Троит мотор после замены ремня грм

Троит мотор после замены ремня грм

Вибрация двигателя причины

Машина заводится после замены ремня грм с вибрациями, хотя до этого такого не случалось. Откуда образовалась вибрация на ХХ, ощущаемая в салоне, а особенно после 2200 оборотов в минуту, после замены ремня грм? Что делать? Попытаемся ответить на все эти вопросы, как можно яснее.

Видео:После замены ГРМ трясет двигатель.After replacing the timing, the engine shakes.Скачать

После замены ГРМ трясет двигатель.After replacing the timing, the engine shakes.

Про вибрацию

Вибрация силового агрегата, это одна из распространенных проблем, поджидающих автолюбителя на определенной стадии его деятельности. Ощущения водителя и его пассажиров, когда вибрация показывает себя в полной силе, мягко говоря, неприятные. Ездить в автомашине, дрожащей как осенний лист в ветреную погоду, никому не понравится.

Эксперты утверждают, что появление неожиданной вибрации в салоне, это признак какой-либо неисправности автомобиля, может и не слишком серьезной. С другой стороны, это также может свидетельствовать о полном выходе из строя определенной детали или узла машины.

Троит мотор после замены ремня грм

Почему вибрирует мотор после замены ремня грм

Вибрация бывает и непостоянной, возникая только на конкретном режиме работы силового агрегата. Известна вибрация на ХХ, на ДВС непрогретого и т.д. Причины возникновения всегда таинственны, но если был заменен ремень грм, и вибрации появились после, тут можно сделать определенные выводы.

В большинстве случаев, появление вибраций после замены ремня свидетельствует о неправильно поставленных метках ГРС механизма. И вовсе не так важно, кто проводил замену. Сегодня и в больших автосервисах могут работать дилетанты, так что проблем не избежать и в этом случае.

Кроме того, вибрации могут быть связаны также со следующими причинами:

  • Выход из строя коленвала, что происходит не так часто, но, все же. Вибрация в этом случае ощущается в машине со всей силой.
  • Вибрация, опять же, связанная с коленвалом. Если последний был заменен, то должно была быть проведено грамотное его симметрирование с маховиком и КПП. Если делал дилетант – вибрации неизбежны.
  • Дрожание из-за троения двигателя. Как правило, мотор троит по причине не функционирующего цилиндра, возникшего дисбаланса в работе и т.д.
  • Проблема, возникшая после ремонта своими руками. Например, если в дороге произошла оказия, связанная со стуком мотора. Рядом автосервиса нет, приходится известными способами ремонтировать мотор на месте, чтобы доехать хотя бы до пункта назначения. Все получается, до места автомобиль довозит без проблем, про стук забывается, через некоторое время начинается вибрация.
  • Некоторые автопроизводители ставят на модели авто добавочные валы – балансировочные. Их задача минимизировать количество вибраций. Однако случается, что данное решение полностью оправдано, но если валы приходят в негодность, мотор будет не просто вибрировать, а «танцевать» латино-американские танцы. Лучшее решение в этом случае – демонтировать валы и выбросить, как это сделал Челлентано в фильме «Укрощение строптивого».
  • Дрожание по причине моторных фиксаторов, выполняющих роль крепежей. Еще одна их задача – гасить вибрации, издаваемые силовым агрегатом. Как известно, фиксаторы изготавливаются из прочной резины и металла. В некоторых особых случаях данные фиксаторы могут выходить из строя, например, при стачивании резины. Теряя плотное соединение с кузовом, двигатель начинает, естественно, вибрировать.
  • На уровень вибрации могут влиять также особенности конкретного мотора и количество его цилиндров. К примеру, если это оппозитный силовой агрегат, то он априори подвержен довольно высокой степени вибраций.

Примечание. Один из таких моторов установлен на автомобили Субару. Но инженеры и конструкторы этой фирмы настолько хорошо все рассчитали, что уровень вибраций этой машины не сильно отличается от вибрации автомобиля с обычным двигателем.

Видео:Мазда Премаси троит после замены ГРМ. Любительская диагностика мотортестером Диамаг-2.Скачать

Мазда Премаси троит после замены ГРМ. Любительская диагностика мотортестером Диамаг-2.

Фазы ГРС механизма

Фазы ГРС – это именно то, благодаря чему двигатель автомобиля функционирует симультанно, без нарушений. Если эти самые фазы сбиваются, то или поршень не будет доходить до ВМТ в нужное время, или клапан отстанет, одним словом, проблемы неизбежны.

Читайте также: Современные моторы без гидрокомпенсаторов

Фазы ГРС всегда устанавливаются по разметкам, благодаря чему достигается четкая и синхронная работа мотора.

Троит мотор после замены ремня грм

Фазы ГРС механизма

Если надо выставить метки грм правильно, придется снимать ремень. Запастись придется ключами, отвертками и всеми теми инструментами, которые облегчат работу. Например, вороток для накидных головок – таким удобно цеплять гайку практически в любом месте.

Каждый эксперт подтвердит, что фазы ГРС должны устанавливаться с завода. Но в процессе активной эксплуатации двигателя, ремонта и т.п, фазы сдвигаются, машина начинает плохо тянуть, мотор вибрировать.

Алгоритм проведения операции по диагностике правильности меток:

  • Снимается верхняя крышка-защита ремня.
  • Скоростная коробка переключается на 4-ю.
  • Автомобиль толкается вперед до совпадения метки риски вала с разметкой крышки (нижней).
  • Теперь надо будет заглянуть под капот.
  • Здесь найти картер сцепления, вынуть из него резиновый запор, закрывающий доступ к отверстию, через которое хорошо просматривается метка на маховике.

Примечание. Данная метка в обязательном порядке должна сойтись с прорезью картерного щитка (он треугольного типа). Если метки не совпадают, значит, фазы ГРС смещены. Если совпадают, и при этом еще совпадает риска на распредвале, ничего делать не нужно.

Видео:ТРЯСЕТ МОТОР/проблема после замены ГРМ/Hyundai/FordСкачать

ТРЯСЕТ МОТОР/проблема после замены ГРМ/Hyundai/Ford

Колебание оборотов мотора

После замены ремня грм может наблюдаться также колебание оборотов двигателя. Особенно это становится заметным при нажатии на педаль газа после прогрева мотора. Обороты набираются с хлопком, проваливаются, а затем вновь нарастают. После того, как мотор заглушается, и заново запускается, двигатель либо не проворачивается, либо на панельке появляются посторонние звуки.

Троит мотор после замены ремня грм

Плавающие обороты силового агрегата

Такое случается, как правило, если ослабевает ролик-натяжитель ремня. Да, замену провели, но ремень натянули не основательно, неправильно, одним словом. Безусловно, можно проверить версию проблемы, натянув ремень самостоятельно.

Это можно сделать без специнструмента, например, на отечественных Вазах. Вот, что надо будет сделать.

  • Коленвал провернуть ПЧС так, чтобы риска на звездочке распредвала переместилась вниз от метки задней крышки на два зубца.

Примечание. Диагностика ременного натяга связана с тем, чтобы первая ветка ремня повернулась на 90 градусов при оказании небольшого усилия в 1,5-2 кгс. Проверка осуществляется пальцами руки.

В данном случае рекомендуется отталкиваться от следующего:

  • Если ремень чересчур перетянут, то никакими пальцами его не прокрутишь на 90 градусов.
  • Если он недотянут, то будет болтаться и биться об пластиковый кожух. Такое уже не допустимо, следует натянуть до тех пор, пока звук не исчезнет при нажатии на педаль акселератора и на ХХ.

Еще один признак, указывающий на то, что натяжение осуществлено правильно, подразумевает колебание длиной ветки ремня от оси в пределах одного сантиметра.

Натяжение следует проводить с помощью спецключа. Ролик-натяжитель регулируется и с помощью инструмента, сделанного из подручных средств. Например, из 2-х гвоздей с отверткой, установленной между ними. Неплохо подойдет для этого дела и столовая вилка, у которой обламывается два центральных зуба, крайние укорачиваются.

Читайте также: Сколько весит мотор ваз 2108 без навесного

Троит мотор после замены ремня грм

Как выставлять метки грм

Коленвал следует повращать в сторону хода на 2 витка, а затем вновь диагностировать совмещение меток. Если натяжение проверяется в средней части ветки между распредвалами, прогиб ремня должен составить 5,4 мм (плюс/минус 0,2 мм) под нагрузкой в 10 кгс.

Чтобы провести усилие в 10 кгс, можно воспользоваться 2-я способами:

  • Первый подразумевает работу с 10-киллограммовой гирей и линейкой. Рулетка ставится на ремень между звездочками распредвалов (16-клапанный ДВС), а гиря – на нее. Замеряется прогиб, который не должен превышать 5 мм.
  • Второй способ – это работа с безмен-весами. Крючок их фиксируется по середке ремня между звездочками, а затем тянется вверх до момента, равного 10 килограммов. Теперь замеряется расстояние, на которое отклонился ремень. Опять же, отклонение должно быть в пределах 5,4 мм.

Система зажигания после замены ремня грм тоже может начать «заедать». Двигатель тянет уже не так, как раньше, падает его мощность, он легко глохнет на ХХ, а при резком нажатии на педаль газа, глохнет и тахометр падает на 0.

  • Первое сомнение мгновенно падает на трамблер. Провод внутри может истереться об рычаг ВКМ корректора. В результате этого появляется КЗ на массу.
  • Пробой датчика при неисправных СЗ.
  • Выход из строя катушки зажигания.
  • Проблемы с регулятором, вызывающим скачки стрелки в диапазоне оборотов 2,5-3 тыс. оборотов.

Причины связаны бывают также и с другим. Например, с питанием 12в на коммутатор. Вполне возможно неправильное искрообразование. Чтобы проверить это, надо соединить какой-нибудь защищенный кабель с помощью предохранителя на батарею и через вход питания на коммутаторе. Таким образом, исключаются все промежуточные звенья питательной цепи СЖ.

Троит мотор после замены ремня грм

Риски и метки ГРМ

Еще одна причина: отсутствующий контакт в питании. Его может не быть в реле зажигания, клеммных соединениях или блокировщике сигналки. Чтобы проверить данную неисправность, придется отключить коммутатор и вместо него соединить фару с настроенными ближний/дальний. Проблема выступит мгновенно в самом слабом месте, что легко определяется по падению вольтметра. Решение: замена, пропайка или зачистка.

Чтобы убедиться в неисправности катушки:

  • Пройтись по клеммам, проверить.
  • Поджать контакты разъемов жгута.
  • Почистить массу.

Сегодня часто пишут о том, что замену ремня грм желательнее проводить в качественном автосервисе, чтобы работой занимались квалифицированные мастера, заботящиеся также о последствиях.

Самостоятельная замена несет в себе много рисков. Дело в том, что не все разбираются с грамотной установкой распредвала. Если сбиваются метки, потом вернуть все на место будет ой как сложно. А если это еще и иномарка, тут вообще лучше без квалификации ничего не трогать.

Видео:Возгорание БЕНЗИНА произойдёт в нужные ТАКТЫ если ремень ГРМ установлен верно...Скачать

Возгорание БЕНЗИНА произойдёт в нужные ТАКТЫ если ремень ГРМ установлен верно...

Возможные проблемы в двигателе после замены ремня ГРМ

После замены ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы в двигателе. Ремонт может приводиться в мастерской, но авто отказывается ехать. Могут наблюдаться такие поломки: мотор троит или греется, низкие обороты или повышенная вибрация. Также авто может вообще не заводиться. У некоторых наблюдается замедленный старт.

Троит мотор после замены ремня грм

Видео:Перескочил ремень ГРМ. Плавают обороты, пропала мощность двигателя и увеличился расход топливаСкачать

Перескочил ремень ГРМ. Плавают обороты, пропала мощность двигателя и увеличился расход топлива

Принцип работы ремня ГРМ

Если разбирать принцип работы ремня привода, то он отвечает за газораспределительный механизм. Основная задача — это синхронизация работы вала и распределительной коробки. Вследствие износа или механического воздействия ремень ГРМ выходит из строя. Этому могут способствовать:

  • скошенные направляющие;
  • деформация кольца;
  • слет шкива;
  • износ распредвала.

Читайте также: Японские лодочные моторы suzuki

Проблемы с резиной начинаются после износа кольца. На внутренней его части имеются зубчики, которые со временем стираются. Направляющие должны строго подходить под деталь. В противном случае происходит перекос.

Вследствие этого мотор троит или вообще поддерживает минимальные обороты. Основная задача — обеспечить плавность хода и убедиться в цельности всех узлов.

Видео:Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .Скачать

Как балбесы ремень ГРМ меняли. Метки совпадают , но авто не едет .

Подробнее о замене ремня ГРМ

Замена ремня осуществляется по инструкции:

  1. Снятие кожуха.
  2. Высвобождение фильтра.
  3. Снятие цилиндра.
  4. Ослабление ролика.
  5. Отсоединение шкива.
  6. Замена детали.
  7. Обратная сборка.

Процесс замены ремня ГРМ начинается с защитного кожуха. В разных марках авто он фиксируется на одном или нескольких болтах. Чаще всего для отсоединения детали не требуется специальный инструмент.

Троит мотор после замены ремня грм

Для ремонта нужно запастись набором ключей и загнать авто на яму. Когда защитный кожух отсоединен, время переходить к цилиндру. На этом этапе надо придерживаться определенных правил:

  • фиксация в мертвой точке;
  • совпадение по маске;
  • высвобождение головки;
  • проверка шкива.

Первый цилиндр ставится в мертвую точку. На шкиве надо проверить положение метки. Далее останется оценить состояние головки и переходить к коленвалу.

Видео:Нестабильная работа двигателя Лачетти после смены ремня ГРМСкачать

Нестабильная работа двигателя Лачетти после смены ремня ГРМ

Нюансы при снятии ремня

Чтобы избежать ошибок при установке нового ремня, целесообразнее разобраться во всех тонкостях:

  • контроль положения шкива;
  • проверка натяжения;
  • фиксация ролика.

Новички часто спешат с установкой ремня, поэтому допускают фатальные ошибки. Лучше заранее перепроверить положение шкива и выводить все крепежи. Речь идет о коленвале и распределительной коробке. Когда ремень находится на месте, важно вновь подсоединить защитный кожух.

Видео:Ниссан Альмера-Логан К4М "троит" после обрыва ремня ГРМ.Скачать

Ниссан Альмера-Логан К4М "троит" после обрыва ремня ГРМ.

Риск для авто

Автомобилисты порой игнорируют проблему с ремнем ГРМ, поэтому не обращают внимание на проделки двигателя. Вместе с тем есть несколько уровней сложности при замене детали. Для оценки тяжести повреждения уточняется информация касательно газораспределительного механика. При износе мотора клапана работают несинхронизированно.

Если троит мотор, скорее произойдёт износ детали. Часто затачиваются зубчики, и происходит проскальзывание. Еще наблюдаются ситуации с деформацией цилиндров. У поршня меняется положение и уменьшатся его ход. Первым страдает распредвал, и в моторе появляется повышенная вибрация. Если ситуация запущена, авто вообще не будет заводиться.

Видео:HYUNDAI Sonata, что-то двигатель неровно работает на х. х. Да, такое бывает после замены ремня ГРМ.Скачать

HYUNDAI Sonata, что-то двигатель неровно работает на х. х.  Да, такое бывает после замены ремня ГРМ.

Услуги мастерской

Если нет желания самостоятельно возиться, можно прицениться и выбрать хорошую мастерскую, где заменят ремень ГРМ. За замену ремня специалисты берут примерно 25 тыс. руб. Сам ремень ГРМ при этом стоит обо 5 тыс. руб. При замене детали часто обнаруживаются попутные неисправности:

  • треснутое кольцо;
  • изношенный вал;
  • нагар на запчастях.

Если полностью менять кольца и прокладки, стоимость увеличится до 60 тыс. руб.

Троит мотор после замены ремня грм

Видео:Ремень грм перескочил на зуб|Что будет/ПричиныСкачать

Ремень грм перескочил на зуб|Что будет/Причины

Износ ремня ГРМ

Срок годности ремня ГРМ измеряется в пройденном километраже. Для советских авто этот параметр стартует от 70 тыс. км.

Если рассматривать современных производителей, таких как Audi, Volkswagen и другие, он увеличивается до 110 км. Автокомпании в инструкции дают четкие правила по замене ремня привода газораспределительного механизма. Все пометки видны в сервисной книжке.

Видео:Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Внеплановые замены

Когда водитель внезапно обнаруживает, что мотор троит, возможно, потребуется внеплановая замена ремня. Процедура проводится в случаях, если наличествуют:

  • трещины;
  • полный износ ремня;
  • громкий звук;
  • выпуклости на зубиках.

Также должны насторожить дефекты ремня в боковой части. Если края выглядят истрепанными, возможно, потребуется неплановая замена. На внутренней поверхности детали также могут быть разрывы и царапины.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💡 Видео

    Почему увеличивается расход топлива после замены привода ГРМ.Скачать

    Почему увеличивается расход топлива после замены привода ГРМ.

    "ГТ" ПОЧЕМУ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ!??? Одна из причин..Скачать

    "ГТ" ПОЧЕМУ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ!??? Одна из причин..

    VW, SKODA 1,6-EA-211 CWVA, CWVB после замены ремня ГРМ, ДВС глохнет при холодном пуске, горит EPCСкачать

    VW, SKODA 1,6-EA-211 CWVA, CWVB после замены ремня ГРМ, ДВС глохнет при холодном пуске, горит EPC

    ВАЗ 2115 плохо заводится, троит, не держит обороты - ВИНОВАТ ГРМСкачать

    ВАЗ 2115 плохо заводится, троит, не держит обороты - ВИНОВАТ ГРМ

    Ford Fusion ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / троит двигатель на ХХ / выставление фаз газораспределенияСкачать

    Ford Fusion ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / троит двигатель на ХХ / выставление фаз газораспределения

    ВАЗ 2109-15 плохо тянет после замены (обрыва) ремня ГРМСкачать

    ВАЗ 2109-15 плохо тянет после замены (обрыва) ремня ГРМ

    СБИТЫ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ. ЧТО С МАШИНОЙ? КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ? СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ? | Будни сервиса#62Скачать

    СБИТЫ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ. ЧТО С МАШИНОЙ? КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ? СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ? | Будни сервиса#62

    Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать

    Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.

    После замены цепи ГРМ автомобиль стал работать хуже | Причины такой проблемыСкачать

    После замены цепи ГРМ автомобиль стал работать хуже | Причины такой проблемы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток