Скажу сразу: если у вас был опыт самостоятельной диагностики и минимального ремонта автомобиля, вряд ли вы узнаете что-то новое. Но всё-таки многим изложенное ниже может быть полезно. Мы попробуем немного упростить подход к поиску причины неисправности и показать, какими способами можно избавиться от проблемы. Чаще всего собака зарыта не так глубоко, где её пытаются найти. Впрочем, глубоко копать и не будем: для этого есть автосервисы, где работают специалисты. Наша задача – попытаться разобраться в этой гнусной вещи, имея только свечной ключ, отвёртку и дикое желание что-то сделать бесплатно. Желательно иметь ещё и сканер, конечно, но попробуем справиться и без него.
- Это «бу-бу-бу» неспроста!
- Утро, дождь, нет искры
- Мотор троит под нагрузкой
- Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит
- После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания
- Я у мамы инженер!
- Троит при разгоне
- #1 karenM
- #2 Валера
- #3 ardga
- #4 karenM
- #5 karenM
- #6 Валера
- #7 karenM
- #8 ardga
- #9 Валера
- #10 karenM
- #11 ardga
- #12 karenM
- #13 Валера
- #14 karenM
- #15 oregy
- #16 karenM
- #17 oregy
- #18 karenM
- 📹 Видео
Это «бу-бу-бу» неспроста!
Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.
Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее. Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще. И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.
Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.
Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз. Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик. В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому. Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.
Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.
Утро, дождь, нет искры
Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.
Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.
Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).
Видео:Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверкиСкачать
Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.
Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.
Читайте также: Бензиновы моторы для велосипеда
И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими.
Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.
Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой. Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора. Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная. Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда.
Мотор троит под нагрузкой
Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.
Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.
Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит
Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.
Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.
После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.
Читайте также: Как выбрать лодку под мотор 15л с
Я у мамы инженер!
Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.
Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт. Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки. А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз.
В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.
Троит при разгоне
#1 karenM
- Откуда:Armenia Yerevan
- Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
- Год выпуска:2000
Сообщение отредактировал karenM: 11 Июнь 2012 — 11:44
#2 Валера
- Откуда:Екатеринбург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
- Год выпуска:2007
#3 ardga
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1 99′
- Год выпуска:1999
Привет всем. ребят помогите разобратся. У друга мот Р1 2000г. И все бы были бы рады, если бы он не троил на разгоне до включения второй передачи (с переключением на вторую, встает на дыбы). Малые обороты держатся в районе 1500 об/мин. Завдится не с полтыка, а с тыка этак 3-4 и не без помощи ручки газа. обороты не плавают. Помогите разобратся пожалста. Всем заранее спасибо.
#4 karenM
- Откуда:Armenia Yerevan
- Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
- Год выпуска:2000
#5 karenM
- Откуда:Armenia Yerevan
- Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
- Год выпуска:2000
троит только на первой? при переключении на вторую сам встает на дыбы? у меня впечатление что он живой))
#6 Валера
- Откуда:Екатеринбург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
- Год выпуска:2007
Эрка карбовая,
Карбы недавно чистил. (стыдно признавать, но ненайдя как синхрить карбы, чистил только то, что не регулируется. смотрел в мануал, картинки нашел, но неразобрался, потому как трубки на картинках появлеются как-то из неоткуда. :(((( надеюсь на ваши подсказки по синхронизации. )
цвет свечей бело-сероватый. свечи NGK сколько проездили, незнаю. но факт что больше одного сезона.
расход не замеряли, но вроде не смртельный, потому как заправка бенза небыла каждодневной заботой, при почти каждодневном катании.
#7 karenM
- Откуда:Armenia Yerevan
- Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
- Год выпуска:2000
что значит чистил то что не регулируется.
ты их снаружи помыл??
для синхронизации нужны приборы и если не знаешь что чистить то сомневаюсь что сможешь отсинхронить
но не в ней дело
синхронизация влияет на обороты на холостых
по уму конечно надо чтоб спец карбы глянул
троить она на 2 не думает потому что при переключении на вторую обороты тысяч 5 получаются смотря в каком режиме конечно
так вот я сомневаюсь что он у тебя полностью на первой троит
посмотри когда он начинает петь на первой
после скольки тысяч он просирается??
«что значит чистил то что не регулируется.
ты их снаружи помыл?? «
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
— тоесть только трубки, жиклеры, каналы.
«для синхронизации нужны приборы и если не знаешь что чистить то сомневаюсь что сможешь отсинхронить»
— Отсинхрить я то смогу (у меня был Гольф 2 с мотокарбами Mikuni-bst-36 от Suzuki GSX-R750 ставил собственноручно )Так что инструмента, теории, и практики хватает. только вот конструктовно они отличаются от этих карбов, там вакуум-метр подключался к отводам на крышках, и регулировались заслонки винтами, что с пружинками, между карбами.
Oтветы на остальные вопросы будут вечером. так как мот в гараже, а мы оба на работе. ?
да и еще одно замечание. троит он только под нагрузкой. тоесть стоя газуя ничего и не роисходит. все весело и розово.
Сообщение отредактировал karenM: 11 Июнь 2012 — 13:10
#8 ardga
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1 99′
- Год выпуска:1999
«что значит чистил то что не регулируется.
ты их снаружи помыл?? «
— тоесть только трубки, жиклеры, каналы.
«для синхронизации нужны приборы и если не знаешь что чистить то сомневаюсь что сможешь отсинхронить»
— Отсинхрить я то смогу (у меня был Гольф 2 с мотокарбами Mikuni-bst-36 от Suzuki GSX-R750 ставил собственноручно )Так что инструмента, теории, и практики хватает. только вот конструктовно они отличаются от этих карбов, там вакуум-метр подключался к отводам на крышках, и регулировались заслонки винтами, что с пружинками, между карбами.
Oтветы на остальные вопросы будут вечером. так как мот в гараже, а мы оба на работе. ?
Читайте также: Разъем для мотора стеклоочистителя
да и еще одно замечание. троит он только под нагрузкой. тоесть стоя газуя ничего и не роисходит. все весело и розово.
Сообщение отредактировал ardga: 11 Июнь 2012 — 13:28
#9 Валера
- Откуда:Екатеринбург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
- Год выпуска:2007
«что значит чистил то что не регулируется.
ты их снаружи помыл?? «
— тоесть только трубки, жиклеры, каналы.
Видео:Провалы, рывки при нажатии на педаль газа. Плохая тяга двигателя. Троит. Плохо едет на низах.Скачать
«для синхронизации нужны приборы и если не знаешь что чистить то сомневаюсь что сможешь отсинхронить»
— Отсинхрить я то смогу (у меня был Гольф 2 с мотокарбами Mikuni-bst-36 от Suzuki GSX-R750 ставил собственноручно )Так что инструмента, теории, и практики хватает. только вот конструктовно они отличаются от этих карбов, там вакуум-метр подключался к отводам на крышках, и регулировались заслонки винтами, что с пружинками, между карбами.
Oтветы на остальные вопросы будут вечером. так как мот в гараже, а мы оба на работе. ?
да и еще одно замечание. троит он только под нагрузкой. тоесть стоя газуя ничего и не роисходит. все весело и розово.
#10 karenM
- Откуда:Armenia Yerevan
- Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
- Год выпуска:2000
ну вот уже что то понятнее
ты не обижайся мы же не читаем мысли вот и уточняю что и как
еще бывает такая беда при небольшом повреждении вакумной диафрагмы
в принципе если снять верхнии крышки и достать заслонки с диафрагмой то увидишь целые они или нет
иогда это можно понять по другому
при снятом воздухане запускаешь мотор и смотришь на заслонки с иголками
работая газом смотришь все ли заслонки одновременно поднимаются при открытии газа
но разницу ты увидишь таким способом если дыра большая на диафрагме
если маленькая то это будет не заметно в таком режиме
«ты не обижайся мы же не читаем мысли вот и уточняю что и как»
— да и не думал. )
Мембранны вроде целыми были. смотрел на просвет.
сегодня посмотрю так как посовтовал «Валера»
Меня еще сильно беспокоят свечи. скорее колпачки с проводами. они так легко соскакивают со свечей, приподнимаешь пласмасску, на которой катушки, и колпачки под напрягом самих проводов выскакивают. и все время кажется, что они так и болтаются как х.. в проруби. ? это нормально?
#11 ardga
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:Yamaha R1 99′
- Год выпуска:1999
«ты не обижайся мы же не читаем мысли вот и уточняю что и как»
— да и не думал. )
Мембранны вроде целыми были. смотрел на просвет.
сегодня посмотрю так как посовтовал «Валера»
Меня еще сильно беспокоят свечи. скорее колпачки с проводами. они так легко соскакивают со свечей, приподнимаешь пласмасску, на которой катушки, и колпачки под напрягом самих проводов выскакивают. и все время кажется, что они так и болтаются как х.. в проруби. ? это нормально?
#12 karenM
- Откуда:Armenia Yerevan
- Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
- Год выпуска:2000
Если колпачки, то не понятно почему на второй передаче они не болтаются, как ты говоришь, в проруби.
А что из электроники может сотворить сей дефект?
P.S.
В общем-то я согласен с «ardga» и «Валера», в том, что троение нефакт что ограничивается первой передачей,
#13 Валера
- Откуда:Екатеринбург
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:HONDA CBR 1000 RR
- Год выпуска:2007
#14 karenM
- Откуда:Armenia Yerevan
- Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
- Год выпуска:2000
Вчера вечером все протестили. Значит так. Действительно троит на любой передаче, причем троение происходит в районе от 2000 до 3000. Если ехать накатом (обороты холостых около 1300), и резко газануть, мот начинает дико тупить, пока не достигнет отметки примерно 3000. После этого происходит неистовый пинок под жопу, и мот взревев уносится восвояси. Момент с колпачками был устранен (неправельно были уложенны провода), теперь они сидят как влитые.
Видео:Почему троит двигатель после нагрева ?Скачать
кстати троение сопровождается таким характерным звуком, как на машине, когда двиг пытается заглохнуть, но ему этого недает сделать водитель судорожно качающий педаль газа. (знаю причин этому может быть уйма, но звук всегда похожий ) надеюсь смог обяснить.
Сообщение отредактировал karenM: 12 Июнь 2012 — 12:27
#15 oregy
- Откуда:Химки-Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
- Год выпуска:1999
Вчера вечером все протестили. Значит так. Действительно троит на любой передаче, причем троение происходит в районе от 2000 до 3000. Если ехать накатом (обороты холостых около 1300), и резко газануть, мот начинает дико тупить, пока не достигнет отметки примерно 3000. После этого происходит неистовый пинок под жопу, и мот взревев уносится восвояси. Момент с колпачками был устранен (неправельно были уложенны провода), теперь они сидят как влитые.
кстати троение сопровождается таким характерным звуком, как на машине, когда двиг пытается заглохнуть, но ему этого недает сделать водитель судорожно качающий педаль газа. (знаю причин этому может быть уйма, но звук всегда похожий ) надеюсь смог обяснить.
Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/
#16 karenM
- Откуда:Armenia Yerevan
- Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
- Год выпуска:2000
У меня была такая же фигня после того, как в Мотохелпе почистили и отсинхронили карбы. До этого с низов работал нормально.
#17 oregy
- Откуда:Химки-Москва
- Пол: Мужской
- Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
- Год выпуска:1999
Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/
#18 karenM
- Откуда:Armenia Yerevan
- Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
- Год выпуска:2000
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать
Почему двигатель троит а диагностика ничего не показываетСкачать
ТОП-6 причин, почему двигатель троит? // Причины и последствия от сервиса «Билпрайм»Скачать
УСТРАНЯЕМ РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ, ПРОВАЛЫ,ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ! ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ, ПЛОХО ЗАВОДИТСЯСкачать
дергается при разгоне, провалы при нажатии на педаль газа, хлопки при езде шевролет авео 1.5Скачать
⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать
Пропуски в зажигании или когда моргает чек ! троит двигательСкачать
⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
Троит двигатель после замены свечейСкачать
Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить...Скачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Почему трясёт мотор на холостых оборотахСкачать
Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать
Из за чего троит и дергается двигательСкачать