Троит мотор шевроле авео т300

Троит мотор шевроле авео т300

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Видео:Шевроле Авео троит. Три варианта ремонта.Скачать

Шевроле Авео троит. Три варианта ремонта.

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Троит мотор шевроле авео т300

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

Троит мотор шевроле авео т300

Причины, по которым троит мотор.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Видео:Чип-зона.рф Шевроле Авео троит, причина очевидна!Скачать

Чип-зона.рф Шевроле Авео троит, причина очевидна!

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Троит мотор шевроле авео т300

Искраообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Троит мотор шевроле авео т300

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Троит мотор шевроле авео т300

Всему виной воздушный фильтр.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Видео:Дергается двигатель на холостом ходу, на холодную и загорается Чек и ABS Chevrolet Aveo T300Скачать

Дергается двигатель на холостом ходу, на холодную и загорается Чек и ABS Chevrolet Aveo T300

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Авео можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Видео:Chevrolet Aveo T300, пропуски зажигания.Скачать

Chevrolet Aveo T300, пропуски зажигания.

Chevrolet Aveo т300 A16XER троит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Читайте также: Лодочный мотор greenworks g12tm32 12v

Опции темы

vic_18

Думаю что нет, обычно отрубает искру на проблемном цил. и естественно фиксирует по нему ошибку

ну во первых искру никто никогда не отрубает, потому что это опасно, обычно отрубается форсунка, авто явно троила , но ошибок не было по пропускам.

Именно по этому и спросил СВЕДУЮЩИХ именно про это авто, нет у меня опыта общения с Acdelco (насколько я понимаю тут именно он)

vic_18

vic_18

Хотя, 300 может быть и из-за подвисания клапанов.

draiver 123

vic_18

vic_18, На счет «никогда», я бы так категоричен небыл, но искра может пропадать именно из за ДПКВ, который может влиять именно на искру из за температуры (таких глюков от ДПКВ достаточно, правда в большинстве случаев такое происходит при нагреве ДПКВ до определенной Т, но может происходить и обратное, поэтому надо просто проверить, для этого и осц. ДПКВ относительно Т)

Это конечно не основополагающая проверка, но ради исключения глюков с редукционным клапаном

ser.vatson

vic_18

vic_18

Elektrik-dia

malagar

vic_18

vic_18

), посмотреть бы что происходит с компрессией на холодный двигатель.

vic_18

Stil, не сразу заметил ответ, сорри.
по теме. впервые он ко мне приехал вчера. Авто работало нормально. висели 0420 в текущих, и 0300 и 2135 в сохр, все остальное с его слов. Велел приехать ему утром на троящей. Сегодня прибыл. авто трясется, так же 0420 текущая и 2135 и 0300 в сохр. Явно троит, или даже двоит, повыключать поочередно цилиндры сложно. сверху общий модуль, к форсам не подлезть. В параметраз есть счетчики по цилиндрам они в 0. Заглушил/завел все нормализовалось. Снял свечки 1и2 темные. 3.4- светлые.

По подвисанию клапанов вполне может быть, но из ходя из пробега тф все равно пора менять. Но вот незадача. нет его в отдельно ,а таксист вряд ли купит новый насос.

Есть куча систем не фиксирующих пропуски, как ведет себя акделко я не знаю. вот и спросил.

Видео:Шевролет Авео т300 Троит двигатель, дёргает, не едетСкачать

Шевролет Авео т300 Троит двигатель, дёргает, не едет

Chevrolet Aveo т300 A16XER троит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

vic_18

Думаю что нет, обычно отрубает искру на проблемном цил. и естественно фиксирует по нему ошибку

ну во первых искру никто никогда не отрубает, потому что это опасно, обычно отрубается форсунка, авто явно троила , но ошибок не было по пропускам.

Именно по этому и спросил СВЕДУЮЩИХ именно про это авто, нет у меня опыта общения с Acdelco (насколько я понимаю тут именно он)

vic_18

vic_18

Хотя, 300 может быть и из-за подвисания клапанов.

draiver 123

vic_18

vic_18, На счет «никогда», я бы так категоричен небыл, но искра может пропадать именно из за ДПКВ, который может влиять именно на искру из за температуры (таких глюков от ДПКВ достаточно, правда в большинстве случаев такое происходит при нагреве ДПКВ до определенной Т, но может происходить и обратное, поэтому надо просто проверить, для этого и осц. ДПКВ относительно Т)

Это конечно не основополагающая проверка, но ради исключения глюков с редукционным клапаном

ser.vatson

vic_18

vic_18

Elektrik-dia

malagar

vic_18

vic_18

), посмотреть бы что происходит с компрессией на холодный двигатель.

vic_18

Stil, не сразу заметил ответ, сорри.
по теме. впервые он ко мне приехал вчера. Авто работало нормально. висели 0420 в текущих, и 0300 и 2135 в сохр, все остальное с его слов. Велел приехать ему утром на троящей. Сегодня прибыл. авто трясется, так же 0420 текущая и 2135 и 0300 в сохр. Явно троит, или даже двоит, повыключать поочередно цилиндры сложно. сверху общий модуль, к форсам не подлезть. В параметраз есть счетчики по цилиндрам они в 0. Заглушил/завел все нормализовалось. Снял свечки 1и2 темные. 3.4- светлые.

По подвисанию клапанов вполне может быть, но из ходя из пробега тф все равно пора менять. Но вот незадача. нет его в отдельно ,а таксист вряд ли купит новый насос.

Есть куча систем не фиксирующих пропуски, как ведет себя акделко я не знаю. вот и спросил.

Видео:Неисправность системы зажигания на примере Chevrolet Aveo T300 - ошибка P0302, P0303, P0304, P0301.Скачать

Неисправность системы зажигания на примере Chevrolet Aveo T300 - ошибка P0302, P0303, P0304, P0301.

Троит мотор шевроле авео т300

Шевроле Авео (2011+). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читайте также: Замена сальника в редукторе лодочного мотора ветерок

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Читайте также: Мотор дворников ниссан кашкай 2012

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveoСкачать

    Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveo

    Мигает чек, горит абс, троит движок Катушка зажигания на Шевроле Авео Т300 как проявляетсяСкачать

    Мигает чек, горит абс, троит движок  Катушка зажигания на Шевроле Авео Т300 как проявляется

    Chevrolet Aveo троит и пропуски зажигания, ищем неисправность и как назло в сервисе машина работаетСкачать

    Chevrolet Aveo троит и пропуски зажигания, ищем неисправность и как назло в сервисе машина работает

    Chevrolet Aveo | Пропуски воспламенения | Троит двигательСкачать

    Chevrolet Aveo | Пропуски воспламенения | Троит двигатель

    ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET AVEO 2. УСТРАНЯЕМ ПРИЧИНУ.Скачать

    ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET AVEO 2. УСТРАНЯЕМ ПРИЧИНУ.

    Шевроле, троит, причина.Скачать

    Шевроле, троит, причина.

    Троит двигатель, сильно дёргается, плохо едет, шевроле авеоСкачать

    Троит двигатель, сильно дёргается, плохо едет, шевроле авео

    Троит и трясется двигатель. Дергается при переключении передач. Подсос через форсункуСкачать

    Троит и трясется двигатель. Дергается при переключении передач. Подсос через форсунку

    Chevrolet Aveo' "Дергается' При Разгоне"..Скачать

    Chevrolet Aveo' "Дергается' При Разгоне"..

    Троит двигатель Chevrolet Aveo 1.5 . Датчик абсолютного давления как проверитьСкачать

    Троит двигатель Chevrolet Aveo 1.5 . Датчик абсолютного давления как проверить

    Шевроле Авео горит или моргает Чек и АВССкачать

    Шевроле Авео горит или моргает Чек и АВС

    Троит двигатель? Ошибки Сheck engine и ABS? Ремонтируем модуль зажигания!Скачать

    Троит двигатель? Ошибки Сheck engine и ABS?  Ремонтируем модуль зажигания!

    Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?Скачать

    Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?

    Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ шевроле авео т300Скачать

    Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ шевроле авео т300
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток