Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.
Видео:Фольксваген пассат троит - непростой случайСкачать
Что вызывает нарушения в работе ДВС?
Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.
У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:
- заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
- естественный износ элементов двигательной системы;
- разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
- неправильно отрегулированная система газораспределения;
- вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.
Видео:Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать
Как действовать, если двигатель Фольксваген «троит»?
При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием — оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие‐либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.
Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов — окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.
Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра — катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.
Видео:если троит двигатель пассат б3.Скачать
Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают?
Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:
- Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
- Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
- Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.
Как видно, возможных причин троения целая уйма — не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса — всё‐таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.
Видео:Пассат Б3 1.8 моно ABS троит дёргается мотор причина.Скачать
Троит мотор фольксваген пассат
1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?
Поменяй свечи если они не первой свежести.Если думаеш что свечи нормальные тогда
поменяй топливни фильтр если не помнеш когда последний раз его менял.
Свечи у тебя стоять те которие предусмотреные заводом или другие?
Я тоже попал.Позавчера вечером заправился,вчера утром еле завелся,на трех цилиндрах поехал в сервис.Вскрытие показало что ху*вый бензин разбавленый солярой.Заправлялся на ЮКОСе.Козлы они еб*чие,это надо додуматься бензин с солярой бодяжить.
Сочувствую — ЮКОС родной или франшизный был? ?
Хрен ево знает какой,находится в Новопеределкино около макдонолдса.До этого там я такой херни не замечал.Млять,заправился за сотку баксов.
Да судя по всему в связи с продолжающимся крушением Юкоса заправки тоже начинают умирать ?
1 мин
+ Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
В Чём может быть дело?
меняем заправку!
Тоже самое было, когда заправлялся на Славнефти, поменял заправку на БП и все стало ОК!
Читайте также: Мотор для dewalt dcd733l2
Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.
Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.
Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.
Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи — не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.
Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания — поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр — неисправен модуль.
Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно «сгорает», нагрузка на модуль увеличивается — вот он и не выдерживает.
Тож читал что платиновые свечи не уживаются с нашим бензином.
Все понял как проверю отпишусь
Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 15:35
Выдало ошибку пропуски зажигания в 3м цилиндре , Диагност говорит либо катушка либо прокладку крышки клапанов продавило и масло залилось к свечке и пробивает на корпус, я посмотрел горловину там нет масла, значит катушка?
Есть такая проблема началась просто с ровного места.
Запускаешь машину холодная даже если и не холодная совсем может быть даже чуть прогретая и она троит, пока не прогреется полностью. После это едет нормально и тянет нормально, расход бензина то же нормальный. Стоит остановиться и постоять чуть чуть, двигатель маленько остывает и опять начинает троить пока не прогреешь полностью. Бывает утром запустишь с минуту не троит а потом начинает троить.
Методом тыка выяснил что первый цилиндр, по мере прогрева начинает работать на холостых. Делаешь пере газовку если полностью не прогрета то потроит и снова работает ровно. Когда полностью прогреется то все нормально работает и едет отлично.
Ездил на диагностику, сказали катушка. Катушку заменил на новую и б/у еще одна лежит все так же осталось.
Заменил датчик ДТОЖ он работает корректно, показывает все правильно. Свечи новые. Высоковольтные провода то же новые. Катушка новая.
Ошибок по двигателю ни каких не выдает. Уже замучился, мысли кончились. :frusty:
Машина passat b5 1999 года двигатель APT 1.8 (125) МКПП
Видео:VW. Нет холостых,прогревочных оборотов,трясёт дёргает троит двигатель,лечим.РХХ моновпрыск®️Скачать
торит двигатель ПАССАТ Б_3
а искра-то туда бежит? Если звук не меняется при отключении свечи, может она вообще не подключается?
И правильно сказали — зачем менять все подряд, не разобравшись в чём проблема?
итицкая сила(тм), они ещо ездят(с) «троит двигатель на один цилиндр»,
поменял свечи, поменял провода,
+++++++++
накуя все менять, кроме одного цылиндра который троит ?
«может ли не поступать бензин»
«1,8 моно»
+++++++++
«моно» — значит, что одна форсунка сцыт на все цылиндры равномерно.
Читайте также: Лодки моторы в серпухове
ну уж от тебя я такого не ожидал:) Симптомы прогара клапана.
признаки прогара клапана весьма схожи с симптомами неисправности системы зажигания, поэтому в первую очередь многие начинают ремонтировать именно ее. Но двигатель, несмотря на все ремонтные работы, продолжает по-прежнему барахлить и троить. Тогда-то и начинается судорожный поиск прочих возможных причин в движке и иных системах, хотя все дело в банальном клапане.
Самый главный симптом обозначенной проблемы – это троение движка, когда один или несколько цилиндров перестают функционировать. Происходит это потому, что прогоревший клапан при сгорании топлива начинает пропускать газы, которые не выталкивают поршень вниз, а напрямую выходят в коллектор.
Диагностировать данную неисправность, не разбирая движок, можно следуя определенному алгоритму действий:
проверяем зажигание – целостность проводов, работоспособность распределителя, угол опережения зажигания;
определяем проблемный цилиндр – колпачки высоковольтников сдергиваем со свечей, двигатель начнет глохнуть, если цилиндр работает, либо, если цилиндр неисправен, работа движка останется без изменений;
замеряем компрессию: она, скорее всего, будет несколько ниже положенных 11 очков, к слову, это может быть показателем не только неисправности клапана, но и неисправности поршневой группы.
то есть 4-х цыл. 2-х тактный двигатель не умеет «троить» если сломалась 1 свеча ? ?
я исхожу из сбалансированности/уравновешенности коленвала, когда довление цылиндра в котором сгорание смеси компенсирует остальные процессы.
строго говоря — нет «троит» это не от «работает три цилиндра из 4»,а от «работают три ТАКТА из 4»
таким образом 5 цилиндровые двигатели тоже «троят», а не «четверят»
и, собстно говоря, трит не двигатель, троит — цилиндр
двигатель просто хреново работает )))
Видео:🇺🇦🤘ВКГ и причины почему троит и нестабильно работает мотор! VW PASSAT B5+ 1.8T AWT АКПП🤘🇺🇦Скачать
Тема: Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Обороты поднимал, не помогает, чек начинает не мигать, а постоянно гореть по-моему , если долго держать на повышенных.
Чё мучить машину. на галстук с правилом 50/50 для АКПП и в сервис, если сами не можете решить проблему- можно сделать хуже.
Если чек загорелся, то потом он уже будет гореть постоянно.
правильно: пропуски прекращаются на повышенных оборотах, но ошибка в памяти есть — ЧЕК горит.
Когда машина прогреется до рабочей температуры — будет работать ровнее, но слегка на повышенных (система подстроится что бы исключить пропуски).
но тольчек от АКПП останется, хоть и меньше.
Доедешь, если на пути не сплошная пробка
Очень похоже на сальник вала.
Если в подписи ваш а.м, то цепь не перескакивала по причине ее отсутствия. На 2.0 FSI проблемы часто со свечами. На край катушка.
Всем спасибо за советы! Решил завтра не ждать, поменял вечером свечи, оказались все залитые, хотя менял меньше месяца назад, резьба вся чистая, вообщем не суть. Почему на них не думал, в прошлый раз когда свечи залил, машина вообще не завелась, а сегодня пять раз подряд заводилась, я их конечно и за сегодня засрал не слабо, но вывод такой — не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] людей баламутить, троит — вначале свечи проверь!
Макас, Ну и паникёр Вы уважаемый. скоко шума наделали на форуме из-за 1 свечки. и это из за не правильной информации..а теперь токо признались что и как.
100% даю это сдохшая катушка! На оборотах от 1500 до 2000 троит. Меняй катушку и будет тебе счастье!
У меня было тоже самое. Правда я нерабочую катушку определял шнурком!
Сообщение добавлено в 21:26, предыдущее сообщение было в 21:25
Читайте также: Лодочный мотор сузуки 115 установка
А я тебе что писал. Это проходили уже не один раз!!
Какие тут толькол варианты не озвучивали. ВКГ, сальник.
учите матчасть!
Blackangel, Вася показывает пропуск..а там катушка и свеча..Вам просто повезло что на катушку попали сразу. для этой процедуры не обязательно возить за собой техпомощ.
Видео:Volkswagen Passat В5 троит двигательСкачать
Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi
Привет, форумчане!
у меня пассат турбо 2 тси, 92 000 км. пробег, загорелся чек, внчале мигал, потом постоянно, появились сильные вимбрации от мотора на холостых, чуть меньше в диапазоне до 4 тыс.об, жму на газ — провал до 4, потом подхват, но слабее чем раньше. потеря мощности ощутимая.как будто один цилиндр не работает. что это может быть — свечи, катушка или форсунки? и как-будто после последней заправки 95 на луке как-то машинка по слабее ехать стала. тем более странно, что неделю назад диагностился — показала все оК(
Предполагаю:
Пропуски зажигания -> замена катушек, замена свечей. Предварительно провести диагностику.
Как убедить людей, что прежде чем сесть за руль авто надо прочитать- как им пользоваться. и что означают символы на панели приборов. Моргает чек- многочисленные пропуски зажигания в циллиндрах, чек горит постоянно- к пропускам прибавилась проблема снижения эффективности катализатора. возможно второе вытекло из первого. на троящей машине НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ. «на пониженных передачах двигайтесь в сторону сервиса»- так пишут в умных и сервисных книгах. Вам на диагностику. Катушки/свечи/слить?говённый бензин. хорошо, если кат ещё не оплавился. хотя у Вас амер- они там вроде были керамические, но дохнут так же.
Продиагностился и успешно починился — полетела катушка на одном из цилиндров, чего мотор действительно на трех цилиндрах и работал. Рекомендовали поменять все свечи и и остальные катушки)А сеть смысл?
Узнай у дилера про акцию для твоей машинв на замену катушек. Может закончилась уже.
И вот что интересно: на моей все катушки были заменены по акции оф.диллера в 2010, на 64 т.км., сейчас 92 т.км., катушка полетела. причем по коду идет другая катушка, чем те, что дилер ставил по акции. Может поэтому она так недолго жила (по идее 100т.км. они ходить должны). Теперь придется запасаться катушками на случай выхода из строя оставшихся.(а сколько обычно свечки фирменные ходят на 2.0 турбо?
Через 30 тыс км обычно свечи меняют а катушки надо заменить все !
Vgenrihovich, свечки ходят скоко позволяет счет а так 15-30-45-60 . а катушку в од если есть бумага . смысла не вижу остальные менять на новые . сгорит —замена .
lera, согласен насчет замены катушек, т.к. не факт, что если сгорела одна,при их одинаковом возрасте, вскоро сгорят остальные, смысл деньги лишние тратить. Да и меняютяс они не сложно, без специнструмента, как я видел. Запомнить — какие менял, при появлении схожих симптомов — пробуешь менять оставшиеся)но запасная катушка должна быть. А насчет свечек тема такакая — я на Цивике предыдущем 85 т.км. отьездил без замены свечей, 3 зимы, свечи NGK platinum, с америки. Говорили — менять надо, время, а у мня все прекрасно работает, заводиться с полтычка — чего менять? Так, мой мастер зазорчики на ни пару раз подбивал — и все. А тут и свечи «лонглайф» особые, недешевые, должны ведь ходить, ну поболее, чем 30 тыс.
Vgenrihovich, Так здесь тоже платина должна стоять . ведь меняют если не работает а так профилактика . и все зависит от топлива . а там как повезет . и 4 свечки и не так дорого ..а если 16 . Так что катайтесь .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Почему Троит двигатель? Причина пропусков зажигания и перебои в работе двигателяСкачать
Vw passat b6 1 8 BZB троит,пропуски зажиганияСкачать
Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать
Passat B4 AGG троитСкачать
Фольсваген пассат Б 5 Троит Двигатель ADR 1,8 125 СилСкачать
Троит, плавают обороты, глохнет. Датчик ОЖ Пассат Б3.Скачать
Купили Passat B6, мотор троит и мы не едем. BZB 1,8 tsi и его проблемы.Скачать
Почему троит (трясет) двигатель: причины и поиск неисправности без сканераСкачать
VW Passat B6 2.0 FSI - Заводится и сразу глохнетСкачать
Троит? Как проверить заслонку горячий холодный моновпрыск Пассат Б3Скачать
vw bora 1.6 троит на холоднуюСкачать
Троит двигатель на фольксваген гольф 4Скачать
Троит двигатель 2.0 FSI на VW passat B6 ошибки 00768, 00769, 00770, P0302. Ч1Скачать