ФФ амер 2000г , 2L, Split, автомат
Наблюдаю бяку при включении кондишена. На холостых оборотах наблюдается неравномерная работа двигателя (кратковременное повышение оборотов) при включенном кондишене на горячем движке. На холодном движке при прогреве обороты сами по себе выше, поэтому явление незаметно. Не уверен на 100%, но кажется эффект наблюдается и при выключенном кондишене (лампочка не горит), но когда ручка выбора режима обдува стоит в крайнем правом положении (дуем на стекло). Во всех остальных режимах обдува при выключенном кондишене двигатель работает ровно.
Сам кондишен вроде охлаждает (как всегда), хотя не обслуживался почти полтора года.
Никто не прояснит? Может типовая болячка?
Нет, у меня движок тянет как у танка.
И вот эта самая неровная работа движка приводит к единственному неудобству: когда стоишь в пробке и дершишь ногу на тормозе, то крадковременное увеличение оборотов пытается сдернуть машину с не до конца нажатого тормоза. Приходится давить сильнее, пустячок, а неприятно.
Спасибо. Сдается мне, что это оно и есть.
Было подозрение, что надо просто зарядить кондишен. 15 месяцев без заправки. У моих приятелей на фольксах раз в полгода приходится заряжать.
Как заряжу, сообщу результат.
Сегодня заправил кондиционер. Проблема исчезла. Причем я наблюдал как исчезала прямо на глазах, по мере каких-то там манипуляций с давлением.
Делал в сервисе АЗС64 на Нижегородской улице (Москва, разумеется). Цена 1500 р. 30 минут работы.
Для сравнения Превокс (изначально не знал в чем дело и разводил руками) назвал цену 2500 р и 2 часа, СТО-Восток — 2300 р и 2 часа.
Собственно, можно резюмировать и переместить топик в FAQ:
Не зависимо от того, евро, американец или наш, а также простой кондишен (с ручкой) или климат контроль (с кнопочками) в фордах наблюдается описанная выше проблема кратковременного увеличения оборотов, связанная с нехваткой хладагента в системе.
Проблема почти не связана с качеством бензина, чистотой фильтров или свечей. Почти — потому что, если еще все и это, то машина от этих рывков страдает и глохнет.
- Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера
- Принцип работы кондиционера
- Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера
- Тема: Нестабильная работа двигателя при включенном кондиционере
- Нестабильная работа двигателя при включенном кондиционере
- 🎬 Видео
Видео:ПОЧЕМУ РАСТУТ ОБОРОТЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРАСкачать
Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера
Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.
Видео:Двигатель троит, а виноват генератор.Скачать
Принцип работы кондиционера
Работа системы кондиционирования основана на циркуляции хладагента, проходящего через элементы системы. Движение хладагента обеспечивается компрессором, для привода которого нужно много энергии. Компрессоры автомобильных кондиционеров приводятся от двигателя при помощи ремня. В зависимости от конструкции компрессоры могут потреблять от 3 до 5 лошадиных сил мощности. Это практически незаметно, если на вашем автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5 л. Однако при управлении автомобилем с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л вы безошибочно почувствуете момент включения кондиционера.
Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.
Читайте также: Моторное масло wolf для лодочных моторов
Видео:Включение кондиционера и падение мощности двигателяСкачать
Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера
- термометр
- защитные очки
- руководство по ремонту
Проверка с помощью ODB-2 сканера:
Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.
Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.
Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.
Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.
Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.
Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.
Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.
Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.
Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.
Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.
Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.
Читайте также: Как звучит мотор порше
Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.
Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.
Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.
При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.
Видео:Вибрация при включении кондиционера KIA CEEDСкачать
Тема: Нестабильная работа двигателя при включенном кондиционере
Видео:Lada Granta.Плавают обороты при включении кондиционера.Скачать
Нестабильная работа двигателя при включенном кондиционере
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
После зимы не работал кондиционер. Съездил в сервис — долили жидкости, поменяли предохранитель, сказали: все ОК!
Через пару дней обнаружилась проблема. Когда на прогретом двигателе включаешь кондей, начинает на максимум работать вентилятор, а двигатель подгазовывает и дергается. Это происходит и на холостых оборотах и чувствуется на 3000-4000 оборотов. При этом не горят ни ошибки, ни чек. Утром на холодном двигателе такой проблемы нет.
Давление в системе мерили? может быть забита система
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Я машину дилеру отдавал. По их словам они все проверили и все в порядке.
Забыл написать: Opel Astra GTC 2008г, двигатель z16xer.
дилер это не гарантия качества))
если не секрет напиши сколько взяли за всё + что подробно делали. подумаем
зависит от вкл/выкл кондиционера?
посмотри вот эту тему если не зависит от включения кондея http://astraclub.ru/threads/119134-%. 82%D1%8B%D1%85
если только только при включенном, то склонен думать, что с системой кондиционирования что-то не так и проверка официалами не точна
Последний раз редактировалось PrinceMike; 02.06.2014 в 11:30 .
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Дилер дерет, но у меня нет знакомых, кому можно доверить такую работу, все таки не просто замена жидкостей. 2300 за все, а именно: проверка электрики, долив фриона, замена предохранителя. Также что-то говорили про муфту.
Если кондей не включен, то все ровненько работает, 750 об/мин. (не плавает, не троит). Машина 65 ткм проехала, свечи менял на 45 ткм, ТО каждые 10 тыс пробега. Бензин — конечно может быть, но не сильно вероятно, заправляю на Aero 95-м, иногда норвежским по 58 р за литр.
Читайте также: Мотор для dji mavic mini
Все начинается, когда проедешь километров 5, сначала не очень отчетливо, а потом все сильнее. Диапазон скачков от 800 до 1000+.
поясни какой предохранитель они меняли? в муфте или в блоке предохранителей?) судя по цене в блоке предохранителей
на холостом послушай при открытом капоте какие звуки издает компрессор.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
поясни какой предохранитель они меняли? в муфте или в блоке предохранителей?) судя по цене в блоке предохранителей
на холостом послушай при открытом капоте какие звуки издает компрессор.
В блоке предохранителей. Они вообще сказали, что его там не было. На мой логичный вопрос: «А как же он, б*я, раньше работал??» они сказали: «может, вам его кто-то вытащил?»))
на холостом ходу его не слышно из-за вентилятора. двигатель еще стремно как-то дергается, как будто подгазовываешь.
если речь о предохранителе номер 4, то его и не ставят на климаты. только 20-ый нужен
холодит при этом хорошо и трубка которая идет в компрессор перед двигателем холодная во время работы?
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
если речь о предохранителе номер 4, то его и не ставят на климаты. только 20-ый нужен
холодит при этом хорошо и трубка которая идет в компрессор перед двигателем холодная во время работы?
холодит как надо! трубку не трогал, вечером приду — потрогаю.
Похоже что проблема не с кондиционером , а системой холостого хода. Для начала почистить дроссельную заслонку.
Autopro
вот у меня тоже такие мысли, все-таки не совсем же дилеры безрукие (хотя этот факт тоже нельзя исключать)
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Так без кондиционера все работает хорошо и ровно, да и бенз я шлачный не лил никогда и фильтр воздушный меняю раз в 10 тысяч.
нагрузка на двигатель увеличивается, а бенз в России вообще не айс) бодяжат везде, начиная с НПЗ (по госту можно бодяжить 95-ый и 92 + присадки = много 95-ого)
в любом случае хуже не станет, зато минус идея)
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
нагрузка на двигатель увеличивается, а бенз в России вообще не айс) бодяжат везде, начиная с НПЗ (по госту можно бодяжить 95-ый и 92 + присадки = много 95-ого)
в любом случае хуже не станет, зато минус идея)
Итог: моросил салонный датчик температуры, показывал все время -40!
Если на холодном все ок , то похоже на плохую конденсацию фреона в конденсоре (радиатор стоит перед основным ) вариантов несколько: либо очень грязные радиаторы , может не включается дополнительный вентилятор ( не редкость посли зимы закисают от наших чудесных реагентов( вентилятора может и не быть зависит от года выпуска )) , а возможно систму перезаправили грамм на 200 например . Врезультате давление нагнетания сильно повышается нагрузка на двигатель увиличивается отсюда и нестабильность скачки оборотов и тд . В любом случае систему лучше неиспользовать до выяснения причины , а то может и компрессор заклинить !
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Провалы оборотов при включении электронагрузки. Итог. Пол года спустя. Duratec HE 2.0Скачать
Понижаются обороты или двигатель останавливается при включении потребителейСкачать
Из-за вентилятора троит двигатель 😱Скачать
греется при включении кондиционераСкачать
При вкючение кондиционера обороты плаваютСкачать
при включении кондиционера температура двигателя растётСкачать
Hyundai Solaris 2020 перегревается двигатель при включенном кондиционере.Скачать
Почему увеличивается расход топлива при включении кондиционера?Скачать
Как определить почему троит двигательСкачать
Приора с кондером ,проблема решенаСкачать
ХИТРОСТЬ, которая устраняет вибрацию и неустойчивые холостые обороты двигателя на горячую.Скачать
Astra H - падают обороты двигателя при включении вентилятораСкачать
Шипит кондиционер в машинеСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Как УБРАТЬ ВИБРАЦИЮ в режиме D+тормоз? Увеличиваем обороты хх на NissanСкачать