Троллейбусный компрессор w образный

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Троллейбусный компрессор w образный

Троллейбусный компрессор w образный

Троллейбусный компрессор w образный

Троллейбусный компрессор w образный

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Компрессор ЭК-4 применяется на троллейбусе ЗИУ-9Б. Компрессор двухцилиндровый, одноступенчатый, с горизонтальным расположением поршневой группы. Производительность компрессора 300 л/мин при 280 об/мин коленчатого вала с периодом включения не более 50% и продолжительностью цикла до 10 мин.

Компрессор ЭК-4 (рис. 64) состоит из корпуса (картера) 6, блока двух цилиндров 17, клапанной коробки (головки блока цилиндров) 16, шатунно-кривошипного механизма и двухступенчатого редуктора. Корпус 6 компрессора, блок цилиндров 17 и клапанная коробка 16 отлиты из серого чугуна. На корпусе монтируются все узлы и детали компрессора. В корпусе есть окна для доступа к деталям и узлам компрессора. Окна закрыты крышками 3, под которыми проложены картонные прокладки для уплотнения. Через сапун 4 картер сообщается с атмосферой.

На шпильках, ввернутых в тело корпуса, укреплен блок цилиндров. Между корпусом и блоком цилиндров также проложена прессшпановая прокладка для уплотнения. Наружная поверхность блока цилиндров выполнена ребристой для лучшего охлаждения. В блоке цилиндров растачиваются и шлифуются два горизонтальных канала (цилиндра), служащие направляющими для поршней. Поверхность цилиндров обработана по высокому классу точности.

К блоку цилиндров 17 шпильками с гайками и разрезными пружинными шайбами крепится клапанная коробка 16. Для уплотнения между клапанной коробкой 16 и блоком цилиндров 17 проложена металлоасбестовая прокладка.

В клапанной коробке расположены два всасывающих и два нагнетательных клапана (см. рис. 64). Клапан состоит из седла с отверстиями, расположенными по окружности, и центральной шпильки, которая служит направляющей для кольцевого пластинчатого клапана. Пластина клапана прижимается к седлу конической пружиной. Клапан расположен в корпусе, на который навертывается заглушка. Внутренняя полость клапанной коробки разделена перегородкой, отделяющей всасывающую полость от нагнетательной. Всасывающая полость через воздушный фильтр соединяется с атмосферой, а нагнетательная через обратный клапан компрессора — с воздушными резервуарами.

Воздушный фильтр служит для очистки всасывающего воздуха. Фильтрующим элементом служит волосяная набивка, смешанная с маслом.

Шатунно-кривошипный механизм состоит из коленчатого вала 19, двух горизонтально расположенных шатунов 20 и двух поршней 18. Коленчатый вал двухкривошппный. Вращается он в двух радиальных однорядных шариковых подшипниках 22 и 23, один из которых (23) установлен в расточке торцевой стенки корпуса, а другой (22) -в крышке 21 подшипника.

Шатуны 20 стальные, штампованные, двутаврового сечения, с двумя головками по концам. Одна головка шатуна разъемная, залита баббитом и образует шатунный подшипник скольжения. Вторая головка неразъемная, в нее запрессована бронзовая втулка, выполняющая роль подшипника скольжения для поршневого пальца. Обе части разъемной головки стянуты на шатунной шейке коленчатого вала стяжными болтами 5. Гайки болтов после затяжки шплинтуются. К одному из болтов головки крепится разбрызгиватель 7. У основания головок шатуна имеются масляные каналы, через которые проходит смазка к шатунной шейке коленчатого вала и поршневому пальцу.

Читайте также: Из чего состоит компрессор промышленный

Поршень 18 изготовлен из серого чугуна. Он представляет собой цилиндрический стакан, на боковой поверхности которого выточены четыре канавки — ручья, в которых размещены поршневые чугунные кольца. Кольца разрезаны и вследствие своей упругости плотно прилегают к стенкам цилиндра. Первые два кольца — компрессионные, служат для уплотнения между поршнем и стенками цилиндра, третье и четвертое—маслосъемные, предназначены Для съема излишков масла со стенок цилиндра.

В направляющих стенках поршня имеются два прилива с отверстиями для установки поршневого пальца. Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение поршня с шатуном. От осевого перемещения палец удерживается стальными стопорными пружинными кольцами, устанавливаемыми в выточках прилива поршня.

Троллейбусный компрессор w образный

Троллейбусный компрессор w образный

Рис. 64. Компрессор типа ЭК-4: а -вид сбоку, б -вид сверху; 1, 2, 8, 11 — шестерни редуктора, 3 — крышки, 4 — сапун, 5 — стяжные болты, 6 — корпус, 7- разбрызгиватель, 9 — пробка, 10 — эксцентриковая ось, 12 — стопорный болт, 13 — электродвигатель, 14 — кронштейны для подвески агрегата, 15 — масляный щуп, 16 -клапанная коробка, 17 -блок цилиндров, 18 — поршень, 19 — коленчатый вал, 20 — шатуны, 21 — крышка, 22, 23 — шариковые подшипники, 24 — крышка клапана, 25 -стакан клапана, 26 — гайка М8, 27 — шпилька, 28 — обойма нагнетательного клапана, 29 — пружина, — пластина клапана, 31 — седло нагнетательного клапана, 32 — прокладка, 33 — корпус клапанной коробки, 34 — обойма всасывающего клапана, седло всасывающего клапана, 36 — шпилька, 37 — регулировочные прокладки, 38 — гайка, 39 — шатунный болт, 40 — разбрызгиватель

Вращающий момент передается от электродвигателя к компрессору через двухступенчатый редуктор с передаточным числом 3,9. Две шестерни редуктора — 1 и 2- сидят на шпонках соответственно на валу электродвигателя и коленчатого вала компрессора, а две другие — 8 и 11 — вращаются на бронзовых втулках эксцентриковой оси 10.

Эксцентриковая ось 10 имеет две опорные шейки, одна из которых входит в горизонтальную расточку торцовой стенки корпуса, а другая — в расточку фланца. Эксцентриситет эксцентриковой оси обеспечивает регулирование зацепления шестерен редуктора при износе зубьев в процессе эксплуатации.

Ось может занимать пять различных положений благодаря пяти регулировочным отверстиям на одной из опорных шеек. Для фиксации в одном из пяти положений ось стопорится болтом 12. Эксцентриковая ось полая с четырьмя сквозными масляными каналами. По каналам смазка подходит к бронзовым втулкам, запрессованным в шестерни, свободно вращающиеся на этой оси.

Читайте также: Запчасти для ремонта автомобильного компрессора для подкачки шин

Для смазки компрессора применяется компрессорное масло марки 12М зимой и марки 19Т летом. Масло в корпус заливается до верхнего уровня отверстия, после чего маслозаливное отверстие закрывается винтовой пробкой. В пробке просверлено отверстие для масляного щупа 15, с помощью которого осуществляется контроль за уровнем масла. Риска на нижнем конце щупа показывает допустимый уровень заливки масла.

При вращении коленчатого вала 19 масло из картера захватывают разбрызгиватели 7, создавая масляный туман, который оседает на рабочей поверхности трущихся деталей (стенках цилиндров, скользящих и шариковых подшипников) и смазывает их. Шестерни редуктора частично погружены в масло и при работе компрессора захватывают масло для смазки всего редуктора. В нижней части корпуса есть сливное отверстие, закрываемое пробкой 9.

Фланец корпуса компрессора 6 соединен с корпусом электродвигателя 13 шпильками и гайками. При вращении коленчатого вала компрессора поршни, связанные с валом шатунами, совершают возвратно-поступательное движение. При движении поршня от клапанной коробки над поршнем образуется разреженное пространство. При этом под давлением атмосферного воздуха открывается всасывающий клапан и воздух засасывается из атмосферы через воздушный фильтр — происходит цикл всасывания. В нижней «мертвой» точке поршня оба клапана закрыты. Когда поршень двигается в сторону клапанной коробки, воздух в цилиндре сжимается. При этом всасывающий клапан закрывается под действием пружины и сжатого воздуха, а нагнетательный клапан под давлением сжатого воздуха открывается и выпускает сжатый воздух в нагнетательную полость клапанной коробки и далее через обратный клапан в резервуары. Если в первом цилиндре происходит засасывание воздуха из атмосферы, то во втором цилиндре- сжатие воздуха и нагнетание его в резервуары. Для ‘подвески агрегата предусмотрены три кронштейна 14.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Видео:Какой компрессор выбрать Ременной,прямой,рядный, W образныйСкачать

Какой компрессор выбрать Ременной,прямой,рядный, W образный

Компрессоры Barrens 2ВУ для электротранспорта

Троллейбусный компрессор w образный
Троллейбусный компрессор w образный

Компрессоры Barrens 2ВУ для электротранспорта

Назначение: компрессоры серии 2ВУ предназначены для нагнетания воздуха в системах торможения и привода дверей в электротранспорте: трамваях, троллейбусах, в подвижном составе метрополитена и железной дороги.

    Производительность:
    0.372 м 3 /мин

Основные параметры: Тип компрессора — поршневой, V-образный, двухступенчатый, простого действия
Сжимаемый газ — атмосферный воздух
Производительность — 0,372 м3/мин
Давление воздуха конечное (кгс/см2):
1 ступень — 3,2
2 ступень — 9,0
Охлаждение — воздушное конвективное
Расход масла на унос, не более 3 г/час
Объем заливаемого масла не более 5.5 л
Минимальный объем масла в картере 2.5 л
Масса компрессора без электродвигателя — 97 кг
Масса компрессора с электродвигателем — 265 кг
Режим работы — допускается непрерывная работа.
Уровень шума, не более 69Дб

Современный транспорт предъявляет повышенные требования к механизмам обеспечивающим надежность, безопасность и комфорт перевозимых пассажиров. При этом от компрессоров требуется повышенная надежность, простота и дешевизна обслуживания, низкий уровень шума и вибрации. С 1995 г. АО «Barrens» серийно поставляет компрессоры серии 2ВУ-0,5-0,35/9тр Санкт-Петербургскому ГП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС», Энгельсовскому троллейбусному заводу, Вологодскому трамвайному заводу и многим другим.

Подробные консультации по компрессорам серии Ecomatic Вы можете получить связавшись с нашими специалистами.

Компрессоры Barrens 2ВУ предназначены для нагнетания воздуха в системах торможения и привода дверей в электротранспорте: трамваях, троллейбусах, в подвижном составе метрополитена и железной дороги.

Видео:Устройсто и работа троллейбусного компрессора LBB50 ★ МИРовой инструмент ★ МИРовой влогСкачать

Устройсто и работа троллейбусного компрессора LBB50  ★ МИРовой инструмент ★ МИРовой влог

Компрессоры для троллейбусов

Компрессор для троллейбуса должен выдерживать непростые условия эксплуатации в городском транспорте. Он нужен для обеспечения работы тормозов и пневматической подвески, кроме того его используют и для подкачки шин.

Агрегат компрессорный поршневой СБ4-LВВ50.Р

Троллейбусный компрессор w образный

К данному оборудованию предъявляют следующие требования:

· Компрессор для троллейбуса должен иметь небольшие размеры, т.к. место к городском транспорте очень ограничено;

· Энергию для работы он должен брать от электросети (от той же, что и сам троллейбус). Использование дизельных и бензиновых агрегатов не допустимо из соображений безопасности;

· Функционировать без сбоев они должны в широком диапазоне температуры окружающей среды. Это минимум от -25оС до +35оС.

· Режим эксплуатации должен быть автоматическим, т.к. осуществлять контроль его работы будет некому.

· Функционировать он должен непрерывно.

Всем этим требованиям удовлетворят маслонаполненный поршневой компрессор. Во время работы он не перегревается, может эксплуатироваться в непрерывном режиме. Устанавливаются такие компрессора стационарно. Для их работы необходимо специальное компрессорное масло: зимой – 19(Т), летом 12(М). Через каждый 6000 км масло в компрессоре необходимо менять полностью. Техническое обслуживание должно проводиться регулярно, с обязательным контролем уровня масла.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать

    Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    КОМПРЕССОР Metabo Basic 250-50 W. Обзор. Демонстрация работы.Скачать

    КОМПРЕССОР Metabo Basic 250-50 W. Обзор. Демонстрация работы.

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО

    Чем отличается безмасляный компрессор от масляного . Какой лучше купить в гаражСкачать

    Чем отличается безмасляный компрессор от масляного . Какой лучше купить в гараж

    ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаражаСкачать

    ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаража

    Китайские ременные компрессора. Что выбрать?Скачать

    Китайские ременные компрессора. Что выбрать?

    ТОП—7. Лучшие масляные компрессоры для дома и гаража. Рейтинг 2020 года!Скачать

    ТОП—7. Лучшие масляные компрессоры для дома и гаража. Рейтинг 2020 года!

    Компрессор воздушный безмасляный Sturm AC93450OLСкачать

    Компрессор воздушный безмасляный Sturm AC93450OL

    Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)Скачать

    Поршневые компрессоры на 220В: Remeza LB30A и Airrus H42 (тест на время до отключения)

    ОБЗОР И ТЕСТ АККУМУЛЯТОРНОГО КОМПРЕССОРА POWER 160-5 18 LTX BL OFСкачать

    ОБЗОР И ТЕСТ АККУМУЛЯТОРНОГО КОМПРЕССОРА POWER 160-5 18 LTX BL OF

    Как выбрать компрессор?Скачать

    Как выбрать компрессор?

    Какой компрессор лучше? Какой компрессор выбрать для гаража?Скачать

    Какой компрессор лучше? Какой компрессор выбрать для гаража?

    Безмасляный компрессор Metabo Basic 280-50 OFСкачать

    Безмасляный компрессор Metabo Basic 280-50 OF

    Обзор поршневого компрессора Лидер ВКП W1100-10-500Скачать

    Обзор поршневого компрессора Лидер ВКП W1100-10-500

    Безмасляный воздушный компрессор от DENZEL 😎Скачать

    Безмасляный воздушный компрессор от DENZEL 😎

    Компрессор Metabo BASIC 250 50 W. Compressor Metabo Basic 250 50 W.Скачать

    Компрессор Metabo BASIC 250 50 W. Compressor Metabo Basic 250 50 W.

    Как выбрать компрессор. Ременной привод и прямой привод.Скачать

    Как выбрать компрессор. Ременной привод и прямой привод.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток