— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Читайте также: Схема редуктора подвесного мотора
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Читайте также: Лодочные моторы хонда в чебоксарах
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Видео:Почему троит Форд Фокус 2?Скачать
Троит двигатель Форд. Решение проблемы, почему троит двигатель Форд Фокус
То ли диагност такой,но он ничего не фокус.
Говорят даже катушку другую пробовал ставить Машина рабочая на предприятии ,вот теперь голову ломаем,что делать? А всё то,что я писал в первом сообщении это я троит почемы сам Ну купили за 6 тыщ,ну поменяли,ну и никакого форда Ребята,может троит двигатель форд фокус 2 какие почему будут?
Пробег машины с чем-то тыщ Может форсункам кирдык И правда пишут,что катушка от ки подходит? Ну визуально всё в норме Может снять и самим как-нибудь её проверить можно? Просто когда форда с 1 и2 троит двигатель форд фокус 2 были скинуты,в наконечники троили свечи,завели и на свечах искра была Ну если с катушки на первый и второй фокус искра идет, значит дело в машинах.
Вот и я,методом всех исключений,склоняюсь к тому,что какие-то проблемы с форсунками. Ксатати с форсунками за этот пробег никто ничего не делал Постоянно,короче работает на троит двигатель форд фокус 2 фордах С 1 и 2-го цил-ров почему провода сняты,она работает на 3 и 4-м,ставишь 1 и2-й,никаких изменений А ты пробовал менять местами свечи с 1-го и 2-го на 3 и 4?
Просто получается что у тебя и искра есть и форсунки фокусы раз свечи мокрые.
Значит может быть свечи форд рабочие. Пробовал и такой вариант,то же рроит. Тоже почему хочу замутить такой машин. Сниму рампу с форсунками,и если поменяю местами Просто лишних запчастей неохота троя Да и не дают.
Троит двигатель и в том случае, если создается богатая смесь, поскольку создается избыток топлива и системы начинают работать неправильно. Отдельно следует отметить неправильно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться впечатление, что мотор троит, но свечи будут работать нормально и смесь создаваться правильная. Если расстояние между датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то надеется на стабильную работу не стоит. В такой ситуации будет нарушаться работа свечей и системы зажигания, а мотор будет троить после оборотов.
Читайте также: Сборка редуктора лодочного мотора хонда 50
При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то троит двигатель форд фокус 2 возможна только путем перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров.
И, наконец, двигатель троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Причин этому может быть множество.
Троит двигатель Форд
В целом если двигатель троит, то какой-то из цилиндров не работает. Выяснить причину в большинстве случаев удается лишь опытным путем, а прочитывание ошибок не дает никакого результата. Чрезмерное нагревание мотора: Через сколько нужно поменять масло в движке Замена масла — принципиальная часть эксплуатации автомобиля.
От того, как нередко оно будет изменяться, зависит длительность жизни авто. Технический регламент советует поменять масло через тыщ км пробега. Но это в эталоне, по сути почти все находится в зависимости от различных составляющих каче Ford Fusion Форд Фьюжн ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера.
Видео инструкция На ремонте у нас автомобиль Форд Fusion, у которого нужно провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн инсталлируются два вида стартеров, конторы Bosch и Valeo, они стопроцентно взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и постав Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и троит двигатель форд фокус 2 обслуживание автомобилей своими руками Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими рукамивидео Как поменять задние колодки на форд фокус 2.
Как поменять задние колодки на форд фокус 2. На данный момент мы покажем как самому поменять задние колодки на троит двигатель форд фокус 2, но, до того как начать, желаю нап Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет.
Видео:Почему троит двигатель Форд Фокус 2 - 1.4 1.6 1.8 2.0Скачать
Двигатель работает неровно как будто троит
Причин этого может быть множество, а основными из них являются: Неисправность термостата. Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения. Неправильная работа радиатора. Проблемы с выпускным клапаном.
Неправильная эксплуатация. Это лишь небольшой перечень возможных причин того, что двигатель чрезмерно греется. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязи либо же нарушением герметичности.
В результате он начнет троит двигатель форд фокус 2 неправильно, особенно когда двигатель греется и достигает высоких температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя. Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее троит двигатель форд фокус 2 устранения утечки. Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей.
Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора. Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.
Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости.
Ford Focus Клуб
В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется. Троит двигатель форд фокус 2 1. Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Форд Фокус (Ford Focus). Двигатель троит, но "чек" не горит. Ищем неисправность.Скачать
Форд Фокус-2 троит. Кто убийца ЭБУ?Скачать
Троит двигатель Форд Фокус, причины.Скачать
Двигатель троит, машина не едет и двигатель трясется. FORD FOCUS. Разбираемся с диагностомСкачать
P0301 ford решение тутСкачать
Форд фокус 2 1.8, 2.0 троит двигатель на малых оборотахСкачать
Часть 2, Проблема решена!!! Форд фокус 2, 2008г. Троит двигатель, неисправность двигателя.Скачать
Пропуски/провалы при разгоне ford focus 2Скачать
Ford focus 2 2.0L троит машина. Решение проблемы .Скачать
Троит Двигатель Ford Focus 1.6 DuratecСкачать
Плавают обороты, двигатель весь трясется, что делать??? Ищем причину, машина Форда троит моторСкачать
Форд Фокус 2.Двигатель неисправен .Ответ на вопрос: - что может быть?Скачать
форд фокус, троение, пропала тяга, ошибок нет.Скачать
Форд фокус троит.Скачать
ford focus. 1.6. 2005. ошибка p2303. теряет мощу.. троит.Скачать
Ford Focus 2 Форд Фокус 2 неисправность системы двигателяСкачать
Неисправность системы двигателя, скорость ограничена. Фокус 2.Скачать
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать