Триммерный двигатель с редуктором

Прежде чем покупать веломотор, не плохо было бы знать, на что расчитывать после покупки в плане мощности, оборотов, расхода топлива и других эксплуатационных характеристик. Да и при самостоятельном конструировании, многим хочется знать, почему у компаний выпускающих веломоторы серийно, выбор пал на ту или иную модель.

Прежде всего надо изучить номенклатуру комплектующих. Большинство двигателей стандартизированы. Условием определяющим стандарт является диаметр барабана автоматического центробежного сцепления — 54мм или 78мм.

Двигатели с диаметром сцепления 54мм, как правило совсем малокубатурные, до 26см3. На них нет широко распространенного стандартного редуктора, поэтому в мотовелостроении используются в безредукторных конструкциях, например в веломоторе «Комета-1». Но за счет компактности, эти двигатели очень полюбили моделисты.

Рассмотрим номенклатуру навесного оборудования для двигателей с диаметром сцепления 78мм. Как правило, если двигатель сделан по стандартам, то к нему подходят указанные ниже устройства.

«Колокол» сцепления с выходным валом.

Это самый простейший узел вывода мощности от вала двигателя. Чашка сцепления с валом установлена в корпусе на подшипниках. На фланец вала устанавливается ведущая звезда. Выбирайте тот колокол, в котором резьба под звезду стандартная М8.

Этот узел широко используется в детских бензиновых квадроциклах и самокатах — небольшой диаметр колес позволяет отказаться от понижающего редуктора, привод на колесо осуществляется нестандартной цепью с маленьким шагом.

Понижающие редукторы

Редукторов сейчас выпускается достаточно много. Самым удобным для использования в велосипедном двигателе (веломоторы «Заяц», «Весна», «Носорог») считается компактный понижающий редуктор с передаточным отношением 5:1.

Этот редуктор хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Сейчас выпускается в варианте без заливных горловин для масла, а уже с положенной внутрь консистентной смазкой, что делает этот редуктор необслуживаемым на весь срок эксплуатации.

Расматривать весь модельный ряд редукторов не имеет смысла, достаточно понимать, что кроме шестеренчатых редукторов существуют цепные с меньшим передаточным отношением.

Триммерный двигатель с редуктором

Видео:Редуктор для веломотора и мотокосы 5:1Скачать

Редуктор для веломотора и  мотокосы 5:1

Триммерный двигатель с редуктором

Существуют даже компактные вариаторы, но использовать их для двигателей мощностью менее 2 л.с. нецелесообразно из-за больших механических потерь.

Особое внимание нужно уделять обкатке нового редуктора и колодок сцепления. Барабан сцепления может быть покрыт окислом или покрашен, что на первых этапах обкатки служит причиной пробуксовки сцепления. Период обкатки на мотовелсипеде составляет примерно 100 км. К этому моменту новые колодки сцепления очищают барабан и принимают форму поверхности барабана, что повышает сцепные свойства. Попадание масла в механизм сцепления категорически неприемлимо, но если это все же произошло, то необходимо обезжирить спиртом сам барабан и колодки.

Триммерный двигатель с редуктором

Двигатели внутреннего сгорания

Практически все триммерные двигатели оснащены мембранным карбюратором, который позволяет двигателю работать практически в любом положении, с любым наклоном. Двигатели имеют систему принудительного охлаждения и нерегулируемое электронное зажигание. Наиболее распространены двухтактные триммерные двигатели внутреннего сгорания. Они обладают небольшим весом, имеют бОльшую мощность по сравнению с четырехтакными и высокие максимальные обороты, до 8000 об/мин.

Читайте также: Датчик температуры редуктора тамона

В то же время именно двухтактные двигатели имеют существенный расход бензина, который перед заправкой надо смешивать с маслом, обладают высоким уровнем шума.

Четырехтактные двигатели заправляются чистым бензином (масло заливается в картер), имеют низкий уровень шума и более высокий крутящий момент.

Все двигатели запускаются примерно по одинаковой схеме. Необходимо наполнить карбюратор бензином, для чего на нем есть ручной насос в виде силиконовой прозрачной кнопки. Далее, для обогащения смеси, на карбюраторе воздушная заслонка ставится в положение «закрыто», после чего можно дергать стартер. Как только вы услышали первые хлопки вкамере сгорания — откройте заслонку и дергайте стартер еще раз. После прогрева работа двигателя стабилизируется.

Двигатели Texas Powerline

Эта марка двигателей наиболее распространена у отечественных производителей веломоторов. Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны, выдерживает пробеги до 5000 км., что соответствует сроку жизни всего мотовелосипеда. В линейке выпускаются двигатели объемом 26 см3 (

Триммерный двигатель с редуктором

Видео:Редукторы для триммерных моторов ОбзорСкачать

Редукторы для триммерных моторов  Обзор

Надо сказать, что эти объемы стандартны для большинства линеек выпускаемых двухтактным двигателям, что позволяет унифицировать большинство выпускаемых для них комплектующих. Двигатели Тексас устанавливаются на все модели мотовелосипедов питерской компании «Велокомета».

Двигатель Honda GX-35

Один из самых беспроблемных и малошумящих моторов, очень экономичен. Двигатель четырехтактный, обладает большим моторесурсом в 1200 моточасов. Объем двигателя 35см3, что позволяет снимать с него 1.6 л.с. Двигатель набирает полную мощность только после обкатки в 100-200 км. К недостаткам можно отнести нерегулируемый карбюратор, который обедняет смесь в зимних условиях.

Триммерный двигатель с редуктором

Китайские двигатели

Большинство китайских двухтактных двигателей, устанавливаемых на мотосамокаты, мотоборды и квадроциклы, имеют общий недостаток — высокий расход бензина. Тут можно считать не в километрах, а в минутах. Тем не менее, китайцы выпускают огромное количество тюнинга для этих двигателей, начиная с настроенного выпуска и заканчивая водяным охлаждением. Из китайских моторов мы рассмотрим только один, копию чешского двигателя «Блата».

Триммерный двигатель с редуктором

В стандартном исполнении 47см3 двигатель выдает 2.4. л.с. Это при минимальном весе и габаритах. Но пластиковый стартер, поплавковый нерегулируемый карбюратор лучше заменить сразу. В комплекте с резонатором, поршневой с 7-ми канальной продувкой, нормальным карбюратором, этот двигатель может выдавать уже до 5 л.с. Те, кто любят собственноручно тюнинговать технику по достоинству оценят этот тип двигателей.

Что же выбрать?

И все же, если вы не ярый фанат скоростей, мощности и самостоятельного ремонта, то мы рекомендуем обратить внимание на западный рынок. Там покупатели стараются стать обладателем мотовелосипеда с двигателем известного брэнда, например, та же Хонда, Робин-Субару, Танака. Поскольку в нашей стране могут возникнуть проблемы с ассортиментом при выборе достойного двигателя, то мы остаемся приверженцами двигателей марки Хонда.

Обзор триммерных двигателей

Статья выложена в ознакомительных целях, редукторов в продаже нет. Есть двухтактный двигатель тут

Читайте также: Редуктор для газовой колонки оазис

Видео:ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!Скачать

ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!

Прежде чем покупать веломотор, не плохо было бы знать, на что расчитывать после покупки в плане мощности, оборотов, расхода топлива и других эксплуатационных характеристик. Да и при самостоятельном конструировании, многим хочется знать, почему у компаний выпускающих веломоторы серийно, выбор пал на ту или иную модель.

Прежде всего надо изучить номенклатуру комплектующих. Большинство двигателей стандартизированы. Условием определяющим стандарт является диаметр барабана автоматического центробежного сцепления — 54мм или 78мм.

Двигатели с диаметром сцепления 54мм, как правило совсем малокубатурные, до 26см3. На них нет широко распространенного стандартного редуктора, поэтому в мотовелостроении используются в безредукторных конструкциях, например в веломоторе «Комета-1». Но за счет компактности, эти двигатели очень полюбили моделисты.

Рассмотрим номенклатуру навесного оборудования для двигателей с диаметром сцепления 78мм. Как правило, если двигатель сделан по стандартам, то к нему подходят указанные ниже устройства.

«Колокол» сцепления с выходным валом.

Это самый простейший узел вывода мощности от вала двигателя. Чашка сцепления с валом установлена в корпусе на подшипниках. На фланец вала устанавливается ведущая звезда. Выбирайте тот колокол, в котором резьба под звезду стандартная М8.

Этот узел широко используется в детских бензиновых квадроциклах и самокатах — небольшой диаметр колес позволяет отказаться от понижающего редуктора, привод на колесо осуществляется нестандартной цепью с маленьким шагом.

Понижающие редукторы

Редукторов сейчас выпускается достаточно много. Самым удобным для использования в велосипедном двигателе (веломоторы «Заяц», «Весна», «Носорог») считается компактный понижающий редуктор с передаточным отношением 5:1.

Триммерный двигатель с редуктором

Этот редуктор хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Сейчас выпускается в варианте без заливных горловин для масла, а уже с положенной внутрь консистентной смазкой, что делает этот редуктор необслуживаемым на весь срок эксплуатации.

Расматривать весь модельный ряд редукторов не имеет смысла, достаточно понимать, что кроме шестеренчатых редукторов существуют цепные с меньшим передаточным отношением.

Триммерный двигатель с редуктором

Видео:РЕДУКТОРА ДЛЯ САМОДЕЛОК С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ.Скачать

РЕДУКТОРА ДЛЯ САМОДЕЛОК С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ.

Триммерный двигатель с редуктором

Существуют даже компактные вариаторы, но использовать их для двигателей мощностью менее 2 л.с. нецелесообразно из-за больших механических потерь.

Особое внимание нужно уделять обкатке нового редуктора и колодок сцепления. Барабан сцепления может быть покрыт окислом или покрашен, что на первых этапах обкатки служит причиной пробуксовки сцепления. Период обкатки на мотовелсипеде составляет примерно 100 км. К этому моменту новые колодки сцепления очищают барабан и принимают форму поверхности барабана, что повышает сцепные свойства. Попадание масла в механизм сцепления категорически неприемлимо, но если это все же произошло, то необходимо обезжирить спиртом сам барабан и колодки.

Триммерный двигатель с редуктором

Двигатели внутреннего сгорания

Практически все триммерные двигатели оснащены мембранным карбюратором, который позволяет двигателю работать практически в любом положении, с любым наклоном. Двигатели имеют систему принудительного охлаждения и нерегулируемое электронное зажигание. Наиболее распространены двухтактные триммерные двигатели внутреннего сгорания. Они обладают небольшим весом, имеют бОльшую мощность по сравнению с четырехтакными и высокие максимальные обороты, до 8000 об/мин.

Читайте также: Сколько стоит замена редуктора газель

В то же время именно двухтактные двигатели имеют существенный расход бензина, который перед заправкой надо смешивать с маслом, обладают высоким уровнем шума.

Четырехтактные двигатели заправляются чистым бензином (масло заливается в картер), имеют низкий уровень шума и более высокий крутящий момент.

Все двигатели запускаются примерно по одинаковой схеме. Необходимо наполнить карбюратор бензином, для чего на нем есть ручной насос в виде силиконовой прозрачной кнопки. Далее, для обогащения смеси, на карбюраторе воздушная заслонка ставится в положение «закрыто», после чего можно дергать стартер. Как только вы услышали первые хлопки вкамере сгорания — откройте заслонку и дергайте стартер еще раз. После прогрева работа двигателя стабилизируется.

Двигатели Texas Powerline

Эта марка двигателей наиболее распространена у отечественных производителей веломоторов. Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны, выдерживает пробеги до 5000 км., что соответствует сроку жизни всего мотовелосипеда. В линейке выпускаются двигатели объемом 26 см3 (

Триммерный двигатель с редуктором

Видео:Карпаты с двигателем от мотокосыСкачать

Карпаты с двигателем от мотокосы

Надо сказать, что эти объемы стандартны для большинства линеек выпускаемых двухтактным двигателям, что позволяет унифицировать большинство выпускаемых для них комплектующих. Двигатели Тексас устанавливаются на все модели мотовелосипедов питерской компании «Велокомета».

Двигатель Honda GX-35

Один из самых беспроблемных и малошумящих моторов, очень экономичен. Двигатель четырехтактный, обладает большим моторесурсом в 1200 моточасов. Объем двигателя 35см3, что позволяет снимать с него 1.6 л.с. Двигатель набирает полную мощность только после обкатки в 100-200 км. К недостаткам можно отнести нерегулируемый карбюратор, который обедняет смесь в зимних условиях.

Триммерный двигатель с редуктором

Китайские двигатели

Большинство китайских двухтактных двигателей, устанавливаемых на мотосамокаты, мотоборды и квадроциклы, имеют общий недостаток — высокий расход бензина. Тут можно считать не в километрах, а в минутах. Тем не менее, китайцы выпускают огромное количество тюнинга для этих двигателей, начиная с настроенного выпуска и заканчивая водяным охлаждением. Из китайских моторов мы рассмотрим только один, копию чешского двигателя «Блата».

Триммерный двигатель с редуктором

В стандартном исполнении 47см3 двигатель выдает 2.4. л.с. Это при минимальном весе и габаритах. Но пластиковый стартер, поплавковый нерегулируемый карбюратор лучше заменить сразу. В комплекте с резонатором, поршневой с 7-ми канальной продувкой, нормальным карбюратором, этот двигатель может выдавать уже до 5 л.с. Те, кто любят собственноручно тюнинговать технику по достоинству оценят этот тип двигателей.

Что же выбрать?

И все же, если вы не ярый фанат скоростей, мощности и самостоятельного ремонта, то мы рекомендуем обратить внимание на западный рынок. Там покупатели стараются стать обладателем мотовелосипеда с двигателем известного брэнда, например, та же Хонда, Робин-Субару, Танака. Поскольку в нашей стране могут возникнуть проблемы с ассортиментом при выборе достойного двигателя, то мы остаемся приверженцами двигателей марки Хонда.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Редуктор для мотобураСкачать

    Редуктор для мотобура

    Колеса от мотоблока ,мотор от тримера,цепи от Альфы,редуктор болгарка. Перезалив.Скачать

    Колеса от мотоблока ,мотор от тримера,цепи от Альфы,редуктор болгарка.  Перезалив.

    Редуктор насадка для триммера (мотокосы) для мини-мото техникиСкачать

    Редуктор насадка для триммера (мотокосы) для мини-мото техники

    Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать

    Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"

    GX50 МОТОР ДЛЯ САМОДЕЛОК. Обзор и сравнение с GX35.Скачать

    GX50 МОТОР ДЛЯ САМОДЕЛОК. Обзор и сравнение с GX35.

    ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ. КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

    ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ. КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ.

    Двигатель 4 такта 139f 1,2 л.с. триммерный (мотокоса) с редуктором понижающим цепным 1/3.Скачать

    Двигатель 4 такта  139f  1,2 л.с.  триммерный (мотокоса) с редуктором понижающим цепным 1/3.

    Редуктор 5:1 для веломоторов, мотосамокатов и мотобордов | Gearbox 5:1 (subtitles)Скачать

    Редуктор 5:1 для веломоторов, мотосамокатов и мотобордов | Gearbox 5:1 (subtitles)

    Тест мотокосы Foresta на лодкеСкачать

    Тест мотокосы Foresta на лодке

    Насадка для мотокосы - лодочный моторСкачать

    Насадка для мотокосы - лодочный мотор

    Шаговый двигатель с редукторомСкачать

    Шаговый двигатель с редуктором

    Велосипед с мотором от бензокосы передний приводСкачать

    Велосипед с мотором от бензокосы передний привод

    Электро моторы мини с редукторами DC 3V 6V 12VСкачать

    Электро моторы мини с редукторами DC 3V 6V 12V

    Редуктор Болгарки на Мотокосу ТрімерСкачать

    Редуктор Болгарки на Мотокосу Трімер

    Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

    Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток