Лодочные моторы от компании «Тролл» – это продукт китайского производства. При производстве используются современные технологии, завод оснащен современным оборудованием. Моторы обладают простой конструкцией, не требуют особых навыков при эксплуатации. При производстве каждое изделие проходит многоуровневый контроль, тем самым делая продукцию надежной и безопасной. Двигатели хорошо подходят для перемещения по мелководью, универсальны в своем применение, их используют на транспортных средствах для перевозки людей и просто при рыбалке или охоте.
Видео:ПЛМ TROLL 2. 5 краткий обзор )))Скачать
О компании
Компания «Тролл» производит лодочные моторы на протяжении долгого времени. Сборка моторов осуществляется в соответствии с мировыми сертификатами и по последним технологиям. Производит два основных типа моторов:
Особенностью данных двигателей, можно назвать возможность корректировки угла наклона и осуществления поворота мотора на 360 градусов. Благодаря установленной системе подруливания и румпелю большой толщины, судно становится способным совершать различные маневры и более удобным в управлении. Все моторы производителя «Тролл» оснащены механизмом аварийной остановки. Производитель заявляет, что прототипом этого двигателя был мотор фирмы Suzuki.
Видео:После этого видео не будет вопросов, как едет пятерка? Тест 5 л.с. на лодке 380 см.Скачать
Применение моторов
Моторы производителя «Тролл» хорошо подходят для некрупногабаритных лодок и байдарок. Лодочный мотор легко совершает повороты в необходимую сторону, выжимая при этом полную скорость. Это удобно при передвижении в узких местах и в районе береговой линии или в момент совершения движения задним ходом.
Видео:Почему я выбрал лодочный мотор 5 л.с. Моё мнение о комплекте Sharmax 5 и лодка пвх Флинк 290Скачать
Конструкция и габариты
Двигатели «Тролл» компактны и удобны в использовании. Подвесные лодочные двигатели рассчитаны под стандартную высоту транца. Производить установку мотора можно в 4-х разных положениях. У двигателей имеется специальный режим для передвижения по мелководью.
Видео:Отзыв о лодочном моторе Hangkai 3.5 л.с.Скачать
Модельный ряд и технические характеристики
Модельный ряд моторов представляет собой двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели.
Troll 2.5 HP – легкий и надежный мотор, одна из самых популярных моделей двигателя. Характеристики модели:
• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;
• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5200;
• рабочий объём двигателя – 56 кубических сантиметров;
• охлаждение двигателя происходит проточной водой;
• система контроля – румпель;
• смазка двигателя происходит путем предварительного смешивания;
• угол наклон двигателя происходит вручную;
• габариты – 915х190 миллиметров;
• масса двигателя – 11.8 килограмм.
Troll 2.6 S – данный двигатель имеет схожий функционал, что и предыдущая модель. Характеристики модели:
• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;
• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5000;
• рабочий объём двигателя – 61 кубических сантиметров;
• охлаждение двигателя происходит проточной водой;
• система контроля – румпель;
• смазка двигателя происходит путем предварительного смешивания;
• угол наклон двигателя происходит вручную;
• габариты – 915х190 миллиметров;
• масса двигателя – 10.5 килограмм.
Troll T 15 S – наиболее мощная линейка двухтактных двигателей. Такой тип моторов хорошо зарекомендовал себя на крупногабаритных лодках длинной от 300 сантиметров.
• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с двумя цилиндрами;
• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5500;
• рабочий объём двигателя – 246 кубических сантиметров;
• охлаждение двигателя происходит проточной водой;
• система контроля – румпель;
• смазка двигателя происходит путем предварительного смешивания;
• угол наклон двигателя происходит вручную;
• масса двигателя – 37,5 килограмм.
Troll F 2.5 S – четырехтактный двигатель малого класса. В данном типе встроен дополнительный топливный бак.
• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;
• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5750;
• рабочий объём двигателя – 72 кубических сантиметров;
• охлаждение двигателя происходит проточной водой;
• система контроля – румпель;
• угол наклон двигателя происходит вручную;
• масса двигателя – 17 килограмм.
Troll F 5 S – двигатель малого класса. Прекрасно подходит для установки на легких лодках и имеет дополнительный топливный бак.
• тип двигателя – бензиновый, карбюраторный с одним цилиндром;
• наивысшее достигаемое количество оборотов в минуту – 5000;
• рабочий объём двигателя – 112 кубических сантиметров;
• охлаждение двигателя происходит проточной водой;
• система контроля – румпель;
• угол наклона двигателя происходит вручную;
• масса двигателя – 22 килограмма.
Читайте также: Датчик скорости мотор 3 с где находится
Видео:Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать
Покупка и обслуживание
Покупая подвесные моторы от производителя «Тролл» в комплект входят:
• бачок для смеси бензина и масла;
• инструкция по установке и эксплуатации.
Лодочные моторы «Тролл» необходимо регулярно обслуживать в соответствии с инструкцией. Соблюдая правила эксплуатации, можно продлить срок службы двигателя. Также, важно следить не только за механической частью двигателя, но и за внешним видом, проверять цельность и исправность конструкции.
Видео:Лодочные моторы 5 или 9.8 л.с. В чем РАЗНИЦА между ЯПОНСКИМИ и КИТАЙСКИМИ моторами и КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать
Преимущества и недостатки
• моторы обладают компактными параметрами и легким весом, удобны для транспортировки;
• наличие режима «плавание на мелководье»;
• наличие поворотной ручки газа, позволяющая совершать маневры;
• наличие термостата, который производит контроль постоянной температуры мотора;
• установлена система аварийного выключения мотора;
• блок мотора при запуске на включенной передаче;
• двигатель с низким уровнем шума и вибрации;
• возможность совершать движение задним ходом.
• отсутствие тахометра и спидометра;
• моторы подходят для использования на небольших лодках и байдарках;
• теряют свою скорость при движении против быстрого течения.
Моторы производителя «Тролл» – это компактные моторы, они отлично подходят для установки на небольшие и среднегабаритные лодки, в зависимости от модели. Двигатели обладают достойными рабочими характеристиками. Хорошо подходят для частых поездок на воде и способны прослужить длительный срок, при бережном хранении и соблюдении норм и правил использования.
Видео:Мотор Yamaha 5 л.с. и ПВХ лодки 340/360/400 см - посмотри результаты теста!Скачать
Лодочный мотор «TROLL 5» 2т.(Китай). (Просматривает: 1)
LORD-x27
7797970
Всем привет.
Решил присоединиться к собратии, использующей этот мотор.
Сам купил этот мотор (5ка двухтактник, с выносным баком) весной, с рук. Завели в бочке, померил кстати компрессию, заглянул в цилиндр через свечное отверстие. В общем суть — я доволен. За эти деньги, что он мне вышел, я считаю отличный бюджетный вариант тихим сапом тарахтеть заместо вёсел (это мой первый лодочный мотор). В мае купил под него лодку REEF 290L (плоскодонка, пайолка, 2.9м). Попутно убрал с топливопроводов все китайские проволочные хомутики, поменял на пластиковые стяжки. Родной бак треснут, потом заклеен, но отключен (пользуюсь выносным). В редуктор пока не лазил. Масло лью люкс для двухтактников (люкс супер, что-ли, 160 рублей за литр) — мотору нравится.
И вот начались первые непонятки. Мотор мне достался с родным винтом, винт жизнь повидал. На винте маркировок нет, но судя по интернетам, я так понял там 7 шаг родной идёт?
В общем, первый заплыв случился в мае. Пробовал разные настройки угла и высоты мотора на транце, но на глисс в одного (я вешу 95кг) ни в какую. Еле-еле догонял до переходного режима, который и то чуть малейшее волнение сразу переходил в водоизмещение. Что сделал дальше. Поднял транец на 2см, сделал накладки из текстолита + фанера, всё закрепил за штатные дырки в транце (от родной «утолщающей пластины» и пластиковых пятачков под струбцины мотора с внутренней стороны), чтобы если что была возможность снять и вернуть на место родные накладки без лишних следов (вдруг если гарантия). А также придушил жабу и купил новый винт на мотор (с шагом 8). Вышел винт в 2 рубля, кач-во исполнения так себе, но а что делать. И что получилось — вчера ездил со старшей дочерью на рыбалку (ей 7 лет). В итоге я + она + шмотья в лодке в носу килограмм на 20 верняком а то и больше — еле-еле вытаскивает если на глисс. В одного, пустой — с этим винтом на глиссер вытаскивает вообще как нефиг делать! По гладкой воде 22 км/ч даже шёл! В общем, вчера моё настроение относительно этого мотора, с одной стороны, улучшилось (но было что и ухудшило, но об этом дальше напишу). Так что у кого есть какой опыт с винтами на этом моторе — расскажите, какие винты используете и как результат.
Ну а что испортило. Несмотря на то что большинство болтиков, до каких смог дотянуться, подтянул. Короче говоря, на ходу отвалилась ручка переключения передач. Видимо, от вибрации открутился болтец, который её держит, и она сделала бульк, на ходу. Понятно, что ключ на 12 спас отца русской демократии, но не совсем удобно. В общем, сегодня постараюсь из подручных средств изготовить рычаг. Но тут сугубо моя вина, ВСЕ болтики не протянул и не проверил.
Читайте также: Лодочные моторы гладиатор в новосибирске
Что касательно заводки — тут я вообще очень рад. Заводится реально с 1 раза. Холодный, горячий. Причем на холодную (непрогретый просто, на улице градусов +15 где-то было) заводится даже с открытой заслонкой. Обороты (румпель) при этом на минимуме (у меня там метки если и были, то стерты от времени).
7797970
Касательно ручки переключения передач, если кого-то тоже постигнет такая беда.
На помощь пришёл древний уставший свечник на 16 (автомобильный), диаметр трубки внутренний как раз 16мм, что и нужно для плотного насаживания на огрызок для рычага переключения.
Пару пропилов болгаркой, аккуратно как мог подогнул соответствующее место, предварительно просверленное, в качестве ручки длинный болт с резьбой и натянутым на него куском резинового бензошланга.
Болтик в виду отсутствия под рукой фиксатора резьбы посадил на герметик, не знаю, будет ли он исполнять функциию фиксатора, но всё как-то спокойнее.
7797970
Продолжу свой монолог относительно этого мотора в этой теме.
Напомню, с ним я уже успел 2 раза выйти на воду. В первый раз покатались полчасика, чтобы пристрелять его к лодке, во второй раз поехал с ребенком на рыбалку, в общей сложности там у меня мотор проработал часа полтора.
Это, так сказать, предыстория.
Поехал я тут в субботу на дачу. И решил взять мотор, поменять масло в редукторе. Нашёл в гараже с литр синтетики zic 80w90 gl5, купил в аптеке шприц жане (160 кубиков, здоровенный такой, и главное носик должен хорошо встать в отверстие редуктора). Приезжаю на дачу, откручиваю сливное. а оттуда полстакана воды и две капли масла! Именно две капли, я не преуменьшаю.
Почему? А хрен его знает. Ну что я на сухом редукторе катался — это уже понятно.Но сколько он был сухим до меня. Вот это вопрос. Или же продавцы, которые уверяли что мотор обслуживали перед зимой, слили и забыли залить масло? Непонятно. Катались ли они на сухом редукторе — тоже сейчас уже никто не узнает. Короче говоря, глаз у меня в этот момент задёргался и в голову начали лезть разные нехорошие мысли.
НО.
По приезду с дачи, в гараже раскидал редуктор (делал это впервые, но благодаря роликам с ютуба, в частности с мастерской «Ремонт лодочных моторов г.Уссурийск» знал что там должно быть и не было страшно), и слава богу, шестерни целые, износа на глаз, по крайней мере, не увидел! Сальники под замену (что торсионного вала, что гребного винта), это однозначно. Подшипник, который в крышке редуктора — тоже под замену. Он так-то вроде ещё ничего, но меня смущает его лёгкое подёргивание при проворачивании. Внутренний живее всех живых, даже шестерню не буду доставать. Хорошо промыл сапог соляркой и оставил сохнуть. Ржавчины внутри редуктора не обнаружено, что радует.
Разобрал «верхушку». Помимо того что сальники работали «на сухую», вероятнее всего вода попала через гофру тяги включения задней передачи. Она недостаточно плотно сидит в плите помпы. В ветке по си-про 5 (те же яйца только сбоку) подсмотрел что люди садят на герметик и всё ок. Поступлю так же, а то оригинальная ямаховская гофра стоит рубль с копейками. Да и моя пока целая, смысл менять. Крыльчатка помпы вроде как бодренькая, на ощупь. Лепестки целые, более-менее эластичные. Только вот что затупил при разборе — не посмотрел в какую сторону крыльчатка была в корпусе закручена. Если есть у кого фото со своего мотора — поделитесь пожалуйста. Прокладки все снял аккуратно, пойдут на второй раз (тоненько смажу герметиком на всякий). Ну а так, в общем-то, всё.
Очень радует что сальники должны подходить ямаховские. По крайней мере, торсионного вала ТОЧНО, а вала винта — должны (туда штангелем не залезешь, но судя по примерным размерам соответствуют ямаховским). Сальники есть в продаже, есть ямаха, есть омакс. Буду брать омакс. Подшипник 6004, открытый. Лучше брать в магазине подшипников (будет гораздо дешевле). Нашёл в интернете каталог запчастей 5й ямахи, если кому вдруг надо — могу скинуть. Хотя он и без проблем находится через гугл. Ну вот как-то так.
Читайте также: Мотор 4216 датчик коленвала
7797970
Продолжаем повествование.
Вчера в обед съездил купил 4 сальника и 1 подшипник (в крышку корпуса редуктора). Не помню, писал или нет, в общем достать шестерню из этого подшипника и достать подшипник у меня заняло часа полтора. Было страшно повредить сперва латунную втулку, а потом и корпус крышки. Но да ладно, не суть. Ещё купил на всякий крыльчатку. Когда взял в одну руку новую, в другую старую — понял, что не зря. Старая задубевшая. Всё вместе (сальники, подшипник и крыльчатка) вышло в районе 1500 рублей. Сальники подходят в редуктор все ямаховские (5С). Сальники два у меня какой-то марин (не оригинал ямаховский), 2 омакс, крыльчатка омакс. Подшипник 6004 открытый. В водномоторном магазине подшипник стоит в районе 700 рублей. Едем в обычный магазин подшипников и покупаем там, мне подшипник вышел в 85 рублей.
Вечером начал сборку. Начал с сальников в крышке редуктора. В качестве оправки использовал обрезок от полипропиленовой трубы. Сальники смазал смазкой водоотталкивающей (и где пружинка, и где кромка). Далее запрессовал подшипник и затем шестерню. Второй подшипник (напомню), который в редукторе, решил не трогать, он нормальный оказался. Далее установил сальники торсионного вала, тем же обрезком от трубы и молоточком, так же смазал.Собрал редуктор, болты на всякий очистил и чуть смазал герметиком — «авось» сработает как фиксатор резьбы, да и вода всё ж меньше туда попадёт, в резьбовую часть, чтоб коррозии не было.
Далее сборка верхушки. При разборе удалось сохранить целыми прокладки. В общем в нижнюю плиту помпы гофру вставил на герметик, предварительно всё обезжирив. Это я подсмотрел в ветке по сеа про 5, там такое же всё. Забегая вперед, сверху я эту гофру на рычаге включения задней стянул тонкой пластиковой стяжкой (там, кстати, тоже смазкой смазал), чтобы тоже не пропускало. Прокладку между плитой и корпусом редуктора еле-еле смазал герметиком (полупрозрачный слой), посадил. У пластины помпы особого износа не было (на фото выше видно), пластина ровная (если пластина изогнута к центру то помпа будет работать хуже или вообще на ХХ может перестать работать), стакан помпы так же в хорошем состоянии. Собрал помпу, но вот не знаю, не перетянул ли крышку, вал вращается с трудом. Направление вращения вала (т.е. как загибать лепестки помпы) посмотрел уже с накинутым винтом. Шпонка (у нас это металлический стерженек) на удивление не из чернухи, ржавчины нет. Торсионный вал так же не из чернухи, что не может не радовать.
Не обошлось без легкого колхоза. То ли до меня вскрывали уже редуктор, то ли на заводе забыли. В общем, там есть 2 направляющие железные втулки, когда садишь редуктор к ноге. Так вот, у меня там была только одна втулка, только на одном отверстии. Сперва думал посмотреть ямаховскую. Но и цена, и срок ожидания (только под заказ) как обычно жабу не пересилили, и из отечественной крышки соска колеса автомобиля была с помощью дрели и напильника изготовлена нужная втулка. Внешний Ф9мм, внутренний в районе 7.5 (чтобы болт пролазил). При сборке редуктора с ногой немного помучался с «попаданием» сперва трубки охлаждения, а затем и торсионного вала. Кстати, перед сборкой надел на трубку охлаждения шланчик и дунул туда, на предмет выявления возможных забитостей. Но всё продувалось спокойно, значит всё в порядке. Самодельная втулка вошла в посадочное под крепеж как родная, даже не прикрученный редуктор не люфтил в поперечном направлении на ноге.
В общем, собрал и оставил герметик подсыхать, сегодня поеду залью масло и попробую завести в ведре. Заодно хочу и компрессию снова замерить.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Лодочный мотор Parsun 5.8 для глиссера и троллинга. Обзор и тест драйв мотора Parsun TE5.8 BMSСкачать
ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать
Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!Скачать
Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать
Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?Скачать
⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать
Мини-обзор лодочных моторов 5 лсСкачать
Китайские лодочные моторы до 4 л.с Какой мотор выбрать?Скачать
Я в ШОКЕ! Купил Ямаху 9.9 после китайца 9.9 (5 лет владения). Теперь я знаю ВСЕ!Скачать
ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1Скачать