Троит мотор мерседес 190

Mercedes 190 (W201) 4дв. седан, 102 л.с, 4МКПП, 1983 – 1988 г.в. — двигатель троит

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

Видео:Mercedes-Benz 190 троит двигательСкачать

Mercedes-Benz 190 троит двигатель

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Читайте также: Посоветуйте лодку с мотором для одного

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Видео:MERCEDES 190/ПРИТЯНУЛИ НА ШНУРКЕ/ТРОИТ/НЕ ЕДЕТ/ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ/БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

MERCEDES 190/ПРИТЯНУЛИ НА ШНУРКЕ/ТРОИТ/НЕ ЕДЕТ/ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ/БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

Читайте также: Турбо мотор 1 6 от мерседес

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

Видео:Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Mercedes 190 / Мерседес 190 в кузове (W201) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1983 г. по 1988 г.

190 троит

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

В темноте под капот посмотри. Все утечки в системе зажигания сразу видно- и по проводам и по крышке. Если сыро на улице- вполне из за утечек это может быть. Слабое место системы зажигания 102 мотора.

а могут быть свечи или провода высокого напряжения?

могут, может даже контакты трамблера окислились или износились, открути свечи посмотри есть нагар или нет.

А из-за неисправности одной свечи может сильно троить?

А из-за неисправности одной свечи БУДЕТ сильно троить!

Видео:MERCEDES 190E глохнет,плавают обороты.Скачать

MERCEDES 190E глохнет,плавают обороты.

Если КЕ то может изза богатой смеси или неравномерная подача форсунок.

Если смесь богатая тогда свечи черные и при заводке двигателя черный дым ! если одна свече не работает возможна такая колбасня движка что кажется он щас оторвется! Неравномерную работу форсунок легко проверить: снимаете полностью воздушный фильтр, откручиваете по очередности трубки подачи топлива к форсункам от дозатора, и смотрите на какой форсунке не будет изменений в работе двигателя, это конечно редко но тоже возможно! Всегда рад помоч!

Читайте также: Как разобрать мотор печки фольксваген поло

Cпасибо, Виталя!И впрямь мотор шатало от одной свечи.Поменял-все ОК, правда запах бензина появился.

думаю скоро снова зашатает.

так а свечи черные? КЕ может подавать много бензина и свечи будут выделоваться!

контакты трамблера окислились или износились У МЕНЯ ТАКОЕ НИДАВНО НА 190 БЫЛО на контактах зеленый налет подчистил мелкой шкуркой и все ок.

привет всем. ребята спасайте. у меня тоже подтроивал. выхлоп чистый.. но пахнет сырым бензином. хотел посмотреть свечи. три свечи вывернул (они черные-черные) а четвертая не отварачивается. два свечных ключа сломал. за одно и свеча сломалась.. (наверно ключ неровно сидел) как ее викрутить? может кто сталкивался и что-нить ценное посоветует? да. 190 E 1985. двиг. 102. 2.0 л. моно. сегодня попробую ВД-шкой залить. и еще, педаль газа срабатывает поздно. то есть, около 2-х сантиметров свободный ход.. хотя трос номально натянут. или это такая конструкция? машина у меня не давно и еще не изучил. заранее спасибо. с ув. Пако г. Тула

Ход педали нормален! А вот головку придётся видать снимать(заодно и цепочку поменяй)

Видео:Мерседес W124 230E M102 1990г. - Плохо заводится, троит, не стабильная работа двигателя.Скачать

Мерседес W124 230E M102 1990г. - Плохо заводится, троит, не стабильная работа двигателя.

еще раз привет. свечу снял. ура. заменил все четыре. заводиться стал с пол пенька. (раньше 2-3 секунды крутил) работает намного лучше, но вибрация и запах бензина в выхлопе остались. ((( кстати компрессия такая, 1-й цилиндр — 9,5; 2-й — 8,5; 3-й — 9,3; 4-й — 8,2. это в пределах нормы? может ли разная компресия в цилиндрах вызывать неболшую вибрацию на холостом ходу? есть ли хитрости что бы настроить СО в гаражных условиях? или надо ехать СТО? (где регулируется я нашел). ну вот.. пока вроде все. если что нибудь появится, еще побеспокою. спасибо (и простите если глупые вопросы задаю) Пако г. Тула. да. Ромычь а зачем головку надо снимать?

Головку снимают чтобы перевтулить резьбу (выбив остатки свечи) но я понял ты везучий парень! По поводу компрессии(мало-мало) масло должна жрать не меряно! Настроить СО можешь и сам но может быть не равномерная подача топлива из-за забитости или износа дозатора-распределителя топлива(в инете есть инфа по настройке и регулировке-почитай ) У меня получилось(хотя процедура очень кропотливая)

А лучше всего самому туда не лезть без газоанализатора..инече фаршмаг получится!)Пробывал..разобрался в принципе работы..расколупонил уже около пяти КЕ. )

здравствуйте, у меня троит потом глохнет, я поменял свечи, зачистил трамблер , провода на пробивает, моношприц продул компресором, и все равно ни чего, немного проехал 6 — 7 км и снова троит и глохнет

вместо газа анализатора можно использовать педаль тормоза.
часто часто нажимаешь на неё если обороты поднимаются больше 1100 об. то баготит
если падают маленько но двигло нормально работает то всё отлично.
но по хорошему должны чуть приподниматься примерно до 900.
про регулировку моновпрыск не знаю не сталкивался но думаю в нете можно найти.

Здравствуйте. Карбюратор Пирбург 2 Е Е 1988г 190. На холодный заводиться хорошо на малых раб хорошо при нажатии на газ не берёт обороты начин чихать троить. началось все постепенно сначало начал газовать.Свечи новые.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Мерс 190Е троит и стреляет.Скачать

    Мерс 190Е  троит и стреляет.

    Мерседес w201 190 2.0 M102 - Плохо заводится, троит, большой расход топливо (колхоз еще тот)Скачать

    Мерседес w201 190 2.0 M102 - Плохо заводится, троит, большой расход топливо (колхоз еще тот)

    Непонятная работа двигателя (троит)Скачать

    Непонятная работа двигателя (троит)

    Двигатель троит, в чём проблема? Mercedes-benz W202 2.3л 1997г.Скачать

    Двигатель троит, в чём проблема? Mercedes-benz W202 2.3л 1997г.

    Мерседес W124 230E 1990г. - Троит, стреляет, плохо едет.Скачать

    Мерседес W124 230E 1990г. - Троит, стреляет, плохо едет.

    Мерседес 190 (w201) М 102 плохо заводится на холодную. Одна из причин плохого запуска.Скачать

    Мерседес 190 (w201) М 102 плохо заводится на холодную. Одна из причин плохого запуска.

    Троит двигатель МЕРСЕДЕССкачать

    Троит двигатель  МЕРСЕДЕС

    Мерседес 190 2.0 Kegetronic - Не заводится/Пробита крышка трамблера.Скачать

    Мерседес 190 2.0 Kegetronic - Не заводится/Пробита крышка трамблера.

    Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать

    Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!

    троит движок и на газу и на бензине не тянет ремонтируем. МерседесСкачать

    троит движок и на газу и на бензине не тянет ремонтируем. Мерседес

    Мерседес троит и глохнет на ходуСкачать

    Мерседес троит  и глохнет на ходу

    Замена надсвечников Троит плохо набирает с холостых до 2000 оборотов Mercedes Benz w202 m111 1.8Скачать

    Замена надсвечников Троит  плохо набирает с холостых до 2000 оборотов Mercedes Benz w202 m111  1.8

    E 190 W201 Не заводится на 4х свечах НО работает на 3х!Скачать

    E 190 W201 Не заводится на 4х свечах НО работает на 3х!

    Как выставить зажигание на Мерседес w 124, w 123, w 190Скачать

    Как выставить зажигание на Мерседес w 124, w 123, w 190

    Mercedes-Benz W124 250D колбасит моторСкачать

    Mercedes-Benz W124 250D колбасит мотор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток