2-тактный лодочный агрегат Troll 2.5 одновременно является уникальным и простым мотором, который отлично подойдет для начинающего водомоторника. Модель от аналогов отличается легкостью технического обслуживания и эксплуатации, надежностью и низкой стоимостью. Благодаря этим качествам двигатель станет хорошим помощником для рыбаков, охотников и любителей кататься на воде.
Производством агрегата Тролл 2.5 занимается корейская компания. Она применяет технологии и опыт ведущих мировых брендов. Территориально выпуск моторов осуществляется на заводе в Китае. Данное предприятие имеет передовое оборудование, а продукция проходит тщательный контроль, что гарантирует ее высокое качество.
На отечественном рынке у модели Troll 2.5 нет аналогов. Модель выделяется следующими особенностями:
- наличием мелководного привода;
- множеством регулировок угла наклона;
- румпелем большого диаметра, увеличивающим маневренность судна;
- возможностью выполнять разворот на 360 градусов;
- наличием функции подруливания;
- системой аварийной остановки при падении водителя за борт.
Базой для производства подвесного агрегата Тролл 2.5 стал известный японский мотор Suzuki 2.2. В итоге получился очень качественный продукт, отлично подходящий для малых моторно-гребных лодок.
Данный мотор имеет небольшую массу и легко переносится даже в одиночку. Кроме того, он неприхотлив в эксплуатации и обслуживании и отлично приспособлен к российским условиям работы. Еще одним плюсом агрегата является то, что удостоверения судоводителя для его управления не требуется.
Качество изготовления Troll 2.5 всегда остается на высоком уровне. При производстве данного мотора применяются исключительно проверенные детали, которые дополнительно обрабатываются специальным покрытием. Это позволяет агрегату длительное время сохранять практически идеальный внешний вид.
Главным достоинством модели все же считается низкая стоимость. Это преимущество особенно важно для россиян. Именно потому на отечественном рынке двигатель Тролл 2.5 стремительно набирает популярность.
Видео:Троллинг . Цена | Качество | Доработки. Второй комплект для троллинга.Скачать
Характеристики
Среднее потребление топлива для данного мотора составляет порядка 0,8 л/час. Для агрегата подойдет обычный автомобильный бензин Аи-92, разбавленный в пропорции 50:1 с маслом. В смеси не должно присутствовать воды, пыли или соли. Troll 2.5 оснащается 1,45-литровым встроенным топливным баком.
Видео:ПЛМ TROLL 2. 5 краткий обзор )))Скачать
Двигатель
2-тактный лодочный мотор имеет стандартное водное охлаждение и ручной пуск.
Характеристики агрегата:
- номинальная мощность – 2,5 л.с.;
- рабочий объем – 56 куб. см;
- максимальная частота вращения – 4800-5200 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 43 мм.
Масса данного агрегата в сухом состоянии составляет 11,5 кг. Рекомендуемая высота транца – 370 мм. Средняя скорость движения равняется 10-12 км/час.
Габариты модели:
Без предварительной обкатки мотор можно повредить. Для данного процесса необходимо приготовить специальную топливную смесь: 1 часть масла на 30-40 частей бензина. При обкатке первые 2 часа следует отработать на половине от предельных оборотов (примерно 2500 об/мин). После этого можно попробовать залить стандартную топливную смесь (1:50) и постепенно увеличивать обороты до 75% от максимальных (2 часа). Затем в течение 2-3 часов следует дать агрегату поработать на различной частоте, иногда включая полный газ (на 2-3 минуты). После этого двигатель будет готов к постоянной работе на любой скорости.
Видео:Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать
Видео
Видео:Основная ошибка троллингиста. Исправленная версия.Скачать
Отзывы
- Виктор М : Использовал лодочный мотор Troll 2.5 четыре года подряд. В среднем выходил на нем на 1,5-2,5 недели в год. Причем в этот период использовал агрегат по-настоящему безжалостно. Думал, китайский кореец сломается очень быстро, но нет. 4 сезона он продержался на «отлично». Потратил на данную технику всего 13000 рублей. Долго думал, что именно выбрать, поскольку денег было немного. В итоге приобрел Тролл 2.5. Понравился внешний вид и отзывы в Интернете. Сам мотор, помимо небольшого расхода топлива, порадовал малой массой. Ношу его одной рукой около получаса и не устаю. При этом в пластиковой лодке агрегат тянет даже 3 человек. Недостаток у мотора один – на водоемы со средним течением на нем лучше не выходить, поскольку передвижение будет очень медленным. Оптимальный вариант – озера. Troll 2.5 – отличный мотор с малой ценой и небольшой мощностью. Не пожалел, что приобрел именно этот агрегат.
- Никита А .: двигатель по техническим характеристикам очень приличный, несмотря на малую мощность. Если сравнивать с отечественными агрегатами, то его преимущества будут на лицо. Работает Тролл 2.5 довольно мягко и хорошо тянет небольшую лодку. Купил мотор в конце 2013 года. За этот период особых неприятностей он не доставил. Один раз пришлось поменять свечу. По сборке агрегат далек от идеала, но для стоимости в 12900 рублей ведет себя очень хорошо. Новичкам он подойдет идеально.
- Дмитрий : Купил мотор в 2014 году. Брать такой не советую. Хотя и эксплуатировал его немного, но постоянно случались какие-то неприятности. Вначале обломилась передняя ручка-скоба, затем лопнул трансмиссионный вал (из-за редуктора винта, который неожиданно заклинило). Периодически пропадало масло в редукторе, подливать его приходилось каждый месяц. На первых порах запускался очень хорошо. Достаточно было дернуть 2-3 раза. Причем погода значения не имела. Однако радоваться этому пришлось недолго. Спустя 2 месяца запуск стал хуже. А со второго сезона мотор постоянно капризничал. В итоге, выходя на водоем, постоянно брал с собой весла и далеко не уезжал. Запчасти на Troll 2.5 в нашей стране достать очень тяжело. Даже малая стоимость не оправдала тех хлопот, которые пришлось пережить. В то же время у знакомого с аналогичным агрегатом проблем было куда меньше. Может, попался хороший экземпляр.
- Николай, Архангельск : откатал на модели Тролл 2.5 один сезон, потому могу сделать определенные выводы о моторе. Первое – агрегат вполне приличный. Серьезных неполадок не произошло, несмотря на китайскую сборку. Второе – на модели стоит грузовой винт, потому тянет она очень хорошо. Правда, надеяться на большую скорость не следует по двум причинам: все тот же грузовой винт предназначен совсем для другого, мощность двигателя довольно мала. Третье – расход топливной смеси очень небольшой, что помогает существенно сэкономить на передвижении. Краник для топлива оказался очень ненадежным, но это настроение не испортило. Четвертое – свечи не менял. Исходя из этого, могу сделать вывод, что потраченных денег Troll 2.5 однозначно стоит.
Читайте также: Доработка мотора для нивы
Видео:Троллинг под электромотором Проверенные воблеры работают!Скачать
Цена нового и б/у Тролл 2.5
Тролл 2.5 является одним из наиболее доступных моторов на российском рынке. Купить двигатель можно за 13900-15000 рублей.
А вот б/у агрегатов очень мало (от 7000 рублей), да и эксперты покупать поддержанный продукт не советуют из-за большого риска.
Видео:Троллинг для начинающих. Очень подробно на воде.Скачать
Аналоги
Аналогами Troll 2.5 являются модели Beluga 2.5, Dynamic 2.5 и Parsun 2.5.
Видео:Ловля ЩУКИ троллингом с мотором Haswing osapian 40!Скачать
Лодочные моторы «Troll» (Просматривает: 1)
верховцев
верховцев
отзывов так и не дождался. и купил себе пятнашку! буду первопроходцем))
STosha
у меня такой мотор только 2,5 л/с пока проблем небыло тока свечу заменил и шпонку срывало
верховцев
oleg.grishanov
езжу с апреля спалил 120л бензина.бака примерно хватает на 5-6км .свечу не менял, шпонку не срывало, хоть и за коряги цеплялся и дно пахал.заводица хорошо.из проблем поменял прокладку,прогорела, вырезал сам.заводской брак.вибрация приходица гайки переодически подкручивать.
Di-Moss
верховцев
успели испробовать аппарат? цену троллы и вправду хорошую предлагают.
хочу 2.5НР.
что с качеством? понятное дело что не высшее. но и ведь цена ниже некуда. на движке с 2.5 л.с. и ломаться то по сути особо нечему. если конечно собрали не через зад)))). отсутствие задней скорости можно пережить.
Есть ещё с такими же характеристиками. Дороже на 500-800 р. Dynamic. У него разве что рекомендуемая высота транца на 11 мм больше а всё остальное тоже самое.
Di-Moss
Troll и Dynamic — один и тот же мотор. Делают на одном и том же заводе. Консультант рассказал про то как эти моторы раскупаются как горячие пирожки))). Про их прекрасное качество, не смотря на китайскую сборку))))). Про то что цена на них была раньше 15600. В общем работу свою знает.
В итоге пришлось заказать именно его. ибо остальные моторы на порядок дороже.
Читайте также: Мотор колесо 48v 1200w для t103
Ещё бы чехол найти для мотора. Вроде как есть чехол для Сузуки 2.5 л.с. Должен подойти. Осталось его найти.
Di-Moss
Вчера забрал мотор. С виду обычный мотор. Сделан вроде качественно. Что там внутри не смотрел. Не заводил, не плавал.
Мотором пользуюсь первый раз.
В отзывах почитал что канистра для смешивания бензина с маслом, которая шла в комплекте, сделана коряво и неправильно.
Как удобнее мешать бензин с маслом? Каким маслом пользуетесь?
Также интересует канистра для бензина на 5 литров.
Di-Moss
вот оч интересная модель http://www.jpg1.ru/2010/7/11/_jpg1.ru_11937361.jpg. есть доп канистра для масла
Копирну сюда пару сообщений с другого ресурса, о данном моторе (вдруг кому пригодится):
==
Сегодня напарнику привезли бюджетный Лодочный мотор TROLL 2,5 HP .
Первые впечатления — Китай . собирают в России, на наклейке вообще КОРЕЯ написано .
Все металлические детали (Fе) со следами ржавчины, редуктор пустой — остатки воды . , в бачке грязь и ржавчина .
Залили в редуктор масло, в бак топливо — завелся хорошо, правда чувствовалось, что оборотов многовато для «холостого» хода .
Что бы поставить на лодку и поменять угол наклона — понадобился напильник . (хотя в инструкции не написано, что ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ )
Решил я его немного посмотреть, что под кожухом — . при разборке выяснилось, что ВСЕ гайки и болты не затянуты минимум на оборот свободного хода — как завелся ХЗ, карбюратор не отрегулирован — игла выкручена и т.д.
После НЕБОЛЬШОГО вмешательства мотор был успешно собран — заводится с пол-тычка, работал в течении часа — вроде не развалился . осталось доработать ручку (румпель) задевает при повороте.
Лед пройдет, завершим обкатку — посмотрим как поведет себя на большой воде.
===
===
Ну вот . обкатали TROLL . и сразу приказал он «долго жить» , не могли запустить, на веслах по течению домой . сегодня 4 часа с ним возились . перебрали все + зажигание . в итоге выяснилось — накрылась катушка (бобина) — хотя искра есть и со свечей изготовленной при СССР движок схватывал иногда (с родной вообще молчал). КИТАЙЦАМ ОТ НАС ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ . поставил катушку от вихря Э (от моего еще осталась) . —— с пол тычка заводится.
Так, что вот в чем прелесть дешёвых моторов .
===
Человек,который писал — «самоделкин»,на уровне гениального. это в плане «небольшого» вмешательства и пр.
Di-Moss
ох чувствую скоро начну разбираться в ремонте лодочных моторов)))).
Видео:ОСНОВЫ МЕЛКОВОДНОГО ТРОЛЛИНГА От выбора лодки до тактики ловли Советы новичкамСкачать
Лодочный мотор Troll 2.5HP
Описание и характеристики мотора Troll 2.5HP. В чём его достоинства. Потянет ли этот мотор буксировку лодки?
Без всякой рекламы и каких-то выгод скажу, что третий год эксплуатирую этот лодочный мотор и пока к нему нет претензий. Покупал этот двигатель только для троллинга. Само название подразумевает, что двигатель предназначен для ловли «дорожкой». И характеристики Тролла вполне подходят для этой рыбалки. Он малосильный и бесшумный, по крайней мере, если сравнивать с другими двигателями. Как уже говорилось, приобретался Troll2.5HP для неторопливой ловли троллингом. Так и виделось: сидишь один в лодочке, мотор тихонько урчит, вершинка спиннинга подрагивает от рывков воблера. Идиллия… Всё так. Но, как оказалось, это маленький слабосильный движок способен на большее.
Читайте также: Мотор редуктор 2чм 40
Собрались мы однажды с сыновьями на зону затопления Чебоксарского водохранилища. Обычно берём лодку плоскодонку у старого товарища, живущего на берегу в волжской деревеньке. А вторая лодка – наша. Тоже деревянная плоскодонная шаланда. Идём обычно под вёслами на острова. Но в этот раз решили выбраться на сосновый живописный бугор, который находится выше деревеньки, где живёт наш друг и причалена наша плоскодонка. Поэтому взяли лодку ПВХ и обычную «двухместку» «Омега-2» из прорезиненной ткани. Захватили и мотор Troll. Он вместе с лодкой «Дельта» ПВХ отлично помещается в багажнике машины.
Когда выехали на бугор, находящийся на берегу водохранилища, решили попробовать буксировать на слабосильном Тролле лодку со старшим сыном Димкой, хотя, конечно, сомнения были в потенциальной возможности мотора на такие подвиги, поскольку нас в лодке-буксире трое: я, сын Иван и сын Евгений, а сзади ещё и лодка с Дмитрием. А вес сынишки далеко за сто килограммов перевалил.
Отчалили, завёл я мотор, и, оказалось – тянет, нормально тянет. Даже бурун пенящийся впереди лодки образуется. Большая, конечно, нагрузка, но справился наш Тролл. Хотя, конечно, надо к нему в придачу приобрести движок помощнее, чтобы добираться до места ловли.
Видео:лодочный электромотор для лодки пвх небольшой обзорСкачать
Характеристики TROLL 2.5HP
А вот характеристики движка, если кто надумает брать для троллинга и прочей тихоходной рыбалки.
Лодочный мотор TROLL 2.5HP можно назвать уникальным по соотношению цены, надёжности и простоты в эксплуатации. И это настоящий помощник и товарищ для любого рыболова, охотника и туриста. Это разработка корейской компании, но, как это принято на лукавом Востоке, многие такие разработки являются копиями какого-то давно известного бренда. Особенно такими инновационными технологиями отличаются китайские компании. В данном случае основой для создания движка послужил японский лодочный мотор Suzuki 2.2, что впрочем, корейские производители не скрывают, а наоборот заявляют об этом открыто, что делает им честь. Несмотря на японо-корейское происхождение, мотор TROLL 2.5HP производят в Китае.
При изготовлении мотора используются новейшие технологии с многоуровневым контролем при выпуске изделия, что и делает его намного безопасней и надёжней. Мотор снабжён множеством регулировок наклона, мелководным приводом, возможностью разворота на триста шестьдесят градусов и большим румпелем. В двигателе установлена аварийная система остановки на случай падения за борт капитана маломерного судна. А это можно назвать очень нужным устройством, поскольку рыболовы, хорошо отметив прибытие на водоём, выпадают за борт не так уж редко. А потом лодка начинает буквально гоняться за упавшим в воду водителем, сужая круги, так как румпель обычно находится под углом.
Кроме прочих достоинств мотор Тролл является и экономичным. Со средней скоростью в 10-12 км/ч он потребляет горючего всего 800 миллилитров в час. Мощность двигателя, как видно из названия, составляет 2,5 л.с. Это двухтактный двигатель с одним цилиндром и объёмом 56 см3. Мотор весит 11,5 килограммов и снабжён водяным охлаждением. Свечи применяются – NGK B6HS. Румпельное рулевое управление, только передний ход. Запуск двигателя производится вручную. Формула передаточного отношения – 2,25:1. Топливный встроенный бак вмещает 1,4 литра бензина.
Для небольших расстояний и ловли троллингом, а также на спиннинг данный мотор подходит как нельзя лучше. Кроме того цена его составляет около 15 тысяч рублей, что доступно для не очень богатого российского рыболова.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
ТРОЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ и ещё раз ТРОЛЛИНГ / Троллинг на реке /Скачать
Лодочный мотор Parsun 5.8 для глиссера и троллинга. Обзор и тест драйв мотора Parsun TE5.8 BMSСкачать
20200515 142445A троллинг на двухтактном лодочном моторе микатсу 9.9-15Скачать
Рыбалка ТРОЛЛИНГОМ часть 1 (лодка с мотором)Скачать
Лодочный электромотор Haswing Protruar 1 л.с. | Мощный электромотор для лодки ПВХ и дюралькиСкачать
Китайский лодочный электромотор WaterSnake T24-FW/24 - итоги эксплуатации 1-го сезона!Скачать
Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.Скачать
Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать
ЛОВЛЯ ТРОЛЛИНГОМ С ЛОДКИ НА РЕКЕ | ИЮНЬ 2022Скачать
Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?Скачать