Троит мотор гольф 4

Видео:VW Golf 4 троит - непростой случайСкачать

VW Golf 4 троит - непростой случай

двигатель AKQ троит, дергается на холодную (Golf 4, 1,4 AKQ)

Dennisik

Постоянный участник

Имеем: Golf 4, AKQ, 1.4 16V механика

Появились проблемы (раньше они не проявлялась или проявлялись очень редко):

1. После ночной стоянки (или долгой стоянки , когда заводишь двигатель, машина заводится, но начинает постоянно троить (слышно на слух и чувствуются вибрации по кузову). Обороты показывает около 1100. Дальше, через минуту или две (не больше) двигатель чуть поднимает (происходит за доли секунд) обороты примерное на 100, и сбрасывает и в этот момент двигатель начинает работать ровно, как и положено. Т.е. такое чувство, что меняется программа подачи топлива, ну вообщем фиг знает.
Надо сказать, что двигатель на холостых работает ровно, обороты не скачут.

2. Появились провалы, т.е. на любой передаче в промежутке между 0 и 3000 rpm происходят провалы, машина дергается, не едет (это если разгоняться). Когда едешь медленно это особо не проявляется. Хотя чувствуется, когда давишь на газ, машина едет, но едет плохо, т.е. тянет в половину, а потом раз, и потянула на полную, как и должна. После 3000 тысяч машина вроде едет как всегда, без проблем.

2а. Стоим. Машина работает. Резко нажимаем на газ до упора: через пол секунды слышен «чпок» (воздух засасывает что-ли) и двигатель начинает набирать обороты, причем она обороты набирает и в это же время троит (до 3000 оборотов это слышно и проявляется более отчетливо). Т.е. набирает обороты не ровно, а троя. Происходит такое всегда. При любой температуре.

Кстати, машина сама по себе никогда не глохнет, обороты всегда ровные (на уровне 780 rpm).

Что я делал:
— менял фильтра (не специально ради этого, а по регламенту
— менял свечи
— чистил бензонасос
— пробовал протирать спиртом дроссельную заслонку — по-моему не помогает.

Что хочу сделать:
— съездить на комп. диагностику (правда в нашем городе этим вообще никто не занимается, надо ехать далеко), может что и покажет.

А пока хотел бы у вас спросить: может кто-то хоть что-нибудь подскажет, посоветует? Может у кого такое уже было?
Вообщем буду благодарен за любые ответы

Видео:Троение двигателя Гольф 4Скачать

Троение двигателя Гольф 4

Тема: Golf IV 1.4 AXP MT Троит двигатель

Опции темы

Видео:На фольксваген гольф 4 троить двигатель где искать не справность 1и6 литр 2006 год бензинСкачать

На фольксваген гольф 4 троить двигатель где искать не справность 1и6 литр 2006 год бензин

Golf IV 1.4 AXP MT Троит двигатель

Здравствуйте! Очень нужен совет профессионалов.
У меня начал жестко троить двигатель, на холодную. Когда сильно прогреется(например в пробке) троит меньше, почти ровно работает. Но должен очень сильно прогреться.

Прочитал ошибки, выдало:
3 Найдены неисправности:
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Видно, что проблема со вторым цилиндром, а вернее с воспламенением в нем.
Что уже сделал:
— Поменял катушку зажигания(ERA), провода(BERU) и свечи(NGK)
— Поменял топливный фильтр(VAG)
— Почистил дроссель и адаптировал
— Поменял прокладки впускного коллектора и промыл его.
— Проверил проводку до форсунок. Снял колодки проводов с форсунок и замерил напряжение на них, когда крутил стартером. Все ОК.
— Промыл все форсунки карбклинером. Форсунка второго цилиндра была самая плохая(ржавый налет, писала при промывке струйками а не факелом) Я ее промыл, получил факел и поставил на место первого цилиндра.
— Компрессия на прогретом двигателе 11,5-12-12-12
— Менял местами ВВ провода 1го и 2го цилиндра(они одинаковой длинны).
— менял местами ВВ провода со стороны катушки 2го и 3го цилиндра.
Ничего не помогло. Ошибка так и живет во втором цилиндре.

Подскажите, как еще можно диагностировать мою проблему. Есть шнурок VAG-COM KKL, может какие данные снять для полноты картины?
Заранее спасибо за советы.

Видео:Троит двигатель на фольксваген гольф 4.Скачать

Троит двигатель на фольксваген гольф 4.

Троит двигатель Гольф 4 1.6

У меня Гольф 4, 1.6, 16 клапанов, двигатель АТN. С утра завожу троит. Прогреваю до 40-60 градусов все нормально, начинаю ехать начинает троить и не едет пока не прогрею до 90 градусов

Заводишь ДВС, сначала работает ровно. Затем как бы что-то срабатывает, начинает работать с притраиванием. На холостых притраивает, а когда на ходу нормально. И вообще работает ДВС.

История такая. Сначала загнуло клапана все это исправил, были ошибки Р0322, Р0340, зажигание переставил они исчезли. Появились Р0172-смесь слишком богатая банка 1, Р0107- абсолютно.

Когда заводишь на холодную через 5 секунд начинают прыгать обороты, а потом начинает троить двигатель. Когда прогреется все в порядке.

На холодную на холостом дергается сильно двигатель. Равномерные хлопки из глушителя. Свечи, провода и катушка новые. Двигатель 1.4, 16 клапанов.

При заводке может троить, но как только нажмешь на педаль газа и отпустишь, все нормализуется, но тяги нет.

Проверьте датчик температуры ОЖ, он может не корректно работать, смесь может быть бедной (для холодного двигателя), от этого и троит. Еще проблема троения на холостом ходу может быть в свечах, вв проводах, катушке зажигания, на холодную может быть где то плохой контакт проводки или разъема. Еще проверьте компрессию в цилиндрах на холодную и нет ли подсоса воздуха во впуске на холодную.

Что-то частенько стали появляться в работе автомобили с такой неисправностью. Ищите подсос воздуха холодного двигателя.

При замере компрессии, там проверяется и изношенность поршневых колец. И если компрессия недостаточная, то из-за чего именно так, может определить не каждый.
Но если всё-таки делать проверку компрессии в цилиндрах, то это на прогретом двигателе.
Хорошие цифры 10-14.

А вот сжатым воздухом можно проверить именно прилегание клапанов.
Выкручиваете свечи зажигания.
Устанавливаете в ВМТ допустим первый цилиндр (это когда клапана закрыты и впускные и выпускные).
Подаёте сжатый воздух в цилиндр.
Если шипит во впускной цилиндр — неплотно прилегает впускной клапан.
Если шипит в выпускной тракт — неплотно прилегает выпускной клапан.

Так как проверяем только клапана, то шипение в масляный поддон не учитываем — это неплотно прилегающие кольца.

Читайте также: Датчик холла для мотор колеса как выбрать

Видео:Троит двигатель на фольксваген гольф 4Скачать

Троит двигатель на фольксваген гольф 4

Троит мотор гольф 4

неа он начинает только от 40 градусов вроде. Я греюсь обычно 2 минуты и еду, поднимается уже во время езды

владимир76, это понятно. просто написанное понял не так, как будто стрелка ож начинает движение практически сразу после запуска двигателя. это же тоже не нормально бы было.

r1sh, Ну вы же смотрите показания по ваг кому которые поступают в эбу, про которые написал Владимир, т.е. точные по которым компьютер регулирует смесь и хх.

ну если эбу регулирует показания по тем значениям которые я вижу в ваг-коме то я не вижу проблемы.

Я сажусь сутра в машину, подключаю ваг-ком, смотрю температуру, там может быть 3-7 градусов. Завожу и вижу как она плавно так поднимается, сначала 9, потом 12, потом 15 и ползёт. Но когда температура ещё только 12 градусов холостые уже падают до 800.

вот я ни где не могу найти схему или принцип как регулируются ЭБУ обороты.

Т.е. обороты регулируются за счёт времени впрыска и воздуха, т.е. углом положения дроссельной заслонки.

и вот дальше мне не понятно, толи ЭБУ регулирует смесь исходя ил дпдз либо сам задаёт положение заслонки исходя из каких-то показаний.

и мне не понятны все переменные которые учавствуют в этом процессе, т.е.:
время впрыска
угол заслонки
показания дмрв
показания дтож
показания лямбды
показания температуры воздуха на впуске, они тоже в норме

был бы у меня подсос воздуха — обороты были бы больше или плавали бы туда-сюда, но они именно падают.

давление в рампе? но тогда у меня были бы провалы при разгоне, а у меня всё бодро. Недавно починил ВВ, избавился от подтраивания и избыточной смеси в 3м цилиндре и поменял дмрв потому что мой завышал показания воздуха на ХХ и теперь машина просто пуляет.

опят же, лямбду менял недавно, на неё тоже жалоб нет, на прогретом двигателе всё отлично, обороты не плавают.

З.Ы. ПО теме автора: ставлю на проблему с ДТОЖ 90%
Остальные 10%:

1.ДМРВ
2.Катушка\ ВВ провода
3. Топливный насос

1. Проверь состояние свечей, сфоткай выложи. не залиты ли они бензом, нет ли бархатного нагара.
2. Проверь сопротивлени ВВ проводов каждого и сюда выложи показания мультиметра. Должны быть до 9 кОм
3. Проверь правильность подключения проводов к катушке по часовой стрелке слева сверху: 1-4-2-3
4. Смотри показания ДМРВ на ХХ, запиши лог или просто скинь сюда скриншот. Должны быть 2-4 г\с
5. Смотри показания лямбды адаптивные, запиши в логе вместе с ДМРВ и выложи сюда. Должны быть либо 0 либо минус если плюс то смесь богатая.
6. Замерь давление в топливной рампе. должно быть 3 бара. Заведи машину давай оборотов и мерь давление. Отключи регулятор давления и замерь давление при выключенном автомобиле.

ДВС,
Проблема с работой двигателя на холодную.
По утрам завожу машину, заводится легко и моментально. Обороты после запуска очень быстро падают к значениям, когда машина прогрета.
Спустя 0,5 — 1 минуту зачастую начинает подтраивает, стрелка тахометра немного пляшет. Спустя минут 3-5 подтраивание прекращается.
«Зачастую», потому как бывают случаи когда машина и не троит пока греешь.
Далее, включаю D (или R, неважно) и начинаю движение — машина начинает ехать, но подергиваясь. Тоже самое наблюдается, если включить передачу и крутить руль (т.о. повышается нагрузка на двигатель).
Подгазовывая, проблемы наблюдаются только на в самом начале оборотов.
Проехав немного 5-10 мин. (т.е. прогрев) троения исчезают, все становится нормально.
Расход бензина норм, когда прогреется машина.
На холодную первые 3 км. — 18 литров/100км — судя по бортовому компу. По книге VW написано, что повышенный расход в первое время движение — это нормальное явление.
Ошибки по компу:
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16935 — Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
P0551 — 35-10 — — — Непостоянно

Напрямую от аккума запитаны не штатные ПТФ, возможно первая ошибка из-за этого.
Свечи, дросель менял и чистил осенью.
Попробовал зарядить аккум. — он был практически заряжен, подзарядил, почистил контакты клемм, завел — машина завелась без троений, но, думаю, это по причине сброса настроек дроселя (когда скидываешь клеммы). Поездил. На след. день все стало как и было раньше. Напряжение гены норм — 14,8 на холостых (полтора года назад перебирали).

Посоветуйте как быть ? Что ещё попробовать?
Может ли вторая лямбда влиять?

Видео:VW Golf IV, 1.6 (APF) троение двигателя.Скачать

VW Golf IV, 1.6 (APF) троение двигателя.

Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора

Троит мотор гольф 4

Скажу сразу: если у вас был опыт самостоятельной диагностики и минимального ремонта автомобиля, вряд ли вы узнаете что-то новое. Но всё-таки многим изложенное ниже может быть полезно. Мы попробуем немного упростить подход к поиску причины неисправности и показать, какими способами можно избавиться от проблемы. Чаще всего собака зарыта не так глубоко, где её пытаются найти. Впрочем, глубоко копать и не будем: для этого есть автосервисы, где работают специалисты. Наша задача – попытаться разобраться в этой гнусной вещи, имея только свечной ключ, отвёртку и дикое желание что-то сделать бесплатно. Желательно иметь ещё и сканер, конечно, но попробуем справиться и без него.

Это «бу-бу-бу» неспроста!​

Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.

Читайте также: Питбайк с мотором от бензопилы

Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее. Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще. И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.

Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.

Троит мотор гольф 4

Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз. Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик. В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому. Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.

Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.

Троит мотор гольф 4

Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).

Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.

Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.

Троит мотор гольф 4

И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими.

Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.

Читайте также: Мерседес бенц 648 мотор

Троит мотор гольф 4

Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой. Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора. Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная. Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда.

Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Троит мотор гольф 4

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.

Троит мотор гольф 4

Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.

Троит мотор гольф 4

Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт. Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки. А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз.

В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Почему Троит двигатель? Причина пропусков зажигания и перебои в работе двигателяСкачать

    Почему Троит двигатель? Причина пропусков зажигания и перебои в работе двигателя

    Гольф 4 троит двигатель.Скачать

    Гольф 4 троит двигатель.

    Домашние будни после рейса.Ремонт Фольксваген гольф 4.Троит двигательСкачать

    Домашние будни после рейса.Ремонт Фольксваген гольф 4.Троит двигатель

    Троит Golf 4 на холостых. Глушим EgrСкачать

    Троит Golf 4 на холостых. Глушим Egr

    VW Golf 4 2000 Часть 1. Нестабильная работа двигателя, плавают обороты холостого хода.Скачать

    VW Golf 4 2000 Часть 1. Нестабильная работа двигателя, плавают обороты холостого хода.

    Троит двигатель. Замена катушки зажигания golf 4 1.6 16 vСкачать

    Троит двигатель. Замена катушки зажигания golf 4 1.6 16 v

    Volkswagen Golf IV 1.4 1 троит машынаСкачать

    Volkswagen Golf IV 1.4 1 троит машына

    VW Golf 1.6 AKL троит на холостыхСкачать

    VW Golf 1.6 AKL троит на холостых

    Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать

    Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

    Почему троит двигатель Golf 3. Одна из причин.Скачать

    Почему троит двигатель Golf 3. Одна из причин.

    ГОЛЬФ 4 AKQ 1.4 троит ,дымит , захлебывается в чем проблема не знаюСкачать

    ГОЛЬФ 4 AKQ 1.4 троит ,дымит , захлебывается в чем  проблема не знаю

    Golf IV 1.4 троит иногда двигательСкачать

    Golf IV 1.4 троит иногда двигатель

    Мотор троит не тянет ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Volkswagen BoraСкачать

    Мотор троит не тянет ошибка 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 Volkswagen Bora

    Почему у VW Golf 4 1,6 нестабильный холостой ходСкачать

    Почему у VW Golf 4 1,6 нестабильный холостой ход
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток