Вообщем было сделано следующее: Замена колец, шатунных вкладышей, колпачки, цепи, ремкомплект и натяжитель.
собрали, завелась. прогрели, всё устойчиво и тихо. проехал 20 км, на следующий день ещё 40 км. поставил и через часа 2 начал заводить, а она троит, тресётся и глохнет.
кто что дкмает по это поводу. уже всё перепроверил и не знаю что делать.
цепь по меткам, а вот смесь обогащённая подаётся, свечи чёрные, пердит белым дымом, тресёт, обороты маленькие.
как заводишь обороты нормальные и тут же начинают падать и падать, пока не заглохнет, ошибок нет
Специалист |
Любитель |
модератор |
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Любитель |
Значит было следующее: перепутаны маслосьёмные колпачки, сёдня купил новые и поставил всё как надо.
Собрал, завожу, а она опять. всё те же самые симптомы: будто троит, но выдёргивал провода по очереди, она троила, получается нет холостых оборотов. глохнет и всё, трясется весь двигатель и всё
что делать? куда смотреть? что мерить.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
тосола не было в цилиндрах. вывернул лямду ничего не изменилось. почему то обогащённая смесь.
Добавлено спустя 20 часов 7 минут 43 секунды:
ну что совсем никто не поможет советом.
Выяснилось следующее. заводишь, тресёт, пыхтит, добавляешь обороты и прогреваешь до рабочей температуры и тут самое интересное. всё нормализуется, двигатель шепчет. всё нормально становится. как только остывает, всё возвращается на круги своя
Читайте также: Лучший мотор порше кайен
Гуру |
Специалист |
Любитель |
клапан vvt-i новый, всё равно его проверял
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
вакуумные шланги на месте, уже проверил
Добавлено спустя 1 день 1 минуту 31 секунду:
Вообщем, заводишь обороты поднимаются под 1200-1400 и начинают падать, и не выходят на холостые, то есть падают и падают пока не заглохнет. что за беда? уже голову сломал.
Специалист |
Любитель |
дроссельную разобрал, всё там нормально, промыл, резиночку заменил.
скажите, из-за MAF такое может быть.
модератор |
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Любитель |
воткнул маф от другой — ничего не изменилось
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
что то со смесью. вонючая такая когда заводишь.
Добавлено спустя 1 час 58 минут 14 секунд:
а с ЭБУ что-нибудь могла такое случится.
Читайте также: Телега для лодочного мотора размеры
Любитель |
ну что ни у кого нет версий.
мне кажется, что дело в мозгах. почему то не правильная смесь подается. даже после прогрева воняет гадостью едкой.
Гуру |
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
и на диагностику не пробовал?
_________________
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) — JEKA480
модератор |
ну что ни у кого нет версий.
мне кажется, что дело в мозгах. почему то не правильная смесь подается. даже после прогрева воняет гадостью едкой.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Вот тоже самое viewtopic.php?t=996719
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Затроил двигатель 1zzfeСкачать
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Видео:Вибрация двигателя 1-zz fe на холостых оборотах, троит. Решение .Скачать
toyota fielder троит движок
toyota fielder троит движок
Сообщение kolja » 17 янв 2009 23:22
Сообщение fast » 18 янв 2009 00:32
Сообщение Александр57 » 18 янв 2009 19:32
Сообщение fast » 18 янв 2009 19:45
Сообщение kolja » 18 янв 2009 19:47
Сообщение fast » 18 янв 2009 21:51
Башку снять не снимая двиг можно! главное только, что бы мастер был хороший и не нахалтурил при разборке/сборке.
В вашем случае если давление действительно «0» — это значит либо клапан завис (например его перекасило и заклинило в открытом положении), либо сломана пружина клапана и он болтается, либо сломан шатун и поршень вообще не двигается.
Проверить можно так: через свечное отверстие вставте какой-нибудь прутик (проволочка толщиной 0,5-2мм) вставляйте акууратно до тех пор пока не упретесь в поршень! после этого ВРУЧНУЮ проверните коленвал — пруток должен начать двигаться (т.к. поршень будет подниматься или опускаться), если при вращении коленвала поршень стоит на месте — оборван шатун! маловерояно, но наиболее проблемно.
Если поршень ходит — значит дело в головке! В этом случае дело либо в пружине, либо в зависшем клапане! А значит снимаете голову и смотрите уже что именно.
Если будет интересно читайте подробный отчет по ремонту 3ZZ-FE
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=664
Сообщение kolja » 18 янв 2009 22:20
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Тойота Премио 1ZZ-FE "троит". Редкая причина.Скачать
1zz fe троит двигатель, масложорСкачать
тайота корола троит двигатель.неустойчивая работа, причина устранения.Скачать
Toyota Avensis 1ZZ-FE неустойчивая работа двигателяСкачать
1ZZ-FE Мотористы приговорили мотор к замене из за...Скачать
Тойота королла троит, редкая причина.Скачать
Toyota Avensis ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ 1zz-feСкачать
Toyota 1ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Как определить почему троит двигательСкачать
1ZZ-FE Тойота Опа трясётся. Нетипичная причинаСкачать
Троит двигатель 1ZZ-FE на Toyota Voltz, простая проверка катушек зажиганияСкачать
1ZZ FE Не едет, много естСкачать
1ZZ FE внезапная потеря мощностиСкачать
Avensis ТРОИТ Check ГОРИТСкачать
Как надо правильно эксплуатировать Тойоту. Двигатель 1NZ-FE "троит".Скачать
Троит мотор, редкая неисправность, о которой мало кто может знать...🙈Скачать
Троит двигатель 1-nz-fe | Причина и устранениеСкачать
Тойота Премио 1NZ-FE трясётся двигатель на холостом ходу, повышенная вибрация.Скачать