Тритон 540 с мотором

Тритон 540 с мотором

Моторная лодка «Тритон-540» является самым большим катером* в линейке судов отечественного завода ООО ПКФ «Лукол», расположенного в Кировской области. Катер заявлен производителем как многофункциональная лодка, которая может использоваться как для рыбалки, прогулок и занятий спортом, так и в качестве служебного судна. Внешний вид мотолодки «Тритон-540» можно назвать неоднозначным. Выпуклая и высокая каюта визуально превращает сравнительно небольшой (5,4 метра) катер в массивное судно, похожее на «Метеор». Вкупе с завышенными бортами открытого кокпита, лодка кажется этаким River Cruiser. Подойдя к катеру поближе, впечатления от него несколько меняются.

Видео:Тритон-540 Р. Первые впечатления.Скачать

Тритон-540 Р. Первые впечатления.

Кокпит

Открытый кокпит катера невелик. Заявленные производителем 1930 мм пространства кокпита следует считать от стенки каюты до спинки кормового дивана. Компоновка мотолодки «Тритон-540» не совсем обычна для данного типа лодок, а именно Cuddy Cabin. Приборная панель, установленная консолью на хромированной трубе, выдается от стенки каюты более, чем на 50 см. Плюс мягкое поворотное кресло водителя и для ног правого пассажира кормового дивана остается немногим более 40 см. Сделав достаточно широкую дверь в каюту, конструкторам пришлось отказаться от левого переднего сиденья в открытом кокпите, удобно это или нет решать потребителю с его привычками и особенностями.

Приборную панель катера не назовешь изысканной, скорее «экономной». Однако, для высокого капитана – это просто находка: проблема «куда деть ноги» не стоит совершенно, за что и поплатился задний пассажир.

Тритон 540 с мотором

Каюта в «Тритоне-540» выше всех похвал. Именно каюте принесен в жертву открытый кокпит. Именно из-за каюты стоит обратить внимание на эту лодку. Длина каюты почти 2 метра 40 сантиметров, максимальная высота от сиденья 90 см. В целом, этого должно хватить даже очень высокому члену команды для того, чтобы вполне комфортно здесь расположиться. Каюта обшита ворсистым материалом, традиционный V-образный диван трансформируется в сплошное спальное место. Кабина освещена естественным светом через два крупных иллюминатора в бортах и стеклянный люк в передней палубе. В целом, внутреннее пространство оформлено просто, исполнение грубовато, но функционально и не вызывает желания чего-то самостоятельно закрыть или украсить. Разве, что сделать боковую крышку панели.

Видео:Оборудование лодки «ТРИТОН 540»Скачать

Оборудование лодки «ТРИТОН 540»

Корпус

Катер выполнен в стеклопластиковом корпусе. Рабочая поверхность корпуса заслуживает особого внимая. Во-первых – это тримаран, со всеми вытекающими особенностями как устойчивость на ходу и повышенная остойчивость. Во-вторых, как центральная гидролыжа, так и боковые спонсоны состоят из идущих лесенкой брызгоотбойников, что должно снизить площадь смачиваемой при глиссировании поверхности. Изнутри район днища имеет набор шпангоутов и стрингер, сделанных из того же стеклопластика. Лодка «Тритон-540» получилась вполне безопасной и мореходной, однако, все же, склонной к некоторому дельфинированию даже на спокойной воде.

Верхняя часть корпуса выполнена аккуратно и без лишних «наворотов». Палуба ограждена леером и имеет боковые поручни. Выход на палубу, мягко сказать, не очень удобный и не очень безопасный. Ширина оставленного для ноги планширя всего около 10 см, да и перешагнуть через почти метровый борт, даже со специальной потопчины не так уж просто.

Для речных прогулок семьей с двумя детьми и непродолжительными ночевками это катер скорее всего подойдет как нельзя лучше. Безопасный, не кренящийся, устойчивый на курсе, с высокими (даже очень высокими) бортами. С ним можно не беспокоится за детей в «дороге». Скорее всего, «Тритон-540» — это, все же, бюджетный РиверКруйзер для небольшой семьи.

Видео:тритон 540 с мотором 115л.с.Скачать

тритон 540 с мотором 115л.с.

Моторы

Лодка «Тритон-540» может быть укомплектована подвесным лодочным мотором с длинным дейдвудом (510 мм) мощностью до 115 л.с., с помощью которого можно достичь скорости в 70 км/ч.

Осталось не совсем понятным, почему в «Тритоне-540» рулевое управление сделано опцией. То ли производители посчитали, что кто-то сможет управлять «Тритоном» с румпеля, то ли использовать как гребную лодку, то ли для снижения первоначальной стоимости, но факт остается фактом – за дистанционное управление, как и топливную систему придется доплачивать отдельно.

Читайте также: Запчасти для лодочных моторов кальмар

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Видео:Каютный катер «Тритон-540»Скачать

Каютный катер «Тритон-540»

Тритон 540 с мотором

Катер «Тритон- 540» — одна из универсальных моделей в линейке моторных лодок фирмы. Предназначение моторной лодки «Тритон-540» самое широкое: водный туризм, рыбалка на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей, обслуживание водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб.

Тритон 540 с мотором

Оригинальные обводы корпуса катера (моторной лодки) «Тритон-540» тримаранного типа придают ему ряд неоспоримых преимуществ: мягкость хода при сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке при равномерном распределении пассажиров или груза по длине катера; хорошая остойчивость как на ходу, так и на стоянке и хорошие мореходные качества.
Катер (моторная лодка) «Тритон-540» способен выдерживать неблагоприятные погодные условия: дождь, ветер, волнение. При этом катер Тритон-540 сохраняет не только мореходность, но и динамические качества. От дождя или солнца вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки, или в виде крыши.
Для изготовления моторной лодки (катера) «Тритон-540» применен стеклопластик. Это обеспечивает легкость, элегантность, прочность и неприхотливость в эксплуатации. Резкий изгиб в носовой части катера Тритон-540 придает профилю такой моторной лодки (катера) напористо могучий вид. Рекомендуемый подвесной мотор мощностью от 90 до 115 л.с. дает возможность развивать скорость 70 км/час. Практика показала, что при установке на катер «Тритон-540» менее мощного двигателя (60-70 л.с.) судно легко выходит на глиссирование и выдерживает скорость 50 км/час.

Тритон 540 с мотором

Рундук-диван:

Тритон 540 с мотором

Непотопляемость катера (моторной лодки) Тритон-540 обеспечивают блоки плавучести. Высокие удобные леера ограждают потопчину шириной со ступню, по которой из коптика на палубу обеспечен удобный проход. Комфортабельная каюта с диваном на 4 человека легко трансформируется в спальное место для 2-3 человек. Отделка катера (моторной лодки) Тритон-540 выполнена при современном уровне дизайна в спокойных тонах. Оборудование каюты и коптика, вместительные рундуки для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент – гарантируют комфортабельное пребывание на борту моторной лодки (катера) Тритон-540. Всё это достигнуто при довольно скромных габаритах.

Тритон 540 с мотором

Схема расположения узлов моторной лодки «Тритон-540»:
1. Рундук носовой
2. Рундуки бортовые
3. Переход между бортовыми рундуками. Устанавливается съемный лежак с матрацем
4. Перегородка с раздвижной дверью. Проем двери 1100*480 мм.
5. Пульт управления
6. Кресло поворотное с регулируемой высотой от 600 до 760 мм.
7. Рундук кормовой
8. Спинка съемная
9. Подставка для ног
10. Иллюминатор бортовой-2 шт.
11. Люк световой
12. Полка

Тритон 540 с мотором

Самое главное гидродинамическое достоинство катера Тритон-540 заключается в конструкции подводной части его корпуса:

Все три гидролыжи катера (моторной лодки) Тритон-540 расположены на одной высоте. При движении судно глиссирует на центральной лыже и двух, широко разнесенных по бортам спонсорах, которые имеют несколько больший угол атаки. В случае крена, например, на циркуляции, в воду входит спонсор со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъемная сила выравнивает судно.

Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсоров Тритон-540 предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила. Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, значительно снижая «горб» сопротивления.

Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно фронта волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсоров пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спосорами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью подтормаживается в тоннелях. Снижение скорости потока воздуха вызывает его уплотнение и повышает в этом участке давление. Таким образом, (особенно при высоких скоростях, когда на обычных конструкциях неизбежны сильные удары о волну) здесь возникает небольшая, но заметно компенсирующая аэродинамическая подъемная сила, что способствует демпфированию ударов корпуса нашего судна о волну.

Читайте также: Kawasaki zzr 250 как работает мотор двухцилиндровый

Тритон 540 с мотором

Днищевая часть корпуса усилена поперечными и продольным (пять поперечных шпангоутов и один продольный центральный стрингер), выполненными из стеклопластиковых П-образных балок. Это придает корпусу прочность и жесткость. Комплекс конструктивных особенностей и выгодно отличает катер (моторную лодку) «Тритон-540» от других стеклопластиковых мотолодок как отечественного, так и зарубежного производства.

Днищевая часть:
Тритон 540 с мотором Тритон 540 с мотором
Несмотря на то, что промышленное производство моторной лодки (катера) «Тритон-540» начато сравнительно недавно (2004 год), она уже достаточно серьезно привлекает внимание потенциальных заказчиков и покупателей на различных соревнованиях и выставках.

Мы же, со своей стороны гарантируем, что мотолодка (катер) «Тритон-540» поможет вам путешествовать с семьей, или с компанией друзей, кататься на водных лыжах и при этом чувствовать себя свободными от капризов природы в различных природно-климатических зонах нашей страны.

1. Корпус стеклопластиковый – 1шт.
2. Рым – кольцо – 2шт.
3. Релинг – 6шт.
4. Ветровое стекло – 1шт.
5. Ходовые огни – 1компл.
6. Помпа водоотливная электрич. – 1шт.
7. Кресло поворотное – 1шт.
8. Спойлер – торга – 1шт.
9. Люк вентиляции каюты – 1шт.
10. Иллюминаторы – 2шт.
11. Спинка мягкая кормового рундука – 1шт.
12. Мягкий матрасик корм. рундука – 1шт.
13. Мягкие матрасики в каюту – 1компл.
14. Тент стояночный – 1шт.
15. Тент транспортировочный – 1шт.
16. Панель выключателей – 1шт.
17. Решетка вентиляции корм. отсека – 2шт.
18. Утка швартовная – 4шт.
19. Весло-гребок – 1шт.

  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором
  • Тритон 540 с мотором

Катер «Тритон- 540» — одна из универсальных моделей в линейке моторных лодок фирмы. Предназначение моторной лодки «Тритон-540» самое широкое: водный туризм, рыбалка на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей, обслуживание водно-спортивных мероприятий и работы спасательных служб.

Тритон 540 с мотором

Оригинальные обводы корпуса катера (моторной лодки) «Тритон-540» тримаранного типа придают ему ряд неоспоримых преимуществ: мягкость хода при сильной ряби и уверенное прохождение волны; малый дифферент при движении не только с одним водителем, но и при полной загрузке при равномерном распределении пассажиров или груза по длине катера; хорошая остойчивость как на ходу, так и на стоянке и хорошие мореходные качества.
Катер (моторная лодка) «Тритон-540» способен выдерживать неблагоприятные погодные условия: дождь, ветер, волнение. При этом катер Тритон-540 сохраняет не только мореходность, но и динамические качества. От дождя или солнца вас сохранит тент, который устанавливается над кокпитом в виде палатки, или в виде крыши.
Для изготовления моторной лодки (катера) «Тритон-540» применен стеклопластик. Это обеспечивает легкость, элегантность, прочность и неприхотливость в эксплуатации. Резкий изгиб в носовой части катера Тритон-540 придает профилю такой моторной лодки (катера) напористо могучий вид. Рекомендуемый подвесной мотор мощностью от 90 до 115 л.с. дает возможность развивать скорость 70 км/час. Практика показала, что при установке на катер «Тритон-540» менее мощного двигателя (60-70 л.с.) судно легко выходит на глиссирование и выдерживает скорость 50 км/час.

Тритон 540 с мотором

Рундук-диван:

Тритон 540 с мотором

Непотопляемость катера (моторной лодки) Тритон-540 обеспечивают блоки плавучести. Высокие удобные леера ограждают потопчину шириной со ступню, по которой из коптика на палубу обеспечен удобный проход. Комфортабельная каюта с диваном на 4 человека легко трансформируется в спальное место для 2-3 человек. Отделка катера (моторной лодки) Тритон-540 выполнена при современном уровне дизайна в спокойных тонах. Оборудование каюты и коптика, вместительные рундуки для вещей, спортивных и туристических принадлежностей, тент – гарантируют комфортабельное пребывание на борту моторной лодки (катера) Тритон-540. Всё это достигнуто при довольно скромных габаритах.

Читайте также: 276 мотор картерные газы

Тритон 540 с мотором

Схема расположения узлов моторной лодки «Тритон-540»:
1. Рундук носовой
2. Рундуки бортовые
3. Переход между бортовыми рундуками. Устанавливается съемный лежак с матрацем
4. Перегородка с раздвижной дверью. Проем двери 1100*480 мм.
5. Пульт управления
6. Кресло поворотное с регулируемой высотой от 600 до 760 мм.
7. Рундук кормовой
8. Спинка съемная
9. Подставка для ног
10. Иллюминатор бортовой-2 шт.
11. Люк световой
12. Полка

Тритон 540 с мотором

Самое главное гидродинамическое достоинство катера Тритон-540 заключается в конструкции подводной части его корпуса:

Все три гидролыжи катера (моторной лодки) Тритон-540 расположены на одной высоте. При движении судно глиссирует на центральной лыже и двух, широко разнесенных по бортам спонсорах, которые имеют несколько больший угол атаки. В случае крена, например, на циркуляции, в воду входит спонсор со стороны крена и мгновенно возросшая на нём подъемная сила выравнивает судно.

Для уменьшения смоченной поверхности при плавании на волнении на днище корпуса и спонсоров Тритон-540 предусмотрены широкие продольные брызгоотбойники, на которых создается дополнительная подъемная сила. Они демпфируют продольную качку, служат дополнительными глиссирующими поверхностями в момент выхода на расчетный режим движения, значительно снижая «горб» сопротивления.

Катера с такими обводами весьма мореходны. Они способны поддерживать высокую скорость на взволнованном море при различных курсах относительно фронта волны. Узкие поверхности центральной гидролыжи и спонсоров пронзают волну, не получая при этом сильных ударов. Определенный эффект аэродинамической разгрузки создается благодаря сводчатым тоннелям между основным корпусом и спосорами. Встречный поток воздуха, смешиваясь с водяной пылью подтормаживается в тоннелях. Снижение скорости потока воздуха вызывает его уплотнение и повышает в этом участке давление. Таким образом, (особенно при высоких скоростях, когда на обычных конструкциях неизбежны сильные удары о волну) здесь возникает небольшая, но заметно компенсирующая аэродинамическая подъемная сила, что способствует демпфированию ударов корпуса нашего судна о волну.

Тритон 540 с мотором

Днищевая часть корпуса усилена поперечными и продольным (пять поперечных шпангоутов и один продольный центральный стрингер), выполненными из стеклопластиковых П-образных балок. Это придает корпусу прочность и жесткость. Комплекс конструктивных особенностей и выгодно отличает катер (моторную лодку) «Тритон-540» от других стеклопластиковых мотолодок как отечественного, так и зарубежного производства.

Днищевая часть:
Тритон 540 с мотором Тритон 540 с мотором
Несмотря на то, что промышленное производство моторной лодки (катера) «Тритон-540» начато сравнительно недавно (2004 год), она уже достаточно серьезно привлекает внимание потенциальных заказчиков и покупателей на различных соревнованиях и выставках.

Мы же, со своей стороны гарантируем, что мотолодка (катер) «Тритон-540» поможет вам путешествовать с семьей, или с компанией друзей, кататься на водных лыжах и при этом чувствовать себя свободными от капризов природы в различных природно-климатических зонах нашей страны.

1. Корпус стеклопластиковый – 1шт.
2. Рым – кольцо – 2шт.
3. Релинг – 6шт.
4. Ветровое стекло – 1шт.
5. Ходовые огни – 1компл.
6. Помпа водоотливная электрич. – 1шт.
7. Кресло поворотное – 1шт.
8. Спойлер – торга – 1шт.
9. Люк вентиляции каюты – 1шт.
10. Иллюминаторы – 2шт.
11. Спинка мягкая кормового рундука – 1шт.
12. Мягкий матрасик корм. рундука – 1шт.
13. Мягкие матрасики в каюту – 1компл.
14. Тент стояночный – 1шт.
15. Тент транспортировочный – 1шт.
16. Панель выключателей – 1шт.
17. Решетка вентиляции корм. отсека – 2шт.
18. Утка швартовная – 4шт.
19. Весло-гребок – 1шт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Обзор катера Тритон и лодночного мотора Suzuki DF80ATLСкачать

    Обзор катера Тритон и лодночного мотора Suzuki DF80ATL

    Тритон 540 каютный ВОСТАНОВЛЕНИЕ в ролике видно чем занимались прежние владельцы катера.Скачать

    Тритон 540 каютный ВОСТАНОВЛЕНИЕ в ролике видно чем занимались прежние владельцы катера.

    Тритон 540Скачать

    Тритон 540

    тритон 540 итог работ и обзор катераСкачать

    тритон 540 итог работ и обзор катера

    Правильный проход волны катером !Скачать

    Правильный проход волны катером !

    Тритон 540-Р. солекс мегаСкачать

    Тритон 540-Р. солекс мега

    Тритон 540РСкачать

    Тритон 540Р

    Тритон 540-РСкачать

    Тритон 540-Р

    Каютный катер (моторная лодка) "Тритон-540"Скачать

    Каютный катер (моторная лодка) "Тритон-540"

    Открытый катер «Тритон-540Р»Скачать

    Открытый катер «Тритон-540Р»

    Для владельцев катеров ТритонСкачать

    Для владельцев катеров Тритон

    Тритон 540 начало работСкачать

    Тритон 540 начало работ

    Открытый катер «Тритон-540Р». Часть 2Скачать

    Открытый катер «Тритон-540Р». Часть 2

    Тритон 540 переделка транцевой плитыСкачать

    Тритон 540 переделка транцевой плиты

    Обновленная Триера 540 - создана для рыбалки и отдыха на воде - всего за 1 000 000 руб.Скачать

    Обновленная Триера 540 - создана для рыбалки и отдыха на воде - всего за 1 000 000 руб.

    Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.Скачать

    Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток