Triumph tiger 800 размер шин

Triumph tiger 800 размер шин

Качество дорог и расстояния теперь не важны с мотоциклами из обновленной линейки Tiger 800. Они оснащены более мощным и экономичным 95-сильным двигателем, который превосходно справится с любой задачей, а электронные помощники – система курсовой устойчивости (TTC) и отключаемая антиблокировочная система тормозов (ABS) в стандартной комплектации сделают пилотаж еще более комфортным.

Видео:Triumph Tiger 800 - Самый недооценённый и доступный турэндуроСкачать

Triumph Tiger 800  - Самый недооценённый и доступный турэндуро

ОПИСАНИЕ

Великолепная тяга на всем рабочем диапазоне – именно это качество делает новый Tiger 800 многозадачным: он идеально подходит для поездок на дальние расстояния и для ежедневной эксплуатации. Обновленный 800-кубовый двигатель теперь работает в паре с электронной ручкой газа (ride-by-wire), которая обеспечивает мгновенную отдачу мощности, лучший отклик и низкий уровень выбросов. В результате экономичность двигателя выросла на 17%, а значит, на 19-литровом баке теперь Вы сможете покрыть большее расстояние!

Семейство Tiger 800 состоит из двух классов мотоциклов: туристическая серия XR ( модели Tiger 800 XR / XRx / XRx Низкий / XRT) и эндуро серия XC (модели Tiger 800 XC / XCx / XCx Низкий / XCA).

Видео:Triumph Tiger 800. Пробуем обыграть в мототуризм BMW F800GSСкачать

Triumph Tiger 800. Пробуем обыграть в мототуризм BMW F800GS

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

На ЖК-дисплей приборной панели Tiger 800 выводится вся необходимая информация: время, температура воздуха, запас топлива в баке, индикатор включенной передачи, одометр и счетчики пробега.

У моделей Tiger 800 XRx и XCx приборная панель дополнена следующими функциями: информация о времени нахождения в пути, средней скорости, среднем и мгновенном расходах топлива и пробеге на остатке топлива в баке.

Видео:Triumph Tiger 800 - Плюсы и Минусы. 2010-14 г.в. Лучше подкопить ...Скачать

Triumph Tiger 800 - Плюсы и Минусы. 2010-14 г.в. Лучше подкопить ...

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ МОТОЦИКЛА

Быть готовым к любым ситуациям в пути: когда ровный асфальт сменяет разбитая грунтовка, а летний зной оканчивается проливным дождем – вот для чего разработаны электронные режимы работы мотоцикла, и менять их можно прямо на ходу.

У Tiger 800 три режима работы, позволяющие в различных дорожных условиях по желанию пилота настраивать реакцию мотоцикла на использование ручки газа (Throttle Maps), антиблокировочной системы тормозов (ABS) и системы курсовой устойчивости (TTC). Стоит лишь выбрать режим ROAD или OFF-ROAD и тут же автоматически будут настроены электронные системы газа, курсовой устойчивости и работы ABS.

Режим RIDER позволяет водителю установить собственную комбинацию настроек электронных систем (отклик на ручку газа, ABS и TTC) в соответствии с индивидуальным стилем езды. В режиме RIDER возможны следующие опции отклика на ручку газа (Throttle Maps): RAIN, ROAD, SPORT и OFF-ROAD.

Видео:У тебя не хватит на него денегСкачать

У тебя не хватит на него денег

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Компания Triumph заботится о безопасности, поэтому все модели семейства Tiger 800 в стандартной комплектации оснащены фирменной современной системой курсовой устойчивости — Triumph Traction Control (TTC). Эта система помогает восстановить сцепление колеса с дорогой в мокрых и скользких условиях, она фиксирует проскальзывание заднего колеса и снижает мощность двигателя пока сцепление с дорогой не будет восстановлено.

Система ТТС имеет три варианта настройки: ROAD — оптимальный режим для дорог общего пользования, с минимальным проскальзыванием заднего колеса; OFF ROAD — настройка на бездорожье, степень проскальзывания заметно увеличена (только для версий Tiger 800 XCx, XCa и XRx, XRt); OFF — система курсовой устойчивости в этом режиме отключена.

Видео:Распаковка Triumph Tiger 800 из Японии. Цена. Состояние. Сюрприз от японцев в кофре.Скачать

Распаковка Triumph Tiger 800 из Японии. Цена. Состояние. Сюрприз от японцев в кофре.

КРУИЗ КОНТРОЛЬ

Сделать путешествие на новом Tiger 800 более комфортным помогает система круиз-контроля, которая помимо удобства, позволяет также сэкономить топливо в пути.

Видео:Triumph Tiger 800XC - интеллигентный красавчик: лучший байк двойного назначенияСкачать

Triumph Tiger 800XC - интеллигентный красавчик: лучший байк двойного назначения

3Х-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Великолепная тяга на всем рабочем диапазоне – именно это качество делает новый Tiger 800 многозадачным: он идеально подходит для поездок на дальние расстояния и для ежедневной эксплуатации. Обновленный 800-кубовый двигатель теперь работает в паре с электронной ручкой газа (ride-by-wire), которая обеспечивает мгновенную отдачу мощности, лучший отклик и низкий уровень выбросов.

Читайте также: Шины для машины мишлен

Видео:Обзор Triumph Tiger 800 после полугода эксплуатацииСкачать

Обзор Triumph Tiger 800 после полугода эксплуатации

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач заимствована от ведущей в своем классе модели Daytona и обладает мягкими характеристиками и быстротой переключения передач.

Видео:Обзор мотоцикла Triumph Tiger 800xc турэндуро. 1 часть.Скачать

Обзор мотоцикла Triumph Tiger 800xc турэндуро. 1 часть.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Экономичность двигателя новых Tiger 800 выросла на 17%, а значит, на 19-литровом баке теперь Вы сможете проехать большее расстояние!

Видео:Triumph Tiger 800 XCa 2018 тест и обзор мотоцикла | ОмоймотСкачать

Triumph Tiger 800 XCa 2018 тест и обзор мотоцикла | Омоймот

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЗАЩИТА РУК

Обновленная версия защиты рук имеет оптимальную форму, выполнена из литого нейлона и прошла проверку в аэродинамической трубе. Благодаря ей защита рук и пальцев от ветра стала еще лучше

ПЕРЕХОДНИКИ ПОД ВЫСОКИЙ РУЛЬ

Благодаря переходникам руля, которые обеспечивают возможность регулировки руля по высоте на 30 мм, водители высокого роста почувствуют улучшение эргономики и управления.

ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК РУЛЯ

Специально для модели Tiger 800 разработан двухпозиционный подогрев рукояток руля.

СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

Мощные светодиодные противотуманные фары — прекрасное дополнение к стандартной светооптике. Из особенностей допфар – компактные размеры, алюминиевая защита, высокая степень защиты от влаги.

НИЗКОЕ СИДЕНИЕ

Опциональное заниженное сидение отлично выглядит и при этом обеспечивает оптимальный комфорт. Оно на 20 мм ниже стандартного, выполнено из высококачественных материалов с фирменной символикой Triumph.

Полностью влагонепроницаемые быстросъемные багажные кофры выполнены из алюминия толщиной 1,5 мм, торцевые части усилены полимерными вставками. Емкость каждого кофра — 37 литров. Быстросъемный механизм их крепления позволит вам не задерживаться на парковке у гостиницы.

Видео:Обкатка резины King Tyre K82 на Triumph tiger 800 tiger 🐯Скачать

Обкатка резины King Tyre K82 на Triumph tiger 800 tiger 🐯

Характеристики

Количество клапанов на цилиндр 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 74×61,9 мм

Максимальная мощность 95 л.с. при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 79 Н•м при 8050 об/мин

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Высота по седлу 810 — 830 мм

Емкость топливного бака 19 л

Рама Стальная пространственная

Передняя Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 180 мм

Задняя Маятниковая с моноамортизатором

Ход задней подвески 170 мм

Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами

Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Видео:Triumph Tiger 800 xc Off road sand testСкачать

Triumph Tiger 800 xc Off road sand test

Вся правда о Triumph Tiger 800 XRt 2018 (видеообзор + тест)

Triumph Tiger XRt 2018

2018 г., масса 202 кг., 799 см³, 95 л. с., крутящий момент 79 Нм

Цена в РФ (на 2019 год): 1090000 руб.

Текст: Степан Берестов

Фото: Эдуард Кравцов

Видео: Эдуард Кравцов

Triumph tiger 800 размер шин

Ну что же, поприветствуем нового среднекубатурного туриста Triumph Tiger 800 XRt от парней из Хинкли! На самом деле, самой модели “Tiger” скоро уже стукнет 100 лет, но в привычном для нас понимании и в данной кубатуре он существует с 2011 года, а обновленная модель 2018 модельного года, разработчики которой кричат почти о двухсот изменениях, все-таки новым поколением не является. Triumph Tiger 800 XRt – допиленная версия того же самого мотоцикла 2015 года выпуска , но, безусловно, серьезно доработанная, как со стороны дизайна, так и технически.

Видео:Triumph Tiger 800 fully loaded accessories, #youtubeshortsСкачать

Triumph Tiger 800 fully loaded accessories, #youtubeshorts

Видеообзор:

Triumph tiger 800 размер шин

Внешних изменений достаточно много:

светодиодная оптика по кругу и новое “оперение” уже полностью меняют восприятие мотоцикла, и лично мне, честно говоря, такая внешность по душе – видно, что дизайнеры потрудились, и Triumph Tiger 800 2018 полностью соответствует современному туристическому эндуро, хотя по своей сути, это все-таки кроссовер, ну или “Dual Sport”, как нынче принято говорить, и создан он совсем не для бездорожья.

Его среда – асфальтированные дороги и укатанные грунтовки, о чем говорят как литые колеса, так и не очень внушительные ходы подвески (180 мм спереди и 170 мм сзади), не говоря уже про характер мотора, у которого практически отсутствуют низы, просто необходимые, что бы месить разного рода грязь, песок и тому подобные субстанции. Про хромомолибденовую стальную раму с приваренным к ней подрамником и также навечно приваренными кронштейнами пассажирских подножек вообще не хочется углубляться – одно неудачное падение, и вы не то что не поедете дальше, сама судьба мотоцикла становиться мало прогнозируемой…

Читайте также: В каких странах производятся шины мишлен

Triumph tiger 800 размер шин

Тем не менее, хардкорных путешественников по БАМу становится все меньше, а те что есть выберут для таких приключений совсем другой мотоцикл, и он точно будет не из этой технологичной и продвинутой лиги. Triumph Tiger 800 XRt идеально подойдет как для ежедневной эксплуатации в городе, так и для любого рода асфальтовых путешествий, хотя лично я на нем всегда буду испытывать дискомфорт от недостатка крейсерской скорости и мощности в целом, но это не значит, что Triumph Tiger 800 XRt какой-то не такой, просто не моя кубатура, не более…

На асфальте британец ведет себя фантастически, даже на нетоповой подвеске Showa – все предсказуемо, отлично рулится (скажем дружно спасибо 150-ому заднему колесу), тормозит вполне удовлетворительно, динамика не вызывает “WOW” эффекта, но и недостаточной ее назвать никак нельзя, плюс масса электроники и режимов работы мотора только порадуют, а вишенкой на торте станет полностью настраиваемый режим “Rider”, где можно отключить и совместить что угодно.

А вот на бездорожье, даже на детском, практически сразу возникают вопросы. Во первых – 799 кубовая рядная тройка очень верховая, и низы отсутствуют, как класс, что однозначно негативно сказывается на контроле мотоцикла, во-вторых, несмотря на существующий специальный Off-road режим, допускаемой им пробуксовки явно недостаточно для того, чтобы заехать даже в маломальски сырой подъем, соответственно, прохваты по незнакомой и неизученной пересеченной местности просто противопоказаны, особенно учитывая чисто асфальтовую стоковую резину. Впрочем, про поведение мотоцикла, наверное, достаточно, вроде бы все понятно, перейдем к ощущениям и восприятию.

Triumph tiger 800 размер шин

Рядная тройка Triumph Tiger 800 XRt звучит вполне достойно, даже на родном выхлопе, соответствующим нормам Евро 4, но это только на холостых. Стоит раскрутить его хотя бы до середины оборотов, а крутить его придется однозначно, конечно, если вы хотите добраться до пиковой мощности и момента, которые живут в районе 9000 об./мин., то его вполне приятное стрекотание превращается в назойливое жужжание или даже гул, в общем мой слух такие ноты явно не порадовали. Зато можно отметить превосходную работу инженеров, которые его проектировали – пусть он и звучит не очень, зато вибрации не передает от слова совсем, причем во всем диапазоне оборотов, порой даже забываешь, что это ДВС…

Порадовала так же и масса других мелочей, например, механически регулируемое ветровое стекло внушительного размера, которое не только легко настроить под себя в том числе и на ходу, так оно еще и отрабатывает как надо – даже кроссовый шлем с внушительного размера козырьком не будет доставлять неудобств вплоть до 160 км/ч., а это значит не только то, что у Вас всегда будет чистый визор, но и дождь средней силы особо не промочит.

Так же, практически всем понравится и эргономика, водительское сиденье регулируется в двух положениях (810 мм и 830 мм), а это значит, что даже если природа не наградила Вас 2-мя метрами роста, оставив у себя за пазухой сантиметров 30-35, обе ваши ноги все равно будут твердо стоять на земле, что важно очень для многих. Кроме того, под свой рост вы сможете подогнать не только сиденье, но и вышеупомянутое ветровое стекло (5 положений), а так же и 5-ти дюймовую TFT приборную панель, имеющую достаточно большой диапазон по наклону.

Читайте также: Can шина kia seltos

Собственно, приборная панель Triumph Tiger 800 XRt 2018 заслуживает отдельного внимания. Во-первых – она отлично читается при любой погоде и даже на ярком солнце, во-вторых – она имеет 3 варианта (ну или можно назвать это “темами”, сродни смартфону) отображения скорости и тахометра, один из которых точно придется Вам по вкусу, в третьих – датчик освещения автоматически изменяет цвет экрана в дневное и ночное время, благодаря чему она отлично читается на ярком солнце и не бьет по глазам в темноте, ну и в четвертых – управляется она с удобного джойстика, и все меню интуитивно понятно и не требует ученой степени в области программирования.

Triumph tiger 800 размер шин

Что касается режимов работы мотора, Triumph Tiger 800 XRt 2018 не дал мне четкого понимания, зачем они нужны, ну разве что в Off-road варианте он допускает небольшую пробуксовку заднего колеса, которой все равно недостаточно, и отключает АБС на заднем колесе, что, собственно, можно сделать и в полностью настраиваемом режиме “Rider”, позволяющим как настроить интенсивность вмешательства электроники, так и отключить напрочь все блага человечества и остаться один на один с мотоциклом, а не с придушенной со всех сторон детской игрушкой.

Не понравилось то, что при каждом включении/выключении зажигания британец встает в стоковые настройки, да и поменять режим на ходу так же не получится, придется остановится. Впрочем, такое положение дел не ново, и им грешат практически все… пассивная безопасность, никуда не денешься, хорошо, что хоть кастомные настройки сохраняются.

Triumph tiger 800 размер шин

Подытожив, могу сказать следующее: Triumph Tiger 800 XRt 2018 не стал для меня откровением и бури эмоций не вызвал, но учитывая его покладистый и дружелюбный характер, небольшой в рамках класса вес, удобное регулируемое сиденье, неплохие тормоза и отличное шасси, он смело входит в тройку лучших среднекубатурных туристических эндуро, коих на самом деле не так уж и много, а так же он отлично подойдет как новичкам, так и любителям размеренных асфальтовых поездок или путешествий. Тем же, кому нужен вечный драйв и адреналин, сразу рекомендую пройти мимо и обратить свой взор в сторону оранжевого бренда, благо с 2019 года в их обойме появился 790 Adventure R …

Видео:Нашёл НОВЫЙ Triumph Tiger 800 с пробегом 1 КМ! Первый запуск.Скачать

Нашёл НОВЫЙ Triumph Tiger 800 с пробегом 1 КМ! Первый запуск.

Комплектация Triumph Tiger 800 XRt 2018:

  • Обновленный 800-кубовый 3-цилиндровый двигатель, более тяговитый и мощный
  • Понижено передаточное отношение первой передачи для лучшего контроля мотоцикла на бездорожье
  • Новая облегченная выпускная система
  • Новый дизайн колесных дисков, колесо 19-дюймов спереди
  • Отключаемая АБС и система курсовой устойчивости
  • Индивидуальная эргономика – регулируемые высота сиденья, положение руля, рычагов тормоза и сцепления
  • Шины Metzeler Tourance
  • Бортовой компьютер
  • Иммобилайзер
  • Розетка 12В и USB разъемы
  • Цветной 5-дюймовый дисплей приборной панели
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние тормоза с суппортами Brembo
  • Ветровое стекло с пятью уровнями регулировки и аэродиффузорами
  • Система круиз-контроля нового поколения
  • Рукоятки руля с подогревом
  • Защита рук на руле
  • Комфортные сидения водителя и пассажира
  • Светодиодные поворотники с функцией самоотключения
  • Компоненты передней и задней подвески Showa
  • Новые пульты с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
  • 5 электронных режимов настроек: Road, Rain, Off Road, Sport и программируемый Rider
  • Программируемые режимы Sport и Rider
  • Дополнительные три темы оформления приборной панели, всего 6 тем
  • Подогрев ручек руля и сидений
  • Полностью светодиодные фары, включая ДХО
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Центральная подножка

Технические характеристики Triumph Tiger 800 XRt 2018:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Triumph Tiger 800 Fully loaded accessories Скачать

    Triumph Tiger 800 Fully loaded accessories 

    НАДЕЖНЫЙ БАЙК! BMW f800gs сравнение с triumph tiger 800 и ktm990advencher.Скачать

    НАДЕЖНЫЙ БАЙК! BMW f800gs сравнение с triumph tiger 800 и ktm990advencher.

    TRIUMPH TIGER 800 2018: обзор обновленных мотоциклов Tiger 800.Скачать

    TRIUMPH TIGER 800 2018: обзор обновленных мотоциклов Tiger 800.

    Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XRt 2018 Тест ОбзорСкачать

    Туристический эндуро Triumph Tiger 800 XRt 2018 Тест Обзор

    Triumph Tiger 800 xc UphillСкачать

    Triumph Tiger 800 xc Uphill

    обзор Triumph Tiger 800 XC конкурент F800GSСкачать

    обзор Triumph Tiger 800 XC конкурент F800GS

    Чем Yamaha Tracer лучше чем Triumph Tiger?Скачать

    Чем Yamaha Tracer лучше чем Triumph Tiger?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток