мотора YAMAHA 40 VEOS и смазка вала гребного винтаСкачать

Обзор лодочного мотора YAMAHA 40 VEOS и смазка вала гребного винта

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой б\у комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Видео:Испытания самого дешёвого мотораСкачать

Испытания самого дешёвого мотора

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Видео:⚙️🔩🔧Безнадёжный случай с редуктором YAMAHA 40Скачать

⚙️🔩🔧Безнадёжный случай с редуктором YAMAHA 40

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🌟 Видео

    Мультирумпель YAMAHA 6X4, что за зверь?Скачать

    Мультирумпель YAMAHA 6X4, что за зверь?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток