Трицикл с мотором от ауди

Видео:мощный трайк с сердцем из аудиСкачать

мощный трайк с сердцем из ауди

Трициклы → Audi готовят новый трицикл Stryker Cabriolet?!

Трицикл с мотором от ауди

Сегодня появились интересные новости по поводу совместного сотрудничества Audi и Ducati. Как мы знаем, Audi плотно взялись за развитие итальянской марки, а недавно даже был концепт мотоцикла Audi. Так вот, Audi планируют выпуск нового трицикла Stryker Cabriolet, который будет оснащаться 1198-кубовым двигателем Ducati Testastretta 11º, устанавливаемым так же на мотоциклы Multistrada и Diavel.

В сегменте спортивных трициклов господствует компания Can-Am. В развитых странах они достаточно хорошо продаются, например, в США. Таким образом, Audi решили, что смогут составить конкуренцию на рынке трициклов, тем более, двигатель Ducati на порядок производительней силового агрегата Rotax (100 л.с., 112 Нм), устанавливаемого на трициклы Can-Am. Дополнительным бонусом в пользу Audi также будет пакет опций электроники: Audi ASR и ESC (трэкшн-котроль и активная система безопасности), Bosch ABS и блок управления Ducati с различными режимами ограничения мощности.

По слухам, Audi Stryker Cabriolet будет стоить порядка 20 000$, а за дополнительную сумму клиент сможет установить гоночный выхлоп и другие тюнинговые детали…

Видео:Трайк Kaszpir с мотором AUDI V8 St.Petersburg Harley® DaysСкачать

Трайк Kaszpir с мотором AUDI V8 St.Petersburg Harley® Days

Трицикл с китайским двигателем

Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Если не хочется много читать — есть видео, содержание которого аналогично статье:

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

  • постоянные проблемы с карбюраторами и системой зажигания;
  • склонность к перегреву;
  • высокий расход бензина.
  • отсутствие задней передачи;
  • слишком высокая скорость на первой передаче.

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

Трицикл с мотором от ауди

Двигатель Forza — аналог Lifan

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.

Читайте также: Кто изготавливает лодочный мотор

Трицикл с мотором от ауди

Соединение двигателя с КПП

В нашем случае вал коробки вращается в обратную сторону, т.к. мост перевернут и снова переваривать крепления не хотелось. Плюс с таким вращением компоновка получилась наиболее простой и компактной. Что касается кардана, то со стороны моста стоит обычная крестовина, а со стороны коробки — родная жигулевская резиновая муфта. Все прекрасно работает.

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.

Трицикл с мотором от ауди

Самодельный глушитель на китайский двигатель

Видео:Мотоцикл с двигателем от Audi A8 4.2 V8Скачать

Мотоцикл с двигателем от Audi A8 4.2 V8

Результат

Трайк оказался вполне пригодным для эксплуатации. Особой динамики с такой мощностью, конечно, быть не может, да она и не нужна. Как я уже говорил, средняя скорость по лесу редко превышает 25-30 км/ч, да и то по относительно ровной поверхности. Мощности этого мотора хватает, чтобы уверенно держать скорость в районе 20-25 км/ч на 4-й передаче. Дальше просто не хватает оборотов. Думаю увеличить максимальную скорость с помощью звезд. Сейчас со звездами 15 зубьев на моторе и 35 — на КПП скорость такая:

  • на 1-й передаче — около 3-4 км/ч;
  • на 2-й — 6-8 км/ч;
  • на 3-й — 14-17 км/ч;
  • на 4-й — до 24 км/ч.

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.

Трицикл с мотором от ауди

В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Читайте также:

Видео:Мотоцикл с двигателем от Toyota Land Cruiser. Реакции людей и первая встреча с ДПС. Серия 8.Скачать

Мотоцикл с двигателем от Toyota Land Cruiser. Реакции людей и первая встреча с ДПС. Серия 8.

Трицикл с китайским двигателем: 2 комментария

zdrastvujte, po moimu, jesli ustanovite drugije zviozdacki, srzazu izceznet vsie chorosyje kacestva etogo, eee, transportnogo sredstva ? luce emet zapas mocnosti, a nie skorosti…

Добрый день! Установил на двигатель звезду на 17 зубьев вместо 15. В итоге максимальная скорость возросла до 30 км/ч. На запасе тяги это никак не отразилось. Даже сейчас тяга на 1-й передаче, на мой взгляд, избыточная. Не возникло ни одной ситуации, где бы мощности не хватило.

Видео:Ауди на двух цилиндрах. ТЕСТ-Драйв самодельного мотоциклаСкачать

Ауди на двух цилиндрах. ТЕСТ-Драйв самодельного мотоцикла

Трицикл с китайским двигателем

Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Если не хочется много читать — есть видео, содержание которого аналогично статье:

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

  • постоянные проблемы с карбюраторами и системой зажигания;
  • склонность к перегреву;
  • высокий расход бензина.
  • отсутствие задней передачи;
  • слишком высокая скорость на первой передаче.

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

Читайте также: Мотор для лодки в благовещенске

Трицикл с мотором от ауди

Двигатель Forza — аналог Lifan

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.

Трицикл с мотором от ауди

Соединение двигателя с КПП

В нашем случае вал коробки вращается в обратную сторону, т.к. мост перевернут и снова переваривать крепления не хотелось. Плюс с таким вращением компоновка получилась наиболее простой и компактной. Что касается кардана, то со стороны моста стоит обычная крестовина, а со стороны коробки — родная жигулевская резиновая муфта. Все прекрасно работает.

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.

Трицикл с мотором от ауди

Самодельный глушитель на китайский двигатель

Видео:👏 СамоДельные Трайки Кастом на Российских Дорогах 😵!Скачать

👏 СамоДельные Трайки Кастом на Российских Дорогах 😵!

Результат

Трайк оказался вполне пригодным для эксплуатации. Особой динамики с такой мощностью, конечно, быть не может, да она и не нужна. Как я уже говорил, средняя скорость по лесу редко превышает 25-30 км/ч, да и то по относительно ровной поверхности. Мощности этого мотора хватает, чтобы уверенно держать скорость в районе 20-25 км/ч на 4-й передаче. Дальше просто не хватает оборотов. Думаю увеличить максимальную скорость с помощью звезд. Сейчас со звездами 15 зубьев на моторе и 35 — на КПП скорость такая:

  • на 1-й передаче — около 3-4 км/ч;
  • на 2-й — 6-8 км/ч;
  • на 3-й — 14-17 км/ч;
  • на 4-й — до 24 км/ч.

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.

Трицикл с мотором от ауди

В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Читайте также:

Видео:Kaszpir Trike V8 Construction HDСкачать

Kaszpir Trike V8 Construction HD

Трицикл с китайским двигателем: 2 комментария

zdrastvujte, po moimu, jesli ustanovite drugije zviozdacki, srzazu izceznet vsie chorosyje kacestva etogo, eee, transportnogo sredstva ? luce emet zapas mocnosti, a nie skorosti…

Добрый день! Установил на двигатель звезду на 17 зубьев вместо 15. В итоге максимальная скорость возросла до 30 км/ч. На запасе тяги это никак не отразилось. Даже сейчас тяга на 1-й передаче, на мой взгляд, избыточная. Не возникло ни одной ситуации, где бы мощности не хватило.

Читайте также: Моторы нептун как настроить

Видео:Нижневартовский умелец сконструировал уникальный трайкСкачать

Нижневартовский умелец сконструировал уникальный трайк

Трицикл с китайским двигателем. Часть 2 — Доработка конструкции

Всем привет! Вот и пришло время снять китайский двигатель Forza с мотобуксировщика и установить его обратно на трайк, который был подробно рассмотрен в этой статье. Попутно с этим в конструкцию трицикла были внесены некоторые изменения, о которых и пойдет речь в этой статье. Итак, начнем с основного…

Если не хочется читать — можно посмотреть следующее видео, по смыслу повторяющее статью:

Трицикл с мотором от ауди

Переднюю часть рамы трайка было решено переварить для более удобной посадки водителя. До этого слишком широкий квадратный каркас сверху немного мешал ногам, к тому же выглядел “не очень”.

Видео:ТРИЦИКЛ с двигателем от ЖИГИ на 80 л.с.Скачать

ТРИЦИКЛ с двигателем от ЖИГИ на 80 л.с.

Передняя фара

Трицикл с мотором от ауди

Двигатель не оснащен катушкой освещения, поэтому в качестве источника электроэнергии используется аккумулятор, который предварительно заряжается перед дальней поездкой. В связи с этим штатная ураловская фара была заменена на 9-ваттный фонарь с 3-мя светодиодами, света которого более чем достаточно при движении по легкому бездорожью. Можно было, конечно, подобрать светодиод в штатную ураловскую фару, но я решил заменить ее полностью. С помощью переключателя на руле можно включить либо эту 9-ваттную фару, либо две 12-ваттных, расположенных на дуге.

Рычаг КПП

Трицикл с мотором от ауди

Изначально рычаг был коротким и под правую руку, что весьма неудобно в движении. Поэтому было решено удлинить рычаг и вывести его под левую руку. Теперь, чтобы переключить передачу не нужно сильно наклоняться и убирать руку с газа, что гораздо удобнее.

Глушитель

Трицикл с мотором от ауди

Предыдущий глушитель был просто приварен к раме, что ограничивало движение двигателя для натяжки цепи. К тому же он был слишком тяжелым. Новый самодельный глушитель хоть и прямоточный, но снижает шум двигателя лучше его родного глушителя. К тому же он не приварен к раме, а прикручен, поэтому не ограничивает перемещения двигателя.

Защита цепи сверху

Трицикл с мотором от ауди

Необходима, в первую очередь для того, чтобы при преодолении брода вода не била фонтаном вверх от цепи.

Дополнительный небольшой ящик для инструментов

Трицикл с мотором от ауди

Там находятся инструменты первой необходимости: набор ключей, воронка для заправки и т.п.

Выключатель двигателя

Трицикл с мотором от ауди

Из-за того, что штатный поворотный выключатель у меня дважды ломался, я решил заменить его на, как мне кажется, более надежный. Брал на Алиекспрессе где-то рублей за 70. Закрепил на раме под рукой, рядом с двигателем. Пока работает.

Тахометр

Трицикл с мотором от ауди

Также заказывал в Китае. Обошелся где-то в 400 с лишним рублей. Довольно прикольная и полезная вещь. Показывает текущие обороты двигателя и работает как счетчик моточасов. Но боится вибрации. Спустя некоторое время просто отключился. Вскрытие показало, что батарейка там припаяна и отпаялся ее минусовой контакт. Подлезть и нормально припаять его у меня не получилось, поэтому хорошенько придавил батарейку губкой и закрыл крышку. Пока работает.

Кстати, благодаря тахометру выяснилось, что двигатель раскручивается до 4 500 об/мин вместо положенных 3 600 об/мин. Вероятно неисправен регулятор оборотов. В принципе ничего страшного, т.к. я редко раскручиваю его выше 3 500 об/мин. Тахометр можно подстроить под любой бензиновый двигатель, как 2-х, так и 4-тактный. Для подключения достаточно намотать провод тахометра на свечной провод. Я вообще намотал на надсвечник — так было удобнее.

Двигатель

Трицикл с мотором от ауди

Естественно после зимы было заменено масло как в двигателе, так и в редукторе. Также был заменен воздушный фильтр. Плюс была установлены ведущая звезда на 18 зубьев, что дало небольшую прибавку в скорости. Сейчас максимальная скорость составляет почти 30 км/ч, что для леса более чем достаточно.

Покраска

Трицикл с мотором от ауди

Были покрашены новые элементы рамы. Также немного подкрасил поверхности, где это требовалось.

Вывод

Вот вроде бы все доработки, которые были внесены в конструкцию. Возможно что-то я забыл упомянуть. Если есть какие-нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях.

Ниже на фото можете подробно рассмотреть некоторые элементы конструкции.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    😱 Мощнейшие Мотоциклы с Моторами V8 💪!Скачать

    😱 Мощнейшие Мотоциклы с Моторами V8 💪!

    ✅ Топ 5 Самых Мощных Трициклов (208л.с. , 3.5с. до 100км/ч) 🔥!Скачать

    ✅ Топ 5 Самых Мощных Трициклов (208л.с. , 3.5с. до 100км/ч) 🔥!

    свап ауди а8 д4. swap audi a8 d4 3uzСкачать

    свап ауди а8 д4. swap audi a8 d4 3uz

    Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1Скачать

    Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1

    😲 Мотоциклы с Двигателями от СамоЛетов 🚀!Скачать

    😲 Мотоциклы с Двигателями от СамоЛетов 🚀!

    Ехал мотоцикл 300 км/ч, а тут Audi RS 6Скачать

    Ехал мотоцикл 300 км/ч, а тут Audi RS 6

    Мотоцикл с двигателем от ВАЗ 2112. Как сделать мотоцикл своими руками.Скачать

    Мотоцикл с двигателем  от ВАЗ 2112. Как сделать мотоцикл своими руками.

    🚂 Серийные Мотоциклы с Автомобильными Движками 😵!Скачать

    🚂 Серийные Мотоциклы с Автомобильными Движками 😵!

    Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать

    Топ 5 двигателей Ауди всех времен.

    Первый выезд! С ДВС от Ауди. Мотор пополам расп...Скачать

    Первый выезд! С ДВС от Ауди.  Мотор пополам расп...

    Ауди А8 D3 6.0W12 BHT. Запуск с монеткойСкачать

    Ауди А8 D3 6.0W12 BHT. Запуск с монеткой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток