всем доброго времени суток.
ваз 2115 2008 г. в. 8 клапанов 1,6, инжектор, 68 000 км пробег.
при езде на холодном двигателе не трясет авто, только становишься в пробку, сразу начинает мигать чек, и начинаеться троение, бывает что оброты пропадают, а если под горку стартовать, то газку нужно дать до оборотов 2500-3000 (горка не высокая), и при наборе скорости такое чувство что не работает какой то клапан, троит и ехать не сильно хочет.
свечи сменил 700 км назад, чек пропал, диагностика показала что из за неисправной свечи не работал один горшок, ошибку сбили, было все ок, проезал 700 км и снова старая песня, регулировал клапана тоже 700 км назад, и провода менял вместе со всем. сегодня почистил форусунки, и это не помогло, катушка и зажигание сказали что в норме, сеточку бака менял 1500 км назад (была не засрана сильно). хз что уже делать.
но есть такая фигня, предыдущие свечи прошли 5000 км денсо ТТ, тоже 700 км проехал и началось троение, теперь поставил НЖК, и тажа хрень. прочитал отзыв одного парня, так он говорит что из за колец на свечах может быть проблема.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Попробуй взять самые простые свечи. У меня на девятке такие симптомы тоже проявлялись. А свечи чем дороже, тем чаще подделывают.
OKABAN, 23 ноября 2012, 17:03, #2
Попробуй взять самые простые свечи. У меня на девятке такие симптомы тоже проявлялись. А свечи чем дороже, тем чаще подделывают.
да вот тоже сижу и думаю поставить обычные.
у меня обычные вазовские свечи прошли 20 000 км без проблем.
потом симптомы пропали на девятке?
Поставь акб мутлу 60 ахов. Почисти контакты лямбды, хотя из-за лямбды не трясет, слегка потряхиает всего. А свечи говенные руззкие по ходу лучше будут для этих движков чем нгк. Тоже хочу нгк выкинуть и рашнн гамно поставить, на ем с полпинка включалась, а на нгк с трех пинков.
ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 17:32, #4
Поставь акб мутлу 60 ахов. Почисти контакты лямбды, хотя из-за лямбды не трясет, слегка потряхиает всего. А свечи говенные руззкие по ходу лучше будут для этих движков чем нгк. Тоже хочу нгк выкинуть и рашнн гамно поставить, на ем с полпинка включалась, а на нгк с трех пинков.
если я правильно понял конечно . , но акум у меня стоит селерис 55 или 60 ампер.
Вот у меня на конине была херня такая. В пробке летом двигло трясти начинало при повышении температуры, особенно с кондеем. Те , кто чайники, сказали бы, что троит. Но троит не так. Помог случай. Сдох поганый подольский акб, и был поставлен на 60 ах мутла кальций с серебром. О чудо. ТРЯСКА ИСЧЕЗЛА. ДАЖЕ В САМУЮ ЖАРУ В САМОЙ ПОГАНОЙ ПРОБКЕ С КОНДЕЕМ. Это лето проездили легко и без психов.
ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 17:45, #6
Вот у меня на конине была херня такая. В пробке летом двигло трясти начинало при повышении температуры, особенно с кондеем. Те , кто чайники, сказали бы, что троит. Но троит не так. Помог случай. Сдох поганый подольский акб, и был поставлен на 60 ах мутла кальций с серебром. О чудо. ТРЯСКА ИСЧЕЗЛА. ДАЖЕ В САМУЮ ЖАРУ В САМОЙ ПОГАНОЙ ПРОБКЕ С КОНДЕЕМ. Это лето проездили легко и без психов.
я понял о чем вы. у меня немного не то.
На восьмиклапанной лямбда зонд есть? А обычные русские свечи на калине меняются на 30000 км. И мне сейчас кажется. что нгк хуже. Если троит., то значит, свеча не работает. Или компресия в цилиндре пропала. Причины снижения компресии-залегание колец, прогар клапана или прокладки гбц. Девятка-другое, на девытке при включении всех потребителей двиг трясти начинает, гены на все не хватает.Инжектор-другое, там может быть и в проге баг.
Читайте также: Греется двигатель ваз 2112 124 мотор причины
ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 18:16, #8
На восьмиклапанной лямбда зонд есть? А обычные русские свечи на калине меняются на 30000 км. И мне сейчас кажется. что нгк хуже. Если троит., то значит, свеча не работает. Или компресия в цилиндре пропала. Причины снижения компресии-залегание колец, прогар клапана или прокладки гбц. Девятка-другое, на девытке при включении всех потребителей двиг трясти начинает, гены на все не хватает. Инжектор-другое, там может быть и в проге баг.
компресию проверил все ок, в трех по 14, в 4-м 15 компрессия.
Славетон, 23 ноября 2012, 18:29, #9
да, есть. компресию проверил все ок, в трех по 14, в 4-м 15 компрессия.
На хорошем стенде и у хорошего диагностя крякнутый лямбдик легко вычисляется, кстатти, он и чек зажигает. Только с ним двиг вибрирует, хуже тянет и громче гремит, но едет чуть хуже , чем в обычном режиме. Не сказать, что это троит.Про свечи. На девятку в 1988 году ставил бош , гамно оказались по сравнеию с а-17дв-10.
ALEXANDRE, 23 ноября 2012, 18:47, #10
На хорошем стенде и у хорошего диагностя крякнутый лямбдик легко вычисляется, кстатти, он и чек зажигает. Только с ним двиг вибрирует, хуже тянет и громче гремит, но едет чуть хуже , чем в обычном режиме. Не сказать, что это троит. Про свечи. На девятку в 1988 году ставил бош , гамно оказались по сравнеию с а-17 дв-10.
с лямдом говорят все в порядке, вот и я думаю ставить вазовские свечи, завтра кину их, если не поможет тогда точно хз что дальше делать. уже столько денег уложил, а проблему не устранил.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Славетон, 23 ноября 2012, 17:06, #3
да вот тоже сижу и думаю поставить обычные.
у меня обычные вазовские свечи прошли 20 000 км без проблем.
потом симптомы пропали на девятке?
Как рукой сняло. Потом свечи менял через 15 тыщ
- Почему троит двигатель ВАЗ-2115 инжектор 8 клапанов
- Виной всему свечи зажигания
- Осмотр высоковольтных проводов зажигания
- Неисправность форсунок
- Троит 8-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2115: причины
- Причины неисправности
- Методы устранения
- Датчики и ЭБУ
- Топливо, а также компоненты его подачи
- Воздух
- Искрообразование
- Вывод
- 🔍 Видео
Видео:Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать
Почему троит двигатель ВАЗ-2115 инжектор 8 клапанов
Если один из цилиндров напрочь отказывается работать и троит двигатель, то при его работе можно будет услышать возмущенное бурчание двигателя. «Бу-бу-бу» означает, что пора обратиться к специалисту. Причем откладывать данный визит не стоит, поскольку износ мотора в данном случае будет гораздо сильнее, нежели при его нормальной работе. Если троит двигатель, значительно уменьшается его компрессия, а также присутствуют все необходимые условия для того, чтобы на поршнях и цилиндрах создавались задиры. В таком случае рабочая температура двигателя существенно повышается, в связи с чем он начинает перегреваться.
Не разобравшись до конца во всех нюансах, может показаться, что определить подобную неисправность достаточно легко. Но бывает и так, что двигатель работает абсолютно нормально, не перегревается и все равно начитает троить. В связи с этим постараемся по пунктам рассказать, как правильно провести диагностику и на что в первую очередь следует обращать внимание для того, чтобы определить причину троения мотора.
Видео:Ваз 2115 троит.Скачать
Виной всему свечи зажигания
Вероятнее всего, причиной троения мотора являются свечи. Для того чтобы убедиться в этом факте, следует выкрутить свечу из цилиндра и внимательно осмотреть ее. Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода, а также изолятора будет достаточно светлым. Допускается также коричневый оттенок. Свеча в таком состоянии должна быть полностью рабочей. Но если нагар на свече оказался черного цвета, то рабочей она быть просто не может. Она либо обогащается топливом, либо ее забрасывает маслом.
Из-за образовавшегося на свече нагара она может не работать вообще или работать изредка. И первый, и второй вариант мешает нормальному образованию искры.
Причинами появления нагара на свечи могут являться:
- двигатель автомобиля на протяжении длительного времени на холостом ходу или долго прогревался;
- в цилиндре наблюдается пониженная компрессия;
- фазы газораспределения смещены либо нарушены;
- инжектор работает некорректно;
- неисправен датчик кислорода.
Читайте также: Самокат с мотором от скутера
Далее в обязательном порядке необходимо обратить внимание на корпус, в который помещена сама свеча зажигания. Он должен быть полностью белого цвета, без черных точек и полос. Если все-таки полосы либо точки видны на корпусе, это свидетельствует о том, что свеча пробивается нормально, но работать не будет.
Но если, проведя осмотр корпуса свечи, ничего подобного обнаружено не было, следует проверить искру во время прокручивания стартера. Для этого искра вставляется в наконечник высоковольтного провода и кладется на массу двигателя. Мотор прокручивается стартером. В это время необходимо посмотреть, проскакивает ли искра между двумя электродами свечи. Если она наблюдается невооруженным глазом и имеет ярко выраженный синий цвет, свеча работает корректно.
Видео:Почему троит двс ваз 2114(2109,2115)Проблема решена! 5 основных причин!троит мотор.Скачать
Осмотр высоковольтных проводов зажигания
Если оказалось, что свечи зажигания находятся в полном порядке, это, вероятнее всего, означает, что проблема заключается именно в высоковольтных проводах. Для того чтобы проверить эту теорию, необходимо рассмотреть по отдельности каждый провод. В первую очередь следует обратить внимание на наконечник того провода, который вставляется в свечу зажигания. Он должен быть полностью однотонный и не иметь на себе никакого налета.
Наличие на нем сторонней накипи свидетельствует о том, что какое-то время этот высоковольтный провод работал в экстремальном режиме. Если вовремя не устранить данную проблему, впоследствии провод может пробить, что приведет к гораздо более серьезным проблемам и затратам.
Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать
Неисправность форсунок
Троит двигатель ВАЗ-2115? Причиной этому могут быть неисправные форсунки. Такое случается, если:
- инжектор неисправен (такое встречается достаточно редко);
- используется некачественное топливо;
- форсунки требуют очистки;
- цепи питания либо управления на инжектор замыкают или полностью оборваны.
В том случае, если не работает один из датчиков, на приборной панели появится ошибка, которая и послужит своеобразным сканером. Но если ошибка так и не появилась, то проблема кроется именно в механической части.
А бывает и так, что найти причину, по которой троит мотор, просто не удается. В таком случае необходимо воспользоваться компьютерной диагностикой автомобиля, проведя которую причина троения станет полностью ясна. Как правило, неисправность мотора такого рода обнаружить может исключительно специалист. Поэтому лучше всего обращаться именно в профессиональные сервисные центры. Это поможет сэкономить и время, и собственные деньги.
Видео:ВАЗ-2115 1.5 8-кл ТРОИТ на холодную и ДЕРГАЕТСЯ на ходу!Скачать
Троит 8-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2115: причины
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на ВАЗ 2115. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.
Видео:Плавают обороты, глохнет на ходу... ВАЗ 2114. Мой опыт в ремонтеСкачать
Причины неисправности
Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.
На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:
- Датчики и ЭБУ.
- Топливо, а также компоненты его подачи.
- Воздух.
- Искрообразование.
Видео:Ваз 2114, 2115 инжектор троит двигатель, нет тяги, одна из пречин.Скачать
Методы устранения
Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.
Датчики и ЭБУ
Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много.
Читайте также: Серф доска с подводным крылом с мотором
Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.
После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы.
Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.
Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:
- Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
- Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
- Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.
Топливо, а также компоненты его подачи
Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.
Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.
Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.
Воздух
Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.
Искрообразование
Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.
Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.
Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии.
Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.
С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.
Видео:Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать
Вывод
Определено, что причина, почему троит двигатель ВАЗ 2115, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную ВАЗ может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать
Троит холодный двигатель ваз (инжектр) 2110, 2111, 2112, 2114, 2115Скачать
Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать
Троит двигатель на холостом ходу Лада 2115(Ищем неисправность)Скачать
ВАЗ 2115, 2114, троит двигатель, дело было не в бабине! Решение проблемы. ShortsСкачать
Ваз2110 8 ми клапанная дергается при езде ,троит ,неровно работает моторСкачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Троит мотор, плохо заводится, плавают обороты, решение ваз 2114 8клопСкачать
ваз 2114,2115,2113,троит двигатель,плавают обороты,глохнет на ходу.решено!!!Скачать
ЧЕК Моргает. Троит мотор. Катушка Зажигания. ВАЗ 2114.Скачать
ВАЗ 2115 2006г.Троит,горит и мигает чек,не тянет,решение проблемы!!!Скачать
Троит двигатель ВАЗ 2115 ( инжектор ) и мигает чек.Скачать